Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов назвал коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту "жалким визгом" политического карлика. |. Крымский мост снова привлек внимание украинцев. Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. Украины констатируют, что власти России заботятся о крымчанах, и Крымский мост является тому доказательством. В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост.
Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. И даже уточнил, когда «рванет»
В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом" | Чтобы повредить Крымский мост, ВСУ придется использовать почти все дальнобойные ракеты. |
Про Крымский мост - Глобальная Авантюра | В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост. |
Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты | Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. |
Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте | В Госдуме высмеяли угрозы Украины атаковать Крымский мост Угрозы Вооруженных сил Украины атаковать Крымский мост являются бессильной злобой нацистов, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление депутата Гос. |
"Весь мир хохочет": украинцы заврались о Крымском мосте
Уничтожение Крымского моста, которым так "гордится Путин", станет важным шагом к победе Украины в конфликте с Россией, поскольку будет перерезан основной путь снабжения российской военной группировки в Крыму. Некоторое время назад представитель офиса президента Украины Михаил Подоляк сообщил, что Крымский мост необходимо уничтожить. Украина призывает россиян от передвижения по Крымскому мосту из-за нового контрнаступления Украины.
На Украине восхищаются Крымским мостом и проклинают власть
- Ростовский политолог Абросимов рассказал, почему Украина ударила по Крымскому мосту
- Читайте также
- Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост: masterok — LiveJournal
- Посол Литвы намекнул об атаке на Крымский мост. Рябков ответил — 795-й день СВО
Высказывания украинцев о крымском мосте
Слуцкий: Литовский посол "слил" планы Запада ударить по Крымскому мосту Напомним, литовский дипломат ранее сделал намёк на подготовку к удару по Крымскому мосту у себя на странице в социальной сети X. Линкявичюс опубликовал коллаж с мостом и ракетой, добавив, что у тех, кто хочет сделать там фотографию на память, пока ещё остаётся время. Он предупредил, что литовскому послу придётся пожалеть о сказанном , и отметил, что тот проболтался о планах Запада по поводу атаки на объект.
С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. Количество сеансов возросло почти вдвое в сравнении со средним числом снимков. И случится это может во время майских праздников, а ещё более вероятно, что к инаугурации президента 7 мая.
Учитывая любовь властей т. Украины и их кураторов к символизму, целью в очередной раз может стать Крымский мост, внимание к которому уж очень высоко.
Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития».
К Себастьяновичу, разумеется тут же пришли критики, которые упрекнули его в упаднических чувствах и «прославлении агрессора». Что у нас плохо — шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется». Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council.
Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали. Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует презрение к главе Белого дома Дональду Трампу».
А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины. Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране. Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать. А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству». При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ». В частности, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил: «сумасшедших, которые ходят в погонах на территории Украины, не так много. А что касается нормальных людей, то они понимают, что это контрпродуктивно и крайне опасно. Как только взлетит какая-то ракета или самолет с желанием нанести удар по Крымскому мосту... В российских телеграм-каналах также живо отреагировали на заявление украинского генерала. К примеру, авторы канала «Выпускайте Кракена» заметили, что «Киев также уязвим для ударов авиации и ракет». В канале «Зрада чи Перемога» дана схожая характеристика слов Романенко: «Но ведь это проблема и любого другого