Крючкова Светлана Николаевна — актриса театра и кино, режиссёр, мастер художественного слова. События, связанные с смертью Светланы Крючковой Светлана Крючкова, известная советская и российская актриса, умерла в возрасте 74 лет. Светлана Крючкова, последние новости о здоровье на сегодня, рак легких какой стадии.
Светлана Крючкова вышла в свет после тяжелой борьбы с раком. ФОТО
Светлана Крючкова, последние новости о здоровье на сегодня, рак легких какой стадии. Умерла Светлана Крючкова: ее красота покоряла страну! Новость о трагической утрате: сообщена дата смерти любимой актрисы Светланы Крючковой. Проблемы с сердцем, онкология и клиническая смерть — все это пришлось пережить знаменитой советской актрисе Светлане Крючковой. Светлана Крючкова перенесла несколько операций, а в 2006 г. из-за ошибки анестезиолога перенесла клиническую смерть.
«Осталось немного»: как живет Светлана Крючкова после оглашения страшного диагноза
Светлана Крючкова (Svetlana Kryuchkova). Светлана Крючкова в силу серьезных проблем со здоровьем последние годы отказывалась от поездок на фестивали. Умерла Светлана Крючкова: правда или миф?
72-летняя Светлана Крючкова после борьбы с раком изменилась до неузнаваемости
Оператор Юрий Векслер свел знаменитость с ума. Именно ради него артистка покинула столицу и перебралась в Ленинград. Через несколько лет Светлана Николаевна забеременел. Когда она была на пятом месяце, Векслер чуть не умер. У него случился инфаркт. К счастью, звезде «Большой перемены» удалось родить сына Дмитрия и выходить больного супруга. Однако со временем история, как и в перво браке, повторилась. Артистка заметила, что муж все больше ревнует ее к известности, срывается и скандалит на этой почве. Меж тем его состояние здоровья ухудшалось с каждым днем.
Он пережил инсульт дома, отказавшись лечь в больницу, потом его «свалил» инфаркт… Постепенно в семье сложилась такая невыносимая атмосфера, что я уже стала бояться за здоровье Мити, на котором все это пагубно сказывалось. Мы решили расстаться. Ни Юра, ни я не искали счастья на стороне. Просто развелись во благо ребенка», — так актриса прокомментировала свой второй развод. Впрочем, и в этот раз она недолго была одна. Как-то в ресторане Крючкова познакомилась с красавцем-барменом Александром Молодцовым. Закрутился бурный роман. Веселый избранник сумел завоевать расположение сына артистки.
Вскоре актриса забеременела. Но почти все девять месяцев пришлось лежать на сохранении. Из-за обездвиженности и приема гормональных препаратов Крючкова поправилась почти на 40 килограммов. В мае 1990-го она родила второго сына Александра, едва не умерев во время кесарева сечения. С мужем и сыном. Она попала в страшную аварию, когда возвращалась со съемок. Актриса получила сотрясение мозга. Стрессовая ситуация и уже имеющиеся ранее проблемы со здоровьем спровоцировали ухудшение общего состояния знаменитости.
Возникли серьезные осложнения. В начале 90-х артистка не вылезала из операционных. В общей сложности она перенесла десять операций. Мы ведь и расписались-то только перед той операцией, когда возникла опасность, что я могу не вернуться из больницы», — отмечала актриса. В начале 2002 года у артистки возникли проблемы с сердцем. Она опять угодила в клинику. Было тяжелое восстановление. С сыном справа.
Фото: Архив КП В 2006 году, оказавшись на операционном столе, из-за неправильного проведения анестезии она пережила клиническую смерть.
Актриса решила сократить свои публичные выступления, поэтому каждое ее появление на сцене стало ценным для поклонников. Недавно звезда появилась на торжественном мероприятии, посвященном 320-летию Санкт-Петербурга. Кадр из "Похороните меня под плинтусом" Светлана Крючкова поздравила свой родной город с этим юбилеем. На сцене зала БКЗ «Октябрьский» она исполнила песню под названием «Ленинградцы» и прочитала стихотворение, посвященное северной столице. На мероприятии актриса была замечена в ярко-розовой рубашке и с выразительным макияжем. Однако, многих удивило, что артистка смело выбрала короткую стрижку и не надела свои привычные очки.
Ее персонаж, Нина, была красивой и элегантной дамой, которая стала объектом внимания истинного мастера своего дела — Гринева. В фильме «Девчата» Светлана Крючкова сыграла роль Веры, которая вместе со своими подругами переживает прекрасный летний сезон на берегу Черного моря. Эта комедия стала настоящим культовым фильмом, который любят смотреть уже несколько поколений. Эти и многие другие роли, которые Светлана Крючкова сыграла в своей жизни, останутся в памяти зрителей как настоящие шедевры. Ее талант и профессионализм заслуживают высочайшей похвалы и останутся в сердцах любителей кино навсегда. Работа Светланы Крючковой с Владимиром Высоцким Светлана Крючкова — талантливый актриса, которая сумела зарекомендовать себя не только на отечественной, но и на мировой сцене. Одним из ее самых ярких достижений стала совместная работа с кумиром многих поколений — Владимиром Высоцким. Первая встреча актеров состоялась в 1964 году на съемках фильма «Академик Иван Гаврилович». Это было начало долгой и плодотворной работы вместе. Всего дуэт успел создать восемь фильмов, запомнившихся зрителям на десятилетия. В фильме «Две женщины» Крючкова и Высоцкий сыграли супружескую пару. В «Песне о друге» актеры выполняли не только актерские, но и музыкальные партии. В фильме «Осенний марафон» Крючкова сыграла вдову актера, которого играл Высоцкий. Работа актерского дуэта всегда была слаженной и высокопрофессиональной. Они помогали друг другу, их диалоги были насыщены эмоциями и внутренним напряжением. Трагическая смерть Светланы Крючковой прервала их творческую связь. Остается только вспоминать эти замечательные фильмы и выражать благодарность таланту и смелости Светланы в создании таких ярких и необычных образов. Последние работы и планы на будущее Последние работы Последняя роль Светланы Крючковой на большом экране была в фильме «Убийство на бис», где она сыграла главную роль преступницы. Этот фильм вышел в 2020 году и получил высокие оценки критиков и зрителей. Однако, Светлана Крючкова продолжала активно работать и в телевизионных проектах. Недавно она приняла участие в съемках нового сериала «Угрозы из прошлого», который должен выйти в эфир в 2022 году. Планы на будущее Были известны планы Светланы Крючковой на будущее. Она планировала продолжить свою работу в кино и телевидении, и, как она сама отмечала, не думала о пенсии. Она также выражала желание участвовать в театральных постановках и уже готовилась к пробытному спектаклю в театре имени Вахтангова.
Ускорить процедуру регистрации брака помогли коллеги с «Ленфильма». С ним Светлана познакомилась в баре, куда пришла с подругой — актрисой Ларисой Гузеевой. Крючковой было 40 лет, когда она родила от Молодцова сына — Александра. В третьем браке артистка прожила 25 лет, причиной развода по её словам стала усталость от семейной жизни. Тишина, слушай и смотри, что хочешь, никто не конфликтует», - делилась актриса. Дмитрий пишет музыку, занимается компьютерной графикой и играет в андеграундной группе «Rei Touei». Младший сын, 32-летний Александр до недавнего времени жил в Питере, однако когда его жене пришёл срок рожать, было принято решение уехать за границу. Это стало настоящим ударом для Светланы Крючковой, но она старается относиться к отъезду сына философски. Я же не буду их останавливать. Они взрослые люди. Я не могу командовать. Я таблеточек напилась от переживаний», — д елилась актриса.
