Максим Поташев впервые сел за стол знатоков в 1994 году и с тех пор принял участие в 72 играх. Желаем вам новых удивительных эпизодов, интересных вопросов и незабываемых моментов в игре «Своя игра»! Победитель каждой игры оказывался перед выбором: забрать выигранные деньги (игроки, занявшие 2-е и 3-е места, получали их в любом случае) и покинуть студию или же рискнуть и сыграть ещё раз.
Судьба сезона 33 шоу «Своя игра» на телеканале НТВ пока еще не ясна, ждём подтверждения
Мировой порядок, основанный на либеральной гегемонии, потерпел крах и должен быть разрушен, заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан. Смотрите также.
Если же рискнувшему удавалось победить снова, выигранные им суммы во всех играх складывались. Также, игроку после третьей игры предлагалась «взятка» в виде сертификатов от банка-спонсора на сумму 500 тысяч рублей неденоминированных за то, чтобы он согласился играть дальше.
Сажаев - Шаховец - Молчанов 23. Шемаева - Поташев - Друзь 01.
Терехова - Хайчин - Вартанян 27. Жданов - Пристинский - Мереминский 24. Чегорский - Кулинич - Вартанян 20.
Эволюция заставок "Своя игра" (1994-н.в.)
Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников | Именно так в 1994 году в эфире РТР (сейчас «Россия-1») появился первый выпуск телевикторины «Своя игра». |
Своя игра от 27.04.2024 смотреть онлайн бесплатно | список всех игр, произошедших в 1994 году. |
Своя игра (1994 - …) | Вся информация по сериалу Своя игра: список и график выхода серий, описание и рейтинг на |
Выпуски программы / Своя игра / Передачи НТВ | Эволюция заставок программы своя игра (1994-2013). |
Воронежец рассказал о секретах съёмки телевикторины «Своя игра» | Именно так в 1994 году в эфире РТР (сейчас «Россия-1») появился первый выпуск телевикторины «Своя игра». |
Своя игра. Бедов - Кузнецова - Панкратов (29.09.1994)
Жданов - Пристинский - Мереминский 24. Чегорский - Кулинич - Вартанян 20. Бухтияров - Климович - Мун 19. Мельников - Гандилян - Прохин 15. Чернявский - Сахаров - Мереминский 28.
Основной процесс в игре — ответ на вопросы. Вопросы в игре сформулированы, как правило, в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ. Игра производится по лицензии и является российским аналогом американской телепрограммы «Jeopardy!
Провести пять игр в день каждую снимают полтора часа — непросто. Поэтому, когда попался вопрос об африканском дереве «энтандрофрагма высокая», ведущий смог выговорить его раза с пятого и очень ругался на редакторов. Случается, что ошибаются и редакторы. Я ответил, что три раза, а у них в ответах было написано два. В итоге оказалось, что прав всё-таки я, мой ответ засчитали.
Первую же игру дебютант из Воронежа блестяще выиграл. Его, как победителя, переодели из серой мантии в золотую победители в следующих играх соревнуются с новичками, пока не «вылетают». И через 15 минут позвали на запись следующей игры. Никита говорит, что нормально выдержал этот трёхчасовой интеллектуальный марафон — между турами устраиваются небольшие перерывы, можно попить воды. Вторую игру Никита выиграл, запись третьего и четвёртого выпуска с его участием происходила уже в июне, и вскоре вышла в эфир.
К сожалению, на четвёртой игре победная серия нашего земляка прервалась — он признаётся, что, похоже, поддался тому самому «синдрому дебютанта». Теперь молодой человек сможет снова попробовать свои возможности через год — и обязательно воспользуется шансом. Небольшую выигранную сумму, около 50 тысяч рублей, Никита пока тоже отложил на будущее. Как блеснуть умом в «Своей игре»? Базы вопросов можно найти в интернете, также существуют программы и онлайн-сервисы для тренировки реакции — чтобы быстро нажимать кнопку; — Попробовать свои силы на воронежских турнирах по «свояку».
Подумайте, в каких областях знаний у вас явные пробелы.
Госсекретарь США Энтони Блинкен, выступая на пресс-конференции после встречи с китайским руководством, пригрозил Китаю принятием серьезных мер, если Пекин продолжит помогать России. Мировой порядок, основанный на либеральной гегемонии, потерпел крах и должен быть разрушен, заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан. Смотрите также.
Своя игра (РТР, 21.04.1994)
В игре принимают участие три игрока. Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков. Каждое очко в игре равняется 1 рублю.
В частности, Михаила Барабаша и Павла Дронова. Опубликовано в рубриках: Новости.
В итоге оказалось, что прав всё-таки я, мой ответ засчитали. Первую же игру дебютант из Воронежа блестяще выиграл. Его, как победителя, переодели из серой мантии в золотую победители в следующих играх соревнуются с новичками, пока не «вылетают». И через 15 минут позвали на запись следующей игры. Никита говорит, что нормально выдержал этот трёхчасовой интеллектуальный марафон — между турами устраиваются небольшие перерывы, можно попить воды. Вторую игру Никита выиграл, запись третьего и четвёртого выпуска с его участием происходила уже в июне, и вскоре вышла в эфир. К сожалению, на четвёртой игре победная серия нашего земляка прервалась — он признаётся, что, похоже, поддался тому самому «синдрому дебютанта». Теперь молодой человек сможет снова попробовать свои возможности через год — и обязательно воспользуется шансом. Небольшую выигранную сумму, около 50 тысяч рублей, Никита пока тоже отложил на будущее. Как блеснуть умом в «Своей игре»? Базы вопросов можно найти в интернете, также существуют программы и онлайн-сервисы для тренировки реакции — чтобы быстро нажимать кнопку; — Попробовать свои силы на воронежских турнирах по «свояку». Подумайте, в каких областях знаний у вас явные пробелы. Не обязательно очень глубоко изучать вопрос, можно хотя бы почитать «Википедию». Справка «Ё! Это российский аналог американской телепрограммы «Jeopardy! В игре участвуют три человека, они отвечают на вопросы, разные по темам и стоимости, выбирая их на табло всего 6 тем по 5 вопросов каждая.
На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т. Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года. Звук гонга об окончании раунда был заменён после спецвыпуска «Прав ли Анатолий Вассерман? Это правило действовало только в Кубке Вызова-3 команда могла поменять своего гроссмейстера и ни разу не было использовано. Обычно в игре встречаются по пять «Котов» и «Аукционов», в каждом раунде присутствует хотя бы по одному. Стоимость вопросов-«Котов в мешке» отныне кратна 100 очкам. Генеральным спонсором программы становится торговая марка Erich Krause. Игрок, открывший такой вопрос, отвечает на него сам. Если он даёт верный ответ — получает сумму, равную удвоенному номиналу вопроса, если отвечает неверно — ничего не теряет. Тем самым, у открывшего была большая свобода для тактических действий. Впрочем, данное правило просуществовало всего шесть игр, а затем было отменено.
Своя игра - 4 мая 2024 года в 15:00
По итогам красного раунда игроки, имевшие на счету нулевой или отрицательный счёт, покидали игру. В финальном раунде «Своя игра» разыгрывался один вопрос, на который должны были ответить все игроки. Сначала ведущий предлагал тему вопроса, после чего игроки делали свои ставки. Также как и в вопросе «Своя игра», игрок мог поставить любую ставку от 10 тысяч до всей свой суммы ва-банк. После этого ведущий зачитывал вопрос и игрокам давалось 30 секунд на размышление и написание ответа ставку и ответ игроки писали на специальном планшете. По окончании времени ведущий проверял ответы игроков, начиная с отстающего поначалу бывали и нарушения этого правила. На его личном мониторе появлялся его ответ, причем не мгновенно, а постепенно рисовавшись сделано это было специально для интереса зрителей. Затем ведущий разглашал, прав ли игрок, и после этого так же, как и ответ, проверялась ставка игрока.
Тот игрок, который по итогам финального раунда набрал больше всего тысяч, побеждал в игре. Если таковых было несколько, то проводилась «перестрелка» — поочередно разыгрывались пять вопросов одной темы со стоимостью от 10 до 50 тысяч. При повторном равенстве сумм проводилась новая перестрелка и т. Источник — записи эфиров. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Для этого игрок может нажать на кнопку и сделать большую ставку. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает.
Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не перекупает очередную ставку. Либо ставка игрока превышает счёт соперника производится «отсечка» , и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если он соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы. Если он отвечал правильно на все пять вопросов — он выигрывал путёвку, если отвечал неверно хотя бы на один — он лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём. Если же лидер отказывался от игры — ведущий предлагал сыграть в неё двум другим игрокам. Если и они отказывались, конкурс не проводился.
Конкурс был отменён в августе того же года. Текст вопроса «Своя игра» также, как и позднее других спецвопросов больше не отображается на экране — игрок воспринимает его только на слух ведущим. Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии. За один цикл действия приза его получили два игрока: Юрий Вольвовский и Юрий Хашимов. Торги заканчиваются, когда два игрока говорят «Пас». Ва-банк теперь перебивать нельзя — вопрос автоматически играется с автором ва-банка. Игрок с нулевой или отрицательной суммой играет только за номинал.
В финальном раунде ставки в том числе и минимальная кратны 1 тысяче. Генеральным спонсором программы становится ярмарка ТИАС. Появился новый тип вопроса — «Кот в мешке». Игрок, которому достался такой вопрос, может передать его кому-либо из своих соперников, либо оставить себе.
Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.
Тоже выбираются категории, тоже есть «Кот в мешке» и «Вопрос-аукцион», а в финале остается одна тема, на которую игроки с положительным балансом ставят очки. Владимир Хиль постепенно допиливал проект и в 2014 году у так называемой SIGame появились онлайн-серверы. С этого момента история квиза пошла по новому направлению. Популярность к онлайн-версии «Своей игры» пришла не сразу. Сначала возможностью сыграть с друзьями удаленно пользовались, опять же, фанаты телешоу. Но это уже была уникальная платформа для онлайн-квиза, не имеющая хороших аналогов.
И чудо, что Владимир Хиль не бросил проект, когда в него играло только несколько человек в день. Новую «Свою игру» популяризировал Юрий Хованский Во всяком случае именно благодаря Ховану о существовании виртуальной «Своей игры» узнала широкая аудитория. И многие из зрителей тоже захотели попробовать. Так задротская игра Вассермана стала игрой Хованского. И никто еще не подозревал, как взлетит эта идея. Удивительно, но Хованский, Мэддисон и Кузьма публично играли в «Свою игру» еще в 2012 году, когда делать это было далеко не так удобно.
И это первое большое появление SIGame в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Там была целая серия роликов, где Юра вел «Свою игру» у друзей. В одном из выпусков, например, поучаствовал Ресторатор. Авторские паки — главный кайф «Своей игры» Люди с форума телевизионной «Своей игры» были довольны и вопросами из телешоу, где были сложные, но довольно безумные категории. От понятных, вроде лингвистики или химии, до варианта «Книжные лошади», где нужно знать различные факты о конях из литературы.
Юбилей бессменный ведущий Петр Кулешов и команда программы отметили в новой студии — изменился не только дизайн помещения, но и графическое оформление табло: так, деньги в «Вопросе-аукционе» стали динамичными, а кот из «Кота в мешке» теперь подмигивает игрокам и зрителям. Вопросы становились то проще, то сложнее, от чистого знания мы шли к логике ответов. И мы по-прежнему в пути. Игроки, наверное, тоже менялись — становились более целеустремленными.
По-настоящему классные игроки не столько хотят в телевизор, сколько жестко замотивированы на победу», — говорит Кулешов. Читайте также Петр Кулешов: «Пить не перестал, но делаю это реже» Он также рассказал, что слышал о преданных поклонниках шоу, но лично не знаком с ними.
Своя игра 2 сентября в 13:05 на телеканале НТВ
Я стал вести передачу, будучи уже взрослым, проспиртованным дядькой, актером. Я за эти 26 лет параллельно чего только ни вел. От серьезных аналитических передач до съемок в веселых реалити-шоу. Что только ни делал. Но «Своя игра» всегда была основной моей деятельностью. Что вы ощущали? Программу вел к закрытию один из тогдашних начальников НТВ, который правой рукой производил сериалы, а левой сам их у себя покупал. И освобождал для них место. Нас болтало по эфирной сетке, рейтинги падали. Начальником НТВ тогда был Кулистиков. И все это делалось без его ведома.
А когда ему в последний момент сказали, что нас закрывают, он подобалдел. И программа продолжила жизнь. Я недавно смотрел последние рейтинги — они очень неплохие. Не такие, как на пике, когда Вассерман выдавал победную серию и разыгрывались килограммы денег. Но очень неплохие. Я с юности знаю, что самый прямой путь к депрессии — думать, что будет через полгода или год. Для того чтобы не пить антидепрессанты, нужно об этом не думать. Это сложно, но тем не менее. И почти их не редактирую. Передача происходит вспышками — от съемок до съемок.
Я не занимаюсь ей круглосуточно. Внутри игры я существую только для зрителя. По сути, игрокам я не нужен. Все время говорю, что хороший игрок в «Свою игру» не знает, как выглядит ведущий. Я как Портос — дерусь, потому что дерусь. Искренне болею за общее дело. Он плеймейкер: играет ярко, много ставит, громко проигрывает, по-гусарски. Еще Вассерман, который победной серией сделал для популяризации игры больше, чем все мы. Причем играл по пять игр за день три дня подряд. Был еще у нас рекордсмен Андрей Жданов, царство ему небесное, он выиграл шесть игр за день.
Андрей Жданов По количеству побед и выигранных турниров лучший Александр Либер. Он удивительно расчетливый игрок. С психикой, заточенной под «Свою игру». Абсолютно ничего его не может вывести из себя. Как трактор. При этом в жизни — весьма закомплексованный человек, сильно заикается. У него самый высокий процент побед. Его страшно боялись соперники — это было его преимуществом. Категория «Вассерман» Многие считают Вассермана самым эрудированным человеком России и лучшим игроком в истории «Своей игры». Хотя по проценту побед он только девятый.
Тогда откуда у него такой статус? В 2001 году его ответ в финале признали неверным — и его команда лишилась шансов получить главный приз. Вассерман настаивал, что ответ был правильным. Редакция программы сделала спецвыпуск первый и последний в истории , посвященный выяснению правильности ответа Вассермана. По итогам выпуска жюри признало ответ верным. Выиграл Юбилейные игры 2004 — передача была на пике, а на турнире собрались все сильнейшие. Глыбы Александр Либер и Александр Друзь вылетели в полуфинале. Вассерман в четырех финальных играх обыграл Якова Подольного и Станислава Мереминского. Во время сияния в «Своей игре» он воспринимался только через золотую мантию. Кстати, про мантии.
В 1994-м, когда программа только появилась, люди одевались скверно — и авторы придумали скрыть их странную одежду мантиями. Серебристые — для новых игроков, золотые — для выигрывавших до этого цвета мантий за 26 лет несколько раз менялись. Борок сказал, что это Майкл Джексон.
Вновь введено ограничение раунда по времени. Абсолютным чемпионом турнира стал Дмитрий Лурье выигравший круиз на две персоны, золотое перо и заработанные 3333 рубля суммарного выигрыша.
На этот раз игроков разбили на несколько команд из трёх человек, которые проводят по три игры. В каждой игре участвует один игрок из команды. Набранные очки зачисляются в призовой фонд. В случае отрицательной суммы на счету игрока по итогам игры, эта сумма вычитается из общей суммы, заработанной командой. Раунды ограничены по времени.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка стоит на статье с 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР.
Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух.
Правее было место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке был логотип передачи и внизу печать Банка России. Справа находились игровые места игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней был чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, а при изменении сумм слева появлялась красная звёздочка. Снизу были личные мониторы игроков, на которых большую часть игры от руки были написаны их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было.
В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без морского флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал как правило, не видный телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Эта отметка стоит на статье с 23 октября 2011. В игре принимали участие три игрока.
В начале игры у каждого из них изначально было по 50 очков. Одно очко в игре равнялось 1000 рублей поэтому денежная единица игры называлась «тысяча». Игра состояла из трех раундов: «Синий раунд», «Красный раунд» и «Своя игра». В синем раунде разыгрывалось шесть тем, каждая из них состояла из пяти вопросов, которые имели собственную стоимость — 10, 20, 30, 40 и 50 тысяч. Первым в раунде выбирал вопрос игрок, младший по возрасту.
Затем ведущий зачитывал его и одновременно его формулировка появлялась на малом экране не видном телезрителям.
Своя игра игроки. Своя игра программа. Вопросы для совей игры.
Своя игра эмблема. Своя игра таблица. Своя игра экран. Своя игра sigames.
Своя игра на компьютер. Своя игра приложение. Идеи для своей игры. Своя игра 2009 финал.
Своя игра игровое поле. Своя игра шаблон. Своя игра шаблон презентации. Своя игра 1994.
Своя игра 2008. Пародии заставка. Заставка свои. Своя игра PNG.
Своя игра логотип PNG. Математическая игра своя игра.
Своя игра победители. Телевизионная игра своя игра. Sigame - своя игра. Своя игра география.
Своя игра 6 класс география. Своя игра по географии 10 класс. Своя игра география презентация. Своя игра категории. Своя игра передача. Интеллектуальная передача своя игра.
Своя игра шоу. Своя игра мантия. Своя игра игроки. Своя игра программа. Вопросы для совей игры. Своя игра эмблема.
Своя игра таблица. Своя игра экран. Своя игра sigames. Своя игра на компьютер. Своя игра приложение.
Своя игра (1994 - …)
Видео 07.04.1994 Видео ВКонтакте (доступно только участникам группы) Видео на Эволюция заставки своя игра 1994. Победителем третьего этапа игр «Золотой девятки» серии игр телевизионной «Своей игры» стал Сергей Ильин, обыгравший Дмитрий Карякина (Москва, игрок команды «Эрудиты») и Антона Снятковского (Санкт-Петербург)! 27 апреля смотреть онлайн Своя игра 27.04.2024. Мы продолжаем юбилейный турнир.
Воронежец рассказал о секретах съёмки телевикторины «Своя игра»
Декабрь 2012 года: Максим Руссо: Рад сообщить всем новость. Мы получили распоряжение вновь готовиться к съемкам «Своей игры». На самом деле, игра возникла ещё в далёком 1994 году, но буду рассказывать лишь о том, что видел сам. Tele_BallСмотреть онлайн - Своя игра (РТР, 21.04.1994). Финальные раунды игр Автокубка 1994 года.
«Я хаотично начитанный троечник». Победитель «Своей игры» поделился опытом
Своя Игра (заставка 1994-1998) | Своя игра Логотип передачи «Своя игра» (2000-е) Жанр Телевикторина Режиссёр(ы) Юрий Первушин Сценарист(ы) Сергей Пехлецкий Производство Студия 2В Ведущий(е) Пётр Кулешов Начальная тема Заставка телеигры (1994-1998), Заставка телеигры 1999-2000). |
Долгожитель телеканала "НТВ" программа "Своя игра" исчезнет из эфира | Фильмы-спектакли. Режиссер: Юрий Первушин. В ролях: Петр Кулешов, Юрий Черушев, Ровшан Аскеров и др. «Своя игра» – одна из самых популярных и старейших среди существующих на данный момент познавательных программ. |
Своей игре – 15 лет!
Новое Сообщества Видео Анти Игры Авто Мемолента Я автор Новости Фишкина солянка Чистилище Смешные картинки Ностальгия Политическая солянка Демотиваторы Гифки Еда Спорт Кубики Военное Фото Книги Анекдоты Дикая природа Игры Путешествия Кино Лица. Эволюция заставок программы своя игра (1994-2013). Страницы в категории «Своя игра (Обзоры, 1994)». Эта категория содержит следующие 9 страниц из 9. Видео автора «Алексей с Камчатки» в Дзене: 7 апреля 1994 года на «РТР» вышел первый выпуск программы «Своя игра» с Петром Кулешовым. Tele_BallСмотреть онлайн - Своя игра (РТР, 21.04.1994).