Президенту России Владимиру Путину показали уже готовые к отправке в войска танки на «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле. все новости и статьи -. Уралвагонзавод сегодня — Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т72Б3М с допзащитой.
Уралвагонзавод отправил новую партию танков для выполнения задач СВО
УралВагонЗавод - УВЗ – Telegram | Госкорпорация «Ростех» в Telegram опубликовала видео с испытаниями боевой машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» производства «Уралвагонзавода». |
Армия РФ получила новые танки из Нижнего Тагила | Корпорация "Уралвагонзавод" показала, как происходит модернизация танка Т-72Б в считающийся непробиваемым Т-72Б3М. |
Уралвагонзавод отправил в российские войска новейшие танки «Прорыв»
все новости и статьи -. Уралвагонзавод сегодня — Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т72Б3М с допзащитой. "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в госкорпорацию "Ростех") передал вооруженным силам РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и модернизированных Т-72Б3М. Уралвагонзавод изготовил очередную партию танков Т-90М «Прорыв».
«Уралвагонзавод» перезапустит производство танков Т-80
- Уралвагонзавод передал военным партию новых танков
- «Уралвагонзавод» перезапустит производство танков Т-80
- Похожие новости
- Российская армия получила новые танки от Уралвагонзавода
- Также по теме
- Новости по теме
«Уралвагонзавод»: Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т-72Б3М
Ну, и качество работы, конечно, очень хорошее», — сказал Путин. Глава государства также поделился мнением о Нижнем Тагиле. Он отметил, что программа модернизации города реализуется с 2013 года.
Они их красят. Мы после того, как уже покрасили, собираем. От себя отдельно комплектуем тоже запчасти». Далее машины проходят техконтроль, и их готовят к отправке. Танки изготовили по гособоронзаказу. Заводчане справились с задачей за полтора года.
Всего Уралвагонзаводом произведено более 100 000 единиц боевых машин, и это абсолютный мировой рекорд в танкостроении.
Коллектив нижнетагильского предприятия делает все возможное для успешного выполнения задач государственной важности», — отметили в пресс-службе завода. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.
Одна из них в том, что многотонная машина может летать, за что его прозвали «летающий танк». Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное. Владимир Вахрутдинов Ошибка в тексте?
Российская армия получила новые танки от Уралвагонзавода
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
На протяжении более 80 лет на нижнетагильском предприятии действуют два масштабных равнозначных производства: грузового подвижного состава и боевых и специальных машин. И по каждому из этих направлений Уралвагонзавод имеет особые достижения.
Так, начиная с 1936 года УВЗ выпустил порядка 1,2 млн вагонов, а с 1941 года с легендарного танкового конвейера сошло более 100 тысяч боевых машин, что является абсолютным рекордом в мировом танкостроении. Несмотря на особые задачи, поставленные перед коллективом нижнетагильского предприятия в условиях СВО, выпуск грузовых вагонов продолжается. Вагон-платформа 13-192-01 является основным изделием подвижного состава в портфеле заказов УВЗ. Она универсальна и предназначена для перевозки длинномерных, штучных, пакетированных и сыпучих грузов, лесоматериалов и металлоконструкций, при том что в первую очередь разрабатывалась для перевозки тяжелой гусеничной и колесной военной техники.
И то, как технику освящает священник. В пресс-службе завода отметили, что вывозят танки с завода впервые на специальной вагон-платформе модели 13-192-01. Платформу разработало Уральское конструкторское бюро вагоностроения.
«Уралвагонзавод» показал Шойгу новейшее оружие и бронетехнику. Видео
Уралвагонзавод | | "Уралвагонзавод" поставил Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв". |
Партия усовершенствованных танков «Уралвагонзавода» готова к передаче в зону СВО | На «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле состоялась отправка эшелона танков Т-90М «Прорыв» Министерству обороны РФ. |
Из Нижнего Тагила отправили эшелон с партией новейших танков Т-90М «Прорыв» | Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, член СоюзМаш России) выполнил контрактные обязательства перед Министерством обороны РФ. |
«Уралвагонзавод»: Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т-72Б3М — РТ на русском | Долги Уралвагонзавода (УВЗ) перед банком ВТБ могут быть реструктурированы под государственные гарантии до 2029 года. |
Из Нижнего Тагила отправили эшелон с партией новейших танков Т-90М «Прорыв»
Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской. Визит Владимира Путина на Уралвагонзавод начался с посещения нового цеха трансмиссий. «Мирно пашущий танк»: «Уралвагонзавод» готов поставлять в Сирию бронированные бульдозеры НОВОСТИ Промышленность. Новости по тегу: Уралвагонзавод. Самый массовый танк современности Т-72 составляет основу сухопутных войск многих стран мира. Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80. О завершении очередной поставки по гособоронзаказу, по изготовлению для Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв» отчитался «Уралвагонзавод».
От Т-34 до «Арматы»: легендарные машины «Уралвагонзавода»
Крупнейший в мире производитель танков — «Уралвагонзавод» — произвел порядка 100 тысяч единиц бронетехники. «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») успешно выполнил контракты на поставку танков Т-90М и Т-72Б3М, усовершенствованных с учетом опыта специальной военной. С целью наращивания выпуска танков, в цехах Уралвагонзавода идет работа в несколько смен. Уралвагонзавод сегодня — Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т72Б3М с допзащитой. Уралвагонзавод отправил в войска очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и Т-72Б3М.
уралвагонзавод – последние новости
Вагон-платформа 13-192-01 является основным изделием подвижного состава в портфеле заказов УВЗ. Она универсальна и предназначена для перевозки длинномерных, штучных, пакетированных и сыпучих грузов, лесоматериалов и металлоконструкций, при том что в первую очередь разрабатывалась для перевозки тяжелой гусеничной и колесной военной техники. Это изделие исполнено с деревянным покрытием пола и откидными бортами. На нем можно перевозить машины массой до 65 тонн. Также на вагоне-платформе 13-192-01 установлены фитинговые упоры, что дает возможность перевозки 20,40-футовых контейнеров. Сегодня на УВЗ вновь возложена миссия по защите и отстаиванию интересов государства.
Саму машину надежно защитили от всех типов снарядов. Танк оснащен дизельным двигателем мощностью 1 130 лошадиных сил. В августе корреспондент Максим Низкодубов в сюжете «Звезды» показал боевую работу экипажа танка Т-90М «Прорыв» в зоне специальной военной операции.
Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области.
Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии. И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку". Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72.
Из Нижнего Тагила отправили эшелон с партией новейших танков Т-90М «Прорыв»
Симулятор позволяет комплексно отработать профессиональные навыки пилотирования и будет использоваться для подготовки российских пилотов гражданской авиации, а также тренировок действующих членов лётных экипажей. Реконфигурация тренажёра, связанная с особенностями кабин экипажа Ми-38-2 и Ми-38-4, занимает не более 40 минут. Комплекс оснащён виброакустической платформой, имитирующей движения и звуки вертолёта в зависимости от условий полёта, а также позволяет воссоздавать любое время суток и погодные условия различной сложности. В мае у нас очередной этап испытаний, в августе - следующий, думаю, в течение этого года мы по аналогии прошлого проведём несколько этапов и в конце года будем докладывать главе государства о выполнении тех задач, которые стоят в этом ключевом направлении Госкомвоенпрома», - рассказал председатель государственного военно-промышленного комитета ГВПК Дмитрий Пантус.
Справка Белорусская 301-мм реактивная система залпового огня РСЗО В-200 «Полонез» предназначена для высокоточного поражения открыто расположенной и укрытой живой силы, небронированной и бронированной военной техники, а также других объектов. Комплекс состоит из машины боевого управления, транспортно-заряжающей машины и ракет различного назначения в транспортно-пусковых контейнерах. Первые практические испытания В-200 проводились на территории КНР, а в 2016 году система стала выпускаться серийно и поступила на вооружение белорусской армии.
Двумя годами позднее был выпущен «Полонез-М» В-300 , отличающийся повышенной ракетной дальностью и по своим характеристикам сопоставимый с «Искандером-Э». О первом боевом применении «Полонеза» стало известно 4 октября 2020 года в ходе обострения Карабахского конфликта. По своим характеристикам они будут превосходить существующие и перспективные разработки ведущих государств», - заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Кроме того, комплекс бортового радиоэлектронного оборудования унифицирован с Ту-160М2. Как и у ранних версий Ту-22М, у модернизированного образца установлены средства дозаправки в полёте, однако радиус действия не превышает 8 тыс.
Считается, что сейчас в России выпускается микроэлектроника по техпроцессам 180 нм, 90 нм и 65 нм.
Процессоры, которые будет выпускать новый завод, будут применяться для сборки отечественных электронных устройств разных типов. В случае с процессорами семейства «Эльбрус» решение о возведении завода крайне важно, поскольку современные версии до недавнего времени производились на фабрике TSMC в Синьчжу Тайвань , а СВО на Украине стала предлогом для приостановки поставки процессоров, разработанных в МЦСТ. Строительство завода по производству микрочипов «Эльбрус» крайне важно с точки зрения импортозамещения.
Основные характеристики микропроцессора Эльбрус-8СВ: тактовая частота базовая - 1500 МГц; число ядер - 8; число одновременных операций за такт в каждом ядре - до 50; пиковая производительность микросхемы: 64 разряда, двойная точность - 288 гфлопс, 32 разряда, одинарная точность - 576 гфлопс; организация оперативной памяти - DDR4-2400 ECC; энергопотребление - 90 Вт. Окончание строительства назначено на 2024 год, а с 2030 года в рамках национального проекта запустится производство чипов. Одновременно с этим идёт подготовка к серийному выпуску 16-нм процессоров Эльбрус-16С, который является первым российским чипом с базовой частотой 2 ГГц и имеющим аппаратную поддержку виртуализации.
В новом процессоре, в отличие от предыдущих моделей, реализована поддержка восьми каналов оперативной памяти DDR4-3200 с протоколом коррекции ошибок ECC. Этот протокол повышает надёжность устройства, так как происходит автоматическое распознавание и исправление ошибок памяти, что критически важно при работе с большими объёмами данных. Симулятор позволяет комплексно отработать профессиональные навыки пилотирования и будет использоваться для подготовки российских пилотов гражданской авиации, а также тренировок действующих членов лётных экипажей.
Реконфигурация тренажёра, связанная с особенностями кабин экипажа Ми-38-2 и Ми-38-4, занимает не более 40 минут. Комплекс оснащён виброакустической платформой, имитирующей движения и звуки вертолёта в зависимости от условий полёта, а также позволяет воссоздавать любое время суток и погодные условия различной сложности.
После начала спецоперации России по защите жителей Донбасса, головная компания попала в санкционные списки Запада. Однако, пояснили изданию «Октагон. Урал» в пресс-службе УВЗ, ограничения на работе завода никак не скажутся. Все критически значимые компоненты иностранного производства заменены российскими либо производства дружественных России стран», — пояснили представители «Уралвагонзавода».
Также на новый танк установлен новый прицел «Сосна-У». Читайте также Уличные бои в Красногоровке: «Царь-Мангал», над которым смеялась Украина, загнал пехоту противника в щели Русский «танк-сарай» навел шороху на передовой Скажем, полностью «с нуля» производится танк Т-90М. Потенциал его производства западные эксперты оценивают в 60 единиц ежегодно. При этом в 2021 году, как пишет в статье Bulgarian Military, Россия успешно произвела 80 танков Т-90М. Это достижение было обеспечено существующими запасами важнейших компонентов, некоторые из которых были закуплены за счет экспорта или долгосрочного планирования. Сейчас важнейшие западные компоненты по понятным причинам не закупаются. Более того, их постепенно заменяют на российские: скажем, при модернизации Т-72Б3 с бронемашин снимали французские тепловизоры Catherine-FC, разработанные фирмой Thales Optronics, и заменяли на российские. Швейцарскую систему кондиционирования воздуха пусть она и не самая критически важная система в танке также нужно заменить на российскую.
Основная функция этой установки — приводить в действие различные системы танка, когда главный двигатель не работает. Это обеспечивает работу важнейших систем, таких как средства связи и наблюдения, без необходимости подключения к основной энергетической установке танка.
«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80
Уралвагонзавод Ростеха выполнил Гособоронзаказ на поставку танков Т-90М «Прорыв» | Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех, член СоюзМаш России) выполнил контрактные обязательства перед Министерством обороны РФ. |
Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв» | "Уралвагонзавод" поставил Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв". |
«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80 | На восстановлении техники работают заводские бригады от УВЗ (Уралвагонзавода). |
Уралвагонзавод
- Другие новости
- Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники
- "Уралвагонзавод" освоил производство танков Т-90М "Прорыв"
- «Уралвагонзавод»: Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т-72Б3М
- «Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80
- Последние новости
«Уралвагонзавод» отчитался о поставках в Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв»
Долги Уралвагонзавода (УВЗ) перед банком ВТБ могут быть реструктурированы под государственные гарантии до 2029 года. «Мирно пашущий танк»: «Уралвагонзавод» готов поставлять в Сирию бронированные бульдозеры НОВОСТИ Промышленность. В прошлом году один из крупнейших производителей грузовых вагонов, Уралвагонзавод (УВЗ), переориентировался на продукцию для нужд Минобороны. «Уралвагонзавод» опроверг сообщения об остановке производства танков в России.