Новости сжатое изложение 6 класс ладыженская

Ладыженская Т. А. 6 класс. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Подготовка к сжатому изложению по учебнику для 6 класса (Баранов, Ладыженская и др.). Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под. парусом. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

  • Информация
  • Post navigation
  • Обучающее изложение
  • ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение
  • Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ УПР.75 СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 6 КЛАСС АВТОР ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Сжатое изложение. Сформулируйте основную мысль текста. Как готовиться к сжатому изложению. Сжатое изложение. Русский язык, Уроки, 6 класс, Обучение сжатому изложению на уроках русского языка. Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавые текст.

Русский язык 6 класс. Упражнение 119. Подготовка к изложению

Мичман вытаскивает из кармана записную книжку, карандашик и выводит старательно определение этого слова. Этот день оказался самым главным в жизни мичмана. Из этой страницы после 40 лет работы вырос "Толковый словарь живого великорусского языка". Другие вопросы.

Бабушка подала чай.

Кучки печенья быстро уменьшались. Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму — она мешала ложечкой неначатый чай. Он посмотрел на бабушку — она жевала корочку хлеба.

Как вели себя за столом Вова и Миша? Можно ли сказать, что мальчики внимательные и заботливые? Что вам не понравилось в поведении детей? Разделите рассказ на части. Озаглавьте их.

Подумайте, как бы вы озаглавили рассказ. Какие слова, отвечающие на вопрос что с д е л а л и? Уселись, выгребли, похлопал, вылез из-за стола Подберите к словам последний, посмотрел близкие по значению. Оставшийся, поглядел, взглянул. Вася и Ваня решили стать строителями.

Большие дома решили строить. Но это ещё не скоро будет. А строить хочется. Вот и решили два товарища с маленьких домов начинать. С птичьих домиков.

А строить их непросто. Скворцы — птицы разборчивые: не во всяком доме живут. Знают это Вася и Ваня. Доски отстругивают гладко. Сколачивают их плотно, чтобы ни одной щели не осталось.

И гвозди аккуратно вбивают. Сразу видно — хорошие строители вырастут из этих ребят. Кем решили стать Вася и Ваня? Почему они решили мастерить птичьи домики? Просто ли строить домики для скворцов?

Как делали ребята скворечники? Какие строители вырастут из Васи и Вани? Как лучше озаглавить рассказ? Разделите рассказ на три части. Подберите к каждой части заглавие, используя слова текста.

От каких слов образованы слова строитель искворечник? О временах года. А времена года тоже ходят в гости. Вы замечали это? То летом вдруг холод.

То зимой вдруг тает снег. А сколько раз весной бывает мороз! Или осенью стоят теплые деньки, как летом. Случайно ли так получается? Просто времена года ходят в гости.

Не на других посмотреть, а себя показать. Прочтите заглавие текста. Как вы думаете, о чем будет текст? Прочитайте текст. Подтвердились ли ваши предположения?

В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушкас сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. Пришлидве маленькие девочки с кузовками, поклонились пнюи пошли дальше. Пришёл старик с мешочком, кряхтяпоклонился пню и побрёл дальше. Весь день приходили в лес разные люди, кланялисьпню и шли дальше. Возгордился старый пень и говорит деревьям: — Видите, даже люди, и те мне кланяются.

Именно это и пугает многих. Но стоит сделать первый шаг, написать первую строчку сочинения, пробежать первый круг на тренировке — и дело пойдет само собой. О труде, о работе существует много пословиц и поговорок. Все это потому, что труд — это основа человеческой жизни. Мне кажется, что пословица «Дело мастера боится» - главная среди других поговорок о труде, потому что в ней собраны смыслы и значения всех остальных.

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ УПР.75 СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 6 КЛАСС АВТОР ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Мичман вытаскивает из кармана записную книжку, карандашик и выводит старательно определение этого слова. Этот день оказался самым главным в жизни мичмана. Из этой страницы после 40 лет работы вырос "Толковый словарь живого великорусского языка". Не нашли ответ?

Сформулируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.

Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая: — Замолаживает... Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана.

За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре новых слова, которые услышал от прислуги Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка». В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц, которые приводятся в качестве иллюстраций для пояснения значений слов. Более сорока лет без помощников, в одиночку собирал, составлял Даль свой словарь. Это настоящий подвиг человека, влюбленного в русский язык. Изображение слайда Слайд 6: 4. Чтение текста По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока.

Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая: - Замолаживает... Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: «Замолаживать - иначе пасмурнеть - в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью». Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка». А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Буланову и В.

Изображение слайда Слайд 7: 5. Выяснение значений непонятных слов Басить. Говорить басом. Твердая корка на снегу после короткой оттепели. Едешь на санях по насту. Покрывшийся льдом. Заставлять делать что-н. Понукать коня.

Это очень здорово — понимать разных людей и уметь с ними разговаривать.

А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли. Редко рождаются такие люди! С виду пацан как пацан. Нос пуговкой сам светловолосый озорной смешливый храбрый.

Урок развития речи. Сжатое изложение 6 класс

Технологическая карта 6 класс Сжатое изложение по № 119. Конспект урока «Сжатое изложение» по учебнику М.Т. Баранов, нская и др. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Презентация, доклад на тему Сжатое изложение в 6 классе.

Ответ на Номер №148 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Технологическая карта 6 класс Сжатое изложение по № 119. Конспект урока «Сжатое изложение» по учебнику М.Т. Баранов, нская и др. Сжатое изложение. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Немножко побольше вышло, но в 4-5 предложений, по-моему, не уместиться. Ямщик понукает лошадей. Седок жмётся от холода. Ямщик тычет кнутовищем в небо и успокаивает, что замолаживает. Подготовка к сжатому изложению по учебнику для 6 класса (Баранов, Ладыженская и др.). Всего ответов: 1. Январь месяц больших снегов, которые приходят неожиданно. Немножко побольше вышло, но в 4-5 предложений, по-моему, не понукает лошадей. Седок жмётся от тычет кнутовищем в небо и успокаивает, что замолаживает. лируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? Выделите в каждой части основные факты и действия. Сжато (в 4-5 предложениях) изложите текст.

Текст для сжатого изложения 6 класс ладыженская

Я считаю что его нужно вести всем что бы вырождаться свои мысли и чувства!.. Сочинение на тему Мой личный дневник 4 класс? Vrboo823 28 апр. Я завела себе нового друга, это мой личный дневник. Ему я могу доверить все свои тайны, поделиться с ним своими мыслями и мечтами.

Еще в сво.. Olyavlasova05 28 апр. Lexibq 28 апр.

Основные факты в частях: 1. В санях едут мичман и ямщик, холодно. Ямщик говорит: "Замолаживает". Мичман записывает необычное слово в записную книжку. Как появился словарь Даля Когда В. Даль служил мичманом и пребывал в Новгородской губернии, его заинтересовало в речи ямщика необычное слово «замолаживает».

Это слово показалось будущему составителю словаря настолько красивым и точно описывающим явление природы, что он посчитал нужным его записать. Даль пометил, что означает данное слово, при каких обстоятельствах и где он его услышал.

Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая:—Замолаживает…— То есть как ,,замолаживает»? Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно:,,Замолаживать, иначе пасмурнеть— в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клонится к ненастью».

Ямщик утешает седока словами: «Замолаживает — к теплу». Перефразировать абзац Мичман достал из глубокого кармана книжку и карандашик и начал старательно выводить: «Замолаживать — иначе пасмурнеть — в Новогородской губернии значит клониться к ненастью». Перефразировать абзац Морозный мартовский день 1819 года оказался главным днём в жизни мичмана.

Русский язык. 6 класс

Какие воздушные шарики ты предпочитаешь? Те, которые можно таскать за собой на верёвочке, или те, которые рвутся из рук, так и норовя улететь в синее небо? Конечно, все дети, да не только дети, а и многие взрослые тоже, любят настоящие воздушные шарики. Они как живые! Их даже хочется отпустить полетать, а потом долго стоять, задрав голову и переживая: "Ой! Куда же он полетел!?

Ведь сейчас за провода зацепится, глупый! Потому что их наполняют гелием, газом, который легче воздуха. Гелий, второй элемент таблицы Менделеева, — инертный газ. Это означает, что его практически невозможно получить в соединении с другим химическим элементом. О гелии стало известно в результате исследований солнечного излучения, которые проводили английский учёный Н.

Локьер и француз Ж. Жансен в конце XIX столетия. Но если ты думаешь, что гелий существует только для того, чтобы наполнять им детские воздушные шарики, то ты ошибаешься. Гелий используют при сварке металлов, он входит в состав искусственного воздуха, который используют водолазы при погружении на глубину. В жидком виде гелий используется в лабораторных холодильных установках.

Последнее обусловлено тем, что гелий превращается в жидкость при более низких температурах, чем любой другой газ. Прибежал Миша в сад, выхватил у своей маленькой сестры Тани куклу и поскакал с куклой по саду верхом на палочке. Таня стояла и плакала. Выбежал из дому старший брат Серёжа. Серёже показалось весело возить куклу по саду, и он отнял у Миши куклу и лошадь.

Миша побежал жаловаться отцу; а отец сидел у окна и всё видел. Почему плакала Таня? Что сделал старший брат Серёжа? Как он должен был поступить? А как бы вы поступили на месте Серёжи?

О чем говорится в конце рассказа? Как вы думаете, что сказал Мише отец? Почему неправы оба мальчика? Почему у рассказа такое название? На какие три части можно разделить рассказ?

Назовите слова, которыми можно заменить слово "отнял"? Отобрал, выхватил, вырвал. Можно ли употребить вместо слова отнял слово "взял", Вместо выражения поскакал с куклой по саду — побежал с куклой по саду? Мальчик осенью хотел разорить прилепленное под крышей гнездо ласточки. Прошла зима.

В конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка. Работа закипела — и скоро гнёздышко было отделано заново. А недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка! Что хотел сделать мальчик осенью?

Как отнесся к этому отец? Как вели себя ласточки, вернувшись к старому гнезду? Чему радовался мальчик? Как понять выражение работа закипела? Озаглавьте рассказ.

На сколько частей его можно разделить? О ком рассказывается в первой части? Как назвать эту часть? Такая же работа проводится и с остальными тремя частями. Сравните слова: сделано — отделано — переделано.

На полках по стенам стояла немудрящая глиняная и деревянная утварь. В длинные зимние вечера семья собиралась вокруг стола, мастерили нужные для хозяйства вещи, рукодельничали, пряли. Потрескивала лучина в железном поставце, мерцающим светом освещая эту картину. Зимой вся семья спала на полатях под потолком. К избе примыкал обширный двор, где содержались лошади, коровы, овцы, хранилась «гонебная рухлядь»: телеги, сани, хомуты, сбруя. Каждый ямской двор — своеобразная крепость.

Мало ли какой люд бродит по проезжей дороге! От них и от диких зверей берегли рачительные хозяева свое добро. В местах, где частые заносы и обильные снегопады, над дворами возводилась крыша. Работа по тексту 1.

Ладыженская, Л. Тростенцова и др. Сразу 4 готовых варианта решения данной задачи представлено далее. Задание: Сжатое изложение.

Прочитайте и озаглавьте текст. Сформу- лируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана?

Даль около пяти лет прослужил во флоте, сначала на Чёрном, а потом на Балтийском морях.

Не обладая подходящим для морской службы здоровьем, В. Даль, вышел в отставку и поступил в Дерптский университет на медицинский факультет. В 1829 году он выдержал экзамен, защитил диссертацию и был направлен врачом в действующую армию в Турцию, затем участвовал в войне 1831 года с Польшей, а в 1832 году был переведён в Петербург на должность ординатора военно-сухопутного госпиталя. Но через год он снова переменил профессию и поступил чиновником особых поручений к оренбургскому губернатору.

Новое служебное поприще потребовало от В. Даля частых и больших разъездов по краю и дало ему возможность узнать естественные и этнографические богатства далёкой и новой для него окраины России. Он посылает для пополнения коллекций в Академии наук разнообразные экспонаты, характеризующие естественные богатства и природу Оренбургского края. Скакал верхом по бесчисленным станицам, аулам, стойбищам Южного Урала.

К концу года говорил на башкирском и казахском языках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий