МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Первая стадия эпидемии ВИЧ-инфекции отмечается в девяти регионах России, третья стадия, при которой заражены более одного процента беременных, – в. «Лучший СПИД-Центр-2023». Краевой Центр СПИД провёл еженедельные плановые выезды мобильного пункта с экспресс-тестированием на ВИЧ — инфекцию. Краевой Центр СПИД продолжает сезон плановых выездов с экспресс-тестированием на ВИЧ — инфекцию. Центр СПИД — все самые свежие новости по теме.
Будущее врача в борьбе против СПИДа
Сотрудница томского центра Анти-СПИД разбирает лекарства для ВИЧ-положительных людей. Центр спид новости. Официальный YouTube-канал Фонда помощи ВИЧ-положительным людям «». (18+)Адрес: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 11, стр.1, офис 13. Тел.: +7. рабочий день 29, 30 апреля, 1, 9 и 10 мая - выходные праздничные дни. Для ВИЧ-инфицированных россиян прививка от ковида даже важнее, чем для ВИЧ-отрицательных, говорит директор фонда «» Сергей Абдурахманов. Новости центра.
СПИД.ЦЕНТР / AIDS.CENTER
На каждую школу производится отбор 25 медицинских студентов, ординаторов и молодых врачей из разных регионов России и стран региона Восточной Европы и Центральной Азии. Конечной целью проекта является повышение уровня осведомленности будущих врачей по теме ВИЧ-инфекции и снижение уровня дискриминации в сфере здравоохранения. Филиал фонда в Москве готов бесплатно предоставить препараты антиретровирусной терапии для лечения или постконтактной профилактики ВИЧ в случае экстренной необходимости. Группы поддержки. На регулярной основе в филиалах фонда проходят группы поддержки для людей, живущих с ВИЧ ; для трансгендерных людей; для дискордантых пар. На базе фонде проходят встречи анонимных наркоманов и взрослых детей-алкоголиков. Психологическая помощь. Фонд в Москве предлагает бесплатные психологические консультации для людей, живущих с ВИЧ, — в первую очередь для тех, кто недавно узнал о своем статусе. Информационная линия.
На базе фонда действует информационная линия, где можно получить профессиональную консультацию.
Уже два года как Анна Константиновна возглавляет государственный Центр паллиативной помощи при Департаменте здравоохранения Москвы... ЦЕНТРа с депутатом Госдумы Виталием Милоновым о его пути: что происходило с ним в 1990-е, как он пришел от баптистов к православию, из либералов в консерваторы, а также о том, почему ВИЧ — кара за грехи. Это правда? Я не знаю, где находится Тихоокеанский университет, но на Гавайях я был дня два, может быть, полтора.
Но, несмотря на успехи в «приведении в действие» клеток-резервуаров, было мало успехов в достижении «уничтожения » остаточного резервуара.
Отчасти это связано с тем, что не все резервуарные клетки могут быть активированы одновременно, но главная проблема заключается в том, что иммунная терапия не может быть нацелена исключительно на ВИЧ-инфицированные клетки. Чтобы убить эти клетки, нужен достаточно мощный препарат, который неибежно убьет и множество других клеток знакомая проблема химиотерапии рака. А вот первый препарат из этого класса, невирапин, полностью лишен этого свойства. Авторы не комментируют два других ННИОТ этравирин и доравирин , но отмечают, что основной кандидат химически похож на доравирин. Этот кандидат имеет исследовательское название Pyr01.
Сам СТЭП существует на благотворительной основе. Я сама пишу и выигрываю проекты, гранты и так далее. Сотрудничаю со СПИД-центром, от кого-то получаю пожертвования. К нам приходят читать лекции врачи вместе с социальным работником, также мы попарно работаем с равными консультантами. Поток людей в СПИД-центре очень большой. И какую информацию можно дать за пять минут, когда врач просто положит таблетки на стол и позовет следующего пациента? Я понимаю страхи людей, которые приходят туда. Вопросов много, как раз на них все и должна ответить школа пациентов. Моя задача — дать человеку информацию, чтобы он смог контролировать свое здоровье, относиться к нему ответственно, чтобы он понимал, что к чему. Мы находимся по адресу: ул. Карла Маркса, 54, а связаться с нами можно по телефону 831 414—21—20. Всю информацию по деятельности фонда можно посмотреть на нашем официальном сайте », — рассказала Ольга. Долго этого ждал, так как мой образ жизни и мое зараженное окружение предполагало развитие ВИЧ. Сначала было какое-то облегчение, потому что морально был к этому готов, потом, конечно, расстроился, когда узнал, что теперь в моей жизни появятся определенные временные рамки, что с этого момента мне придется во многом ограничивать себя. На тот момент я думал, что это конец, как будто теперь на мне клеймо, которое будет вызывать у всех отвращение. Я как сейчас помню этот день: нас было четверо, мы сдали анализы и сидели за столом в ожидании результатов. Мы все были употребляющие, и каждый со своей историей. У кого-то была семья, а у меня ни жены, ни детей. Поэтому успокаивал себя, говоря, что мне пофиг. В итоге троим из четверых сказали, что мы положительные. Один поник, потому что у него жена и дети, другой пытался сопротивляться и бороться с собой, а я к этому отнесся лояльно. Главное — мы поддержали друг друга в этот момент. Просто сами себе задавали вопрос: чего ты хотел и чего добивался своим поведением? Хотел ли ты пряников и конфет за то, что полжизни пропил и прокололся? Надо было раньше думать. Читайте также:Акушера-гинеколога оштрафовали на 334 тыс. Начал пользоваться отдельными инструментами во время употребления, быть более ответственным в интимных отношениях, стал предупреждать своих партнерш.
Будущее врача в борьбе против СПИДа
Она запредельная совершенно. Они видят эти цифры и ужасаются. И занижают их. Россия — страна, в которой наркопотребление является преступлением. Люди, которые в состоянии разговаривать с эпидемиологом, не скажут, что они заразились ВИЧ, потому что употребляли инъекционные наркотики.
Так называемые эпидемиологические расследования в нашей стране не являются хоть сколько-нибудь достоверными. В моей медицинской карте написано, что я заразился половым путем от женщины. Все это — чудовищная ерунда. И употреблять не стали меньше, просто наркотики в итоге приходят к инъекционным формам.
Стимулятором мефедроном и даже кокаином в виде крэка начинают колоться, потому что это самый эффективный способ донесения любого наркотика. Стали меньше употреблять опиоидных наркотиков, чистый героин например. Не нужно врать самим себе — в России как был наркотический котлован, так и остался. Даже если произошло заражение через половой контакт, оно произошло, потому что кто-то сидел на мефедроне.
ВИЧ — это социальная проблема, проблема стигматизированного общества. Это напрямую связано с эпидемией ВИЧ. Просто сообщество неравнодушных людей боролось за то, чтобы людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией перестали ущемлять. Было бесконечное количество протестов.
И теперь в США геи могут своевременно получать лекарства. Просто это удобная группа для лечения — они хотят жить и приходят лечиться. А наркозависимый не хочет лечиться. Он хочет колоться.
Чтобы его заставить лечиться, его нужно снять с иглы. Чтобы это сделать, нужно сперва дать ему заместительную терапию, а потом — нормальные социальные условия. Ну вот сняли мы всех наркозависимых Слюдянки с иглы, а дальше-то что, куда они пойдут? Нужны заместительная терапия, программы переобучения.
Если ты закрыл завод, на котором работали 30 тыс. У тебя есть целый город — и все эти люди должны чем-то заниматься. В России эту проблему не решает никто. Кто-то до сих пор думает, что если он заразится ВИЧ, он умрет послезавтра или через год.
Что врачи его обманывают, интернет обманывает. Государство должно проводить программы социальной реабилитации для бывших наркозависимых. Я не говорю, что на это нужно выделять бюджетные деньги, — нужно стимулировать бизнес, чтобы он это делал. Вот какой-то бизнесмен зарабатывает миллиард в год, потому что у него угольная компания в Кемерово.
А в Кемерово тысячи человек сидят на наркотиках. И он ничего не делает, чтобы этим людям помочь. Я уверен, что таких людей нужно заставлять делиться. Потому что это не их деньги, а деньги людей, которые работают на их заводах и дышат этим.
Отбирать, если они не хотят заниматься регионами, в которых заработали себе на дворцы в Лондоне, а сами в регионах не живут. Кто видел людей, которые вырубили половину тайги, чтобы сделать миллионы тонн туалетной бумаги и продать в Китай? Когда у тебя в Иркутской области примерно 800 тыс. Как в Иркутске работают с наркопотребителями, я не знаю.
Наверное, никак. И ни одного больного. У них закуплены презервативы на деньги «Красного креста». Эти презервативы стоят под тумбочкой, то есть их даже не раздают.
И такое по всей стране. Его может не быть. Профилактика нужна не в школах, а в уязвимых группах, которых в реальности две — это наркозависимые и геи. Наркоманов много, и они государству более-менее понятны.
Но, как и с геями, профилактика не ведется совсем. Все НКО, которые занимались наркопотребителями, связаны с полицией либо уже закрыты. Подпольно или не подпольно.
В реальности это те люди, которым прививку нужно ставить в первую очередь. Она даст им защиту от коронавируса, которая им необходима даже больше, чем ВИЧ-отрицательным людям». В итоге все зависит от конкретного лечащего врача, а не от рекомендаций Минздрава. Существуют разные практики, а пациенты в растерянности, говорит заместитель генерального директора благотворительного фонда «Гуманитарное действие» признан иноагентом Алексей Лахов. Алексей Лахов заместитель генерального директора благотворительного фонда «Гуманитарное действие» «Среди подопечных нашего фонда много людей, живущих с ВИЧ. Мы слышали от них самих, что многое зависит от лечащего врача-инфекциониста. Некоторые врачи говорят, что нужно дождаться, пока люди с ВИЧ начнут прием АРВ-терапии, пока у них не повысится иммунный статус, и только после этого нужно делать вакцину, причем любую из одобренных.
Кто-то говорит, что возможные риски ни в какое сравнение не идут с тем ущербом, который может нанести ковид, особенно для человека, живущего с ВИЧ, и рекомендуют прививаться всем, независимо от иммунного статуса. Если только это не состояние, близкое к критическому, то есть стадия СПИДа, тогда рекомендуют воздержаться до тех пор, пока у человека не появится иммунный статус. Сталкиваемся с разными мнениями, наши подопечные в растерянности, не понимают, что им делать.
Петербургские ученые подобрались к заветной цели ближе, чем их американские коллеги.
Об этом они рассказали в «Сириусе», где прошел первый саммит разработчиков лекарственных препаратов «Сириус. Особый подход К моменту начала работы над ДНК-4 так называется новинка было понятно, что традиционный подход к созданию таких препаратов в случае с ВИЧ не работает. Привычные вакцины рассчитаны на то, что после заражения заболевание будет протекать быстро, легко и без опасных осложнений. С ВИЧ все иначе, ведь этот вирус проявляется не сразу, а долго прячется в организме, избегая иммунного ответа.
Если не обратиться к антиретровирусной терапии, он превратится в смертельно опасное заболевание — СПИД.
В фонде проходят три таких группы, суммарное количество участников групп для людей, живущих с ВИЧ, за прошлый год составило 3200 человек», — рассказывают в «СПИД. В 2022 году помощь в проекте получили 419 человек. Люди, прибывшие из других регионов, нуждаются в лекарствах, психологической, юридической и информационной поддержке. С каждым днем их становится все больше, и наша задача — помогать каждому из них по мере своих возможностей», — говорится в Telegram-канале фонда. Почему фонд столкнулся с такими трудностями? Именно от них прежде поступала основная поддержка Фонду. Кроме того, мы не можем принимать пожертвования из-за рубежа», — говорят в фонде. Тогда организация не выиграла два гранта московского правительства, а позже не получила поддержку Фонда президентских грантов. Тогда пришлось закрыть несколько программ и направлений помощи, отказаться от реализации проекта «Школа молодого врача», сократить число консультаций психотерапевта и количество дней тестирования.
В конце 2022 года «СПИД.
График работы Самарского областного СПИД Центра в праздничные дни
Поэтому обеспеченность СПИД-центров важна не только самим больным, но и обществу в целом. Спид-центр — все новости по теме на сайте издания К сведению центров ПБ СПИД и ИЗ и специалистов в области ВИЧ-инфекции ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора проводит курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции» (144 часа).
«СПИД.Центр»: в России некоторым ВИЧ-инфицированным отказывают в вакцинации
В Нижнем Новгороде прошла научно-практическая конференция "Реализация мер по противодействию ВИЧ-инфекции в Приволжском федеральном округе 2024". Исследование: среди мальчиков, рожденных от матерей с ВИЧ, повышен риск младенческой смертности. Она основана на базе геномного редактора CRISPR/Cas9, которая делает иммунные клетки неуязвимыми к действию ВИЧ и одновременно уничтожает резервуары "спящего" вируса. Тюменский Центр СПИД попал в народный рейтинг лучших Центров СПИД России. Новости ВИЧ на сайте Центр СПИДа Свердловского центра профилактики и борьбы со спидом.
Фонд «СПИД.ЦЕНТР» просит о поддержке из-за проблем с финансированием
Он незаменим в том, чтобы найти аргументы для начала и сохранения лечения, помочь решить вопрос с принятием диагноза как самим пациентом, так и его близкими. Без врача как личности с развитым интеллектом хорошего лечения быть не может. В продолжение дискуссия естественным образом перешла в область предупреждения ВИЧ-инфекции. Поскольку она остается социально обусловленным заболеванием, то есть в значимой степени зависит от осмотрительного, ответственного поведения человека, открытыми до сих пор остаются вопросы, почему люди продолжают рисковать и как их убедить в реальности угрозы ВИЧ. На этом треке эксперты как раз видят огромный потенциал в студенческой медицинской среде. Чем более открыто, понятно и профессионально мы будем говорить о СПИДе, тем больше здоровых людей смогут услышать и задуматься и тем меньше ВИЧ-положительных пациентов будут скрывать диагноз. Он обратил внимание на важность профилактики: и первичной, на максимально широкую аудиторию, и вторичной — в расчете на особые группы, в которых угроза заражения в разы выше.
Важна и третичная профилактика — среди людей, которые уже являются носителями ВИЧ, чтобы они не заражали других. Сегодня опасно много информации о том, что ВИЧ-инфекция якобы вышла из групп риска. По словам врачей, ежедневно принимающих ВИЧ-положительных пациентов уже не одно десятилетие, болезнь по-прежнему подчиняется основному закону: закону риска.
Также, если человек начал принимать лечение, уменьшается смертность даже в запущенных случаях», — рассказал Нияз Галиуллин. Через общий быт, поцелуи, объятия, рукопожатия заразиться инфекцией невозможно.
И ему надо раз в год обязательно проверяться на ВИЧ. А если человек подвергается рискованному поведению например, незащищенный половой контакт с человеком, ВИЧ-статус которого не известен , то обследоваться нужно раз в полгода. Всегда нужно учитывать период серонегативного окна — даже если человек заразился, от трех до девяти месяцев у каждого человека индивидуально антитела могут не появиться. В декабре будет проходить множество мероприятий, посвященных профилактике ВИЧ. На сайте татарстанского Центра СПИД есть расписание , когда тестмобиль посетит города республики, а также информация о запланированных лекциях и других просветительских мероприятиях.
Это делается, для того чтобы у человека в телефоне было напоминание о принятии медикаментов, о средствах защиты и сдаче анализов. Это полезно не только для ВИЧ-пациентов, но и для обычных граждан, ведь сдавать анализ на ВИЧ-инфекцию желательно раз в полгода. Читайте также:В ХМАО проверят больницу, где ребенок сломал ключицу, упав с кровати, — мать заявляет о ее неисправности «С нашими новыми препаратами можно прожить свою счастливую жизнь: создавать семьи, не заражать партнера и рожать здоровых детей. Раньше, конечно, мы даже мечтать не могли об этом», — отметил Соломон Апоян. Он рассказал, что сейчас в СПИД-центре готовится к открытию анонимный кабинет «Равный равному», где пациенту подбирается ВИЧ-положительного консультанта, чтобы человек узнавал о своем диагнозе не от здорового человека, а от того, кто сам прошел через все это и с уверенностью может сказать, что в болезни нет ничего страшного. Директор благотворительного фонда СТЭП Ольга рассказала, что сейчас может легко говорить о ВИЧ, но 17 лет назад после постановки диагноза ей казалось, что её жизнь остановилась. А на восьмом месяце узнала, что у меня ВИЧ. Тогда я почти ничего не знала про болезнь: ВИЧ где-то в Африке у обезьян, но никак не в Нижнем Новгороде, никак не у меня и не в моей семье. С того момента я почти пять лет жила в изоляции и все время ждала смерти.
Первое время даже не пила таблетки, которые мне дали в СПИД-центре. Мне было от них очень плохо, и я думала, что меня хотят отравить и лишить сына. Мне казалось, что если мой ребенок будет ВИЧ-положительным, то я не смогу жить. Но волей случая мой сын родился здоровым, и сейчас я мама уже двух прекрасных здоровых мальчиков. Сначала практически все мои родственники не верили в то, что происходит. Реакция мамы была однозначной: «Это все вранье, политические игры, происки фарм-компаний, не слушай никого! Помню момент, когда моя свекровь выделила мне отдельную мочалку, мыло, зубную щетку и пасту со словами: «Ну, ты понимаешь». Из друзей я рассказала об инфекции только одной подруге, которая восприняла это легко. После развода я много думала, сообщать окружающим о моей болезни или нет, но потом пришла к пониманию того, что ВИЧ — это мой фильтр для людей, и решила не прятаться.
Со временем я стала читать очень много литературы по этой теме, обращаться в тот же СПИД-центр. Изначально мне там не понравилось, я не понимала, чем эти люди могут мне помочь. Но мне очень повезло с врачами, я постепенно нашла с ними общий язык и меня убедили, что ВИЧ — не приговор. Когда мне назначали таблетки, у меня был первый период адаптации к новому режиму. Было очень сложно привыкать пить их вовремя и по строгому расписанию. Но очень помогли другие ребята с ВИЧ — мы созванивались и присылали друг другу эсэмэски, тем самым контролируя друг друга. Я очень долго работала на телефоне доверия и как-то влилась в эту тему, занималась разной деятельностью: открывала группу взаимопомощи, по сей день состою в ассоциации женщин «Ева». Я люблю равных консультантов и людей, живущих с ВИЧ, потому никто, как они, не может меня понять. Меня научили тому, что не нужно бояться принимать помощь, и я хочу передать это другим.
В Минздраве назвали эти данные «не верифицированными». Они, по словам Алексея Мазуса, носят «технический, оценочный характер и не могут служить объективными индикаторами, отражающим актуальную эпидемиологическую ситуацию». Данные Федерального регистра, оператором которого является Минздрав, свидетельствуют, что в 2021 году в России выявили 851 754 ВИЧ-инфицированных. У 58 788 человек из них этот диагноз был установлен впервые.