Новости т 72уа основной боевой танк

Российские танки Т-72 после модернизации до уровня Т-72Б3М впервые стали получать динамическую защиту кормовой части, следует из опубликованного во вторник. Т-72Б3М — это современная модификация легендарного советского основного боевого танка Т-72.

Украинские танки Т-72УА1 никак не помогли мятежникам в Эфиопии

Одним из достижений конструкторской мысли считается основной боевой танк Т-72, разработанный специалистами «Уралвагонзавода» (входит в «Ростех»). Т-72УА (T-72UA) — экспортный вариант модернизации советского основного боевого танка Т-72. Российские танки Т-72 после модернизации до уровня Т-72Б3М впервые стали получать динамическую защиту кормовой части, следует из опубликованного во вторник. Для замены устаревающих Т-72 предлагается разработать новый основной боевой танк с повышенными характеристиками и рядом новых возможностей. Кроме модернизации подвижности танк Т-72УА1 получил глубокую модернизацию защиты с заменой устаревшего навесного комплекса динамической защиты «Контакт» на современный «Нож» разработанный БЦКТ «Микротек». Т-72 «Урал» — основной боевой танк производства СССР.

Танки холодной войны: Chieftain против T-72

Выпущенная по российскому танку ракета «Javelin» не причинила бронетехнике ни единого повреждения. Беспилотный летательный аппарат снял безуспешную атаку украинских военных против российского танка Т-72. Минобороны России обнародовало кадры боевой работы экипажей танков Т-72 подразделений Центрального военного округа в зоне специальной военной операции (СВО) на Украине. Инженеры «Уралвагонзавода» разработали проект очередного этапа модернизации основного боевого танка Т-72. Нестареющий Т-72 Уралвагонзавода. 7 августа 1973 года принят на вооружение танк Т-72. Сегодня совершенствование "семьдесятдвойки" продолжается с учётом боевой эксплуатации этих машин в ходе специальной военной операции.

Военная приемка. Т-72. Побеждающий время

Забавно, что соответствующая новость в российских СМИ — про восстановление выпуска в Калуге ГТД-1250 — проскочила еще в декабре прошлого года. Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80. До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати.

Да, он дороговат.

Модернизация заключается в повышении, главным образом, огневой мощи, а также его защищённости. Задача повышения огневой мощи решается за счёт установки на машину модернизированного КУО 1А45-1 комплекс управления огнём , новой пушки 2А46М-4 с повышенными точностными характеристиками и введения в состав боекомплекта новых бронебойных подкалиберных снарядов. КУО 1А45-1, в отличие от прежнего варианта, получило новые дневно-ночной прицельный комплекс командира Т01-К04 «Агат-М», ночной прицельный комплекс наводчика с тепловизионным прицелом «Плиса». В составе системы управления огнём, входящей в состав КУО 1А45-1, также были внесены изменения.

Специально созданное для танка Т-64 дизельное производство Харьковский завод обладало мощностью для обеспечения двигателями серийного выпуска боевых машин на трех заводах — Харьковском, Кировском и «Уралвагонзаводе», но только в мирное время. В случае же необходимости резкого увеличения выпуска танков в предвоенный и военный периоды харьковчане смогли бы поставлять двигатели только в Ленинград, а «Уралвагонзавду» пришлось бы в этом случае ставить на танки дизель иного типа. Поэтому, руководство Миноборонпрома приняло решение о подготовке дополнительного варианта перспективного танка с челябинским четырехтактным V-образным дизелем В-45, хорошо освоенного в производстве, и к тому же простого и дешового в изготовлении. Поэтому в КБ «Уралвагонзавода» решили использовать конструкции ходовой части и моторно-трансмиссионного отделения их «объекта 167», созданного на основе работ по перспективному среднему танку. Механизм заряжания, установленный на Т-64, был заменен в объекте 167 автоматом заряжания собственной разработки, отработанном для установки на проект модернизированного Т-62. Для нового танка были приняты наработки Харьковского КБ по машиностроению по корпусу и башне, использованные на Т-64. К началу лета 1971 года была выпущена установочная партия из 15 машин «объект 172М», которые совместно с танками Т-64А и Т-80 в 1972 году прошли многомесячные испытания. От Т-64 он получил только измененные но не взаимозаменяемые компактные бортовые коробки передач и комплекс вооружения. Гусеницы Т-72 были унифицированы с танками Т-55 и Т-62. С точки зрения огневой мощи, системы управления огнем и бронезащиты танк Т-72, по сути, был ухудшенной версией Т-64. Конструкторы создавали Т-72, как изначально дешевый мобилизационный танк, который, скорее являлся развитием Т-62 и «Объекта 167», чем серии Т-64. С 1978 по 1990 год танки Т-72 также выпускались и на Челябинском тракторном заводе изготовлено 1874 единицы. По ходу серийного выпуска Т-72, который продолжался почти 20 лет, в конструкцию танка вносились дополнительные изменения, направленные на дальнейшее повышение его защищенности, огневой мощи и подвижности. Заложенные в конструкции танка Т-72 резервы позволили в дальнейшем провести его неоднократную модернизацию и существенно повысить уровень боевых свойств. В результате этого танки Т-72 разных периодов выпуска отличаются друг от друга по основному вооружению, конструкции броневой защиты, двигателю, составу различных систем и установленному оборудованию. С 1979 по 1985 год в производстве находился танк Т-72А. На его базе выпускался экспортный вариант Т-72М, а затем его дальнейшая модификация - танк Т-72М1, лицензионное производство которых было налажено в Чехословакии, Югославии и Польше. С 1985 года в производстве находится танк Т-72Б, и его экспортный вариант Т-72С. Общая компоновка Т-72 - с передним расположением отделения управления, боевым отделением в средней части корпуса и моторно-трансмиссионным отделением в корме. Основное и вспомогательное вооружение танка размещено в броневой башне кругового вращения и стабилизировано в двух плоскостях. Экипаж Т-72 состоит из трех человек - командира, наводчика и механика-водителя.

Но интерес к новой разработке Уральского КБ транспортного машиностроения так высок, что мы решили показать танк, которого … Подробнее 2014. Эти системы наряду с 9К72 «Эльбрус» долгое время составляли основу ракетной мощи сирийской армии. Советский Союз своему самому верному союзнику на Ближнем Востоке начал … Подробнее 2016. Об этом сообщает China Defense Blog.

Т-55, Т-62, Т-72 и Т-90 в огне жестоких боев в Сирии

Боевое применение Т-72 на Украине Танки Булат и Т-72 (семь Т-72АВ, два Т-72УА1 и один Т-72Б1) украинской армии. Танк Т-72 мгновенно набирает скорость. Сегодня танки семейств Т-72, Т-80 и Т-90 продолжают модифицироваться с учетом боевого опыта и пожеланий танкистов, участвующих в специальной военной операции, — сообщил Потапов. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Российский танк Т-72 показал невероятную живучесть: на Украине боевая машина наехала на две противотанковые мины, и её экипаж не пострадал. Модернизированный основной танк Т-72М1 с комплексом активной защиты «Арена-3».

Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80

И не просто возобновили, а стали делать его в более мощном исполнении: производительностью не 1000 л. Забавно, что соответствующая новость в российских СМИ — про восстановление выпуска в Калуге ГТД-1250 — проскочила еще в декабре прошлого года. Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80. До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати.

Также Минобороны обнародовало интервью, в котором российские танкисты рассказали , как увели загоревшийся танк от домов и потом снова вернулись в бой. Спецоперация России по защите населения Донбасса Напомним, 17 февраля Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей.

О том, как создавалась и совершенствовалась легендарная «семьдесят двойка», в интервью RT рассказал научный редактор пресс-службы УВЗ кандидат исторических наук Сергей Устьянцев. Какая задача стояла перед советскими конструкторами при создании «семьдесят двойки»? В этот период Запад понял, что не сможет безнаказанно направить свои ядерные бомбардировщики на советские города. В связи с этим потенциальный противник стал прорабатывать концепцию ограниченного применения ядерного оружия. Она заключалась в использовании тактического ядерного оружия ТЯО непосредственно на поле боя. Для этого американцы поставили на поток производство артиллерийских боеприпасов с ядерными боезарядами калибра сначала 203 мм, а затем и 155 мм.

В тот момент у СССР ничего подобного не было. Наша страна была вынуждена включиться в эту новую гонку вооружений и начать создавать не только собственное тактическое ядерное оружие, но и технику, которая будет способна действовать в условиях сплошного ядерного заражения. Испытания, которое проводились в 1950-е годы, показали, что танк неплохо выдерживает воздействие ядерного взрыва. Было установлено, что он остаётся практически без повреждений, если боезаряд сдетонировал на расстоянии 300—400 м от него. Правда, радиация, по расчётам советских специалистов, гарантированно убивала экипаж. Советский Союз попробовал адаптировать под изменившуюся концепцию средний танк Т-54. В итоге мы получили Т-55 с противоатомной защитой, но считалось, что эти меры недостаточны. В СССР пришли к выводу о необходимости сократить танковый экипаж. Уровень технологий того времени позволял исключить только одного человека — заряжающего — за счёт внедрения автомата заряжания.

Помимо этого, применение танка на заражённой местности предполагало, что он будет иметь высочайшую надёжность и работать на любом виде топлива. Ведь обслуживать танк было бы крайне проблематично. Были и другие важные для нас обстоятельства. Советскому Союзу требовалось найти средства защиты от натовских кумулятивных снарядов повышенной бронепробиваемости и управляемых ракет, а также разработать собственные аналогичные боеприпасы. Также предстояло компенсировать превосходство потенциального противника в системах управления огнём. Эти танки были соперниками. Первоначально Т-64 казался более продвинутым, но испытания показали его недостаточную надёжность.

Опять же, украинцы в Оплоте, хоть и не изобрели велосипеда, но справились с задачей заметно лучше. Эргономика и безопасность Отечественная техника в этом аспекте никогда не отличалась не то что совершенством, а даже удовлетворительными характеристиками. Главная беда в этом отношении — теснота пространства.

Меньшие габариты, дающие превосходство самой машине в массе и низком силуэте, нивелируются неудобствами для экипажа, что сказывается на работе, и, важнее, на выживаемости. Да, конечно, знающий читатель вспомнит набившие оскомину сравнения барабанного автомата заряжания АЗ Т-72 и Т-90, в котором снаряды уложены вдоль окружности башни с вышибными панелями в Абрамсе. Ещё более знающий вспомнит ленточный автомат заряжания на французском Леклерке, который позволил сочетать и АЗ и вышибные панели. В реальности, для эффективного срабатывания панелей нужно соблюдать ряд условий. Заглушка отсека с боеприпасами должна быть закрыта, детонация боекомплекта не должна произойти всеми боеприпасами сразу, иначе при объемном взрыве экипаж никакие панели не спасут, а для этого желательно, чтобы значительная часть боекомплекта была израсходована. Куда хуже то, что теснота боевого отделения и места механика-водителя не позволяет быстро свалить из подбитой машины — мехвод не выживет, если пушка располагается над над его люком, а для использования башенных люков ему придётся протискиваться через баки, боеприпасы и места командира или наводчика. Для последних, помимо высокой вероятности погибнуть при детонации боекомплекта в автомате заряжания, эвакуации может помешать та же теснота — в случае контузии и или ранения своими силами крайне сложно сноровисто и по-молодецки кинуться к тяжёлому спасительному люку и быстро вылезти наружу. Оторваная взрывом боекомплекта башня азербайджанского Т-90. Обычный пейзаж поля боя, где были подбиты машины российского производства. Для решения этой проблемы наши пошли самым радикальным путём и создали «необитаемую» башню Т-14 — теперь намного выросли шансы как выжить при детонации боекомплекта, так и покинуть машину всем экипажем через верхние люки корпуса, не завися от положения пушки.

Система управления огнем СУО СУО Т-72, банальная даже для 1980-х 1А40-1 , имела и баллистический вычислитель и лазерный дальномер, но вот автоматически умела определять только дальность до цели. Остальные параметры скорость ветра, температура и скорость цели требовалось вводить вручную, что в горячке реального боя невозможно, а значит и полагаться можно было только на реальный опыт оператора-наводчика. Восьмикратный прицел наводчика в спарке с ИК-прицелом ночью по дальности снижается в два раза, в то время, как даже у ранних Абрамсов возможности ночного обзора и наведения не ограничивались по дальности со светлым временем суток. Ночной бой глазами наводчика M1A1 Абрамс В два раза Абрамс перещеголял Т-72 и в количестве перископических приборов для командира, кроме того, у командира есть свой канал в прицеле наводчика. И если выйти победителем из дуэли с натовской машиной за счёт тактических уловок Т-72 теоретически может, то в ночной схватке танк уже обречен. Более продвинутая СУО Т-90 «Калина» по ряду аспектов вполне на современном уровне, в модернизированных версиях Т-72Б3 она оснащается весьма хорошим сегодня автоматом сопровождения цели АСЦ. Но вот что касается стабилизаторов для повышения точности огня на ходу , здесь Т-72 проигрывает практически любым ОБТ основным боевым танкам передовых держав. Ну и, для справки, по отношению к лидеру в этом рейтинге Леопарду-2 точность ниже в 1,5 раза.

