Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна со спектаклем «Страсти по Торчалову». Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Спектакль «Страсти по Торчалову», премьера которого прошла в Ставропольском академическом театре драмы, затронул самые тонкие струны в душах зрителей. Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Смотрите онлайн видео «Страсти по Торчалову (тизер)» на канале «Снежная магия» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 1:55 длительностью 00:00:44 на видеохостинге RUTUBE.
Спецпроекты
«Страсти по Торчалову» — это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. «Страсти по Торчалову» – это спектакль, заставляющий оглянуться на собственную жизнь и задуматься над совершенными поступками. Московский театр «Модерн» представит премьеру спектакля «Страсти по Торчалову». Это трагикомедия по пьесе драматурга и киносценариста Никиты Воронова, написанной в конце 1990-х. Он сыграл роль Торчалова в спектакле «Страсти по Торчалову» (16+).
Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову
Особенно важно это сейчас, когда всё русское пытаются уничтожить, отметил Максим Егоров. Межрегиональный фестиваль имени Н. Рыбакова прошёл на Тамбовщине в 16-й раз. За всю историю фестиваля в театральной программе участвовали 42 театра.
От чего зависит человеческая жизнь, и кто вершит нашу судьбу? Высшие ли силы ответственны за наш выбор или всё в наших руках? Спектакль о великой любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в лучшее в человеке.
После показа нам удалось пообщаться с создателем и задать ему провокационные вопросы о спектакле и смысле жизни. На сцену выходит Шамиль Мухамедов, просит отложить работу на ближайшие пару часов и «просто насладиться спектаклем». Почтенная вниманием мастера пресса отключает смартфоны, а вместе с тем Малый зал «Модерна» постепенно наполняют мрак и странные не то скрипящие, не то мелодичные звуки… Вы когда-нибудь задумывались, что нас ждет «там», после яркого света?
Неужели тюремная камера с настоящими надзирателями из самоубийц? Подъем в шесть, отбой в 10 и сахар по талонам? А из возможных занятий — бесконечные чаепития, поездки на трамвае, следующем «по кругу», и просмотр «Первого канала»? Именно так загробную жизнь представляет автор пьесы Никита Воронов. По сюжету «трагикомедии» главный герой, партийный руководитель и реформатор, Максим Федорович Торчалов оказывается в так называемом чистилище. Пребывание здесь ограничено: нужно либо вспомнить свой главный грех и на еще один шаг приблизиться к вечности, либо отправиться на «новый круг» обратно в мир живых.
Актеры и руководство театра уже давно приняли решение не подвергать зрителей риску, и выступления на донецкой сцене на какое-то время приостановили. Но театр живет, и продолжает экспортировать высокое искусство в разные города других регионов России на гастролях. В театре состоялось первое общее собрание творческого коллектива после летнего отпуска. Художественный руководитель Наталья Волкова подвела итоги работы, назвала планы на следующий, 97-й театральный сезон. Бровуна вышла из отпуска "За долгий период мы устали, соскучились по нашему зрителю. Живое общение со зрителем, с залом - это основное и самое главное для каждого артиста. К сожалению, долгий период работаем на выезде. Да, активно принимаем участие в гастрольной деятельности - нас встречают в регионах РФ, и отзывы самые высокие. Тем не менее, вернуться в родные пенаты, в родные стены и дать спектакль для родного донецкого зрителя - это самое большое желание", - сказала Крохмалюк. Все учреждения ДНР продолжают гастрольную деятельность. В настоящее время донецкие власти ведут переговоры с федеральным "Росконцертом". За прошлый сезон донецкая Муздрама показала 56 спектаклей, которые посмотрели свыше ста тысяч человек. В новом сезоне театр уделит больше внимания детским программам, особенно для новых, освобожденных территорий. Театр, наверное, в первую очередь должен заниматься этим", сказала Волкова.
Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти
Страсти по Торчалову (тизер) | 13.11.12spek111 В клубе поселка Майданово прошла премьера народного театра «Миг» по произведению Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». |
Донецкая муздрама представит пьесу «Страсти по Торчалову» на фестивале в Тамбове | Никита Воронов. Режиссер - Любовь Шаталова. Премьера 2013 год. |
Страсти по Торчалову – Степные вести | Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна со спектаклем «Страсти по Торчалову». |
Культура Донбасса - В муздраме представили обновленный спектакль «Страсти по Торчалову» | «Счастье мое» и «Страсти по Торчалову» состоялись в феврале и марте этого года. |
Навигация по записям
- Читайте также
- Страсти по Торчалову — Театрал
- Отзывы о «Страсти по Торчалову»
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение инклюзивного высшего образования
- О жизни и о любви
- Читаемое на сайте
"Страсти по Торчалову", или Надо успеть!