10 минут назад / Актриса Светлана Крючкова умерла на операции
Светлана Крючкова в силу серьезных проблем со здоровьем последние годы отказывалась от поездок на фестивали. Светлана Крючкова: Монолог в 4-х частях. Светлана Крючкова заявила, что отклоняет приглашения режиссеров фильмов.
«Сейчас расплачусь»: тяжелобольная Светлана Крючкова вышла на красную дорожку
В 1975 г. В комедии «Не может быть! Уехала к человеку, которого я любила, а мы с ним даже не расписывались это был оператор Юрий Векслер. Мне кажется, что эта картина пропитана влюблённостью, ведь мы все были влюблены!
И врачи поставили ее перед страшным выбором: или муж, или ребенок. Чтобы выходить супруга, ей нужно было все силы отдавать ему, а беременной женщине с этим справиться было очень сложно. Но Крючкова не испугалась сложностей и оставила ребенка.
Ей удавалось заботиться и о сыне, и о муже. Когда позже ее спрашивали о том, как она смогла это сделать, актриса отвечала: «Любовь всегда дает силы». Вместе они прожили 14 лет.
За все это время Юрий Векслер несколько раз предлагал Светлане развестись — он считал, что мешает ей жить, что «заедает» ее. И в итоге по его настоянию они все же расстались, хотя продолжали друг друга любить. А через 1,5 года его не стало.
После этого Крючкова вышла замуж в третий раз, за мужчину, который был моложе нее на 12 лет. Этот брак недавно распался по ее инициативе. Но чтобы удержать этот успех, ей пришлось очень много работать.
А здесь нет... А насчет бабушек... Я рано стала играть тех, кто старше меня лет эдак на двадцать. И выиграла от этого. Я не стала омолаживаться. И роли получаю масштабные и глубокие. Многие мои сверстницы все еще хотят играть молодых, но молодыми они уже не выглядят. Руки, шея, голос - все выдает. Когда я играла Ахматову, я иначе ходила, сердце болело просто постоянно — 26 капельниц за съемку поставили. Имя — главное — Вы никогда не боялись быть некрасивой на экране.
Многие артистки хотят в кадре быть лучше, чем в жизни. Я никогда не была обделена мужским вниманием. У меня никогда не было комплексов, накрашена или нет, как выгляжу. Это мужчин и притягивало. Желание встать утром и положить на себя килограмм грима идет от недолюбленности и закомплексованности. Я никогда никому ничего не доказывала. Раньше одна вообще не могла находиться. А теперь я очень люблю побыть одна. Музыку или слово глубокое можно понять только в тишине и одиночестве. Но когда тебя знают и узнают миллионы, это трудно.
И это ценишь по особому. С годами многое меняется в сознании. Я попросила убрать с афиш словосочетание «народная артистка России». Пусть пишут просто Светлана Крючкова. Ахматова не была никакой «народной», а просто Ахматовой. Имя главное, а не звание. С этим театром ассоциируются фамилии многих блестящих артистов, в том числе и Светланы Крючковой, которая создала на питерской сцене целую галерею разнохарактерных персонажей. Товстоногов называл Крючкову актрисой без амплуа, поскольку она никогда не боялась экспериментов: играла наивных девушек и чопорных леди, властных женщин и мудрых старух… Она не боялась показаться толстой или некрасивой, и всегда была разной. Ее героиня из фильма «Родня» объяснила советским зрительницам, что одинокой быть неприлично, а школьница из «Большой перемены» считала, что если любишь — не стыдно сделать первый шаг. В интервью «Новым Известиям» Светлана Крючкова рассказала о том, за что ее не любят критики, о закулисных интригах и зрительской тоске по хорошим спектаклям.