Пять причин, почему России срочно нужен новый танк

Первая отличалась применением дизельных двигателей, тогда как на Т-80 применяется газотурбинный. По итогам боевых действий в Чеченской республике, а также в рамках оптимизации численности Вооружённых сил, газотурбинные танки решили передать на базы хранения. Одно время казалось, что по завершении выполнения заказов Южной Кореи и Кипра на полторы сотни Т-80УЕ, эта линия отомрёт. Однако события последних лет показали обратное: Министерство обороны не просто вернуло Т-80 с баз хранения в строевые части, но и приняло решение на модернизацию. Общее направление работ - унификация Т-80БВ 1985г. Промышленность получила заказ на модернизацию строевых машин типа Т-80БМ в ходе одного из форумов «Армия». Соответствующая тема носит «долгосрочный характер». Сначала предполагается выпуск установочной партии численностью порядка 60-80 единиц, для переоснащения пары танковых батальонов. Модернизированный образец впервые продемонстрировали в сентябре 2017 г. Внешне обновлённый танк заметно отличается от Т-80УЕ-1, которые в большом количестве традиционно принимают участие в различных мероприятиях на площадках форума, выполняя стрельбу по мишеням в полигонных условиях и показывая лёгкость и точность управления в «танковом балете». Численность парка Т-80 в составе Сухопутных войск России зарубежными источниками оценивается: пятьсот единиц в строевых частях и ещё три тысячи - на складах хранения.

Сначала их комплектовали моторами разработки конструкторского бюро имени В. Климова мощностью 1. За годы серийного выпуска масса танка увеличилась с 42 до 46 тонн, и ещё немного подросла в ходе доработок. Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами». Словом, модернизация в вариант Т-80БВМ «Мотобол-2» значительно повысит боевые возможности строевых машин, доведя их до уровня современных требований. Т-90 Тогда как выпуск Т-72 и Т-80 давно прекращён, Т-90 продолжает строиться серийно. Сохранить производство «Уралвагонзаводу» УВЗ помогли многочисленные зарубежные заказы - как на поставку конечной продукции, так и технические комплекты для последующей сборки на мощностях иностранных фирм. Намерение организовать у себя лицензионный выпуск выразили Египет и Алжир. Первоначальный Т-90 представлял дальнейшее развитие Т-72Б, главное отличие - автоматизированная система управления огнём, стрельба в движении управляемой ракетой 9К119 «Рефлекс». Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг.

Вообще, споры по поводу Т72 с евромайдановцами протекают так: "На Украине нет семьдесятдвоек! Правда, на одной фотографии из трёх приведенных запечатлен вообще-то Т-64, но англичан это не смущает. Также, зададимся вопросом - почему британское посольство предпочитает троллить в твиттере, а не предъявлять "доказательства" официально? То же касается и правительства Украины - где ноты, если есть что предъявить? Ukrainian T-72B1 tank in September 2014. Танк Т-72Б1 батальона Днепр-1 в сентябре 2014.

Якобы, тоже трофей, но тоже есть фото только с белыми полосами. Tank T-72b of Ukraine national guards. Украинский танк Т-72Б в Десне. Ukrainain tank T-72B in Desna. Ukrainischer Panzer T-72 foto. Фото еще до начала гражданской войны.

Декабрь 2014. Обратите внимание на летний камуфляж. Украинский танк Т-72Е1 на выставке.

На начало апреля 2014 года стоимость одного произведённого на экспорт Т-72Б, переоборудованного до уровня Т-72UA1 составляла около 200—250 тыс. В начале июля 2015 года стало известно о наличии на одном из предприятий ГК « Укроборонпром » ещё двух Т-72УA, которые были предложены министерству обороны Украины, но не были переданы украинской армии. Сообщается, что эти танки не были переданы по причине несоответствия тактико-технических характеристик модернизированных Т-72УA требованиям к бронетанковой технике вооружённых сил Украины [9].

Для подачи воздуха ставится шноркель длиной 3-4 метра.

Для управления необходим экипаж из трех человек. Броневой корпус танка — это жесткая коробчатая конструкция из листов и плит катаной броневой стали и комбинированной брони. Бронеплиты в лобовой части танка сходятся клином. Толщина верхней лобовой детали составляет 550 миллиметров. На каждом борту танка установлены по четыре поворотных экрана из листов алюминиевого сплава для защиты от кумулятивных боеприпасов.

Танки холодной войны: Chieftain против T-72

В целях снижения эффективности стрельбы американских ПТУР на некоторых иракских «семьдесятдвойках» устанавливался на башне постановщик помех китайского производства. Стрельба ракетами TOW по таким танкам успеха не имела, поэтому для уничтожения одного Т-72 американцы выделяли не менее трех танков М1А1 при поддержке двух-трех БМП М2 «Бредли», при этом старались обойти его с тылу или хотя бы с фланга, в лоб, как правило, не стреляли. На их долго приходится основное количество уничтоженных танков армии Ирака. И все же большая часть танков, в первую очередь Т-72, при отступлении уничтожалась самими иракскими танкистами Были случаи, когда на поле боя оставались почти целехонькие, на первый взгляд, «семьдесятдвойки».

Это случалось тогда, когда в машинах не оставалось ни боеприпасов, ни топлива и иракские танкисты подручными средствами разбивали прицелы и некоторые блоки, выводили из строя электропроводку. Танк T-72М1 иракской армии, оставленный при отступлении. Обратите внимание, что на машине установлены элементы навесной динамической защиты.

Уничтоженный иракский Т-72 на улицах Багдада. Следует отметить, что это не заслуга американских танкистов, а результат работы саперов. И вновь они показали свои высокие боевые качества и надежность.

Но самым серьезным испытанием для этих машин явились события в Чеченской Республике. Использование неподготовленных к боевым действиям танков отсутствие динамической защиты, неподготовленное вооружение и т. По состоянию на начало февраля 1995 г.

Почти половина из этого количества приходится на долю Майкопской бригады. Впрочем, досталось и другим частям. Екатеринбурге, динамическую защиту получил только при совершении марша на штурм Грозного в декабре 1994 г… когда времени на ее установку уже не оставалось.

Защита устанавливалась на малых привалах в ходе марша, кто сколько успел, так как никто из старших начальников не хотел брать, на себя ответственность за задержку полка на марше. Граната пробила броню и вызвала детонацию боекомплекта, машину буквально разорвало на куски, экипаж машины, к сожалению, погиб. Как всегда, платой за нерасторопность некоторых больших начальников стала жизнь солдат и офицеров.

Во время боев в Грозном гранатометчики боевиков вели огонь по российским танкам минимум с четырех направлений одновременно. При этом стрельба велась с выгодных для них ракурсов в слабозащищенные части танков: по люкам членов экипажей, сверху по крыше МТО, сзади под башню, по бортам, не прикрытым экранами. Для снижения чувства страха и болевого порога дудаевские гранатометчики широко использовали наркотические средства.

Под их воздействием они выскакивали на наступающие танки из укрытий, не обращая внимания на ответный огонь из стрелкового оружия, и те. Умело маневрируя и ведя огонь по боевикам из всех видов оружия, экипаж танка смог, в конечном счете, уничтожить расхрабрившихся под действием наркотиков гранатометчиков и благополучно выйти из боя. June 1991.

May, 1991. Zaloga Concord Publication Company. Американские танки «Абрамс» так и не обеспечили «блицкрига» в ходе последней компании в Ираке.

Особенности оборудования башни танка T-72M иракских вооруженных сил перед началом операции «Буря в пустыне» в 1991 г. Подорванный при отступлении иракскими танкистами T-72M записали на свой боевой счет экипажи «Абрамсов». Часто в зарубежных источниках специалисты по советской бронетанковой технике стараются подчеркнуть чувствительность танка Т-72 к пожару, дескать, небольшое возгорание внутри танка приводит к детонации боекомплекта, а следовательно, и к срыву башни.

Если смотреть объективно, то к пожару чувствительны все танки, да и не только танки — корабли, самолеты, автомобили и т. Другое дело, что в результате детонации боекомплекта у Т-72 отлетает башня, а на «Абрамсе» она.