Все обречены маяться здесь, пока не вспомнят свой основной грех. Только так бедняги смогут получить из небесной канцелярии право спокойно отдохнуть от земной жизни. Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный функционер, а позже, реформатор.
Скорее, всё вместе. У него было, казалось, всё: семья, положение, деньги… Но оказалось, не было самого главного: простого человеческого счастья… или, скорее, «собачьего»! Когда он, может, и не человек уже вовсе, а обитатель сомнительной «тюрьмы», где не менее странные постояльцы ходят в спецодежде с порядковыми номерами. Для выхода из замкнутого круга новых жизней одна хуже другой , всего-то и требуется, что вспомнить свой главный грех.
Но разве ж их упомнить, да и разве все свои грехи мы воспринимаем таковыми… Философия этих «Страстей» заставляет копаться не только в происходящем на сцене, но и в зарождающемся где-то внутри тебя. Ведь все мы люди и можем оказаться на том самом месте — по крайней мере, по задуманному сценарию. С каждой новой минутой героям начинаешь верить всё больше: слушать, смеяться, но более всего — сочувствовать. Оттого, с каждый выпархом ангела он забирает вспомнивших героев куда-то в свет по залу проносился непередаваемый трепет и облегчение.
Согласно материалам дела, 5 марта 2020 года осужденные, являясь сотрудниками отдела полиции по городскому округу Долгопрудный МУ МВД России «Мытищинское», без каких-либо законных оснований проникли в квартиру местного жителя, где избили его, после чего инсценировали причастность своей жертву к преступлению, связанному с незаконным оборотом наркотиков.
Впоследствии злоумышленники вымогали у потерпевшего 300 тыс. Кроме этого, по сбору и закреплению доказательств была проведена объемная работа: более 30 допросов, 10 очных ставок, множество осмотров и иные следственные действия. Собранные по уголовному делу доказательства легли в основу обвинения», - отметили в СК.
Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный деятель, а позже — реформатор.
Он узнает законы нового для себя мира, знакомится с его обитателями. Среди них — представители разных эпох. Здесь он встречает свою единственную любовь, которую в молодости не сумел сберечь.
Глава Тамбовской области Максим Егоров поздравил победителей театрального фестиваля
Мы видим и основателей социальной эпохи, и их продолжателей, и тех, кто пожнет плоды девяностых. Порадовали и актеры. Исполнитель главной роли Александр Борисов очень глубоко и верно вжился в образ лидера, попавшего из правящего звена в предбанник чистилища. Этот актер всегда выбирает правильные человеческие интонации для роли, он кажется совершенно настоящим. Крайне убедителен Алексей Багдасаров, исполнивший в спектакле две роли, абсолютно противоположные по темпераменту и наполнению. Метаморфозы его превращения из отца в сына невероятно интересно наблюдать. Сашка в исполнении Евгения Невара — прекрасная русская душа с со всеми порывами и перегибами. Сколько темперамента вложено в эту роль!
Надежда Меньшова в ипостаси Лизы очень хороша — тонкая, деликатная, вроде бы простая и в то же время замысловатая роль, добавляющая в постановку добродушный русский колорит и красоту. Римма Маины Чижевской прекрасна — тонкая, очень аристократичная героиня, несмотря на жесткость пьесы, по-настоящему женственная, светлая и красивая.
Смотреть одно удовольствие. Владимир город Вятка Котляр Анастасия 14. Постановка на тройку с минусом, сюжет заложенный в описании по факту воплощается в жизненные линии героев совсем не интересные, а у некоторых даже бредовые,без глубоких мыслей. Не посоветовала бы никому данную постановку. Игра актеров хорошая,но содержание совсем не интересная Агеева Марина 14. Пьеса написана в девяностые, но актуальна на сегодняшний день. Заставляет вдумываться в действия и поступки.
А финал, самый точный! Актеры как всегда на высоте. Спасибо за прекрасно проведенное время. Савкина Елена 13. Спасибо огромное за прекрасный вечер!!! Ульяна 13. Соглашусь, что это лучший спектакль, что я видела в этом театре. За исключением концовки, которая, как мне показалось, обесценивает весь глубинный смысл всего спектакля. Андрей 13.
Отлично Б. Виктория 13. Игра актёров восхищает. Есть в спектакле моменты, после которых повсюду слышится тяжелое дыхание зрителей и хлюпанье носом. В основе спектакля превосходный драматургический материал - невероятно мастерски и красиво драматург сплёл воедино философскую, любовную, социальную, историческую темы. Во время просмотра спектакля "Страсти по Торчалову" появились очень интересные и необычные переживания. Было страшно от того, что при понимании искусственности действия, я полностью верила актёрам. Пока шёл спектакль, реальным был мир по ту сторону зеркала. Казалось, там находились актёры, которые жили в спектакле, а здесь сидели актёры, которые верили, что живут жизнь.
Усиливалось это ощущение во время обращений персонажей к Богу и во время ответов Бога. Он отвечал не персонажам, а нам, зрителям.
Спектакль, поставленный режиссером Владиславом Константиновым по пьесе Никиты Воронова "Страсти по Торчалову", никого не оставит равнодушным. Он - предостережение, он — откровение и покаяние, размышление на вечную тему Греха и жизни после жизни. Он — о каждом из нас.
О скоротечности земного существования вспомним… Уверена, что желание обратиться к такому сложному и многослойному в тематическом плане драматургическому материалу, периодически возникает у многих театральных режиссеров. Но вот справиться с этой непростой задачей, на мой взгляд, по силам лишь тем, кто уже обладает житейской мудростью, философски относится к скоротечности земного существования, тем, кому ясен смысл слов из Святого Писания «по грехам нашим воздастся... Владислав Константинов — из их числа. Но положить «в стол» это произведение тоже уже не смог, хотя опасался, что актерам будет крайне трудно полностью погрузиться в непростой материал. Получилось ли в итоге сделать все, как хотелось — судить зрителям, но работа над этим спектаклем изменила и некоторые мои представления о серьезных и очень важных вещах.
Надеюсь, что у артистов произошло то же самое. Фото Ивана Пичушкина Накопитель. Вечность Никита Воронов написал пьесу "Страсти по Торчалову" в 1997 году, в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле.
Отсутствие агрессии и боязливость — единственные недостатки в условиях переходного к лучшей жизни периода.
Сергей Смирнов играет так своего усатого Захарыча, что, кажется, и не играет вовсе. Впечатление такое, будто он сам такой добряк, так же и в жизни наверное вздыхает прерывисто, когда главреж распределяет роли в театре и нерешительно мнется прежде чем скажет что-то, что может не понравиться начальству. Потому, честно признаюсь, было жалко расставаться с ним Stop Spoiler! На смену одному Кушкину явился другой.
И как водится — сын за отца не отвечает — Новый Кушкин явил миру другой формат лидера, быстро захватившего неформальную власть, сместив красного командира Сашку Пыжова. Поскольку Кушкина-сына играет тот же Сергей Смирнов, становится понятно, что наши фантазии о застенчивости актера в реальной жизни вряд ли оправданы. А это значит, господа, что перед нами мега-талантливый артист, на которого должна ходить публика, как в свое время на Миронова и Смоктуновского. Вопрос — ходит ли?
Ну, это, я думаю, беда и вина в первую очередь не артистов и постановщиков, а тех, кто должен рассказывать об их работе. Короче, сейчас рискну уподобиться Трампу, и скажу, что во всем виноваты журналисты. И ведь, каждый, устраиваясь на работу, жаждет писать о культуре, а потом смотришь, а кроме Платоновского фестиваля и Усадьбы джаз ему ничего и не интересно. Заезжего гастролера из третьего состава Ленкома замучают экзклюзивами, а нашего местного Качалова обходят за семь километров.
Торчалов Павел Максимович Олег Столповский. Ну что тут скажешь? На Столповском держится вся структура спектакля, все настроение. Поэтому так важно быть постоянно в тонусе, не выпадать из ритма, с первых же минут заданного актером.
И еще — как это часто случается, когда не хватает таланта — от сцены к сцене резко меняется тональность. В одной сцене я — возмущенный реформатор-нувориш, в другой — растерянный недотепа, в третьей — раскаявшийся грешник и т. В нашем случае такой беды не произошло. Герой Столповского вибрировал, как и положено нормальному внезапно умершему человеку в самом расцвете сил и важности.
Из него то и дело прорывались нотки высокомерия, смешанные с недоумением по поводу своей странной жизни. Любое открытие, которое должно было вести к раскаянию, делалось с трудом и скрипом, и без лишней патетики, в которую все равно никто бы не поверил. Человек-то так себе. Не герой, не демон, трус и мечтатель, как и все мы.
Только карьеру сделал, но кому, кроме Первого канала интересна его карьера на том свете. Олег Столповский — еще одно открытие для меня, начинающего, на старости лет, театрала. Теперь-то уж точно нужно идти в ТЮЗ и смотреть все, что они делают. Чтобы не получилось как с Вольховским, когда только после его смерти, я к своему страшному стыду, понял, что рядом с нами творил гений, а мы со своими ипотеками все прозевали.
Stop Spoiler! Читать только режиссеру!
В Марий Эл отменили спектакли фестиваля «Йошкар-Ола театральная»
привлекла немало уже театров. Главный герой по фамилии Торчалов, попав с сердечным приступом в больницу, оказывается в странном мрачном месте – временном пристанище перед уходом в вечность Такова завязка спектакля, поставленного по пьесе драматурга Никиты Воронова. Московский театр «Модерн» представит премьеру спектакля «Страсти по Торчалову». Это трагикомедия по пьесе драматурга и киносценариста Никиты Воронова, написанной в конце 1990-х.
Метка: Страсти по Торчалову
Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени Марка Бровуна на Тамбовском фестивале открыл конкурсную программу спектаклем «Страсти по Торчалову». В Мурманском областном драматическом состоялся пресс-показ постановки «Страсти по Торчалову». Он сыграл роль Торчалова в спектакле «Страсти по Торчалову» (16+). «Страсти по Торчалову» – это спектакль, заставляющий оглянуться на собственную жизнь и задуматься над совершенными поступками.
Крымский русский драмтеатр представил премьеру «Страсти по Торчалову»
Вот именно так ощутила на себе воздействие новой постановки в Русском театре драмы им. Г. Константинова «Страсти по Торчалову» корреспондент ИА МариМедиа. На три спектакля «Поздняя любовь», которая сегодня, «Вишневый сад» и «Страсти по Торчалову». Страсти по Торчалову это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами. В Театре "МОДЕРН" состоялся показ дебютного спектакля молодого режиссёра Шамиля Мухамедова, "Страсти по Торчалову", созданный по мотивам одноименной пьесы Никиты Воронова.
Страсти по Торчалову (тизер)
Является своеобразным подведением итогов театрального сезона. Фестиваль должен был пройти с 17 по 27 марта.
Санитар останавливает пациента, встает на мыски и что-то проверяет, после чего пациент замахивается рукой. В ответ санитар бьет его по лицу и мужчина падает. После этого медработник затаскивает его в палату, волоча по полу.
И как только вспомнят, то смогут получить из небесной канцелярии право на загробную жизнь. Вместе с тем «чистилище» у Воронова похоже на кабинет психоаналитика. Попав туда, Торчалов начинает вспоминать всю свою жизнь, грехи, о которых годами старался не думать. Постановка заставляет зрителей прочувствовать на себе тяжесть забытого греха и проанализировать свою личную жизнь по-новому. Своим мнением о спектакле поделилась режиссер народного театра «Миг» Любовь Шаталова: «Я хочу сказать, что работа получилась, и зритель нас понял. Он увидел наши чаяния и прочёл наши мысли.
Это режиссёрский дебют актёра Театра «Модерн» Шамиля Мухамедова. Зрителям театра он известен прежде всего как князь Анатоль Курагин в спектакле «Война и мир». И вот теперь — как режиссёр — он приглашает нас в некое «чистилище», вокруг которого ходит трамвай, куда можно сесть и подумать о своих прегрешениях. Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый из которых с непростой судьбой, ценностями и ориентирами.
В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову»
Главный герой по фамилии Торчалов, попав с сердечным приступом в больницу, оказывается в странном мрачном месте – временном пристанище перед уходом в вечность Такова завязка спектакля, поставленного по пьесе драматурга Никиты Воронова. 14 февраля в театре «Модерн» состоится премьера спектакля «Страсти по Торчалову» по пьесе Никиты Воронова. Ранее объявленный спектакль «Страсти по Торчалову»(20 апреля 2024г) заменяется на спектакль «8 женщин» по причине болезни артиста.