Как только Товстоногова не стало, я больше не получила ни одной театральные премии. И для них Товстоногов был авторитет. Они знали, что у него не бывает привязанностей в оценке профессии. Он ставил спектакли, отстраняясь от своей симпатии или антипатии к артисту. И если он говорил, что актриса сыграла хорошо, это означало, что действительно роль удалась. Критики прислушивались и давали премии. А теперь они руководствуются собственным вкусом. Я говорю об этом открыто: критика в Петербурге очень злобная. Она состоит в основном из одиноких женщин, которые тебя целенаправленно ненавидят. За то, что я замужем.
За то, что выпустила свой курс. В 1997 году я сыграла заглавную роль в спектакле «Мамаша Кураж», и эту работу в номинации «Лучшая женская роль». Конечно, мне не нужны награды. Но меня удивило то, что за этим последовало. Критикессы встали стеной и заявили: «Нет, Крючкова эту премию не получит». Когда Кирилл Лавров спросил: «Почему? И он дошел до того, что кулаком стучал по столу и кричал. Но они все равно не прислушались, хотя я спокойно к этому отношусь. У меня есть видеозаписи, поэтому вся их критика разбивается об эту пленку. Я сохраняю все материалы.
Сохраняю рецензии, подписанные одной и той же фамилией, где сказано, что Лебедев — «ужасающий артист», что Крючкова и Басилашвили — всего лишь знаки, и до артистов им далеко, а вот гениальные артисты — это Морозов с Перцевой. А через несколько лет та же критикесса пишет, что я выдающаяся и мои высоты недостижимы. Я могу весить 100 килограммов, и все равно на меня будут смотреть мужчины. Мужчин во мне привлекает что-то другое, понимаете? А не «перешитое» лицо и стандартная фигура… И награды меня не волнуют: мне не надо ни с кем соревноваться, я всегда занимала отдельную нишу. Может быть, я неправильно научена, но все свои силы отдаю роли, поэтому накануне спектакля я себя не загружаю и на следующий день — тоже. В день спектакля не надо со мной разговаривать. Я должна накопить энергетику, чтобы выйти — отдать ее залу. Сегодня ведь собрать внимание публики очень тяжело, если ты не веселишь ее похабными шутками и не обнажаешь какие-то места, которые в моем возрасте вообще-то и не надо обнажать. Раньше приходил зритель более наивный, более доверчивый.
А теперь приходится вкладывать очень много сил, чтобы зритель с первых минут «подключился» к происходящему на сцене. В образе Вассы я появляюсь в самом начале спектакля. На мне плащ с капюшоном, так что лица почти не видно. По задумке режиссера, зритель должен понять, что весь дальнейший спектакль — это воспоминания Вассы: жизнь, увиденная в грезах. За первые пять минут я должна подвести публику к главной теме спектакля: «Не удались сыновья — внуками жить буду. Вы меня только любите немножко. Много не прошу, немножко хоть. Человек ведь я! А дальше сдираю с себя этот плащ как живую кожу. И за эти пять минут я устаю больше, чем за весь спектакль.
Потому что должна подготовить зал к нашим правилам игры. Зрители перестают оглядываться по сторонам и разговаривать. Я стараюсь подключить их сразу. Это товстоноговская традиция. Главные причины тому — антреприза, низкосортные передачи, погоня за развлечениями? По телевизору с утра до ночи смеются над пошлыми шутками, и уже несколько поколений выросло на таких «примерах». Это ведь как с ребенком: можно приучить есть дерьмо с помойки, и ему будет казаться, что это единственно приемлемая и вкусная еда. Но все равно ведь люди приходят в театр на классику… — Знаете, как они удивляются, когда слышат нормальную человеческую речь? Я не играю в безвкусной антрепризе, но у меня есть спектакль «Прекрасен, чуден Божий свет…», с которым я иногда езжу на гастроли. Когда мы привезли его в Комсомольск-на-Амуре, зал минут двадцать сидел в шоке и не мог привыкнуть к тому, что со сцены звучит внятная речь и при этом никто не орет ненормальным голосом и беспрестанно не кривляется.
Для них такой спектакль — совсем необычное явление. Они долго привыкали: неужели можно просто по-человечески жить на сцене? А я на сцене всегда живу. Сейчас ведь какая тенденция у молодых артистов? Выходить на подмостки и просто «лупить» свой текст в зал. Зачем в таком случае светят софиты? Можно с тем же успехом просто взять текст, который они орут до вздувания на шее жил, и прочитать его. Кстати, так и поймешь больше. При чем тут чудо, которое мы привыкли называть «Театр»? И только завистники распространяют слухи о моем «сложном» характере.
В самом деле, за что меня любить? Если меня завтра уволят из театра, я ведь без работы не останусь, я сама себе планета, поскольку много чему научилась в своей профессии. Могу ставить спектакли, могу самостоятельно готовить и читать большие поэтические программы, могу просто быть артисткой, могу — телеведущей, могу учить профессии. Я еще могу петь, что и делаю благополучно со сцены. Я многое могу. Поэтому за что меня любить? Если ты хотя бы чуть-чуть «вытарчиваешь» из общего забора — ты, естественно, раздражаешь… — Но я бы сказал иначе: вы задаете планку окружающим. Однажды Товстоногов мне сказал: «Светланочка, у вас в театре так много врагов! Я даже с ними толком и не общаюсь». Он говорит: «Вот поэтому, наверное, тоже».
А потом добавил: «А как вы хотите: вы получаете главные роли и прекрасно с ними справляетесь. Вы хотите, чтобы вас за это любили? Когда я разбилась на машине, в восемь утра позвонили моему мужу. Я лежала с тяжелейшей черепно-мозговой травмой в больничной палате. Ему сказали: «Попросите Светлану Николаевну». А знал об аварии только театр, потому что машину «всмятку» привезли на эвакуаторе вечером во двор театра, а меня — в больницу. Он сказал: «Светлана Николаевна в больнице». Вы ей передайте, что отныне она свободна от всех своих ролей». И повесили трубку. Это было в 1992 году.
Я думаю, что некоторые «обижены» уже самим фактом моего существования. Я прихожу в театр только на репетицию или спектакль. И сразу же ухожу домой. Единственное недоразумение но это случилось уже через год после аварии было с режиссером, который звонил мне каждый вечер и до часу ночи плакался в трубку: «Лебедев не принимает такую трактовку образа, Толубеев не приходит на репетиции… и т. Я говорю: «Ну, хорошо, я приду сейчас, будем репетировать мои монологи». Так продолжалось почти два месяца. Наконец, мой муж сказал: «Слушай, пусть он уже на тебе женится, и дело с концом. Ведь жизни никакой — все время ты его утешаешь». Он не успевал вовремя сделать спектакль. Так он нашел на кого свалить — на меня.
Вместо того чтобы сказать: «Я не готов», он сказал: «Я из-за Крючковой не могу выпустить спектакль». И я написала открытое письмо в газету, и, слава Богу, письмо напечатали. Вы забыли про желтую прессу. Вот уж кто действительно отравляет жизнь, причем не столько расспросами, сколько несанкционированными публикациями. Когда, репетируя в Москве, я попала в больницу с осложнением после гриппа и мои дети об этом не знали, пресса дала огромный заголовок на первой полосе, что Крючкова при смерти. А накануне в мою палату в Институте имени Склифосовского ворвались фотокорреспонденты и начали снимать. Я закрылась своим талисманом. Они опубликовали фото на первой странице московской газеты с подписью: «Светлана Крючкова целует свой талисман». Дали неверную тревожную информацию по телевидению. Мои дети очень испугались, услышав это хотя случай-то был не смертельный.
Просто я репетировала утром и вечером два дня с температурой 40, и на моем месте упал бы любой человек. А почему вы не обращались в суд? Пусть пишут. Мы же их кормим таким образом.
Начали репетировать. Збруев меня тащит, а я чувствую, что силы не равны — он побеждает. От отчаяния я укусила его за палец. Пошла кровь. Режиссер сказал: «Всё!
Но дома вдруг раздался телефонный звонок, и ассистентка режиссера сказала: «Вы будете сниматься, но только в другой роли». Я была потрясена: меня, студентку, утвердили практически без проб?! Светлана Крючкова по книге журналиста Федора Раззакова «Кумиры всех поколений» В «Большой перемене» Крючкова получила роль Нелли Леднёвой, другой ученицы вечерней школы. Была написана песня «Черное и белое», которую я исполняю в картине». Фильм «Большая перемена» показали на телевидении в 1973 году. Картина стала важной в дальнейшей карьере Крючковой. В книге «Кто есть кто в мире» филолог Галина Шалаева писала: «Роль Нелли Ледневой в фильме «Большая перемена» стала не просто ее первой большой работой в кино, но и той самой главной ролью, которая определила ее дальнейшую судьбу как актрисы».
Когда она узнала о своем заболевании, она написала прощальные письма и купила погребальное платье в предвидении предстоящей смерти. Мне ничего нельзя. Мне можно только плавать и ногами переставлять, ходить гулять", — говорит актриса.
Однако коллеги и друзья не сдались и собрали деньги на курсы лечения в Германии.
Светлана Николаевна Крючкова
В одной комнате было превышение в 35 раз, во второй — в 36, — откровенно рассказала Крючкова. Крючкова с мужем прожили в этой квартире около семи лет и постоянно жаловались на плохое самочувствие, обмороки, потерю сознания. В тот же период у Светланы начались серьезные проблемы с кожей, но врачи лишь разводили руками: «Невнимательные отечественные медики восприняли мои слова как капризы». На вопрос ведущего, закончилась ли борьба с раком, Светлана Николаевна сказала, что никто и никогда не сможет на это ответить уверенно: «Врачи убрали то, что надо было убрать… все должно быть хорошо. Многое зависит от настроения.
Несмотря на усилия медиков, спасти жизнь актрисы не удалось. Об этой трагедии стало известно 25 февраля 2021 года. Все коллеги, друзья и поклонники Светланы Крючковой остались в глубоком шоке и скорби. Её неожиданная кончина стала большой потерей для фильмовой индустрии и для многих людей, которые ценили её талант и харизму. Светлана Крючкова ушла из жизни в возрасте 63 лет.
Её память останется жить в сердцах тех, кто знал и любил её как актрису и как человека. Карьера Светланы Крючковой в кино Светлана Крючкова — известная российская актриса, которая начала свою карьеру в кино в 1956 году. С первых лет участия в кино она показала свой талант и получила признание зрителей и кинокритиков. Эта роль принесла ей мировую известность и признание, а также привела к сотрудничеству с другими знаменитыми режиссерами, включая Александра Зарубина и Михаила Ромма. Карьера Светланы Крючковой продолжалась более 60 лет и она с успехом выступала не только на экране, но и на сцене. В ее фильмографии более 90 фильмов, включая такие ленты, как «Девушка без адреса», «Анна Каренина» и «Два капитана». Она получила несколько престижных кинонаград, включая «Золотой орел» и приз Фестиваля кино в Каннах. Светлана Крючкова была не только талантливой актрисой, но и хорошей человеком, чьи доброта, щедрость и великодушие были известны многим. Ее смерть была трагической потерей для всего киносообщества и зрителей.
Основные роли, сыгранные Светланой Крючковой Светлана Крючкова была известной актрисой, которая сыграла множество знаковых ролей на экране. Она была очень талантливой актрисой и многие ее роли стали настоящими классиками советского кинематографа. В фильме «Кавказская пленница» Светлана Крючкова сыграла роль Марьи, которая попадает в плен к кабардинскому князю Хаджи-Мурату. Эта роль принесла актрисе настоящую известность и поставила ее на одну линию с другими знаменитостями. В фильме «Карнавальная ночь» Крючкова сыграла главную женскую роль. Ее персонаж, Нина, была красивой и элегантной дамой, которая стала объектом внимания истинного мастера своего дела — Гринева. В фильме «Девчата» Светлана Крючкова сыграла роль Веры, которая вместе со своими подругами переживает прекрасный летний сезон на берегу Черного моря. Эта комедия стала настоящим культовым фильмом, который любят смотреть уже несколько поколений. Эти и многие другие роли, которые Светлана Крючкова сыграла в своей жизни, останутся в памяти зрителей как настоящие шедевры.
Ее талант и профессионализм заслуживают высочайшей похвалы и останутся в сердцах любителей кино навсегда.
Ассистентка режиссера сказала: «Это Света? Вас приглашают сниматься».
Мне кажется, что эта картина пропитана влюбленностью, ведь мы все были влюблены! Победила онкологию. Обнаружил наш сосед.
Его родители умерли, он приехал в квартиру с тремя детьми, решил сделать ремонт. Одна стена была мокрая, вызвали водопроводчиков. Дверь была забита, окно было забито металлическим листом.
Когда вытащили гвозди и стали подбираться к трубам, увидели лежащие на полу ничем не прикрытые 400 граммов ртути — в 256 раз превышение нормы. И все шло к нам в квартиру. Она считает, что болезнь дает человеку мудрость.
Руки перевязаны, во рту трубка - никак не могу подать знак врачам, что я уже в сознании. Лежала и боялась, что от боли сойду с ума. В какой-то момент нащупала чью-то руку, сжала ее, и тот человек сразу все понял. Меня спросили, смогу ли я дышать без трубок, но, не дождавшись ответа, резко выдернули их изо рта. Даже повредили при этом зубы... Потом мне объяснили, что я могла бы умереть от болевого шока. И еще запомнилась жестокость женщины-анестезиолога: она нагло потом заявила, что я все это придумала и что отойти от наркоза во время операции я не могла.
Проблемы на этом, увы, не кончились. После рождения второго сына у Светланы пошла операция за операцией. Прибавила 38 килограммов - Врачи говорили, что я не смогу никогда иметь второго ребенка, - рассказывала Светлана Николаевна. Но ценой собственной красоты - прибавки 38 килограммов - я все-таки родила, половину беременности пролежав на спине. Я ведь поправилась не потому, что много ем, а потому, что лежала почти девять месяцев на гормонах... По мнению Крючковой, ее не врачи спасали, а муж, которому даже койку рядом в палате поставили. Через год после родов Крючкова едва не погибла в автокатастрофе.
Обошлось сотрясением мозга и обширной гематомой в пол-лица. Накануне ее утвердили на роль в фильме, пришлось перебрасывать сцены с участием Крючковой на конец съемочного периода. А неподалеку от съемочной площадки поставили кровать, где она отдыхала после каждого дубля. Когда у Крючковой заболело сердце, ее положили в Покровскую больницу Санкт-Петербурга. Врачам пришлось немало потрудиться, чтобы поставить ее на ноги. Но актриса не знала, что не только она, но и вся ее семья подвергается смертельной опасности. С сыном Сашей.
Младший нередко сопровождает маму на официальных мероприятиях. Писала чиновникам, что у нас такая ситуация, но многие говорили мне: «Вы это придумали, чтобы получить вторую квартиру! Никогда не забуду это чувство, когда ты стоишь на улице в спортивном костюме, с детьми и понимаешь: ничего у тебя нет! У меня же после отравления ртутью начался сильнейший псориаз. Бывают стадии ремиссии.
Настоящее чудо: как изменилась жизнь Светланы Крючковой после страшного диагноза
Светлана Крючкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Эксклюзивное интервью Светланы Крючковой. Как актрисе удалось справиться с раком? Светлана Крючкова перенесла несколько операций, а в 2006 г. из-за ошибки анестезиолога перенесла клиническую смерть.