Был изготовлен опытный образец боевой машины и подготовлена соответствующая конструкторская документация. В настоящее время оцениваются возможности улучшенного Т-72Б, его боевые, технические и эксплуатационные показатели», —...

Спереди на Т-72 один триплекс, а на Т-80 их три. Ukrainian tank T-72 at Ilovaisk. Украинский танк Т-72 под Иловайском. На основании наличия на нём комплекса ДЗ Контакт-5 принят на вооружение в 1986 году - до развала СССР и использовался даже для украинской модернизации танков до уровня УМГ , французского тепловизора Thales и белорусского многоканального прицела Сосна-У его пытаются выдать за трофейный российский Т-72Б3. Всё это оборудование доступно не только в РФ, и мощное украинское танкостроительное производство вполне способно монтировать его на имеющиеся на складах Т-72 хотя бы в единичных экземплярах , не говоря уж об изготовлении муляжей. Контакт-5 не является исключительно российской защитой: со времен Советского Союза она осталась как минимум ещё и на белорусских и казахских танках; также Контакт-5 эскпортируется в Индию и т. Сотрудничество в оборонной сфере Белоруси и Казахстана с Украиной - не секрет, как и взаимная торговля военными товарами. Гусеничная лента с параллельным шарниром штатно ставится на украинские Т-64. По показанному в видео номеру можно лишь определить, что это Т-72 производства 1989 г, что не подтверждает ни одну из версий, так как модернизируются танки зачастую спустя десятилетия. Также, фото и видео с ним есть только с белыми полосами АТО. Довольно странно, что при наличии почти у каждого солдата телефона с камерой, такой неординарный трофей начали снимать только отложив кисточки с белой краской - после нанесения украинских элементов опознавания. Конфигурация блоков несколько иная, так как использованная тут башня Т-72А отличается от Т-72Б геометрией, но сам факт наличия на Украине "пятерки" задолго до гражданской войны - налицо. Вообще, споры по поводу Т72 с евромайдановцами протекают так: "На Украине нет семьдесятдвоек! Правда, на одной фотографии из трёх приведенных запечатлен вообще-то Т-64, но англичан это не смущает. Также, зададимся вопросом - почему британское посольство предпочитает троллить в твиттере, а не предъявлять "доказательства" официально?

По большей части их пытались продать, оставляя у себя в эксплуатации Т-64. Т-72АМГ несёт в себе новейшую западную электронику, такую как средства радиосвязи, система поля боя "Ночник", серьезно усилено бронирование. Машину уже везут в Россию, вероятнее всего в Кубинку для исследования и испытаний, так как это самый эффективный танк у Украины с точки зрения массового производства.

Белоруссия показала модернизированный основной боевой танк Т-72Б

Военный армии РФ рассказал о преимуществах модифицированного танка Т-72 Немецкие оружейники при создании основного боевого танка ФРГ ориентировались на советские Т-64 и Т-72.
Танк Т-72 союзных сил выдержал прямой удар украинской ПТУР Российские танки Т-72 после модернизации до уровня Т-72Б3М впервые стали получать динамическую защиту кормовой части, следует из опубликованного во вторник.
К западу от Авдеевки ВС РФ отбили у противника захваченный в 2022 ВСУ танк Т-72 Уралвагонзавод (УВЗ, в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех») нарастил поставки и капитальный ремонт танков Т-72 и Т-90 в 3,6 раза.
Т-72 – последние новости – Предполагалось, что основной силой такого вторжения могут стать грозные Т-72.
Танки Т-72 на Украине Часть танков поставляется в немодернизированном варианте Т-72Б1 с прохождением только капитального ремонта, а другая часть – с серьезной модернизацией по типу Т-72УА1.

Танки Т-72 на Украине

Такое решение вызвало острую дискуссию вокруг решения принятия еще одного типа основного боевого танка на вооружение Украинской армии. Известный украинский эксперт andrei-bt.

Попали на вооружение Российской армии в 1993 году после срыва ряда экспортных поставок. Первые партии модернизированных машин были сданы ещё в 1999—2000 годах. Модернизация предполагала усовершенствование до уровня самых поздних Т-72Б выпуска 1991 г. Кроме гусениц и ВДЗ, внешне машину от обычной модификации «Б» отличает хорошо заметный на башне датчик ветра, установка которого позволила усовершенствовать прицельное оборудование танка.

Т-72Б2 «Рогатка» также Т-72БМ по другим документам; объект 184М — модификация с модернизированным орудием 2А46М5, повысившим точность огня; также установлено устройство для повышения точности стрельбы артиллерийского вооружения, многоканальный визирный, дальномерный, тепловизионный каналы и совмещённый с ними канал для наведения управляемых ракет прицел наводчика «Сосна» производства белорусского ОАО «Пеленг» оснащён тепловизионной камерой второго поколения французского производства CATHERINE фирмы Томсон-CSF, на танке установлена ВДЗ модульного типа «Реликт», новый двигатель В-92С2 мощностью 1000 л. Т-72Б3 обр. Доработан автомат заряжания пушки под новые боеприпасы и усовершенствована ходовая часть, получившая гусеничные ленты с параллельным шарниром. С 2014 года на модификации T-72Б3 для танкового биатлона ставится двигатель мощностью в 1130л. Т-72Б3М обр.

Отличается наличием панорамного тепловизионного прибора командира, двигателем мощностью 1130л. Использованы основные узлы и агрегаты танков Т-80УД и Т-84. На танке установлен двигатель 6ТД 6ТД-1 мощностью 1000 л. Возможна установка пушки КБМ-1М. На танке установлена 120-мм гладкоствольная танковая пушка КБМ-2 возможна установка пушки калибром 140 мм.

В задней части башни установлена ниша, в которой располагается автомат заряжания с 22 унитарными выстрелами, остальной боекомплект 20 снарядов располагается в кормовой части боевого отделения. Используемые выстрелы соответствуют стандартам НАТО. Зенитный 12,7-мм пулемёт получил дистанционное управление, аналогичное как на танке Т-80УД. Система управления огнём, вспомогательное вооружение, силовая установка и защита Т-72-120 полностью аналогичны танку Т-72АГ. По желанию заказчика предусмотрена установка системы защиты от ПТРК типа «Штора-2», современного радио и навигационного оборудования, компьютерной системы боевого управления с дисплеем тактической обстановки и другим электронным оборудованием ведущих западных фирм.

Т-72Е Украина — вариант модернизации танка, создан на Харьковском бронетанковом ремонтном заводе в сотрудничестве с ХКБД, предлагаемый на экспорт. Установлен двигатель 5ТДФЕ мощностью 900 л. Т-72УА1 Украина — вариант модернизации танка Киевского ремонто-механического завода, предлагаемый на экспорт. Возможна установка вспомогательной силовой установки ЭА-10-2 мощностью 10 кВт. Машина имеет усовершенствованный прицельно-наблюдательный комплекс командира с зенитной пулемётной установкой закрытого типа, комплекс оптико-электронного противодействия «Варта».

T-72БМЭ Белоруссия — белорусский вариант модернизации танка, представленный 140-ым бронетанковым заводом. Т-72KZ Казахстан — совместно казахстанско-израильский вариант модернизации танка. На нём была установлена динамическая защита и СУО израильского производства. Впервые представленный в 2012 году. На башне смонтированна встроенная, а на корпусе навесная ДЗ, на бортовые проекции установлены противокумулятивные решётки.

Гусеницы оснащёны асфальтоходными накладками. Т-72 Aslan на военном параде 2013 года в Баку Т-72 Aslan Азербайджан — вариант модернизации, разработан израильской компанией Elbit Systems. На танке установлена компьютеризированная СУО, навигационная система на базе GPS, система определения «свой-чужой», тепловизоры командира и наводчика, навесная ДЗ. Пулемет калибра 12,7 мм был заменен на дистанционно управляемый зенитный крупнокалиберный пулемет.

Т-72M2BG — Болгария, 1995 модернизация Т-72М, значительно усилено лобовое бронирование, тепловизионные прицелы командира и наводчика, усиленная ПАЗ, резинотканевые бортовые экраны, термопоглащающее покрытие, дисплей тактической обстановки. T-72M3 CZ — Чехия, 2000 вариант модернизации без замены двигателя. T-72 Scarab - 2017 двигатель дизель В-84 840 л.

Также танк уничтожил до 60 националистов, среди которых были иностранные наемники, сообщает пресс-служба ведомства. Экипаж из Республики Башкортостан продолжает выполнять задачи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий