Больше всего «Правосудие Спенсера» напоминает типичные полицейские боевики эпохи 1980-1990-х годов с брутальным главным героем. это размышления о нескольких конкретных днях, которые стали поворотным моментом в конце громкого брака.
Спенсер: Тайна принцессы Дианы
«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе | PSYCHOLOGIES | Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Джек Фартинг. Семейные празднества всегда были для Леди Ди чем-то вроде изысканных пыток, но сильнее всего она ненавидела Рождество. |
СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА | 9 декабря в российских кинотеатрах стартует прокат фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы». |
Почему стоит смотреть фильм «Спенсер» про принцессу Диану - Лайфхакер | Подписью «Это история о настоящей трагедии» режиссер как бы предупреждает зрителей, что фильм будет не о настоящей Диане Спенсер. |
Безумие и дерзость, булимия и мастурбация: что критики говорят о фильме «Спенсер» с Кристен Стюарт | Все о фильме "Спенсер": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. |
Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы
Премьера фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане состоялась на Венецианском кинофестивале, прошедшем в первых числах сентября 2021 года. девичья фамилия принцессы древнеанглийский знаменитый род, который близко дружил с королевской семьей. Эпикриз: «Спенсер» – это фильм, призванный показать, как тяжело было принцессе Диане изображать члена королевской семьи, когда ее брак с принцем Чарльзом начал рушиться. На чем основан сюжет фильма "Спенсер"? актриса одной роли.
«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе
Невесть откуда взявшийся слуга-бывший военный больше похож на шпиона, у которого везде есть глаза и уши, неупускающие ни одного просчета. Есть в этой сказке даже мифические вспомогательные герои, внезапно предстающие перед принцессой: Анна Болейн, которая «пред смертью склонила голову с такой гордостью», которую Диана не рассчитывала увидеть в себе. Даже прозвища, присущие королям и сказочным героям, не проходят мимо принцессы: она предполагает, что через сто лет в учебниках истории ее запомнят как Диана Безумная. Но среди бездушных призраков поместья все-таки находится живая душа — стилистка Мэгги, которая любит Диану, кажется, во всех возможных смыслах этого слова. В этом сказочном мире нет ничего, что может удержать: «Они меня убьют», — предполагает Диана и не уточняет, за что именно. Скрипучее и тревожное музыкальное сопровождение Джонни Гринвуда «Мастер», «Лакричная Пицца», «Нефть», «Призрачная нить» далеко от мажорных вальсов. Принцессе хочется очнуться от кошмара, а нам — протереть глаза от слепящих кадров в расфокусе или дернуться наконец в сторону от постоянного стабилизированного кадра.
Как-то так и видела все вокруг Диан, в попытках скрыться от папарацци и не наделать глупостей. В ее сказочном замке — вечный холод и нет отопления. Всю картину Диана бежит по одной ей известной дороге, и лишь под конец обозначает точное направление — домой. По всем канонам сказки и ее кольцевой композиции, принцесса пытается сбежать в начале, но удается ей это лишь в конце. Диане нужна любовь и забота, простота и легкость, как подмечает влюбленная в нее героиня.
Оцепление, марширующие солдаты, пронумерованные наряды, блюда и чувства, колючая проволока вместо гирлянд и обязательное взвешивание при заселении — это не антиутопия Джорджа Оруэлла, а обычное Рождество у свекрови… Если она — королева Великобритании. В этой страшной рождественской сказке с привидениями Кристен Стюарт в образе принцессы Дианы сумеет победить сумерки и совершить побег из королевского плена. Но чуда все равно не случится.
Чилийский режиссер из семьи политиков Пабло Ларраин, известный фильмами о режиме Пиночета, последними своими работами подтверждает мысль Фаины Раневской: «Красота — это страшная сила». Его картины сродни богато иллюстрированным изданиям, где за ретушью и цветокоррекцией трудно порой расслышать живое дыхание. Как и Натали Портман в «Джеки» о Жаклин Кеннеди, Стюарт в «Спенсер» удалось преодолеть посмертный макияж стереотипов и явить с экрана не имя нарицательное, но женскую судьбу в неженственных обстоятельствах.
Хорошие новости: старая картина, на которую сегодня без слез не взглянешь, по большому счету больше не нужна. Во-первых, с технической точки зрения фильм Спилберга опасно приближается к совершенству, это современная голливудская машина на пределе своих мощностей: блестящая хореография номеров как сообщается, почти нетронутых в сочетании с виртуозной операторской работой Януша Каминского , постоянного Спилберговского соучастника, напрочь отвлекает от зловещего хронометража, тяготеющего к трем часам. На подколах в адрес фальшивой «американской мечты» и белой привилегированности ручку громкости выкручивают на максимум. У романтической линии, воспроизводящей худшее из «Ромео и Джульетты», появилась хоть какая-то глубина, так что на любовных сценах не тянет в сон.
Наконец, пуэрториканцев играют пуэрториканцы в прошлый раз этим занимались лица, например, греческого Джордж Чакирис и даже русского Натали Вуд происхождения, а единственную всамделишную пуэрториканку Риту Морено унизительно заставляли гримироваться «под пуэрториканку» , причем испаноязычные реплики не переводятся. Словом, «голливудская» фантазия Райана Мерфи в действии, хотя и с 60-летним опозданием.
Мишин 31. Понравилось, как Кристен Стюарт обыграла эмоциональное настроение и боль принцессы, я ей поверил и проникся героиней. По крайней мере, внешне была похожа на Диану. Но вот сам фильм...
Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер"
Сюжет фильма "Спенсер": Картина рассказывает всего о трех днях, в частности, о рождественских выходных 1992 года, проведенных в загородном поместье королевы Елизаветы II Сандрингем, во время которых Диана решает подать на развод с Чарльзом. "Спенсер" не называют Виндзор, и все внимание в фильме сосредоточено только на одной героине. Фильм необычайно эмоциональный, главная героиня играла на накале и выложилась. Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Эми Мансон и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе принца на стороне и прогнозируют развод. В целом в фильме «Спенсер» Диана показана страдающей от непонимания окружающих женщиной, переживающей глубокий внутренний кризис. Смотреть онлайн фильм «Спенсер». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане
Кинокритик Егор Беликов посмотрел «Спенсер» и рассказывает, чего ждать от фильма. В этом году именно у Кристен Стюарт велики шансы получить Оскар за роль любимицы Великобритании принцессы Дианы в фильме «Спенсер». Эпикриз: «Спенсер» – это фильм, призванный показать, как тяжело было принцессе Диане изображать члена королевской семьи, когда ее брак с принцем Чарльзом начал рушиться.
"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда
Все о фильме "Спенсер": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. Мелодрама, драма, биография. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Элизабет Беррингтон, Шон Харрис и др. Несколько дней рождественских каникул, проведенных принцессой Уэльской с королевской семьей в Норфолке, когда она принимает знаковое решение о разводе. Наша рецензия на «Спенсер», новый фильм Пабло Ларраина, тревожную мелодраму, вдохновленную жизнью принцессы Дианы, за которую Кристен Стюарт, вероятно, получит свой первый «Оскар» за «лучшую женскую роль» (автор рецензии Анатолий Ющенко). В онлайн-кинотеатрах появились «Спенсер» о Диане, принцессе Уэльской, в исполнении Кристен Стюарт, второй сезон «Эйфории», «Трагедия Макбета» Джоэла Коэна и комедийный боевик с Райаном Рейнольдсом. Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах.
Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы
В этот момент Диана действительно знала, что у ее мужа был роман с Камиллой Паркер Боулз, и ее роман с Джеймсом Хьюиттом, кавалерийским офицером британской армии, также упоминается хотя имя Хьюитта никогда не упоминается. Диане действительно нравилось разговаривать с королевским персоналом, что Спенсер правильно понимает, поскольку принцесса в основном взаимодействует с ними и ее сыновьями. Она любила болтать и гулять по кухне. Однако принцесса Диана не пыталась сбежать с территории поместья, чтобы посетить Парк-хаус, дом ее детства; при этом он не был заброшен и оставлен гнить в реальной жизни, как в фильме. Близкие друзья покойной принцессы сказали, что в фильме собраны воедино события, произошедшие в течение нескольких лет. Что Спенсер в конечном итоге извлекает определенную информацию из реальности и смешивает ее в воображаемую драму ради сюжета.
Почему Принцесса Диана запертила сыновьям охотиться Нелюбовь принцессы Дианы к королевской охоте, была хорошо известна. В конце концов, Диана принимает меры, потому что у нее больше смелости, чем когда-либо, чтобы оставить позади свою королевскую жизнь. Единственные два человека в мире, которых она хочет видеть рядом с собой, когда это произойдет, — это ее сыновья. Диана, мешающая Гарри и Уильяму участвовать в охоте в День подарков, по сути, противостоит королевскому институту, принцу Чарльзу, и браку, в котором она застряла, используя власть, которую она имела, поставив себя на карту, так сказать, восстановив свою личность в более ранней сцене, в которой она отказалась от своего королевского наряда и надела старое пальто, которое она так любила в детстве. Смотрите также: Дэдпул и Росомаха: Возвращение известных лиц и отсылок к Marvel Что произошло после концовки Спенсер Через несколько месяцев после концовки Спенсер была опубликована статья, широко известная как «Сквидгигейт», в которой подробно описывался телефонный звонок между принцессой Дианой и Джеймсом Гилби, близким другом Дианы, с которым она обсуждала несколько вещей, в том числе свой страх забеременеть, как королева смотрела на нее с «жалостью и интересом, смешанными воедино», и на то, как принц Чарльз сделал ее жизнь пыткой.
В мае 1992 года была опубликована книга Эндрю Мортона под названием «Диана: ее правдивая история». Он привлек пристальное внимание средств массовой информации и общественности. В книге подробно описаны попытки самоубийства принцессы Дианы в 1980-х годах. Принцесса Диана и принц Чарльз, как сообщается, встретились с королевой Елизаветой II и принцем Филиппом в какой-то момент в 1992 году, пытаясь примирить их неудачный брак, но это не сработало.
Действие фильма ограничено тремя рождественскими днями, которые принцесса Диана Кристен Стюарт вынуждена провести в загородной резиденции королевской семьи — в поместье Сандрингем. Ее брак с принцем Чарльзом Джек Фартинг вот-вот окончательно разрушится, но она вынуждена на людях поддерживать образ единой любящей семьи, а также строго следовать королевским правилам поведения. Эти формальности и кромешное притворство расшатывают и без того уязвимую психику принцессы… О принцессе Диане снят не один художественный и документальный фильм — ее жизнь, а также трагическая гибель мало кого оставили равнодушными. Трудно переоценить вклад, который Диана сделала в самые различные сферы общественной жизни. Поэтому картины, посвященные ей, периодически будут появляться в кинопространстве. На этот раз свой особый взгляд на ее личность сделал не очень известный широкому зрителю режиссер Пабло Ларраин. Наиболее известной его работой мы считаем байопик «Джеки», рассказывающей о супруге убитого накануне президента Кеннеди. Говоря о нём кратко, то фильм имел свои сильные стороны, но из-за рыхлого и невнятного сценария буквально рассыпался на части, которые плохо вязались воедино. При этом мы отметили отличную актерскую игру, идеальные костюмы и декорации антураж 60-х в целом и безупречный саундтрек, который сразу перекочевал в наш плейлист. Провёл ли Ларраин работу над ошибками, и получилась ли «Спенсер» более цельным и внятным фильмом или режиссер вновь встал на прежние грабли? Назвать фильм полностью удавшимся мы не можем. Как и «Джеки», эта работа имеет плюсы и минусы. Только на этот раз спасибо режиссеру, фильм получился более гладким. Это значит, что его плюсы и минусы не столь выпирают над общей серединой. Это делает картину боле однородной, цельной и внятной. Сразу понятно, что хочет показать автор этим фильмом, и чем всё это закончится. Ленту условно можно назвать камерной. Еще более условно — фильмом одного актера. В центре повествования всё время фильма находится Диана, которая временами контактирует с иными персонажами фильма. Причём по большей части это прислуга и ее сыновья — совсем юные Уильям и Гарри. Со своим на тот момент еще супругом, принцем Чарльзом, за весь фильм Диана контактирует всего пару раз, но эти моменты красноречиво говорят о состоянии их отношений на тот момент. Да, если кто-то не в курсе, то на тот момент их брак носил формальных характер. Королева Елизавета в этом фильме несет в себе куда меньше человеческого, являясь здесь олицетворением всего королевского. Экранного времени у нее немного, а реплик едва ли наберется на пару строк, но каждое ее появление на экране выглядит очень мощно. Ее роль исполнила не очень знакомая нам актриса Стелла Гонет.
Членов королевской семьи взвешивают на входе. По старой традиции, которая роднит английских монархов с бабушками из России, каждый гость обязан за праздники поправиться на полтора килограмма. Королева Елизавета приезжает в замок последней и тоже покорно встает на весы. Точнее, предпоследней. Как и англоязычный дебют Ларраина «Джеки» , показанный тут же, в Венеции, ровно 5 лет назад, «Спенсер» описывает всего несколько дней из жизни своей героини. Натали Портман играла вдову президента, застигнутую в первые часы после выстрелов в Далласе. Кристен Стюарт пишет портрет Дианы в дни, когда она решилась вместе с сыновьями бежать из королевского дома — и таким образом подписала себе смертный приговор это уже спекуляция, но фильм ее всячески поощряет. Страшно представить, какими протестами ленту встретят в Англии: перед нами настоящая канонизация, в которой королевской семье отведена роль пусть и несчастных, но палачей. Ларраин, впрочем, оформляет страховку от критики уже на открывающих титрах. В них говорится, что фильм — «сказка на основе реальной трагедии». Но сценарий Стивена Найта — талантливого, но перегруженного работой писателя сериалы «Табу» и «Видеть» и фильмы «Море соблазна» и «Девушка, которая застряла в паутине» — его рук дело — кажется антисказкой. Красавица здесь превращает чудовище в еще большее чудовище. Семь гномов оказываются заговорщиками-газлайтерами, пытающимися свести Белоснежку с ума.
Зритель разделяет её страдания, ведь на контрасте с главной героиней предстаёт чопорное и излишне замороченное на традициях венценосное семейство... Очевидно, что все его спорные творческие решения — не режиссёрская ошибка. Фильм стоит смотреть ради Стюарт.
Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно
Кристен Стюарт Кристен Стюарт VS принцесса Диана Если вы уже видели первые кадры фильма «Спенсер», то не можете не признать: Кристен Стюарт в красном пальто, черной шляпке с вуалью, и с белоснежным каре, абсолютно неузнаваема. Точнее, стопроцентно узнаваема... Внешнее сходство так поразительно, что гримеру «Спенсера», кем бы он ни был, уже обещают «Оскар» в 2022 году. Про саму Кристен тоже не стоит зарекаться. О возможной ошибке или удаче кастинга не высказались даже принц Гарри и Меган Маркл — хотя по слухам, они оба были совсем не против поучаствовать в сьемках в любом качестве — хоть консультантов, хоть сценаристов, хоть актеров.
Но возможности современного макияжа не безграничны — из Меган в любом случае не вылепить маму Гарри, как ни старайся. Это место было знаковым и для нее, и для ее все-еще-мужа Чарльза: Диана жила в Сандрингеме в детстве, Чарльз с семьей праздновал там каждое Рождество. И не просто праздновал: приезд в Сандрингем, примерно за неделю до праздника, был обязательным условием для всей королевской семьи. Игнорировала традиции только вечно бунтующая принцесса Маргарет кстати, вот бы кого Кристен Стюарт сыграть!
Находящуюся на грани нервного срыва принцессу Диану раздражало абсолютно все: и необходимость переодеваться четыре раза за день в церковь, к обеду, на прогулку, к ужину , бесконечная перемена блюд сколько можно есть, в конце концов?
О том, что Кристен Стюарт, наиболее известная по съёмкам во франшизе «Сумерки», фильмах «Ангелы Чарли» и «Под водой», сыграет Диану, принцессу Уэльскую, 17 июня сообщило Deadline. Картина с 30-летней актрисой в главной роли будет называться «Спенсер» фамилия леди Ди и покажет несколько дней из жизни Дианы в начале 90-х, когда она поняла, что брак с принцем Чарльзом не удался, и ей необходимо отклониться от пути, который приведёт её к становлению королевой Великобритании. Режиссировать фильм будет Пабло Ларраин, сценарист — Стивен Найт. Как и почему вы решили сделать это?
Это прекрасная общечеловеческая история, которая может найти отклик у миллионов и миллионов людей, и вот это мы и хотим сделать.
Да, повествование и там, и тут идёт медленно и размеренно, персонажи в основном разговаривают и просто существуют в предполагаемых обстоятельствах. Но «Расчёт» умно вставляет контрастирующие сцены флешбэков для того, чтобы подогреть интерес зрителя, добавляет забавных шуток и гротескных второстепенных персонажей.
Плюс перед аудиторией постоянно машут морковкой-обещанием развязки всех сюжетных линий, которую фильм доставляет во всей красе. И прежняя медлительность окупается, делая редкие быстрые моменты действительно острыми. Что же мы видим в картине «Спенсер»?
Статику, статику и только статику. Фильм давит в одну и ту же точку, не позволяя себе ни на секунду забыть, что мы смотрим на страдания Дианы. Страдания, показанные так детально, долго и навязчиво, что это начинает откровенно смущать и под конец вызывает ассоциации с эксплуатацией.
Только с детьми и подругой ей хорошо, а вообще-то ей очень плохо, и оставили бы её уже все в покое. И всё. Нам сказали это на первых минутах, повторили сто раз на протяжении фильма и поставили акцент в конце.
Тем не менее на рождественские праздники в поместье Сандрингем королевская семья изображает мир. Они едят и пьют за одним столом, традиционно выезжают на охоту, но сможет ли Диана продолжать эту игру? Так, сценарий был написан автором «Острых козырьков» Стивеном Найтом. Руководил процессом чилийский режиссер Пабло Ларраин, снявший до этого такие известные картины, как «Джеки», «Эма: Танец страсти», «Нет», «Неруда».
За костюмы в проекте отвечала дизайнер Жаклин Дюрран, работа которой уже была оценена самым достойным образом ранее премия «Оскар» за фильм «Маленькие женщины». Художник Гай Хендрикс Дайас, оскаровский номинант за историю «Пассажиры», также был приглашен в команду Ларраина. И еще один претендент на самую престижную кинонаграду принял активное участие в проекте «Спенсер». Это британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead Джонни Гринвуд, он стал автором оригинального саундтрека биографической драмы.
Съемки фильма длились недолго.