Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал.
5 комментариев
- В Интернете показали первые качественные изображения универсала Lada Vesta SW Sport
- Содержание
- Веста св драйв2 доработки - 96 фото
- Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели
LADA Vesta / Cross / SW
AutoMagazine - автомобильный журнал | Найти баланс между ценой, практичностью и красотой в своем классе смог «АвтоВАЗ», выкатив универсал Lada Vesta SW. |
Форум Лада Веста SW Cross | Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» | Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту». |
Каталог автомобилей
- Lada Vesta NG клуб – Telegram
- Lada-vesta - Новинки Лада 2019-2022 года - Lada Vesta, Lada Granta FL, Lada 4x4
- Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
- Параметры неизменны
- Автоновости
Комментарии
Найти баланс между ценой, практичностью и красотой в своем классе смог «АвтоВАЗ», выкатив универсал Lada Vesta SW. Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб. В сообществе «Лада Веста | Lada Vesta FL» в соцсети «ВКонтакте» опубликовали фотографию, сделанную в одном из салонов Lada (в каком городе — не уточняется): за универсал Vesta SW Cross в топовой комплектации и с дополнительным оборудованием дилер просит 1,9 миллиона.
Комментарии
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд | Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить. |
В одном из автосалонов за универсал Lada Vesta просят 1,9 млн рублей | Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. |
Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум | Из тест драйва вы узнаете какие изменения были внесены в конструкцию Лада Веста СВ кросс и на сколько данные изменения были существенными, динамические характеристики и другие возможности авто, недостатки и плюсы. |
Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор) | Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. |
Веста св драйв2 доработки - 96 фото
Новая «Веста» уже без малого два месяца (если не считать фальстарт в феврале 2022-го) продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. Веста св Кросс в новом кузове! Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross во многом рушит стереотипы об отечественных автомобилях родом из Тольятти. Наглядное сравнение клиренса веста св с кросс версией) — Lada Vesta SW, 1,6 л, 2018 года. Большой тест-драйв, Дневники ММАС 2014. Новости автомираПоследние новости из автомира, которые не вошли в другие рубрики.
Бортовой журнал ВАЗ 1,6 CVT (2022 г.)
Пресс-служба АвтоВАЗа не стала комментировать появившиеся фотографии, отметив, что не обладает никакой информацией. Поэтому СМИ выдвинуло несколько своих версий, что означает появление российского автомобиля на тестах в Китае. Обсудить Соцсети Возможно, речь идёт об экспорте отечественного универсала и продажах на территории Поднебесной. Но эта версия разбивается о камни логики. В России спрос на модель Vesta намного превышает предложения, заводы пока не справляются с тем, чтобы удовлетворить российских покупателей. Сомнительно, что в сложившихся условиях АвтоВАЗ будет экспортировать автомобили в другую страну. К тому же, китайские автомобилисты очень избалованы сотнями брендов, представленных в их стране. И рассчитывать на серьёзную конкуренцию с китайскими брендами не приходится. Вторая версия — сотрудничество между двумя странами.
В итоге в серию выйдет уже рестайлинговый вариант. Внешне автомобиль станет боллее агрессивным: 17-дюймовые колесные диски, расширенные передние крылья, уменьшенный дорожный просвет и два трапециевидных патрубка выхлопной системы под задним бампером.
По слухам, автомобиль ждет и технические изменения.
На одометре гордо отображалась отметка в 200 000 км пробега. Сколько на самом деле пробега у нее — вообще неизвестно, так как я был третьим хозяином в РФ и явно каждый из предыдущих скинул по сотке за свой срок эксплуатации. Вторым важным фактором замены автомобиля были семейные обстоятельства — в семье ожидалось пополнение и жена вот-вот должна была родить.
А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte. Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля. Какие варианты? Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит.
В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей. Новый автомобиль должен был быть: 2. Задний привод не рассматривали, так как ездить придется и жене, а она на заднем приводе никогда не ездила и не уверена, что получится. Поиски 3.
В бюджет 1 млн.
Понравился обозревателям и просторный салон Лады Веста SW. При этом в Autobild отметили, что в отделке интерьеров предыдущих моделей российской марки преобладал не самый качественный и резко пахнущий пластик, однако в новом универсале качество материалов отделки уже не вызывает нареканий. Эргономика салона также пришлась педантичным немцам по душе.
По их словам, в салоне российского универсала все находится на своих местах. А вот отсутствие мультимедийной системы представителей СМИ неприятно удивило, но ни, напомним, тестировали самую простую версию. По мнению журналистов, такое для современного автомобиля просто неприемлемо. Зато шумоизоляция модели пришлась по душе.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross | Во время испытаний в Китае фотошпионы запечатлели российский универсал Lada Vesta SW Cross. |
Отзывы владельцев Lada Vesta SW | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 72.ру | разбирает плюсы и минусы Лады Весты. |
Бортовой журнал ВАЗ 1,6 CVT (2022 г.) | Узнайте про автомобиль Vesta SW: разные поколения, эксплуатация, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Веста СВ а так же фото, а так же новых модели Vesta SW в каталоге авто сайта За Рулем. |
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана | Веста св драйв2 доработки | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
Немцы протестировали Lada Vesta SW: вывод оказался неожиданным
По их словам, в салоне российского универсала все находится на своих местах. А вот отсутствие мультимедийной системы представителей СМИ неприятно удивило, но ни, напомним, тестировали самую простую версию. По мнению журналистов, такое для современного автомобиля просто неприемлемо. Зато шумоизоляция модели пришлась по душе. В ходе тестов они заметили, что даже на высоких скоростях в салоне универсала остается достаточно тихо, и проникающие в кабину шумы не мешают, к примеру, разговаривать по телефону. Читайте также: Лада Веста SW 2024 фото и цены, характеристики А вот техническую начинку автомобиля в Autobild признали устаревшей, при этом подчеркнули, что устанавливаемый на универсал 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.
Что касается расхода, то за все время пробега немцы намеряли 7,9 литров на 100 км.
И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.
Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично. На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто.
Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека.
Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать. Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон.
Спроектировали его еще в 2018 году, но он так и не попал в серию. В итоге в серию выйдет уже рестайлинговый вариант. Внешне автомобиль станет боллее агрессивным: 17-дюймовые колесные диски, расширенные передние крылья, уменьшенный дорожный просвет и два трапециевидных патрубка выхлопной системы под задним бампером.
Неспортивное поведение Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле.
На переделку ушла неделя
- Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
- Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети
- В Китае на тестах заметили Lada Vesta SW Cross
- Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross
- В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
- Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично. Плюсы и все минусы Лада Веста СВ. А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали. Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross
Отдельно внимание уделено багажнику и организации пространства в нем. И, хотя он небольшой, всего на 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток дополнительная опция позволит разместить в нем много разных вещей. Но если сложить задние кресла, то объем багажника увеличиться до 1344 литров. Дальше из видео тест драйва вы узнаете про динамические характеристики автомобиль, работа подвески, управляемость, как машина ведет себя на неровных дорогах, покрытых гравием. Читайте также: Недостатки Лада Веста или 9 неисправностей, которые проявляют себя уже на первых тысячах пробега Lada Vesta SW Cross — обзор и тест-драйв.
Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. С просветом в 205 мм Vesta вполне способна потягаться на умеренном бездорожье с моноприводными китайскими кроссоверами Источник: Артем Краснов Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине?
Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, причём инсайдеры полагают, что не исключён вариант выпуска обновлённой «Весты» со старым салоном. Новый Lada Vesta Cross, platesmania. Этот двигатель легче и дешевле шестнадцатиклапанных аналогов, а уровень его локализации находится «на условно приемлемом уровне». Серийное производство Lada Vesta NG отложено из-за нехватки комплектующих.
В Vesta SW качественно оформлены боковые двери, которые достаточно широко открываются, обеспечивая тем самым удобную посадку в салон. Крышка багажника поднимается высоко, что облегчает погрузку. Салон отличается хорошей эргономикой. Элементы интерьера располагаются удобно, а задние сидения и багажный отсек предоставляют довольно много свободного пространства. Это обстоятельство по достоинству оценят семейные водители. Еще один нюанс, на который обратили внимание немецкие эксперты — наличие качественных материалов, благодаря которым Lada лишилась характерного для моделей прошлых лет запах дешевого пластика.