цифрой усилитель мощности высоких и низких частот сабвуфер. 417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом.
Бренд Technics вернулся в Россию
Technics (テクニクス, Tekunikusu) is a Japanese audio brand established by Matsushita Electric (now Panasonic) in 1965. A800, выпускавшийся c 1995 по 97 годы. Усилитель двухканальный 50 ватт Technics SU-VZ320. Кроме того, покупателям доступны акустические системы Technics SB-G90, виниловые проигрыватели с прямым приводом, усилители и наушники.
Усилитель Technics SE-A800S и АС JBL TLX6: в поисках утраченного звука.
усилитель technics Ресивер-усилитель Technics SA К. Винтаж. В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700. Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. @BIOSTAR, Получается оконечный усилитель нормальный, если бы сделал замеры сравнил левый и правый каналы, то сделал бы такой диагноз. Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. The new Technics amplifier is scheduled to launch by the end of 2020 and is described as a "typical Technics amplifier".
Technics SU-V8 Amplifier Repair & Service
Японский производитель hi-fi аудио Technics анонсировал мощный сетевой усилитель с широким спектром подключений, который впервые интегрирует HDMI ARC. Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом. Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург. понятия несовместимые:pardon. Представляю Вашему вниманию тестирование стерео усилителя Technics SU-V470. Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026.
Technics su-r1000 integrated amplifier
Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. Самое главное, однако, это мощность — усилитель потребляет от сети 130 Вт, что выливается в реальные 2 х 50 Вт на нагрузке 4 Ом. Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало. ST-G30 Music Server The new Technics ST-G30 Music Server comes equipped with a solid-state drive with proprietary digital noise isolation architecture for jitter and noise reduction, and.
Китайские усилители. Обзор класса AB.
Проверяем остальные питающие напряжения. Они в норме. Но усилитель не выходит из защиты по току. Смотрим, что греется. Не забываем, что включения на короткое время. А греется у нас микросборка. Ну как, микро... Проверяем напряжения на контактах. С 10го по 16й контакты там висело -40В почти. С помощью мультиметра проверяем транзисторы на микросборке. Описывать не буду, как.
Много статей и видео по этому поводу есть. В первом приближении микросборка жива. Анализируем, откуда там взялось 40 Вольт. Приходят они с операционника через транзистор, который пробит рыжий на схеме. Это я выяснил, выпаяв его и проверив. Меняем его. Напряжения пришли почти в норму, но микросборка по прежнему греется.
Unsurprisingly, the amplifier will have a phono XLR input, which employs digital technology to deliver an accurate EQ curve. Technics relaunched its hi-fi brand back in 2014 and has released a series of separates and turntables since. And with five-star reviews for recent products such as the SL-G700 CD player and streamer , we look forward to finding out more about the SU-R1000 later in the year.
На практике все сложнее. Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот. Схемотехническое решение сочетания двух усилителей и нагрузки представляет собой мостовое устройство. В левые части моста, через которые протекает ток нагрузки, включены резисторы с малыми сопротивлениями для снижения падения напряжения на них. Параллельное включение нескольких резисторов R7, R8 и R9 - R12 преследует цель снижения их паразитной индуктивности. Подключение катушки L1 продиктовано необходимостью компенсации токов самоиндукции в широком диапазоне частот. Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей. Остальные компоненты, так называемой Technics G-Series, некоторые аппараты входившие в серию выпускали штучно и они очень редкие. Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы. Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди. Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран. Про экранирование и вообще сборку аппарата хочется сказать отдельное слово, - денег Японцы видимо не жалели совсем, все узлы аппарата в медных экранах, эти экраны прикручены не обычными винтиками, а винтами из латуни, и даже шайбачки латунные! Наверное, обычные стальные шайбы ухудшили бы звук. Между конденсаторами и другими деталями вставлены виброгасящие демпферы.
Я бы сказал, что взаимная компоновка органов управления и коммутации тут несколько нетипична, но возможно это вопрос привычки. По возможностям подключения тут мы имеем практически паритет с «Деноном», те же аналоговые и цифровые входы, та же поддержка PCM384 и DSD256, разве что фонокорректор не имеет переключателя на различные типы головок. Выходная мощность тут также почти такая же, 70 Вт на канал при нагрузке 8 Ом и 140 Вт на 4-омный импеданс. А вот дальше начинаются расхождения. Дело в том, что «Техникс» вдвое легче и потребляет вчетверо меньше энергии. Тогда откуда же соизмеримые цифры выходной мощности? Немного истории. В 1997 году в Дании появилась на свет компания Toccata Technology. Ее основатель, Ларс Рисбо, пришел к другому датчанину, Питеру Лингдорфу, с практически готовым к реализации проектом ЦАП, настолько мощным, чтобы подключать его непосредственно к АС. Через год компанией Tact Audio под руководством Лингдорфа был выпущен первый в мире цифровой усилитель Millennium. Собственно говоря, тут — примерно тоже самое, но в профиль. Импульсный блок питания, выходные каскады на базе ШИМ, преобразователь традиционной цифры в PWM и ее последующее усиление. Другими словами — аналог тут появляется только на колоночных клеммах. И хотя в последнее время класс D модно называть высокоэффективным аналоговым — в данном случае мы имеем однозначно цифровой усилитель. Естественно, что аналоговые сигналы в нем, даже с винила — цифруются микросхемой PCM1804, поэтому логично будет исходно подавать на него цифру, во избежание двойной конверсии. Ах да, страна производства — Малайзия, куда же без глобализации.
Усилители TECHNICS
Эту модель ихние "нячэсныя" товарищи считают чуть ли не самой неудачной моделью в линейке усей Техникс. Особо отмечают глухость верхов, ватность низа и никакую стереопанораму. Только, плиз, без обидок, ибо сам я много лет слушаю такой же - SU-500 без литеры "V" выпуск конца 80-х. Он немного помощнее 4х40 Вт при 8 Омах , правда без пульта и с нормальными зажимами проводов.
RIAA корректор среднего уровня для встроенного — слушать можно, но на качество отдельного компонента не претендует. Усилитель довольно редкий, найти его в хорошем состоянии очень сложно. К нему нет никакой документации. Статья подготовлена по материалам моего обзора на сайте Вегалаб, на основе личного опыта. Все фото мои. Порекомендуйте пожалуйста, какие-нибудь современные полочные колонки, ну или малость винтажные, для Technics SU-V620. Может быть даже напольные, но какие-нибудь компактные.
По цене, даже и не знаю, но примерно чуть выше уровня этого усилителя. Думаю 10-15-20 т. Для жанров: поп, диско и инструментальная музыка. Ответы Можно ещё повторить проект акустики. Пост в ВК мой. На мой взгляд, отрабатывают каждый вложенный рубль, полочники звучат однозначно на голову выше бронзы второй. С корпусами могу помочь. Возможно и неплохо звучит. Правда зная калужскую продукцию берут сомнения. Да и очень похожи динамики по первой ссылке на Alphard старый.
И позвольте заметить, даже дешёвые колонки от музцентров имеют соединение стенок корпусов под 45 градусов. Это одна из основ акустикостроения. На здоровье! И да прибудет с вами музыка! Все Техниксы немного ярчат и имеют чёткий, но суховатый бас. Акустику подобрать так и не удалось. Надо сходить к соседу, послушать, какие будут сейчас впечатления Вообще лучшие модели усилителей фирмы Technics как раз имеют НЕ яркий звук, поэтому многим кажутся «глухими». В те года. А вы подубитыми, сейчас. Может результат в разности мнения в этом?
Мой нынешний усилитель полностью продиагностирован мастером и ничего убитого у него нет ни внутри, ни снаружи. Даже подстраивать ничего не пришлось. Скорее всего мы говорим о разных моделях. Вы о каких? Ну а то, что ваш нынешний проверен мастером. Это ни о чём не говорит. А сейчас можно различного цвета светодиодики вставить вместо штатной подсветки. Звучание, на любителя, да. А кто судьи? Если лично вы знакомы только с «широпотребными» моделями фирмы не стоит их все ровнять, тем самым вы лищь еще больше демонстрируете свое невежество и некомпетентность в данном вопросе.
Советую вам для общего развития и расширения кругозора послушать и «заглянуть под капот» 9600, 8080, 9060, a3, a1, 10000. То, что вы слушаете у себя дома и есть «ширпотреб» по сравнению с данными апаратами. Без комментариев. А то опять начну грубо ругаться. Иван, я понимаю, что у вас кончились аргументы, и боясь проиграть в споре вы переходите на личности. Но это не сделает вас ни умней, ни опытней. Примите как данное, Мацусита занималась ширпотребом, даже по сравнению с каким-нибудь Сансуи.
As a result, the brackets are ultra rare and even the rack was sold in limited numbers in the USA. They featured a tweeter made of boron. The SB-E200 was made of Rosewood and, while more similar in design to the SB-10000, it was virtually the same as the SB-E100 except for the bass box configuration and solid wood. Neither of them were released for the US market.
Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны. SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения. Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц. Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом. Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере. Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования. Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости. Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу. SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T. Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм. Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. Концерн Matsushita основан в 1918 году выпускал нереально широкий ассортимент товаров: бытовая, кухонная, аудио, видео техника, средства связи, и даже суда и самолеты. Уже тогда в 1918 г. Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами. Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics. Что касаемо АС, то на тот момент они сильно отставали по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека. Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей. Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое. Technics SB-7000 заказная версия, корпус покрыт шпоном ценных пород дерева, диффузоры окрашены в черный цвет. Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi 1975-1980 , в 1983 — 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками благо их было очень много , это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics — Technics SB-M1000. В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда.
Technics Amplifier
Не нужно быть специалистом, чтобы это понять, поэтому не буду дальше углубляться в технические подробности и перейду сразу к прослушиванию: Звучание мягкое, неокрашенное, аппарат строит достаточно глубокую сцену, выходящую за пределы расстановки АС, звук не привязан к колонкам, УМ звучит эмоционально и имеет высокое музыкальное разрешение. При увеличении громкости мелкие детали не теряет. Этот усилитель совсем не утомляет слух, его хочется слушать. Естественно, что есть и более достойные модели. Где-то с этого уровня, с моей точки зрения, начинается действительно «винтаж». Оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 со снятой верхней крышкой Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 со снятой верхней крышкой Но в полной мере так назвать можно только аппараты, находящиеся еще и в безупречном техническом и косметическом состоянии, которого с аукциона, увы, уже практически не бывает. Большинство винтажа требует не просто ремонта, а скорее технической реставрации, и с каждым годом ситуация неуклонно ухудшается отличное внешнее состояние найти пока вполне можно.
Вот тут и раскрывается новая проблема — насколько выбранная вами техника пострадала от времени и условий хранения у предыдущего владельца. Очень часто по внутреннему состоянию блоков и узлов можно сделать однозначное заключение, что устройство не один год хранилось в неотапливаемом помещении, типа гаража, подвала или балкона. Замечу, что если на корпусе или внутреннем шасси усилителя есть следы коррозии или видно почерневшие пайки на платах, то связываться с покупкой не стоит, однозначно. В лучшем случае реставрация обойдется намного дороже, в худшем — усилитель может оказаться неремонтопригодным. Если есть желание приобрести аппарат, который будет долго радовать звуком, а не регулярно портить настроение выходом из строя или бесконечными мелкими отказами и огрехами, то нужно сначала совершить удачное приобретение с аукциона состояние может оказаться хуже заявленного , а потом найти квалифицированного специалиста, который приведет ваш новый компонент аудио к необходимому техническому состоянию. Это процедура дорогая, специалистов таких не очень много, мягко говоря.
Зато есть много техники, которая продается уже в России с пометкой: «Произведена профилактика и настройка всех режимов по приборам, в соответствии с оригинальным сервис-мануалом». Как показывает практика — процент реально тщательно отреставрированных и настроенных винтажных аппаратов, выставленных на продажу, совсем небольшой. Поэтому, надеяться на это не стоит. Причина проста — это трудоемкая и дорогостоящая процедура, которая существенно увеличивает стоимость изделия и которую не имеет смысла проводить, если аудио приобретено с аукциона с целью перепродажи. Обычно, вся такая «профилактика» сводится к банальной смазке регуляторов и переключателей, чтобы не издавали громкие шорохи и щелчки в АС во время показа потенциальным клиентам. То есть, выполняются минимально необходимые действия, не требующие временных затрат на изучение сервис мануала, разборку узлов, проведения измерений и т.
Слушать возможности нет,живу в Уссурийске,прельщает что аппараты уже в России,то есть побыстрее должно прийти. И ещё на будущее,я так понимаю что его нельзя в качестве преда использовать?
Оснащен транзисторной базой, которая придает сигналу нужную форму и подает его на колонки.
Инструменты управления усилителем обычно размещены на передней панели. С их помощью пользователь может настроить громкость, басы, тембр и другие характеристики, а также выбирать источник звука. Усилители будут различаться по разным критериями: По элементной базе выделяют стереоусилители, работающие на интегральной, транзисторной, ламповой, гибридной схеме. Они могут использоваться в различных областях: дома, в студиях, автомобиле, на концертных площадках.
По числу каналов могут быть одно-, двух- или многоканальные модели. Основной вопрос, который покупатель должен задать себе перед выбором стереоусилителя — это что он хочет получить на выходе. Так, например, повысить громкость можно при обработке программными методами. Настроить звук можно только с применением специальных устройств.
Для записи стереозвука нужен прибор, который обеспечит объединение двух каналов, а в случае работы с фильмами нужно многоканальное устройство. Выбор аппаратуры учитывать мощность, искажения, звуковую частоту и другие характеристики. Рядовому пользователю может быть сложно с ними разобраться, поэтому команда проекта ВыборЭксперта. При выборе номинантов учитывались: Качество звучания;.
Однако же нельзя отрицать и тот факт, что иные аппараты для усиления звука реально можно считать шедеврами технического творчества! И никто не может запретить нам их изучать и обсуждать. Я не согласен потому, что не понимаю, как именно технология производства гибридов на радиаторе может ограничить параметры усилителя? Вот примерные мысли по твоим аргументам... Что мешает? Кто воспрепятствовал?
Technics su-v8. Усилитель мощности
Любители почитатели фирмы Technics - Форум | Кроме того, покупателям доступны акустические системы Technics SB-G90, виниловые проигрыватели с прямым приводом, усилители и наушники. |
Обзор усилителя Technics SU-A600 | предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости. |
Обзор усилителя Technics SU-A600 | Японский производитель hi-fi аудио Technics анонсировал мощный сетевой усилитель с широким спектром подключений, который впервые интегрирует HDMI ARC. |
Профилактика Японского стерео усилителя TECHNICS SU-V620
Любители почитатели фирмы Technics - Форум | News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method. |
Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером | Компактные усилители Radiotehnika. В этом изменчивом мире сиюминутных трендов, однодневных компаний и новых течений наша столетняя история позволяет нам хранить. |