моста. Через Днепр, например». В канале «Майор и Генерал» Романенко дали подробный ответ: «Товарищ генерал! Чисто теоретически нанести удар по мосту, конечно, можно. Но так как он и это не секрет , как и вся территории России, надежно охраняется силами ПВО, то у вас это вряд ли получится. Но мы хотим рассказать о другом. Любая атака на Крымский мост будет однозначно расценена как агрессия против Российской Федерации и через 10-12 часов самое позднее - через сутки передовые подразделения выйдут на окраины Киева. Вот такая цена будет заплачена за эту авантюру. У вас там в столице сейчас скрывается от грузинских властей товарищ Саакашвили, он расскажет, как это бывает, когда дорога на столицу внезапно оказывается совершенно свободна и российские десантники спокойно фотографируются на фоне окраин Тбилиси». Отходя же от военной тематики и обороноспособности страны стоит обратить внимание на пассаж Романенко о том, что мост способствует экономическому росту региона. То есть экономический рост Крыма -это для украинских патриотов очень плохо и неправильно В общем-то в том, что Романенко проговорился ничего нового нет Они там постоянно проговариваются. Но эта фраза ещё один маркер, раскрывающий истинные желания украинских элит в отношении Крыма: уничтожить. Превратить в пепелище. Ну, или чтобы люди там, как минимум нищенствовали и голодали. При этом, вокруг самого Крымского моста и его строительства украинцы устраивают натуральные языческие камлания. Примерно, как вокруг Путина. Этот мост по мнению украинских националистов вообще не будет построен, но его нужно взорвать или потопить, или уничтожить каким угодно образом, но все равно он сам собой пойдет ко дну. Мост же невзирая на этот визг планово строится. Кстати, по последним данным автомобильное движение по нему будет начато уже в 2019 году. Подпишитесь на нас Украинская власть достаточно длительное время кормила своих граждан обещаниями, что строящийся в оккупированном Крыму мост через Керченский пролив в конце концов развалится. Однако на деле оказалось, что Крымский мост был построен РФ почти за четыре года скоро начнутся его тестовые испытания , а собственный Подольско-Воскресенский мост в Киеве не могут достроить вот уже почти 25 лет. В связи с этим многие украинцы стали негодовать по поводу того, почему же произошло то, что не должно было случиться по уверениям местных властей. Ведь долгие годы провал этого российского проекта по строительству переправы оставался для Незалежной некой идеей фикс. А вот собственный проект, на который были потрачены миллиарды гривен, так никак и не могут реализовать в украинской столице. А ведь данный Гаванский мост через Днепр представляет собой важнейшее инфраструктурное решение для Киева. Так почему же Украина за всё это время вместо того чтобы распространять «фейки» про Керченский мост не занялась строительством собственной переправы? Подобным вопросом стали задаваться и многие украинские СМИ, которые в отличие от отдельных особо патриотичных изданий попытались объективно смотреть на положение дел. Одним из них стало информационное агентство Open Ukraine. Журналист данного издания Александр Мединский решил выйти на улицы Киева и записать мнение самих киевлян по этому поводу. Потому что не спроста бытует такое мнение, что данный миллиардный проект Украины, возможно, так и никогда не будет сдан. Мединский задается вопросом, почему Керченский мост, который, по словам местной власти, никогда не должен был состоятся так как его опоры якобы должны были уйти под земли, и их должен был смять ледоход в конце концов почти достроен. Причем произошло это в сжатые сроки, первые тесты переправы начнутся уже в текущем году. А «гидный патриотичный проект» строительства моста через Киев всё никак не могут сдать в эксплуатацию. В следующем году эта стройка будет праздновать уже своё 25-летие, и Мединский решил спросить, что сами украинцы думают по этому поводу. Журналист сразу же подошел к двум киевлянам, и задал им вопрос, почему же такой нужный для Киева мост никак не могут построить, и будет ли вообще, по их мнению, завершена стройка. Мужчины сошлись во мнении, что еще почти столько же он, скорее всего, и будет простаивать. Когда Мединский отметил, что вот в оккупированном Крыму же умудрились быстрее достроить огромную переправу, киевлянин ответил: «Сравнили Россию и Украину.
Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост
Враг пытается выбить целые районы ПВО, прогнозируется усиление ударов на фоне попыток Киева устроить информационно-боевые акции ко Дню Победы и инаугурации Верховного. Обстановку на фронте ВСУ не изменят. Будут гадить. Линас Линкявичюс опубликовал коллаж с фото моста и запуска ракеты, подписав: «Если у кого-то не было возможности сфотографироваться на Керченском мосту, время ещё есть». Ему ответил первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский: «Сейчас они бешено лают, но будут жалостно ныть позже, когда наступит судный день, и они пожалеют обо всех подобных оплошностях». Сегодня ночью как раз такая попытка была. Машины для запуска используются от Хаймерса.
Их как известно мало. Что бы запустить например по Крыму, надо подогнать всю эту кавалькаду поближе к ЛБС. И тут начинается самое интересное, как только включается станция наведения, её сразу же обнаруживают и туда уходит Искандер или пара. Время развернуть и собрать пусковую 7-8 минут. Отсюда провалы в «массовости» пусков что бы проломить наше ПВО. Но к этому времени на фронт приедут дальнобойщики на С-500.
Западные эксперты считают, что Россия способна создать новые виды вооружений, изучив «передовые» системы стран НАТО, попавшие к российским военным в качестве трофеев. Среди захваченных образцов называются БМП Marder 1A3, Bradley M2A2 и CV 9040, изучение которых может помочь понять российским специалистам технологии и принципы проектирования западной военной техники.
Когда заявляет предстатель Зеленского, что они по Крымскому мосту ударим, это цель первая, есть проекты якобы. Но это все слова. Человек на эмоциональном уровне, когда начинает спор проигрывать, начинает нервничать и переживать. Они начинают горячиться и в то же время, не только от отчаяния они совершают эти деяния. Они хотят привлечь и требуют оружия от Запада. Хотя, им этого не поставляют, это мы уже знаем.
Кончится спецоперация и нужно жить, торговать и так далее. Между западом и так повешен замок и ничего уже не будет, не пересидим. В связи с этими вещами, команда не молодых и не совсем зрелых пытаются от отчаяния провокациями различными пугать. Хотя, мы можем без Крымского моста, другие пути есть, но без Крымского моста, конечно не обойтись. Он нужен, он стратегически важен. Ситуация с Прибалтикой, конечно, мы можем логическую цепочку морем обойти, но он нужен. Конечно, Украина наносит удары. Тот же самый Северодонецк, там опять обстреляли мирных.
Так же ударят, могут по Крымскому мосту ударить.
На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками. Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными. Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией. Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры.
Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла.
Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял.
В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст.
Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров.
Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным.
Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив.
В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма».
При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины.
Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор. Работникам велено соблюдать молчание. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»?
Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость». При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России, и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец». Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию... Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», — пишет Илья Валиев. Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение.
Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост
Также добраться из Крыма на материк и обратно можно через Керченскую паромную переправу и по альтернативному сухопутному маршруту через новые регионы России — ДНР, Запорожскую и Херсонскую области. Протяженность маршрута составляет 387 км. Ориентировочное время в пути — семь часов. Через паромную переправу следуют фуры, перевозящие скоропортящиеся грузы и товары первой необходимости.
То они грозят его уничтожить, то, наоборот, собираются захватить его вместе с Крымом. То без конца предрекают ему скорое падение, то сами же иронизируют над своим предсказанием. Так произошло с украинским изданием Znaj. Секрет успеха переправы в том, что, по мнению украинских журналистов, он простаивает пустым. В свежем материале издания о Крымском мосте утверждается , что "легендарный мост оказался в центре внимания через так называемые огромные пробки на майские праздники".
Саркастичный автор новости, естественно, имел ввиду противоположное: по мосту никто не едет на полуостров и вообще он никому не нужен.
Сейчас коридор-то вроде бы и есть, но пользоваться им, в общем-то, не очень удобно. Поэтому значение моста никак не уменьшается… Наши оппоненты очень часто используют политическую символику, ну давайте мы её будем использовать.
Мост — это символ. Кстати, не случайно именно поэтому он вызывает такую инфернальную ненависть у политиков Киева, потому что, вроде это как бы мост, не Кремль, не памятник, мост и мост. Но мы видим, что ему уделяется, скажем так, аккуратно, повышенное внимание», — сказал оратор.
Профессор прокомментировал заявление Зеленского об упадке в Крыму за последние 9 лет. В 2012 году отдыхал, и не в таком раскрученном курортном месте, как Ялта, а в скромном посёлке на берегу, где у одного из киевских университетов был лагерь и пансионат для преподавателей.
Надеются на остановку просадки опор. Работникам велено соблюдать молчание.
Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»?
Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость». При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России, и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец». Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию...
Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», — пишет Илья Валиев. Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение.
БДК «Азов» прошел под мостом с песней А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе.
Крымский мост - сделано с любовью
Гражданин Украины, который в числе первых смог проехать по открывшемуся сегодня, 16 мая, Крымскому мосту, поделился впечатлениями о нем. Открытие железнодорожной части Крымского моста не дает покоя соседям. Реакция хохлов на новость о подрыве моста, предсказуема.
Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае
Когда дело касается Крымского моста, украинцы кидаются из крайности в крайность. Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему – абсолютно рабочий вариант. ЧП случилось сегодня в 06:30 прямо перед Крымским мостом со стороны Крыма. Уничтожение Крымского моста, которым так "гордится Путин", станет важным шагом к победе Украины в конфликте с Россией, поскольку будет перерезан основной путь снабжения российской военной группировки в Крыму.
Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты
Полянский ответил на угрозы литовского посла в адрес Крымского моста Вчера, 09:23 По его словам, без "литовских оракулов" известно, что и Крым, и Крымский мост являются одной из "главных целей киевского режима и его натовских хозяев". Он подчеркнул, что "нацистским пособникам" не стоит забывать историю, чтобы не повторить опыт предшественников. Зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев ранее заявлял, что возможная атака на Крым будет означать эскалацию конфликта, и призвал украинские власти понять, что такие атаки встретят "неизбежное возмездие" с использованием любых видов оружия.
Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят?
Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров.
Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма».
При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины. Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране. Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать. А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству».
При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ». В частности, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил: «сумасшедших, которые ходят в погонах на территории Украины, не так много. А что касается нормальных людей, то они понимают, что это контрпродуктивно и крайне опасно. Как только взлетит какая-то ракета или самолет с желанием нанести удар по Крымскому мосту... В российских телеграм-каналах также живо отреагировали на заявление украинского генерала. К примеру, авторы канала «Выпускайте Кракена» заметили, что «Киев также уязвим для ударов авиации и ракет».
В канале «Зрада чи Перемога» дана схожая характеристика слов Романенко: «Но ведь это проблема и любого другого моста. Через Днепр, например». В канале «Майор и Генерал» Романенко дали подробный ответ: «Товарищ генерал! Чисто теоретически нанести удар по мосту, конечно, можно. Но так как он и это не секрет , как и вся территории России, надежно охраняется силами ПВО, то у вас это вряд ли получится. Но мы хотим рассказать о другом. Любая атака на Крымский мост будет однозначно расценена как агрессия против Российской Федерации и через 10-12 часов самое позднее - через сутки передовые подразделения выйдут на окраины Киева.
Вот такая цена будет заплачена за эту авантюру. У вас там в столице сейчас скрывается от грузинских властей товарищ Саакашвили, он расскажет, как это бывает, когда дорога на столицу внезапно оказывается совершенно свободна и российские десантники спокойно фотографируются на фоне окраин Тбилиси». Отходя же от военной тематики и обороноспособности страны стоит обратить внимание на пассаж Романенко о том, что мост способствует экономическому росту региона. То есть экономический рост Крыма -это для украинских патриотов очень плохо и неправильно В общем-то в том, что Романенко проговорился ничего нового нет Они там постоянно проговариваются. Но эта фраза ещё один маркер, раскрывающий истинные желания украинских элит в отношении Крыма: уничтожить. Превратить в пепелище. Ну, или чтобы люди там, как минимум нищенствовали и голодали.
При этом, вокруг самого Крымского моста и его строительства украинцы устраивают натуральные языческие камлания. Примерно, как вокруг Путина. Этот мост по мнению украинских националистов вообще не будет построен, но его нужно взорвать или потопить, или уничтожить каким угодно образом, но все равно он сам собой пойдет ко дну. Мост же невзирая на этот визг планово строится. Кстати, по последним данным автомобильное движение по нему будет начато уже в 2019 году. Подпишитесь на нас Украинская власть достаточно длительное время кормила своих граждан обещаниями, что строящийся в оккупированном Крыму мост через Керченский пролив в конце концов развалится. Однако на деле оказалось, что Крымский мост был построен РФ почти за четыре года скоро начнутся его тестовые испытания , а собственный Подольско-Воскресенский мост в Киеве не могут достроить вот уже почти 25 лет.
В связи с этим многие украинцы стали негодовать по поводу того, почему же произошло то, что не должно было случиться по уверениям местных властей. Ведь долгие годы провал этого российского проекта по строительству переправы оставался для Незалежной некой идеей фикс. А вот собственный проект, на который были потрачены миллиарды гривен, так никак и не могут реализовать в украинской столице. А ведь данный Гаванский мост через Днепр представляет собой важнейшее инфраструктурное решение для Киева. Так почему же Украина за всё это время вместо того чтобы распространять «фейки» про Керченский мост не занялась строительством собственной переправы? Подобным вопросом стали задаваться и многие украинские СМИ, которые в отличие от отдельных особо патриотичных изданий попытались объективно смотреть на положение дел. Одним из них стало информационное агентство Open Ukraine.
Журналист данного издания Александр Мединский решил выйти на улицы Киева и записать мнение самих киевлян по этому поводу. Потому что не спроста бытует такое мнение, что данный миллиардный проект Украины, возможно, так и никогда не будет сдан. Мединский задается вопросом, почему Керченский мост, который, по словам местной власти, никогда не должен был состоятся так как его опоры якобы должны были уйти под земли, и их должен был смять ледоход в конце концов почти достроен. Причем произошло это в сжатые сроки, первые тесты переправы начнутся уже в текущем году. А «гидный патриотичный проект» строительства моста через Киев всё никак не могут сдать в эксплуатацию.
Об этом со ссылкой на источник в офисе президента Украины сообщает Telegram-канал "Резидент". В начале апреля британская газета Guardian со ссылкой на неназванных офицеров Главного управления разведки Украины сообщала , что Киев намерен предпринять третью попытку крупной атаки на Крымский мост в первой половине 2024 года. Также удар по мосту анонсировал и сам глава ГУР Кирилл Буданов внесен в список террористов и экстремистов.
Ну что ж, российский дипломат их сразу же предупредил - не советует им и дальше "неистово лаять", потому что "потом будут жалостно скулить", когда Россия обрушит на них возмездие. Надо полагать, что Москва совершенно серьезно настроена защищать важнейший для себя объект любой ценой. И если кто-то думает, что сможет безнаказанно помогать Украине в его разрушении, то они глубоко заблуждаются. Похоже, Россия твердо решила преподать этим заокеанским прихвостням и их европейским шавкам весьма болезненный урок.
В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом"
Мистер Кларк намекает на то, что украинские спецслужбы, в частности СБУ, могут попытаться превратить в морской дистанционно управляемый дрон крупное надводное судно: Именно им придется работать с технологами, чтобы оснастить более крупное судно дистанционным управлением, как они до сих пор успешно делали с небольшими дронами. Остается надеяться, что подобный финт не окажется для защитников Крымского моста неожиданностью. Проба пера? Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему — абсолютно рабочий вариант. Накануне нечто нехорошее произошло и на военном аэродроме в российском Джанкое. Популярный околовоенный телеграм-канал «Рыбарь» прокомментировал данное событие следующим образом: Налет проводился в две волны. При первом ударе было задействовано семь ракет, судя по всему, с кассетной боевой частью, а во второй — не менее пяти. Часть повредила стоящую на аэродроме технику, а часть — одно из зданий. Как и при предыдущих ударах, в воздухе беспрепятственно патрулировал воздушное пространство южнее Крыма американский беспилотник RQ-4B и осуществлял контроль за проведением операции.
В середине апреля 2024 года Зеленский заявил, что в планы будущего контрнаступления входит разрушение этого объекта гражданской инфраструктуры уже в текущем году. Как скандал с утечкой отразится на имидже власти Германии Незадолго до этого руководитель Главного управления разведки ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов внесен в список террористов и экстремистов Росфинмониторинга и вовсе назвал Крымский мост приоритетной целью ВСУ, хотя и признал, что он хорошо защищен. ГУР при этом уточняло, что новую атаку на Крымский мост планируют нанести в первой половине 2024 года. Очевидно, что одна из главных целей таких действий — дестабилизация российского общества. Украинский режим уже неоднократно прибегал к террористическим методам — убийствам и покушениям на российских общественных деятелей, обстрелам мирных кварталов Белгорода и других населенных пунктов. Следы организаторов нападения на «Крокус Сити Холл», как указывает российское следствие, также ведут на Украину. Вашингтон тайно поставил ракеты Украине На реализацию угроз уничтожить Крымский мост в первой половине 2024 года у киевского режима осталось чуть больше двух месяцев. А в ближайшие две недели в России пройдет ряд значимых мероприятий — инаугурация президента РФ Владимира Путина и празднование Дня Победы. Многие эксперты полагали, что как раз к маю в Киев начнет поступать американское вооружение.
По словам автора ролика, перед поездкой он оставил заявку на посещение Крымского моста. Никто никакие документы у меня не проверял, — заявил автомобилист. Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства.
Он полагает, что в ответ Украина получит такой удар, который оставит, например, страну без электроэнергии и выведут из строя хранилища газа. В ответ первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский написал в соцсети о том, что они неистово лают сейчас, но потом будут жалостно скулить, когда настанет судный день и они пожалеют о всех подобных ляпах. Украинский телеграм-канал «Резидент» сообщал, что английская MI-6 и штаб НАТО в Европе якобы разрабатывают операцию по нанесению комбинированного удара по Крымскому мосту в начале мая. Постоянный адрес новости: eadaily.
На Украине восхищаются Крымским мостом и проклинают власть
- Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте
- Смотрите также
- Украинцы о крымском мосте сегодня отзывы
- Украинцев бесит Крымский мост - Аргументы Недели. Крым
- Украинец рассказал о поездке по Крымскому мосту
- «Резидент»: Киев и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
На сей раз удар вместе с Киевом готовит блок НАТО. Поэтому он может оказаться небывалой силы
- «Нет причин для ажиотажа»: как в России и на Украине отреагировали на взрыв Крымского моста
- «Резидент»: Киев и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
- «Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
- Украинцев бесит Крымский мост
- На сей раз удар вместе с Киевом готовит блок НАТО. Поэтому он может оказаться небывалой силы
- Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО
Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты
Некоторое время назад представитель офиса президента Украины Михаил Подоляк сообщил, что Крымский мост необходимо уничтожить. — Через Краснодар, по Крымскому мосту. Украины сообщила, что ГУР планирует снова атаковать Крымский мост и может предпринять попытку в первой половине 2024 года. Посол Литвы намекнул об атаке на Крымский мост. украина, владимир зеленский, сво – радио sputnik, крымский мост. Исключено поражение Крымского моста и стоящими на вооружении ВМС Украины крылатыми ракетами «Нептун», говорит Храмчихин.