Новости в метро с самокатом можно ли москва

Юридический статус владельцев электросамокатов и СИМ во многом будет похож на статус автовладельцев. например охранники в парках). Электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и сигвеи даже получили особый статус: теперь это «средства индивидуальной мобильности». Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Правила безопасного вождения

Могут ли в метро не пустить с самокатом, электросамокатом в 2024 году? А значит, самокатам можно ездить по тротуарам и запрещено выезжать на велодорожки. В московском метрополитене вновь начали штрафовать пассажиров без масок. Провозить электросамокат в метро можно. Но существуют правила, о которых важно знать: их игнорирование приводит к штрафам.

Можно ли пользоваться электросамокатом в метро?

Вместо этого, пассажиры должны передвигаться пешком по станции и использовать лифты или другие специальные средства передвижения. Пожалуйста, обратите внимание, что несоблюдение правил и положений, касающихся использования самоката в метро, может привести к штрафам и другим неприятным последствиям. Поэтому, прежде чем воспользоваться самокатом в метро, необходимо ознакомиться с правилами данной системы общественного транспорта и убедиться, что вы будете действовать соблюдая их. Город Правила использования самоката в метро Москва Самокат должен быть сложен и помещен в сумку при передвижении по станциям. Запрещено использование внутри вагонов и на эскалаторах.

Санкт-Петербург Самокат должен быть сложен и помещен в сумку при передвижении по станциям. Лондон Самокаты разрешены в метро при соблюдении правил безопасности и вежливого отношения к другим пассажирам. Необходимо передвигаться пешком по станциям и использовать лифты. Несмотря на ограничения и правила, разрешение на использование самоката в метро позволяет пассажирам удобно и эффективно перемещаться по городу, объединяя различные виды транспорта.

Это особенно полезно в случаях, когда пассажир не хочет или не может воспользоваться другими видами общественного транспорта или проехать всю дорогу на самокате. Использование самоката в метро позволяет сочетать преимущества обоих видов транспорта и сделать поездку более комфортной и эффективной. Безопасность польз Пользование самокатом в метро требует особого внимания к безопасности как для самого путешественника, так и для остальных пассажиров. Важно соблюдать определенные правила и рекомендации, чтобы избежать возможных травм и проблем во время поездки.

Перед тем как зайти в метро с самокатом, следует ознакомиться с правилами и ограничениями, установленными каждым конкретным метрополитеном. В некоторых городах запрещено перевозить самокаты в метро, в то время как в других допускается только определенный тип или размер самоката. Если в вашем городе разрешено перевозить самокаты в метро, рекомендуется соблюдать следующие меры безопасности: 1. Обязательно носите защитный шлем и другие средства индивидуальной защиты.

Поднимите самокат и удерживайте его вертикально при входе и выходе из вагона метро. Не включайте двигатель самоката и не катарайтесь на нем внутри метро, чтобы избежать потенциальных травм или создания неудобств другим пассажирам. Следите за своим самокатом и не препятствуйте движению других пассажиров. Убедитесь, что ваш самокат не блокирует входы, проходы или аварийные выходы.

Теги: Ролики , Скейтборды , Самокаты , Весна , Нарушения , Московский метрополитен , Правила Столичный метрополитен напомнил пассажирам о запрете передвижения по подземке на самокатах и скейтбордах, сообщили в пресс-службе московского метро. Но мы напоминаем, что в целях безопасности в московском метро запрещается передвигаться по территории станций и по переходам на велосипедах, самокатах, роликовых коньках.

В ведомстве подчеркнули, что Москва — один из первых городов мира, где ввели большое количество медленных зон. Сейчас таких участков 250 — 50 из них находятся на территории жилых кварталов. Сегодня в городе работает более 600 техников сервисов», — добавили в дептрансе. Кроме того, дептранс вместе с ЦОДД начали тестировать камеру, которая в режиме реального времени фиксирует нарушения при передвижении на самокатах — движение не по велополосе, движение во встречном направлении, неспешивание при переходе дороги, езда на одном самокате вдвоем.

Скрыться без последствий больше не получится. Другой известный в столице сервис по аренде самокатов — Юрент — тоже активно работает над нововведениями. Точных сроков ввода новшеств компании пока не называют. Остаётся следить за обновлениями и учить ПДД.

Можно ли провозить самокат в метро?

  • В 2023 году изменятся правила передвижения на самокатах по московским улицам
  • Главные новости
  • Новые правила для пользователей средств индивидуальной мобильности
  • Новые ПДД при езде на самокатах в 2024 году

Новые правила для пользователей средств индивидуальной мобильности

  • Можно ли перевозить электросамокат в метро?
  • Можно ли в метро с самокатом?
  • Можно ли брать самокат в метро, самолет или музей
  • Можно ли брать самокат в метро, самолет или музей

Этой весной новые правила для электросамокатов уже вступили в силу

Когда транспорт становится ручной кладью: правила перевозки велосипедов и самокатов в метро Ввозить электросамокаты в метро можно будет через какой-либо вход, предназначенный для перевозки велосипедов и крупногабаритных грузов.
Сезон совсем скоро: когда электросамокаты вернутся в Москву Жителям Москвы напомнили, что электросамокаты, сигвеи и моноколеса с 1 марта приравниваются к транспортным средствам.
Почти как в Париже: Петербург ищет компромисс с электросамокатами В Москве с начала 2021 года произошло 55 ДТП с электросамокатами.

Безопасность в приоритете. Где и как можно ездить на электросамокатах в Москве

Кроме того, владельцам электросамокатов запрещается движение по ступеням, эскалаторам и пешеходным переходам внутри станций метро. Это связано с обеспечением безопасности пассажиров и предотвращением возможных инцидентов. Перед посадкой в вагон необходимо также убедиться в общей безопасности прохода и соблюдении особого режима на период въезда и выезда с электросамокатом. Московское метро дает новые возможности в планировании городских поездок, и правила перевозки электросамокатов в 2023 году открывают еще больше свободы передвижения для его владельцев. Соблюдая указанные требования и правила поведения, каждый желающий сможет комфортно использовать электросамокаты в метро Москвы, экономя время и энергию в своих перемещениях. Ограничения перевозки электросамокатов Согласно новым правилам перевозки в метро Москвы, с 1 января 2023 года будут введены ограничения на перевозку электросамокатов. Эти ограничения направлены на обеспечение безопасности и комфорта пассажиров.

Во-первых, электросамокаты будут разрешены только в определенных часы.

Передвигаться им разрешено только по тротуару. За соблюдением новых ПДД следят сотрудники Госавтоинспекции. За нарушения они будут штрафовать водителей электросамокатов на сумму от 800 до 1500 рублей. А если обладатель самоката собьёт пешехода и тот в результате получит тяжёлые травмы или погибнет, в силу вступит уже Уголовный кодекс.

Надо усовершенствовать велоинфраструктуру — Мосгордума на протяжении 7 лет занималась проблематикой правового регулирования использования средств индивидуальной мобильности СИМ. Мы изучали зарубежный опыт, выступали с инициативами, активно взаимодействовали с органами власти, представителями индустрии, общественными организациями, коллегами из регионов. В результате уже в 2021 году в столичных парках и на самых оживленных улицах появились зоны с ограничением скорости для шеринговых самокатов. Кстати, в этом году планируется реализовать проект «зеленого кольца» — это веломаршрут, который свяжет между собой все парки и зеленые зоны города. Считаю необходимым провести на площадке Мосгордумы обсуждения по данному проекту — совместно с представителями «Мосгорпарка» и ЦОДД.

Подчеркиваю важность именно такой формулировки: это не средство индивидуальной мобильности, а полноценное транспортное средство. В 2017 году мы получили ответ: поскольку в ПДД не предусмотрено ничего другого, самокатчики приравнены к пешеходам по правам и по обязанностям. Но ведь это не значит, что им разрешено двигаться по тротуару! Соответственно, когда происходит наезд электросамоката на пешехода, это к ДТП не относится. И мы можем только догадываться, сколько пешеходов пострадали от наездов и сколько самих самокатчиков погибли. Речь о мощных электросамокатах, конечно. В индивидуальные транспортные средства мы включаем как мощные, так и маломощные электросамокаты.

Мощные электросамокаты предназначены для передвижения по проезжей части, так как их скорость сравнима со скоростью автомобиля, поэтому они должны быть приравнены к мопедам. Самокаты беззвучны и плохо видны на фоне других машин, а кроме того, очень чувствительны к ямкам, камешкам на дороге, так как у них маленький диаметр колеса. При этом человек на самокате ничем не защищен, у него даже нет ветрового стекла. Тогда по крайней мере граждане на мощных электросамокатах будут более защищены. Владельцам мощных электросамокатов нужно сдавать на права. Навыки вождения, конечно, достаточно простые, но знание ПДД — совсем другая история. Когда водитель транспортного средства рискует потерять права, он чувствует свою ответственность. Маломощные электросамокаты должны двигаться по велодорожкам и по обочине, если она асфальтирована.

Очевидно, что ни на тротуарах, ни на проезжей части места для новых транспортных средств нет. В связи с этим нужно срочно строить велодорожки для индивидуальных транспортных средств, причем они должны быть отделены от проезжей части — только тогда можно обеспечить безопасность пользователей этих средств. А в случае большого скопления людей нужно снижать скорость до скорости пешеходов, но кто это проконтролирует? Все остается на совести самокатчиков. Обычно пользователи самокатов скрываются с места аварии, поэтому необходимо обеспечить необратимость наказания, хотя это задача не одного дня и не поправок в ПДД, а развития гражданской ответственности. Нужно срочно наводить порядок, иначе мы окажемся в еще более худшей ситуации: пострадают и пешеходы, и самокатчики. Что думают те, кто отдает электросамокаты в аренду? Алена Сухаревская, пресс-секретарь сервиса кикшеринга Urent Urent работает с 2018 года, сейчас у нас парк на 40 тысяч самокатов.

Люди видят, что самокатов стало много, а потом читают новости, что самокатчики сбивают людей, и у них срабатывает такая установка: «Ну я же видел электросамокаты по всему городу, значит, они сбивают, до этого же их не было, и все было хорошо». Невозможно найти владельцев всех частных самокатов, а вот у шеринговых компаний есть юридический адрес и склад, куда можно прийти с обыском. На Невском проспекте мы действительно ограничили скорость в этом году, потому что самокатов стало много и мы решили предупредить возможные аварии в местах большого скопления людей. В планах сделать еще больше медленных зон. Это не единственное нововведение: у нас и раньше стояли консультанты по безопасности на ВДНХ, которые объясняли, как правильно начать работу с самокатом, как на нем кататься, что такое медленная зона, можно ли сигналить людям в спину, где можно и нельзя ездить. И это хорошо сработало: у пользователей меньше вопросов и они более лояльно относятся к сервису. Планируем поставить этих консультантов во всех городах, где есть наши самокаты.

Также на 2 тысячи рублей будут штрафовать за «умышленное создание» помех движению пассажиров. Вырос и штраф за экстренную остановку эскалатора «без необходимости», теперь за нажатие кнопки будут штрафовать на 5 тысяч рублей. Как сообщает «Ъ», нарушителей будут устанавливать по камерам, которые установлены в метро и переходах перед входом. Выписывать штрафы будут сотрудники ГКУ «Организатор перевозок». Источник: mos.

Можно ли в метро с самокатом

С 1 марта в России поменялись правила движения на самокатах. Сервисы по прокату самокатов ввели запрет на перемещение и парковку транспортных средств в районе Патриарших прудов. Также стоит отметить, что правила перевозки самокатов в метро могут изменяться, поэтому перед поездкой рекомендуется проверить актуальную информацию на официальном сайте московского метрополитена или у операторов метро.

Этой весной новые правила для электросамокатов уже вступили в силу

Можно ли заходить в метро с самокатом: как правильно перевозить транспортное средство, какие ограничения существуют. В Москве стартовал сезон проката самокатов и велосипедов: как не попасть на штрафы, правила для электросамокатов Whoosh, Юрент, ЯндексGo. Подъезжая к ближайшей станции метро, в голове возникает тревожный вопрос: можно ли самокат в метро.

Безопасность в приоритете. Где и как можно ездить на электросамокатах в Москве

В Московской городской думе предложили ужесточить штрафные санкции за езду на роликах, самокатах, сигвеях и другом колёсном транспорте на территории метрополитена и Московского центрального кольца. Электросамокат не подпадает под запрет п.2.10.4 Т.е. сложный велосипед можно, а самокат нет? Однако, при въезде в метро возникают вопросы – разрешено ли везти свой электросамокат с собой и каковы правила использования такого транспорта в московском метро. Можно ли встать на самокат и доехать до нужной вам платформы? Однако, при въезде в метро возникают вопросы – разрешено ли везти свой электросамокат с собой и каковы правила использования такого транспорта в московском метро. Полицейским в метро приказали внимательно следить за людьми на самокатах, пишут на форумах знатоки темы.

Правила перевозки самоката в метро

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 марта, 12:40 Штраф за остановку эскалатора без надобности в метро Москвы повысили до 5 тыс. Депутаты Мосгордумы поддержали увеличение штрафа за остановку эскалатора на метрополитене и монорельсовой транспортной системе со 100 до 5 тыс. Также поддержано увеличение со 100 до 2 тыс. Речь идет об усилении ответственности за отдельные нарушения, совершаемые на этих видах общественного транспорта. В частности, о неправомерной остановке эскалаторов посредством поворота рукоятки или нажатия кнопки со знаком "Стоп", что может повлечь серьезный вред для здоровья других пассажиров, находящихся в этот момент на эскалаторе, а также спровоцировать транспортный коллапс в часы пик.

А что такое «непредоставление преимущества в движении пешеходу»? Попросту говоря, самокатчики на всей скорости сбивают идущих по тротуару людей, которые получают многочисленные травмы.

Да и сами лихачи нередко получают увечья. Выходит, обычная прогулка по городу стала теперь далеко не безо-пасной. Надо постоянно быть настороже. Внезапно сзади или впереди вас на пешеходной дорожке может возникнуть несущийся на огромной скорости самокатчик или велосипедист, который не всегда в состоянии справиться с управлением, или у его средства передвижения могут отказать тормоза, или произойти ещё какая-нибудь критическая поломка. К тому же он может оказаться попросту пьяным! Известный призыв, который является также официальным дорожным знаком — «Берегись автомобиля!

Причём выставлять этот знак нужно по всему городу на всех пешеходных дорожках. Чтобы пешеходы не расслаблялись… Но когда очередной депутат из условной «партии власти» в столицах или регионах начинает истошно вопить особенно перед выборами : «Нужно срочно запретить электросамокаты! Твоё же начальство никогда не позволит этого сделать». Да потому что мы не в Париже и не в Мадриде, где местные власти резко ограничили арендный бизнес электросамокатов из-за постоянных аварий, иногда со смертельным исходом. А у нас этот бизнес процветает, и не просто процветает, а всемерно поддерживается начальством. К примеру, в Москве… Каких только велосипедных дорожек тут не пытались вы-черчивать все последние годы на дорогах для автомобилей, даже огораживали их бордюрами в центральных районах города — никакого толку!

Всё равно велосипедисты и прочие иные самокатчики предпочитают ездить там, где люди ходят пешком. Потому что автомобиль железный, он может и наехать на самокатчика, а пешеход не может. И теперь вот в очередной раз после всплеска общественного недовольства многие автомобильные дороги Москвы весной раскрасили ярко-оранжевыми шашечками, якобы огораживающими автомобили от самокатчиков. Мол, давайте, езжайте здесь, самокатчики! Ничего подобного: они продолжают носиться по пешеходным дорожкам. В том числе потому, что ведь это «очень круто» — внезапно, на всей скорости обогнать пешехода, почти касаясь его, и тем самым напугать до смерти.

Сплошное удовольствие и адреналин. Словом, есть два, на наш взгляд, фактора — экономический и политический, которые в обозримой перспективе не позволят существенно улучшить ситуацию вокруг самокатчиков, каких бы заявлений ни делали политики и какие бы законы ни принимались. Первый фактор — финансовый интерес лиц, от которых зависит решение проблемы. Так, недавно крупнейший российский оператор кикшеринга так называется бизнес на прокате электросамокатов. Woosh опубликовал отчётность за прошлый год. Руководство Woosh в своих презентациях всегда ссылается на прогнозы, которые предполагают рост рынка до 96 млрд руб.

Но, согласитесь, что и 64 миллиарда рублей дохода в год — это не шутка, а самокат — «курица, несущая золотые яйца».

Обратите внимание, что запрет распространяется и на подуличные переходы, ведущие к станциям! На территории метрополитена запрещается: 2. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок. Контроль за соблюдением правил должны осуществлять сотрудники полиции, а штраф за нарушение составляет 100 рублей и определён в cтатье 10.

В 2017 году в вагонах метро появились стикеры, информирующие пассажиров об этом правиле. Однако, как нам кажется, иллюстрация не отражает сути запрета — на ней молодой человек с самокатом не движется, а стоит в ожидании поезда, поставив ногу на самокат. Также напомним, что регулярными нарушителями запрета являются родители, позволяющие детям кататься по платформе или самостоятельно катящие самокат со стоящим на нём ребёнке — эта аудитория вряд ли сопоставит себя с образом самокатчика на картинке. Предупреждение или незначительный штраф — это малоэффективная мера, если речь идёт о безопасности. Передвижение на самокате в метро не только может доставить неудобства другим пассажирам, но и потенциально опасно для самого катающегося.

Особенно это относится к родителям, позволяющим детям кататься по платформе, считая, что самокат — это игрушка и ничего страшного произойти не может. Нужно понимать, что пассажир метро не предполагает, что кто-то будет передвигаться со скоростью в 2-3 раза выше обычной, отсюда формируется поведение человека и его характер передвижения. По сути, спускаясь в метро, мы принимаем общественный договор. Например, мы обращаем внимание, если кто-то быстро бежит по платформе. Так и с самокатом — катаясь, вы становитесь непредсказуемым участником движения.

Транспортировка Запрета на провоз самоката в метро нет, но к его перевозке стоит отнестись ответственно. Если вы перевозите самокат сразу после катания, то можете испачкать других пассажиров, а это уже нарушение правил. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами в том числе напитками и мороженым в открытой таре , которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. Мы рекомендуем использовать для перевозки самоката в метро чехол — это гарантирует отсутствие проблем со входом и возникновение конфликтных ситуаций. Некоторые самокатчики используют обычные бахилы, надевая их на колёса, или схожие по размеру чехлы для колёс.

Использовать самокат для перевозки грузов на территории метро не допускается. Об этом говорится даже в объявлениях на эскалаторе. В разложенном виде линейные размеры самоката могут превышать норму провоза багажа в 150 сантиметров по сумме измерений длины, ширины и высоты. Поэтому, требование сложить самокат со стороны сотрудника метрополитена вполне законно. Интересно, что багаж от 121 до 150 сантиметров должен быть оплачен, но на практике это требование никогда не выполняется.

Например, размеры знаменитой синей сумки IKEA как раз превышают 121 сантиметр, а чемоданы для путешествий ещё больше! Иногда кажется, что нормы провоза существуют только на бумаге, да и исполнение других правил метрополитена контролируется плохо. Складывая самокат, вы также уменьшаете риск произвола со стороны сотрудников полиции, ведь если вы катите самокат рядом, то вас могут обвинить и в том, что вы на нём катаетесь. Ну а чтобы доказать обратное придётся потратить время и нервы. Вопрос с самокатами без системы складывания остаётся открытым: безусловно, они удобнее для транспортировки и доставляют меньше проблем другим пассажирам, чем, например, длинномерные предметы длиной до 220 сантиметров, которые к провозу разрешены.

Провоз футбайков Габариты футбайков гораздо больше установленных норм провоза багажа. Это не позволяет провозить их в метро. А вот в МЦК провозить их можно, как и велосипеды. На практике, сотрудники метро обычно без проблем пропускают самокатчиков с компактными футбайками с колёсами до 20 дюймов , но ситуация может довольно быстро измениться. Легально провезти футбайк в метро можно.

Для этого потребуется потратить несколько минут: снять колёса и воспользоваться чехлом. Так можно перевозить даже полноразмерный футбайк с большими колёсами. Другие города Правила метро других городов России также запрещают катание на самокатах. Нормы провоза багажа также примерно одинаковы, но в некоторых городах они больше, чем в Москве. Например, в Санкт-Петербурге — до 200 сантиметров по сумме измерений, но багаж превышающий 121 сантиметр должен быть оплачен, «упакован, увязан, закреплен так, чтобы исключать возможность травмирования пассажиров».

Кстати, в метро Казани запрещено бегать и прыгать. Регулярно в СМИ появляются слухи о возможном запрете провоза самокатов в метро. Основаны они, обычно, на неверной интерпретации заявлений чиновников или непрофессионализма журналистов, которые не разделяют катание на самокате и его транспортировку. Если допустить возможность введения запрета на провоз самоката, то наиболее вероятен сценарий обязательного использования чехла, так как убранный в чехол самокат полностью соответствует правилам провоза багажа, а чтобы узнать содержимое необходим персональный досмотр. Но мы уверены, что запрет маловероятен, ведь Москва последовательно развивает концепцию городской мобильности, неотъемлемой частью которой являются самокаты.

Существующие правила метрополитена запрещают катание на самокате, но разрешают его транспортировку в сложенном состоянии — этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств за исключением чемоданов, хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см.

Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством. Speedway4 даже в разложенном виде 115см в длину не попадает под багаж. Dualtron Ultra с длинной в 123,5см, ну почти вписывается, но под багаж уж попадает точно. Запрещается провозить в метрополитене находиться с ним в вестибюле станций : 2. Громоздкий багаж, сумма измерений которого за исключением специально оговоренных случаев по длине, ширине двум диаметрам или осям в основании рулона и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.

Благодаря этому пункту можно провозить вообще любой существующий на данный момент самокат. Велосипеды за исключением складных и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок. Ну, пока официально электросамокаты не признали транспортным средством, прокатывает. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок Этот закон ввели, если кто помнит? А вот об этом пункте можно напомнить, если попросят сложить самокат так как все прекрасно понимают, что в сложеном виде, колеса могут пачкать пассажиров.

У нас было два случая, когда сбивали ребенка. Потому что кто-то их оставляет, бросает под дверь подъезда. Выходишь и спотыкаешься о какой-то брошенный самокат. Там это все долгоиграющее, я, естественно, сдалась, потому что начался допрос — где самокат, в каком городе, на какой улице, посмотрите номер. Дело закончилось тем, что я попросила — и его просто выкинули. В комментариях к новости о запрете самокатов на Спиридоновке москвичи спрашивают: «А можно так по всему городу?

Правда, там не уточнили, связано ли это с позицией местных жителей. Комментирует пресс-секретарь сервиса кикшеринга Whoosh Денис Балакирев: Денис Балакирев пресс-секретарь сервиса кикшеринга Whoosh «На самом деле это, конечно, не единственная локация в городе, где запрещен проезд на электросамокатах. И в Москве, и в городах Московского региона есть достаточное количество закрытых для проезда зон.

Правозащитник объяснил, почему в России не запретят самокаты

В данной статье эксперты магазина Eco-Wheels расскажут об основных рекомендациях и запретах, с которыми может столкнуться владелец электросамоката в метро. В Москве с начала 2021 года произошло 55 ДТП с электросамокатами. Также самокаты сервиса в этом сезоне получат индивидуальные номера, по которым можно будет выявлять нарушителей и тех, кто сбивает прохожих на тротуаре. С 1 марта в России поменялись правила движения на самокатах. В Московской городской думе предложили ужесточить штрафные санкции за езду на роликах, самокатах, сигвеях и другом колёсном транспорте на территории метрополитена и Московского центрального кольца. Где и как можно ездить на электросамокатах в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий