Новости вездеход арктика

Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Новые вездеходы для научной экспедиции «Чистая Арктика ― Восток 77» протестируют на выносливость и проходимость в экстремальных условиях. Особенность вездехода – низкое удельное давление на грунт, что позволяет ему передвигаться по любой дороге и перевозить большие объёмы грузов в условиях Арктики. Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической.

Боевой арктический вездеход «Алеут»

Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии. Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика.

Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера

Амфибийный вездеход на воздушной подушке "Арктика — 3ДК" предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии. Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях. Новые вездеходы для научной экспедиции «Чистая Арктика ― Восток 77» протестируют на выносливость и проходимость в экстремальных условиях. Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии.

«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам. Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости.

Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике

Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. В Якутии летом этого года прошли испытания вездеходов «Бурлак», которые могут заменить авиаперевозку в труднодоступные наслеги. Гусеничный вездеход Ростеха спас водителя многотонного грузовика в Арктике. Разработка конструкторской документации и производства амфибийных вездеходов и судов «Арктика» осуществляется Омским предприятием АО ТПЦ «СибВПКнефтегаз» с 2002 г.

Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу

Ранее сообщалось, что в ноябре 2010 года омские конструкторы запатентовали амфибийную грузовую платформу на воздушной подушке "Арктика", которая была внесена в госреестр изобретений России. Вездеход "Арктика" - один из приоритетных проектов омской составляющей межрегиональной программы "Сибирское машиностроение".

С развитием технологий и инноваций вездеходы на Севере становятся все более эффективными и экологически безопасными. Исследования в области арктической техники и энергетики позволяют снижать воздействие на окружающую среду и повышать эффективность доставки грузов. Покататься на вездеходе Enwix Тест-драйв Какие вездеходы бороздят Север Теперь поговорим о конкретных моделях вездеходной техники, которые помогают жителям Арктики получать всё необходимое.

Русак K-8 Этот богатырь отечественного сконструирован специально для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера. Он выглядит внушительно, обладает отличной проходимостью и имеет всё для обеспечения выживания экипажа. Путешествовать на ней может от 16 до 20 пассажиров, а груза может увезти до 2,5 тонн. Если техника проломит лёд, то не утонет, а сможет передвигаться по воде.

Силовой агрегат Русака состоит из двух установок — по одной на каждую ось. Таким образом они могут работать как вместе, так и независимо. Тормозные механизмы можно чинить прямо из кабины, не выбираясь на мороз. Это был необычный проект для производителя, но новинка оказалась удачной.

Техника отлично показала себя в условиях Крайнего Севера. Особенная конструкция шин с широким протектором позволяет легко проходить нестабильные грунты и фирновые снега.

Задать вопрос О предприятии Разработка и строительство амфибийных транспортных средств на воздушной подушке в г. Омске было начато в 70-х годах прошлого века на заводе «Транспортного машиностроения». На базе этих разработок, по инициативе Омской областной администрации, было создано наше специализированное научно-производственное предприятие АО «Торгово-промышленный центр «СибВПКнефтегаз»» из специалистов машиностроительной, авиационной и космической промышленности.

Грузовик разработан российскими специалистами. В преддверии испытаний было создано два прототипа. Один имеет три пары колес, а второй — четыре.

Техника оснащена мощным дизельным двигателем.

Сообщить об опечатке

  • 2. Venturi Antarctica EV
  • Вторая встреча с Арктикой — Авторевю
  • Сейчас на главной
  • Поделиться

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале

Вездеход-амфибия Русак К-8 39941 разработан в Нижнем Новгороде. Основной идеей разработки данного вездехода было обеспечение надежности, которой так не хватает существующим машинам, эксплуатирующимся в северных регионах нашей страны. Транспортное средство имеет четыре колёсные пары. Общий вес автомобиля составляет 9 тонн. В зависимости от модификации, грузоподъёмность варьируется от 2500 до 3000 килограмм. Русак К-8 39941 приводится в движение 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 146 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой». Коробка передач — только автоматическая.

Вы представляете, сколько всего осталось здесь, на разных объектах? Их пока невозможно даже сосчитать. И это одна из наших задач, которая будет решаться при помощи космоснимков и ортофотопланов. Будут составляться паспорта объектов, которые в перспективе нужно будет убрать или законсервировать". Заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов Начальник картографической группы экспедиции Оксана Толстых Впрочем, виновата в загрязнении нашей Арктики не только сама Россия. По словам Нагибина, уже проведенные исследования подтвердили предположения ученых, что основным источником микропластика в Баренцевом море является Гольфстрим — идущее от берегов Америки через Европу и Скандинавию теплое атлантическое течение. Наша техника — два вездехода отечественной разработки. Это уже знакомый зрителям моего канала серийный вездеход Архант-N, и прототип его арктической модификации, на котором в настоящий момент обкатываются экспериментальные решения, необходимые для успешной эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Снегоболотоход Архант-N — представитель уже четвертого поколения бортоповоротных машин, ведущих отсчет от легендарного "Шерпа", сконструированного гениальным Алексеем Маратовичем Гарагашьяном. Машина имеет габариты 3984х2846х2520 двш, мм , дорожный просвет 60 см. Подвеска в привычном понимании отсутствует, но в ней и нет необходимости — ее заменяют гигантские шины сверхнизкого до 0. Колеса соединяются единой воздушной магистралью большого диаметра, проложенной внутри каркаса рамы, что позволяет воздуху мгновенно перераспределяться между шинами при наезде их на препятствия. Такое решение называется пневмоциркуляционной подвеской. Машину приводит в движение 3-цилиндровый индустриальный дизель Doosan D18 объемом 1. МКП6 — доработанная от коммерческих фургонов Renault. Грузоподъемность — 1200 кг, при снаряженной массе 2400 кг. Основной топливный бак — на 95 л, в ступице каждого колеса — доп. При среднем расходе в 5-7 литров в час, автономности хватает на 500-700 км езды по тундре. По сравнению с предыдущими "Шерпами", "Архант-Н" не только просторнее вместимость до 9 пассажиров , но современнее и безопаснее — тут применяется CAN-шина, что позволяет реализовать больший набор функций, сделав управление ими более простым и удобным. Мощный каркас безопасности интегрирован непосредственно в кузов вездехода. Арктическая версия отличается целым рядом решений: ещё один дополнительный топливный бак на 220, термоизоляция внутренних поверхностей кабины, сплошные стеклопакеты вместо сдвижных форточек. Дополнительный обдув лобового и боковых стёкол. В салоне используется два отопителя — они нагнетают воздух под спальные места, могут обогревать как кузов, так и отдельно кабину. Забор воздуха может осуществляться как из под капота, так и с улицы, либо смешанный вариант. Немало в машине и других, экспериментальных решений — например, дублирующая система подкачки шин и многое другое. Наш маршрут от Кандалакшского залива до Хибинских гор пролегал через заболоченные участки тундры и заброшенные грунтовые дороги, и включал в себя преодоление водных преград, скованных льдом разной толщины.

Есть гипотеза, что при общем потеплении количество этих выбросов может увеличиться. Но пока эта информация не подтверждается", — рассказал замначальника экспедиции Дмитрий Белов. Это случилось впервые за последние 40 лет. Экспедиция будет длиться год, ее маршрут составляет 12 тысяч километров и пролегает через 19 регионов России, в программе планируется участие 50 тыс. Ученым предстоит провести свыше 200 фундаментальных исследований в области географии, биологии, экологии, экономики и социологии, которые станут основой для развития арктических регионов страны и компаний, работающих в Арктике.

Особенности вездеходов для Крайнего Севера

  • И нет ему преград
  • Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу | Север-Пресс
  • Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Аргументы и Факты
  • Вездеход «Арктика» - дорога не нужна

Последние новости

  • На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak
  • РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"
  • Наш ответ «Хаммеру»
  • Комментарии
  • Лента новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий