Новости титаник фильм 1997 отзывы

Сразу несколько критиков отметили, что 195-минутный "Титаник" так же неповоротлив, как и корабль, которому посвящён фильм.

Кейт Уинслет рассказала о буллинге после съемок в "Титанике": "Я чувствовала себя затравленной"

"Титаник" (1997, 2012). Фильм Титаник 1997 отзывы. вам не понравилось в этом фильме? То что Джеки замерз и умер Джеймс Кэмерон сказал типа так надо было, а то фильм не стал бы таким популярным. По мне так это один из лучших фильмов который передает чувства сыграли на ура. Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении. «Титаник» (англ. Titanic) — американская эпическая романтическая драма и фильм-катастрофа 1997 года режиссёра Джеймса Кэмерона, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник».

История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым

Фильм "Титаник" является культовым. В него вложили много денег, а так же много труда и таланта. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. «Титаник» — это фильм-легенда. На создание ленты длиной 194 минуты потратили $ 200 млн. Всем известно, что он был 14 раз номинирован на «Оскар», а его рекорд по кассовым сборам не мог побить ни один фильм в течение целых 10 лет. К двадцатилетию со дня премьеры фильма «Титаник» собрал отзывы людей, которые увидели картину в далекие девяностые. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Титаник» (1997). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.

15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!

Прекрасно отснят, притензий нет совсем. Еще не изобилует спецэффектами наерное, если бы он былвыпущен в 2000- х , были бы колосальные взрывы и гигантские волны , но все снято очень реалистично 2 Сюжет интересный. Конечно, это любовная история на любителя, но важно увидеть не только эту линию. Характеры всех персонажей прописанны не только ключивых персонажей - Роуз и Джека,но и даже Мистера Эндреу, который не слишком-то много времени появляется в фильме. Они , эти герои, не плоские, а объемные. В них сочетается и хорошее и плохое, они не такие однозначные, как во многих других фильмах. Поэтому интересно за ними понаблюдать 4 Сцены интересные и живые, есть пара излишне лирических моментов, но это на любителя 5 Катастрофа описана очен эмоционально.

Джеймс Кэмерон рассказывал, что когда ДиКаприо вошел в комнату для прослушиваний, режиссер оглянулся и понял, что в ней находится уже весь женский состав съемочной команды. ДиКаприо обладал невероятным магнетизмом, который в итоге стал решающим фактором при выборе главного актера фильма. Режиссер вспоминал: «Когда я окинул взором комнату, то сразу подумал, что найму-ка я лучше этого парня».

Это было одно из маленьких чудес, из которых соткана история этой картины. И сейчас, окидывая ее взглядом, кажется, что если бы что-то пошло не так, то мы бы никогда не увидели фильма Кэмерона — по крайней мере, в том виде, что сейчас. По легенде, все началось со случайного просмотра документалки про крушение «Титаника» по каналу National Geographic, после которой режиссер «заболел» идеей снять фильм об этой катастрофе. Уже спустя несколько лет и проектов он будет нырять вместе с российскими подводниками на местах катастрофы лайнера, чтобы своими глазами увидеть главный корабль эпохи на дне Атлантики. Дальше съемочная группа столкнется с вереницей финансовых трудностей, которая чуть не погубит дорогостоящий фильм. Но в итоге Кэмерон выйдет из ситуации не просто сухим из воды, но очень богатым человеком. Дело в том, что когда бюджет «Титаника» в очередной раз вышел из берегов, режиссер поставил на кон свое состояние и отказался от фиксированного гонорара, согласившись на проценты от сборов. И если бы «Титаник» утонул», как писали многие газеты и критики после премьеры фильма, то вряд ли бы Кэмерону дали снять «Аватар» и его продолжения. О безбедной жизни миллионера, который может теперь снимать фильмы по десять лет, тоже можно было бы забыть.

И таких «чудес» было еще очень много: от неправильной стороны лайнера, которую построили на площадке из-за чего все приходилось снимать в зеркальном формате , до желания Кэмерона сделать «историческую» часть на корабле длиной ровно 160 минут — именно столько «Титаник» тонул в реальном времени. Где-то помогла удача, где-то — героические жертвы Кэмерона и его команды, но в итоге судьба «Титаника», мягко говоря, сложилась. Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда. Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор.

Грандиозное фантастическое зрелище. Эталон и Шедевр!

Заставляет переживать и плакать. Истинная любовь, страсть, самопожертвование.

Но, хочу сказать, чтобы так показать эту «банальную» историю нужно быть великим режиссером.

Джеймс Кемерон полностью передал атмосферу 1912 года, и костюмы, и декорации — все прекрасно. Когда я смотрела крушение корабля, я полностью погрузилась в фильм, не могла шевельнуться. Джеймс передал тот хаoс, ту атмосферу, которая была той страшной ночью.

Хочу заметить, что Кемерон не просто так снял этот фильм, он хотел, чтобы прочувствовали ту катастрофу, испытали ее на себе, пережили ту историю. И у него получилось, за что ему огромное спасибо!!! Полторы тысячи человек оказалось в воде, после того как Титаник пошел ко дну.

Примерно 20 шлюпок находилось неподалеку, но вернулась лишь одна шлюпка, только одна. Из воды вытащили шестерых, в том числе и меня. Шестерых из полутора тысяч.

Ну, а после, семи сотням человек оставалось только одно — ждать конца, молиться, ждать отпущения грехов, которые они никогда не получат… Музыка.

15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!

Фильм Титаник (1997) (Titanic) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на 10. Титаник - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Этот фильм классика жанра, очень красивый фильм о чистой и настоящей любви молодого человека и девушки. «Титаник» (англ. Titanic) — американская эпическая романтическая драма и фильм-катастрофа 1997 года режиссёра Джеймса Кэмерона, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». достоверные интерьеры корабля. Фильм Титаник (1997) (Titanic) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на 10.

Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?

«Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры. фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар. К двадцатилетию со дня премьеры фильма «Титаник» собрал отзывы людей, которые увидели картину в далекие девяностые. фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар.

"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона

Я уже даже собирался домой, но меня буквально усадили, дали банку пива и сказали повелительным тоном: «Смотри! Пришлось смотреть. Не скажу, изменилось ли моё мнение в лучшую или худшую сторону, но точно подмечу одно: в финале ревели всей квартирой. Включая двух моих собеседников, включая хейтера кино. Короче говоря, это всё, что нужно знать о «Титанике» и его магической силе воздействия. Знаете, почти как в том анекдоте про слова советского гимна: «Нравится или нет, а реветь будешь, как медведь, вылезший из берлоги». И на этом можно было бы и закончить. Для меня это комплексное зрелище, как и положено произведению искусства. И если начать копаться, раскладывать его на элементы, то придраться к нему в некоторых моментах будет довольно легко. Вырежьте этих персонажей из сюжета о потоплении гигантского лайнера в отдельный фильм — и окажется, что перед нами довольно слащавая, архетипичная и где-то даже примитивная история голливудской любви с первого взгляда. Персонаж ДиКаприо, например, чертовски поверхностный.

Всё, что мы о нём знаем — он беден, чертовски везуч, обаятелен и умеет рисовать. В общем-то, это всё.

Некоторые эксперты считают , что обновить его больше не удастся ни одному фильму, учитывая плотность современного кинотеатрального календаря.

В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец». Таким образом, картине Кэмерона удалось совершить чудо — покорить одновременно два мира: зрителей и профессионального Голливуда. После «Титаника» голливудские боссы уже не боялись выпустить зимой «Властелина колец», новые выпуски «Звездных войн», а Кэмерон — уже упомянутый «Аватар».

И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден , что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо.

Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств. Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате. Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат 23 года назад.

Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними мне сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Первая, разумеется, религиозная.

На самом деле формула проста: переместите начальное действие на столетие вперед и создайте рассказ от лица постаревшей пассажирки «Титаника», а затем добавьте к сюжету романтическую линию, познакомьте зрителя с разными конфликтами, происходящими на корабле классовыми, семейными, любовными — одним словом, очеловечьте пассажиров непотопляемого лайнера и, конечно же, используйте максимум реальных моделей и новых технологий кинопроизводства, чтобы действие было масштабным и завораживающим. Тогда и вопрос «какой же будет судьба «Титаника»? Проще говоря, Кэмерон сделал путь к айсбергу многограннее и интереснее. Любовь и классовая несправедливость Баннер фильма «Титаник» 1997 История любви между представителями разных классов далеко не нова, однако мало кто изображал ее в замкнутом пространстве шикарного лайнера, где разница видна, так сказать, невооруженным глазом. Высший класс в лице Роза Кейт Уинслет отдыхает в ресторанах на шикарных палубах, в то время как низший класс в лице Джека Леонардо ДиКаприо вынужден проводить рейс в старых трюмах лайнера. В рамках социальной несправедливости Джек и Роза становятся участниками классического любовного треугольника, где за сердце Розы борются ее аристократичный жених Каледон Натан Хокли Билли Зейн и бедный авантюрист Джек.

Естественно, богатый класс в лице Каледона презирает Джека и всячески ему мешает. Ну, а развязка как в истории любви, так и в классовом конфликте случится в момент катастрофы, когда режиссер вновь поставит перед героями вопросительный знак: смогут ли богатые и бедные люди объединиться и помочь друг другу в момент смертельной опасности или так и продолжат жить по уставам своих обществ? ДиКаприо и Уинслет в этой картине, может, и примерили на себя образы Ромео и Джульетты, но в рамках чудовищной катастрофы классическая история любви заиграла новыми красками: стихийное бедствие и человеческие конфликты, сливаясь воедино, впечатляют и одновременно ужасают — подобное сопряжение удалось создать Кэмерону в своем фильме.

Ну, а развязка как в истории любви, так и в классовом конфликте случится в момент катастрофы, когда режиссер вновь поставит перед героями вопросительный знак: смогут ли богатые и бедные люди объединиться и помочь друг другу в момент смертельной опасности или так и продолжат жить по уставам своих обществ? ДиКаприо и Уинслет в этой картине, может, и примерили на себя образы Ромео и Джульетты, но в рамках чудовищной катастрофы классическая история любви заиграла новыми красками: стихийное бедствие и человеческие конфликты, сливаясь воедино, впечатляют и одновременно ужасают — подобное сопряжение удалось создать Кэмерону в своем фильме. Столкновение Кадр из фильма «Титаник» 1997 Как Кэмерон и оператор Рассел Карпентер показали на экране главную экшен-сцену фильма — непосредственно саму катастрофу? Очень детально. Все начинается с того, как самого столкновения усердно пытаются избежать все члены команды корабля: от матросов до капитана.

До последнего момента для зрителя сохраняется интрига: сможет ли корабль обойти айсберг или катастрофа неизбежна? Напряжение перед кульминацией создается самыми разными способами: тут и матросы, которые пытаются оперативно предупредить экипаж о надвигающейся опасности, и ворох механизмов «Титаника», которые синхронно работают для того, чтобы избежать столкновения. Их Карпентер снимает крупным планом, чтобы показать, что «Титаник» — это массивный, живой организм, настоящее чудо техники своего времени. Как бы то ни было, «Титаник» врезается в айсберг и тогда у оператора появляется новая задача — показать противостояния человека и природы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий