Этот спектакль так прекрасен, что не хватает слов, даже в русском языке, чтобы описать правильно те эмоции, которые испытываешь, когда становишься участником всей этой феерии. На торце дома на ул. Ямпольская, 9 появился рисунок пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил».
Спектакли пермь 2024
Главная» Новости» Винил спектакль пермь. Спектакль в Перми: 28 мая. На торце дома на ул. Ямпольская, 9 появился рисунок пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил».
В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии "Винил"
Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен. Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю. Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все. И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое.
Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О.
Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И.
Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С.
Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г.
У неё — своя хореография, движется она практически непрерывно, с ней всё время что-то происходит, и кажется порой, что она-то и есть главное действующее лицо постановки. Примечательно, что «Винил» — это не только сам спектакль, но и то, что вокруг: забавные программки в виде виниловой пластинки, роскошные буклеты, фотозоны по всему театру — развеселится любой, даже самый критично настроенный зритель, у всех поднимется настроение. Раз уж у нас мюзикл, надо и о музыке сказать. Сделать это непросто: оценить работу музыкального руководителя спектакля Татьяны Виноградовой мешает работа звукорежиссёра. После спектаклей «Карлик Нос» и Jesus Christ Superstar начало казаться, что Театр-Театр преодолел свою детскую болезнь «сделать как можно громче», но нет! Вот она, снова здесь. Музыка превращается в грохот, голос — в ультразвук. Особенно не повезло Анне Огорельцевой — симпатичной и весьма музыкальной актрисе: мало того, что её совсем не красит парик и нелепый наряд комсорга Капитолины, так ещё и голос ей выкрутили так, что он превратился в визг. Об актёрских работах говорить вообще сложно: там, где нет правды, нет психологии — нет и актёров; и всё же обладательница замечательного джазового вокала Екатерина Романова в главной женской роли — Виолы — даже в этих обстоятельствах уж слишком холодна, ну совсем безжизненна и сильно уступает в этом отношении своему партнёру Марату Мударисову стиляга Жоржи , в котором, вопреки ходульности сюжета, есть человеческое тепло, да и с микрофоном он обращается аккуратнее.
Но, как считает критик Григорий Ноговицын, эта тяга к эффектам и приемам пока немного мешает «Сонной Лощине». Сюжет Рецензия Сейчас в массовой культуре принято, чтобы художественное произведение существовало не само по себе, а было частью целой вселенной. Желательно, с обширным лором, который подробно расписывают в фанатских энциклопедиях. Кажется, режиссер Ксения Малинина вместе со студентами это важно! Правда, чтобы узнать всё это, нужна не фанатская вики, а либретто строго обязательно и объемный буклет с карточками персонажей опционально. Без справочного материала во вселенной «Сонной Лощины» можно слегка запутаться, ведь взятый за основу сюжет коротенькой повести Вашингтона Ирвинга сильно изменен и усложнен. Персонажей тоже щедро добавили, и чтобы понять, кто есть кто, кто кому кем приходится, кто кого родил и кто кого убил, действительно необходима шпаргалка. Тут порядочному рецензенту полагается пересказать сюжет мюзикла, чтобы читатель понимал, о чем вообще идет речь. Но хитросплетения сюжета и отношений персонажей «Сонной Лощины» по своему объему представляют собой «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй», так что порядочность придется опустить и поведать о происходящем по возможности сжато. У нас есть 13-летняя Мия Алена Главатских , которая буквально на следующий день после смерти своей матери Катрины Дарья Копылова , в канун Дня Всех Святых, когда истончаются границы реальностей, начинает постепенно проваливаться в потусторонний мир Сонной Лощины. Там, в петле времени, обитают умершие, которых 13 лет назад Катрина прокляла за убийство своего возлюбленного — учителя Икабода Крейна Станислав Фоминых , с которым она пыталась бежать. Теперь же призраки с помощью новопреставленной Катрины хотят снять проклятье, вырваться из вечного празднования Дня Всех Святых и получить свободу.
Смотреть радио
- В Перми появилось граффити, посвященное мюзиклу «Винил»
- Спектакль «Винил» Пермского Театра-Театра победил в пяти номинациях «Золотой маски»
- Борис Мильграм представит очередную премьеру уже в мае
- Лента новостей
Создать радио
- Пластинки на костях и штаны с конем
- Спектакль винил
- В Прикамье в Доме-музее Василия Каменского 25 июня состоится инклюзивный спектакль-перформанс
- Винил, Театр-Театр, спектакль в Перми: расписание, отзывы
Выбор города
- Винил? Нет, целлулоид
- Пермские театры получили семь «Золотых масок»
- Театр Данилин — Единственный иллюзионный театр в Пермском крае
- Для мюзикла «Винил» в Театре-Театре модернизировали основную сцену
- Винил, 26 ноября 2023 18:00, Театр-Театр - Афиша Перми
- Винил — Пермский академический Театр-Театр
В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии «Винил»
Танцевальные номера создал известный хореограф Егор Дружинин. Одна из самых сложных задач - у художника-постановщика. Он создает оформление спектакля, учитывая все возможности новой сцены. Где одновременно движутся несколько секторов, вращается центральная площадка.
Художник Виктор Шилькрот рассказывает: поначалу сделали компьютерную 3д-модель сцены, чтобы наглядно представить - как один эпизод спектакля будет сменяться другим. Виктор Шилькрот, художник-постановщик: - И сценография и костюмы и свет - и все это вобщем во имя музыки, по музыке существует. Тоже есть с этим сложности.
Потому что когда получили сцену, поняли, что все не так быстро двигается, как хотелось бы. Музыка быстрая. А движения такие, какие есть.
Но ничего, придумываем.
Винил спектакль Пермь. Мюзикл винил театр театр. Спектакль театр-театр Пермь винил. Театр театр Пермь спектакли. Винил Пермь театр.
Анна Огорельцева театр театр Пермь. Анна Сырчикова Пермь театр-театр. Пермский Академический театр-театр. Винил спектакль Пермь актеры. Пермь винил афиша театр театр. Винил театр театр.
Пермский Академический театр спектакли. Винил Красноярский музыкальный театр. Винил спектакль Красноярск. Стиляги театр наций. Винил Пермь спектакль премьера. Винил спектакль Северск.
Винил Северский музыкальный театр. Мюзикл винил Северский музыкальный театр. Театр мюзикла репетиция. Егор Дружинин в мюзикле Чикаго. Афиша Северского музыкального театра. Мюзикл винил Красноярск.
Винил постановка Пермь. Винил спектакль Пермь анонс. Мюзикл винил ТТ. Егор Дружинин. Спектакль винил. Драмтеатр Пермь спектакли.
Артисты театра театра Пермь. Сирано Пермский драматический театр. Драматический театр Пермь афиша. Пермский театр театр репертуар. Афиша театра.
Идея таких вечеринок принадлежит блогеру Дженне Карвунидис — она первая устроила гендер-пати в 2008 году. В парке им. Горького будущие родители смогут узнать пол ребёнка по цвету Колеса обозрения. Если аттракцион засияет голубым цветом, родители ждут мальчика, если розовым - девочку.
Стоимость услуги — от 15 тысяч рублей.
Обязательно в новом сезоне поставлю себе галочку в календаре сходить на "винил" еще раз! Спасибо muzteatr24! С премьерой! Сказать, что это просто шедевр - не сказать ничего! Бесчисленное кол-во мурашек по коже, замирания духа за незаметно прошедших и очень ярких 3 часа. Хочется отметить всё - музыку, актеров, голоса, слова, постановку, сцены...
В «Мюзик-холле» прошла премьера мюзикла «Винил»
Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил». Спектакль «Винил», представленный Театром-Театром, был признан лучшим сразу в пяти номинациях. Такое зрелище производит удивительный эффект и поражает воображение зрителей однако это означает, что спектакль нельзя вывезти на гастроли, ведь другого театра с подходящими для «Винила» техническими возможностями попросту не существует.
Путешествие на тот свет и обратно в мистическом мюзикле Театра-Театра «Сонная Лощина»
В этот светлый день желаем вам мира, добра, счастья, здоровья и благополучия вам и вашим близким! Пусть ваш дом наполнится теплотой и уютом, а в вашей душе всегда будут покой и гармония! Желаем, чтобы в этот праздник исполнились ваши самые заветные мечты! Пусть в этот день случится что-то чудесное и волшебное!
И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Уникальная механика позволяет превратить замысел в настоящую танцевальную феерию и праздник музыки. Продолжительность спектакля — 2 часа 30 минут с одним антрактом Премьера состоялась 19 апреля 2019 года Постановщики.
Как отметил художественный руководитель театра и режиссер постановки Борис Мильграм, спектакль был очень долгожданным, и важную роль в его создании сыграла уникальная механика реконструированной сцены Театр-Театра. Пермский театр оперы и балета получил две награды: приз за лучшую женскую роль в балете достался Полине Булдаковой за исполнение партии Никии в балете «Баядерка», Алексей Хорошев был признан лучшим художником по свету в музыкальном театре за балет «Шахерезада».
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В Прикамье в Доме-музее Василия Каменского 25 июня состоится инклюзивный спектакль-перформанс
Нет прямого «цитирования» образов того времени. Хотелось одновременно и немножечко перескочить во времени, и не потерять целостность композиции. Чтобы очень четко была видна внутренняя позиция каждого героя в обществе, — объясняет Ирина Сидоренко. Художник признается, что такое решение было рискованным. Можно не угодить зрителям, которые помнят ту эпоху и точно скажут, что стиляги не носили цветные парики, а у комсомольцев не было пионерских галстуков. Но бурные овации в зале дали понять, что задумку поняли. Такая стилизация словно показала, какими видели этих людей другие. Непримечательные, одинаковые. Что могло выделить их из толпы?
Разве что их патриотизм, такой же яркий, как красный галстук, который они повязали еще будучи пионерами и теперь носят постоянно. Возможно он и не реальный вовсе, а метафора их взгляда на жизнь. Сами стиляги — это полная противоположность им. Яркие, кричащие. А их цветные волосы тоже стали своеобразной метафорой необычности. Идея с костюмами точно выделяет постановку хабаровчан среди других вариаций. И определенно запоминается. Еще один необычный акцент — плакаты с лозунгами.
Каждый из них, появляясь на фоне, становился лейтмотивом конкретной сцены, отражая мысли героев.
Здесь важно не то, что ты избран, а важно, что этот фестиваль есть. Один спектакль собирает много зрителей. Другой — более сложный, он не имеет много зрителей, но является художественной ценностью. На спектаклях, представленных на этом фестивале, есть знак качества, который определяет их дальнейшую судьбу на долгие годы», — сообщил Борис Мильграм, один из инициаторов проведения фестивального показа «Золотой Маски» в Перми в год 300-летия города. Последний раз фестивальные спектакли привозили в Пермь в 2016 году. Билеты на фестивальные спектакли уже можно приобрести. Мы хотим, чтобы зрителю было интересно. И форма организации этого фестиваля такая, когда спектакли играют не подряд, чтобы зрители пришли на первые спектакли, посмотрели их и приобрели билеты на следующую часть фестиваля», — прокомментировал Егор Мухин.
Министр культуры Пермского края Алла Платонова подчеркнула значимость фестиваля для культурной повестки края.
Дознаватель в исполнении Сергея Семерикова изначально комичен хотя бы благодаря своей фактуре: невысокому росту и шароподобной фигуре. Только в последних спектаклях он играет капризного Герцога-обжору в мюзикле «Карлик Нос», жеманного Мамаева в водевиле «На всякого мудреца довольно простоты», и вот сейчас яркую роль Дознавателя. Невозможно не заметить, что сцена допроса по жанровой природе выпадает из привычного представления о сценах мюзикла — это скорее антре, разыгранное тонким и толстым.
Но обо всем забываешь, когда видишь галифе Дознавателя, на которые спереди нашита морда красного коня, а со спины — конский круп. Вообще, костюм Дознавателя, наверное, одно из самых ярких впечатлений от «Винила». Но все-таки невозможно не заметить, что корни яркой комической сцены между Дознавателем и стилягой Бунчи лежат в водевиле «На всякого мудреца довольно простоты» — именно там режиссер строит спектакль на подобных сценах почти клоунской направленности. Заметим, что в мюзикле «Винил» у Бориса Мильграма много самоцитат.
Так, например, невозможно не вспомнить сцену из «Алых парусов», в которой Ассоль бежит по вращающемуся кольцу в противоположном направлении, когда смотришь на Капитолину, которая в одном из номеров также идет по кольцу, которое, правда, в «Виниле» благодаря новым техническим возможностям театра поднято над уровнем планшета сцены. Анна Огорельцева — Капитолина и комсомольцы Подобно тому сколь неординарны костюмы, хореография мюзикла, созданная Егором Дружининым, сложносочиненная и необычайно выразительная. Но на концептуальном уровне она вызывает вопросы. В основе номеров Стиляг лежат синхронные танцы, в то время как парад советских добропорядочных граждан решается, напротив, путем создания отдельных групп людей, каждая из которых выполняет свой набор движений.
Рок-н-ролл — это в первую очередь свобода, а люди, увлеченные этим музыкальным направлением, люди свободные или жаждущие эту свободу получить. И, конечно, рок-н-ролл невозможно танцевать синхронно, так как в этом возникает искусственность номеров, поскольку в синхронных танцах невозможно проявить личную свободу, невозможно выявить индивидуальность. Однако главные вопросы должны быть адресованы автору либретто Карине Шебелян. Один из важнейших законов мюзикла заключен в том, что развитие сюжета осуществляется через музыкальные номера, где происходят события, которые раскрывают характеры героев и развивают драматургический рисунок.
Мюзикл «Винил» во многом противоречит этому закону, поскольку сюжет рассказывается в коротких сценах между номерами, а сами номера являются вставными, зачастую необязательными, пусть и очень хорошими. Вообще, в мюзикле много прекрасных номеров, созданных композитором Евгением Заготом на стихи Валерии Захаровой, большинство из которых претендуют на то, чтобы стать хитами. И в целом к работе композитора сложно придраться, так как автором создана четкая музыкальная драматургия, выраженная в конфликте марша, воплощающего музыкальный облик Страны Советов, и рок-н-ролла, символизирующего запрещенную музыку свободы.
Новости Интересное 22 апреля 2019 4:56 В Перми на новой сцене «Театра- Театра» состоялась премьера мюзикла «Винил» Реконструированная сцена театра впервые использовалась в полной мере Лилия Абибулаева Поделиться Премьера мюзикла «Винил» состоялась в прошедшие выходные на новой сцене драматического театра Перми. Реконструированная сцена театра впервые использовалась в полной мере, что произвело потрясающий эффект.
В пермском Театре-Театре готовят музыкальную постановку «Винил»
Именно она откроет новый театральный сезон. Подготовительная работа ведется и над несостоявшимися летом 2020 года премьерами «Сцены-Молот» — спектаклями «Сатурн» Андрея Стадникова и «Пакетик» Павла Макарова. Горького начал проводить «гендер-пати» В Перми парк им. Горького запустил новую услугу - проведение «гендер-пати». Это торжественное мероприятие, на котором будущие родители и их гости узнают о поле ребенка.
Эскиз постановки режиссер Данил Чащин представил еще год назад на Лаборатории режиссуры. В новом сезоне зрители увидят полноценный спектакль, который станет вторым после мюзикла «Винил» спектаклем, созданным с использованием технических возможностей новой сцены Театра-Театра.
Эскиз спектакля «Загадочное ночное убийство собаки». Фотограф Оксана Талапина. Именно она откроет новый театральный сезон.
Источник: teatr-portal. Все треки будут сопровождаться мультимедией на большом экране и синхронизированы с хронологией событий в фильмах. Зрители смогут окунуться в ностальгию, начиная с «Философского камня» и заканчивая «Дарами смерти». Начало — в 19:00 в Центре цифрового искусства Artplay Media. Билеты — 1900 рублей. Исследовательница мифологии Александра Баркова научит, как это делать правильно, а также расскажет, как трансформируется восприятие мифа в современном мире, в чем причина популярности ретеллингов и почему сегодня труды об исследованиях мифов и сказок читают не только филологи. Начало — в 15:00 в экстрим-парке «Урам».
Это матч за выход из зоны вылета. Пока «Рубин» в фаворитах, но списывать Екатеринбург со счетов еще рано. Последняя встреча клубов была в ноябре 2023 года и закончилась победой казанцев. Начало матча — в 15:15 в «Ак Барс Арене». Билеты — от 200 рублей. Источник: rubin-kazan. Честный он же Тимур Гатиятуллин начал свой путь как обычный парень, который просто писал о своей жизни. Так у него собралась своя «честная» аудитория. Начало — в 20:00 в Korston Club Hotel. Билеты — 1800—30 000 рублей.
Вот мы предлагаем. На самом деле этот район богат событиями из истории российской авиации, о чем свидетельствует архитектура микрорайона Соцгород. Кстати, в 2018 году он получил статус достопримечательного места. Экскурсию проведет Наталья Урейская, встречаемся у памятника Ленину в парке «Крылья Советов» в 13:00. Билеты — 900 рублей. Источник: kzn.
За это время театр покинули некоторые артисты, которые первоначально должны были исполнить центральные роли, а сам мюзикл был поставлен в Красноярском музыкальном театре, выдвинут на соискание Национальной театральной премии «Золотая Маска» в шести номинациях, а дирижер спектакля Валерий Шелепов даже ею награжден. Конкуренция никогда не пугала Бориса Мильграма.
В свое время он взялся за мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса» именно в тот момент, когда его ставили не только в музыкальных, но и во многих театрах драматических. На «Золотую Маску» в тот год номинировали постановку Нины Чусовой из «Глобуса», пермский спектакль тоже не остался без номинаций и в итоге был награжден жюри национальной премии за режиссуру. Что будет с новым мюзиклом, покажет время, которое, как это ни странно, во многом пошло на пользу пермскому спектаклю. В связи с изменениями труппы театра, которые произошли за те годы, пока мюзикл ждал своего часа, значительно изменился кастинг. Первоначально роль комсорга Капитолины должна была исполнить Анна Сырчикова, которая в итоге предстала в образе переводчицы Виолы, а Капитолиной стала Анна Огорельцева. И это, безусловно, главная удача спектакля. Выпускница курса актеров музыкального театра, который был набран при Театре-Театре еще в тот момент, когда о мюзикле «Винил» заговорили впервые, блистательно справляется со сложной ролью, в основе которой лежит внутренний надлом, конфликт между чувством и долгом, выбор между любовью и правильностью действий комсомольской организации. Анна Огорельцева подробно играет все оттенки чувств Капитолины в драматических сценах и поражает чистотой вокала и его нюансированностью.
Самым чувственным моментом спектакля становится номер «На краешке неба», где Анна Огорельцева впервые проявляет слабость. Это главный слом роли, когда из человека системы Капитолина превращается в тонко чувствующую любящую девушку, способную пойти против режима. В основе мюзикла «Винил» лежит конфликт между стилягами и добропорядочными гражданами Страны Советов. Этот во многом вторичный сюжет знаком широкому зрителю по фильму-мюзиклу Валерия Тодоровского «Стиляги», который лег в основу спектакля Алексея Франдетти, поставленного недавно на сцене Театра Наций. В отличие от «Стиляг» действие мюзикла «Винил» разворачивается на фоне подготовки к Всемирному фестивалю молодежи и студентов, проходившему в Москве в 1957 году. Главной героиней спектакля является переводчица-эмигрантка Виола, которую в дубль с Анной Сырчиковой играет Екатерина Романова. Виола в ее исполнении — настоящая иностранка, которая поражает не только своеобразным поведением, но и точностью вокала, подачей музыкального материала, отличающейся от подачи других героев и приближенной к европейской эстраде и французским мюзиклам одновременно. В такую героиню невозможно не влюбиться, так как она выделяется своей нетипичностью.
В рамках фестиваля «Граффити-Пермь» в городе появился еще один рисунок
Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил». В пермском Чайковском театре драмы и комедии отменили намеченную на 5 мая премьеру спектакля «Смерти нет», его режиссера и худрука учреждения культуры Александра Борисова уволили. Яркая, динамичная сказка о силе фантазии и перевоплощении, вдохновлённая «Винни-Пухом». Пермский предприниматель Алексей Чернов, основавший инвестиционную компанию, стал автором идеи одноактного балета и написал к нему либретто. История со спектаклем «Винил» в Театре-Театре — показательный случай «перегретых ожиданий». Премьера постановки «Винил» прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре.