Новости спектакль баба шанель

это история о неиссякаемой жажде жизни, о вечном поиске счастья, любви, о нас с вами. Николай Коляда поставил спектакль по своей пьесе «Баба Шанель» в Театре имени Вахтангова. В Центре культуры и искусств Реутова с успехом прошла премьера комедийного спектакля «Баба Шанель» по пьесе современного драматурга Николая Коляды.

Воронежский драмтеатр поставил комедию о хоре старушек-инвалидов

Разве этот спектакль про старость как считают многие , грустные реалии конца жизни в нашей стране и «самодеятельные» радости женщин, перешедших черту, после которой уже можно задавать вопросы про возраст? Разве количество лет и инвалидность здесь — не условность? Прежде всего мы видим историю про театральный мир, про существование человека в творческой системе координат. Про все неудачные пробы, упущенные возможности и рухнувшие надежды. Не только на подмостках, конечно же, в жизни тоже, но тема «весь мир — театр» лежит здесь просто на поверхности... Смотришь на ритуальные танцы «старых работников культуры» и ловишь себя на мысли — какая горькая правда, общая для тех, кто в зале и кто на сцене. Не разбавишь её юмором — будет слишком тошно. Разбавишь чересчур — всё превратится в дешевую антрепризу для провинциальных гастролей.

Но, к счастью, в юго-западной «Шанели» всё в меру — с минимумом декораций зеркала, балетные станки да многофункциональный стол — то скатерть-самобранка, то подиум, то рабочее место паталогоанатома и разухабистым саундтреком но это можно было сразу предположить. Или откуда столько зрительскиго негодования в сторону Сергея Сергеевича: «Ах, он бросил своих старушек, как он мог вообще?! Вы видели хотя бы раз глаза руководителя драмкружка Дома культуры железнодорожников в условном городе Егоршино? Я вот видела, и поэтому после отчаянного монолога Дениса Нагретдинова, уставшего существовать в этом бесконечном бесперспективняке, хочется не обвинять, а обнять - иди, родимый, сколько вас таких по всей стране тихо вздыхают, пересматривая свои студенческие фотографии и уже не вспоминая, про мечты взорвать мир своими великими творениями или хотя бы уехать в областной центр.

Худрук Сергей Сергеевич, который появился со своей подругой 55-ти лет, сталкивается с выбором между запахом родного нафталина и горьким удушьем заграничного аромата. Ревность и страх потерять свое место в коллективе превращают старушек в настоящих фурий: они отчаянно борются за возможность «остаться на плаву». Как старушкам пережить такую оскорбительную обиду? Они становятся плечом к плечу, пытаясь избавиться от наглой самозванки. Увы, эта попытка не приводит к успеху, и недавно энергичные, оптимистичные бабульки за праздничным столом, погружаются в уныние. Как будто злой волшебник явился в их выдуманную сказку и оборвал связь с жизнью.

Её главные героини — пять старушек в возрасте от 70 до 90 лет, и каждая из них обладает невероятным обаянием. Николай Коляда Пожилые женщины регулярно ходят на репетиции, спорят о том, кто лучше исполнил свою партию, и, главное, борются за внимание своего молодого руководителя Сергея. В какой-то момент жизнь героинь едва не рушится: их кумир решает сделать «ребрендинг» группы.

Он предлагает сместить солисток на задний план, выдвинув вперёд новую исполнительницу — Розу Николаевну, которая моложе их всех. Для старушек это известие становится настоящим апокалипсисом, ведь в их жизни пение в ансамбле — последняя радость… Сам драматург назвал свою пьесу комедией. Действительно, бойкий разговорный язык с народными прибаутками вызывает у зрителей неудержимый смех.

Юмором наполнено даже само название, в котором утончённое французское слово «Шанель» соседствует с простой русской «бабой». Цветистая речь героинь, пересыпанная игрой слов, меткими и едкими ругательствами, цитатами из народных песен и стихов, отлично маскирует воистину трагический подтекст пьесы, который в каком-то смысле роднит комедию Коляды с театром абсурда. Ведь, если вдуматься, эти смешные, в чём-то наивные старушки никому не нужны, их жизнь лишена смысла, а поют они в актовом зале ДГ ВОГ — Всероссийского общества глухих, то есть их пения никто и не слышит.

В итоге сидящие в зале зрители, как и всегда у Коляды, находят в спектакле повод и посмеяться, и поплакать, и вздохнуть. Драматург пишет о русских старухах с пронзительной нежностью, и настоящие чувства, которые транслируют со сцены артисты, невозможно не разделить. И потому жизнь «Бабы Шанель» на русской сцене будет долгой — в разных жанрах и режиссёрских интерпретациях, но всегда с душой.

Сегодня мы познакомим вас с пятью постановками этой пьесы Николая Коляды и расскажем, в чём «изюминка» каждой из них. К моменту премьеры «Коляда-театр» разменял первый десяток и многое пережил: и судебные тяжбы, и «рейдерский захват» здания, и голодовки… Но были и ежевечерние аншлаги, и множество фестивалей и гастролей в том числе зарубежных. Вот что писали после приезда «колядовцев» в Москву в Российской газете: «Коляда-театр» — сгусток неистовой, подпитанной корневыми соками энергии.

Он простодушен, искренен, проницателен и эмоционален. Он балансирует на грани театрального карнавала и грубоватого народного балагана, и, казалось бы, нарушает все каноны нынешней «продвинутой» сцены, возвращаясь к тому театральному действу, что «обращает глаза зрачками в душу». И он возвращает театру — театр.

Его позывные — смех, замирающий в сдавленном от слёз горле». Действие в спектакле «Коляда-театра» разворачивается вокруг накрытого стола.

Просто у кого-то роли более яркие, у кого-то - менее. Но сыграли все просто замечательно! Самые яркие персонажи, конечно, у Максима Лакомкина и Андрея Санникова. Хороши оба в своих образах неимоверно, причем из образов не выходили никогда, даже стоя в стороне, смотреть на них было тепло. Не менее убедителен был Сергей Бородинов в роли Тамары Ивановны.

Поверила Денису Нагретдинову, настолько хорошо он сыграл сцену, где проклинает свою не задавшуюся карьеру. Уходить из театра не хотелось, атмосфера спектакля наполнена таким теплом и задушевностью, что хочется находиться в ней как можно дольше. Полезно Тамара 3 июля 2018, 04:58 Наконец представилась возможность сходить на Бабу Шанель. Юго-Запад - это каждый раз полная палитра чувств. Если первую половину слезы градом лились от смеха, то вторую - от драматизма происходящего на сцене. Чувствуешь, что еще живешь Как всегда, яркие, фееричные, настоящие. Знакомьтесь, солистки ансамбля русской песни "Наитие" при Орджоникидзевском районном обществе инвалидов.

Мужики Юго-Запада, играющие 70-90летних бабулек, совершенно неотразимы, пластичны, каждый создал уникальный образ, чего, кстати, не хватало пьесе. Капочка Максима Лакомкина, старейший член ансамбля, "человек планетарного масштаба". Что-то вдруг резко захотелось составить треклист собственных похорон, и да, "let it be" там тоже будет Только вот пламенную речь в стиле Тамары Ивановны Сергея Бородинова толкнуть некому, придется в следующий раз тайком записать на диктофон и тоже включить в треклист Декадентская Сара Абрамовна Андрея Санникова, постоянно читающая Цветаеву с Ахматовой - я фанат этого актера, его пластики и гротескных ролей. Где бы он ни появился, пусть даже в крошечном эпизоде - все внимание будет приковано к нему. Все характеры бабушек продуманы, сыграны и прожиты до мелочей. Бабушки борются за внимание единственного мужчины, а по совместительству - художественного руководителя ансамбля, но все это - всего лишь флирт ради флирта, система довольно устойчивая и уравновешанная. До поры до времени...

Худрук сделал свой выбор - у ансамбля будет единственная солистка, а бабушкам остается петь в темноте на заднем плане. Поочередно, друг за другом обнажая душу, рассказывая каждая свою историю, старушки освободятся и от мирских одежд. Отцвели уж давно хризантемы в саду... Хризантемы их жизни отцвели, и только души, освобожденные от хламид повседневности, разлетаются, словно бабочки, за условную черту, обозначенную перекладиной балетного станка. Полезно Анна Мартынюк 21 мая 2018, 12:14 Снова вечер в любимом Театре на юго-западе. В это раз смотрела спектакль "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. Удивительная смесь чувств и эмоций : от того, что хохочешь - переходишь к тому, чтобы замаскировать, что плачешь.

Итак ,- юбилейный концерт ансамбля народной песни при обществе инвалидов. И при этом не просто инвалидов , а ещё и очень старых - всем уже давно за 70, а то и вообще 90 лет. Сразу столько табу! На сцене и старость и инвалидность! Вы к этому готовы? Отличное решение , что играют эти роли мужчины , при этом получается не комично, а , напротив, отвлеченно-возвышенно. Ведь , наверное в 90 лет гендерные различия уже почти стёрты , а общечеловеческие ценности выходят на передний план.

Так и в спектакле : эти красивые сильные мужчины некоторые с бородой в своих развевающихся сарафанах и кокошниках , кажутся не только максимально естественными , но и единственно возможными исполнителями ролей этих потихоньку умирающих женщин. Первая часть - скорее комическая : много песен, своеобразных танцев , и целый мир разных характеров, типажей и взаимоотношений. Очень яркие, интересные и убедительные образы и Капитолины, самой старой участницы ансамбля, Тамары - сильной но такой ранимой , отрешенной от реальности любительницы поэзии - каждый хорош по- своему. И за всеми шутками и смехом ещё в первой части начинает пробиваться мысль : душа, душа- то не стареет... В своей немощи , с букетом физических недостатков, часто забывая или путая все подряд, эти женщины живут. Они живут и они поют. Песня, которую исполняет душа, может быть любой - главное сохранения контакта с этим миром прекрасного и участие в этом бесконечном шоу под названием жизнь.

А вот дальше становится страшно , и мне хотелось и плакать и испуганно -непривычно было задуматься о своей собственной смерти. Не буду пересказывать сюжет - посмотрите сами , но бабушки начинают одна за другой "уходить",- теряя свои земные телесные формы.

Другие новости Культура

  • © Драматический театр Балтийского флота. 2022
  • Отзывы о спектакле
  • ПЯТЬ «БАБ ШАНЕЛЬ» НА ТЕАТРАЛЬНОЙ СЦЕНЕ
  • Архангелогородцы посмотрели «Бабу Шанель» | Новости Архангельска и Архангельской области
  • Комедия «Баба Шанель» стала бенефисом возрастных исполнителей

Спектакль «Баба Шанель» представили в Доме культуры «Дружба»

Фото: Валерий Мясников А вот еще один персонаж — Ираида Ивановна, в ее роли выступает Элеонора Шашкова, которая прочно вошла в историю кинематографа и снискала славу как жена Штирлица. Но если супруга советского резидента за несколько минут экранного времени не произносит ни слова, то ее сценическая Ираида Ивановна имеет реплики и монолог, полный сдержанной горечи: «Вся жизнь прошла в бухгалтерии». А сколько таких Ираид в российской провинции и глуши, которым, как часто любил говорить Олег Табаков, «не посчастливилось родиться в Москве и иметь столичный паспорт». Ну где родился, там пригодился.

Вот и пригодилась Ираида Ивановна в ансамбле «Наитие». Как и ее подруги по хору. Скажем, Капитолина Петровна, которую все зовут Капочкой.

Премьерные показы отдали Елене Ивочкиной в другом составе Ольга Чиповская. Ну эта Капа с прокуренным голосом жжет текстом — реприза на репризе. Она умирает в конце первого акта и, как птица Феникс, возрождается во втором.

Не дали селедки. Она остроумна и даже цинична, но, как и у ее партнерш, героиня получилась с судьбой, а это в драматическом театре, может быть, самое ценное. Спрашиваю Елену Ивочкину: — Насколько трудно играть даже не старого человека, а старость?

Но все же возраст это не только спина или походка, больные ноги. Моей маме 88, она живет в Петербурге, и каждый день она то в Эрмитаже, то в Русском музее. Живет активной жизнью.

Поэтому ей интересно с собой, ей не скучно. Это артистическая личность, и такой непременно публика нужна, чтобы себя показать. Может, поэтому Капитолина и в хор «Наитие» подалась.

Сара Абрамовна Агнесса Петерсон. Фото: Валерий Мясников — Вы играете вместе с сыном в спектакле. Как работается на сцене с родными людьми?

Это хорошо или лучше не надо?

По случаю 10-летия ансамбля после концерта устраивают праздничное застолье. Героиням от 70 до 90. А когда руководитель приводит в коллектив новую солистку Розу Николаевну, женщины активно протестуют. Потому что ей 55, она отодвинет их всех - буквально! Чудесную компанию прекрасно дополняют молодые актеры Ксения Каталымова, сыгравшая пенсионерку Розу Николаевну, и Ярослав Воронцов, исполняющий роль 30-летнего Сергея Сергеевича, руководителя ансамбля.

Ярослав Воронцов - актер Театра комедии, а Ксения Каталымова прежде работала там, потом переехала в Москву, выучилась на кинорежиссера. Тут же совершенно другая женщина. Бывший бухгалтер, попала в самодеятельный коллектив. Она одинока, всю жизнь ждала любви, внимания, но не сложилось. Мне казалось, что я глубоко и серьезно познала профессию 40 картин в кино, 50 лет в театре , но прочитав пьесу "Баба Шанель", засомневалась. Драматургия Коляды мне не близка.

И образ героини Ираиды Семеновны показался слабым: характер не выписан, невнятный. Однако режиссер разубедил, каждой из нас выстроил образ.

Спектакль закончился, а зрители не спешили расходиться, настолько полюбились герои, что с неохотой отпускали их. Душещипательная история семи бабушек, которые уже десять лет поют в ансамбле «Наитие». Им от 60 до 90 лет, они все совершенно разные, но душой прикипели к коллективу и срипя идут рука об руку по подмосткам районных ДК. Все муждусобицы исчезают, как только бабульки узнают от художественного руководителя, что теперь у них молодая по сравнению с ними солистка. Старушки не понимают, зачем нужна такая перемена в их устоявшемся коллективе, может новенькая очаровала руководителя или пленила его ароматом духов, и тогда все как одна объединяются против бабы-Шанель.

Веселое застолье рушится с появлением Розы — новой участницы ансамбля, которой уготована роль солистки. Искрометные диалоги, красочные костюмы, музыка, песни и танцы — всё есть в этом спектакле. Зрителям будет, над чем посмеяться, а в конце ведь на то и существует театр!

Спектакль "Баба Шанель". Московский театр на Юго-Западе

Картина, увы, типичная для театров с большой труппой. С этой точки зрения «Баба Шанель» — спасательный круг для артистов. Тамара Ивановна Вера Новикова. Фото: Валерий Мясников На сцене пять старушек, одна халда, между ними молодой человек, и тема ребрендинга, выведенная Николаем Колядой в пьесе, а теперь в спектакле как основной принцип новой российской действительности. В самом деле, ну кому сегодня сдался этот возрастной хор «Наитие» да еще при каком-то обществе инвалидов? И бюджетную копейку на него жалко, и слушать стон, который у нас песней зовется, тоже несовременно. Но всё же живые люди, о них думать надо, хотя бы на словах, поэтому отчего не провести ребрендинг. Надо же создать видимость заботы о социально незащищенных слоях населения. Впрочем, драматургия Коляды, выступившего в самом успешном российском театре в качестве режиссера, хоть и касается социальной стороны жизни, но фокус в ней наведен на человека. И вот сидят старушки за накрытым столом и, надо заметить, совсем не в унылом настроении.

Напротив, собираются выпить-закусить по случаю юбилея своего ансамбля «Наитие». Подогреты не только алкоголем, но и своей нереализованной за жизнь любовью, которую они сублимируют к единственной мужской особи — руководителю «Наития» Сергею Сергеевичу. Его еще пока нет, а они хлопочут, накрывают на стол: салатик оливье, селедочка под шубой, грибочки. Беззлобно переругиваются, ждут его… Капитолина Петровна Елена Ивочкина. Фото: Валерий Мясников Надо сказать, что школа Вахтанговского театра сильна и проявляется в том, как разработаны характеры персонажей, которые — вот они — на Новой сцене как на ладони. Тем более что режиссер Коляда посадил актрис фронтально к зрителю. И какие эти характеры разные, как четко прорисованы, как удивительно объемны… А объем делает образ привлекательным, причем настолько, что заставляет думать о них — как жили, кем работали. А еще хочется побольше узнать о самих актрисах. Вот, например, Сара Абрамовна в исполнении Агнессы Петерсон.

Можно сказать, самый возвышенный персонаж в этой компании — сыпет цитатами из Цветаевой и Ахматовой: Сжала руки под темной вуалью... Отчего ты сегодня бледна? Сара прямо-таки, замучила цитатами своих товарок. Но в острый момент резко переходит на уголовную феню: Сара: да что ты ее слушаешь, Сережа?!

Зрители тепло встретили наш спектакль «Баба Шанель» и наградили актёров и постановщика — режиссёра Юлию Батурину — продолжительными аплодисментами. Критики увидели в постановке попытку исследования русской души, поиск национальных корней, отметили нестандартный подход к тексту пьесы и игру актёра Бориса Хасанова. Фестиваль «Коляда Plays» стал для нашего коллектива яркой финальной точкой в 90-м театральном сезоне. Поездка в Екатеринбург подарила много впечатлений, дала возможность протестировать профессиональный уровень, сыграть перед новым зрителем, освоить непривычную сценическую площадку, познакомиться с другими театральными коллективами. Благодарим организаторов фестиваля за радушный приём.

Поэтому все они борются не только за место на сцене, но и за внимание своего руководителя. Как и в обычном театре, здесь играет музыка, только слова за артистов произносит режиссер, проводя, своего рода, дубляж жестового русского языка. Гульнара Габдуллина, режиссер спектакля «Баба Шанель»: «Выбрать, кто будет какую героиню играть, угадать с характером, угадать с манерой, с поведением, вот эти вот были трудности, а с подбором нет. У нас женщин много, артисток талантливых у нас хватает». В Башкирии проживает около 5-ти тысяч глухих и слабослышащих. Половина из них — уфимцы. Для Дома культуры глухих — это уже четвертый подобный проект, два написаны специально для людей пожилого возраста.

За праздничным столом - женщины. Они давно уже на пенсии, но возраст мечтам не помеха. Из мира грёз на землю, поющих бабушек возвращает новенькая.

Молодую солистку коллективу представляет худрук. Чужую среди своих тут же окрестили Бабой Шанель. Старожилам ансамбля она не по душе, но начинающая звезда сцены сдавать позиции не собирается. И победы были, и отверженность я чувствовала на себе. Не заслуженно, как правило.

Как «Баба Шанель» к рязанцам пришла

В последний день високосного февраля, в минувший четверг, на малой сцене был показан спектакль «Баба Шанель». Купить билеты на спектакль Баба Шанель в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Театр на Юго-Западе Баба Шанель, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Данную ситуацию демаршем на премьерном спектакле «Баба Шанель» никак не считает директор драмтеатра Александр Кривовичев. Участницы коллектива «Планета позитива» Дома культуры «Дружба» под руководством Галины Каргановой представили 16 января спектакль «Баба Шанель» по мотивам одноименного произведения Николая Коляды. А на сцене театра НУР показали спектакль по пьесе Николая Коляды «Баба Шанель». Неожиданно и совершенно изящно Анна Сергеевна Твеленева сыграла одну из героинь хита нашего репертуара в спектакле «Баба Шанель».

Драматург Николай Коляда не сможет приехать на премьеру спектакля «Баба Шанель» в Вологду

Елена Смородинова. Под угрозой ребрендинга, которым пугает Сергей Сергеевич, участницы ансамбля «Наитие» проявляют себя с иной, более искренней и правдоподобной стороны. Самая разительная перемена происходит с Сарой Абрамовной. Наталия Латухина почти весь спектакль проводит в гротесковой ажитации, с придыханием читая Ахматову и Цветаеву, обхаживая симпатичного баяниста. Но однажды во втором акте эффектно сбрасывает маску, развеивает романтических флёр — и производит фурор! Второй акт спектакля, как и пьесы, гораздо более драматичный. По идее, слёзы на глазах у зрителей должны начать выступать уже не от смеха. А от трогательного монолога Людмилы Советовой в роли Нины Андреевны — о своём кошачьем рае. И даже от истории про фиаско с вареньями и соленьями, разбившимися в погребе. Кстати, то ли Андрей Тимошенко, то ли сама Наталия Латухина добавили этому рассказу Сары Абрамовны одну оговорку: начиная про одну свою подружку, она затем оговаривается и говорит «я». Но зрители, просмеявшиеся до этого два часа над всякими скабрёзностями, продолжают смеяться уже как будто по инерции.

Борясь за место под солнцем, то есть, в ансамбле, пенсионерки или, если угодно, «старые клячи» как у Рязанова , борются за жизнь. Ещё в начале спектакля, когда все накрывают стол, каждая время от времени выбегает к одной из кулис, освящённой прожектором — погреться в лучах славы, ощутить себя живой. Артистизм — прививка от старости, кукиш, который героини показывают самой смерти. Страх смерти в спектакле иронически живописует сцена пробуждения Капиталины Ивановны. Преждевременно «похоронив» Капу, подруги снимают чёрное полотнище с бюста Ленина, ждавшего своего часа, и покрывают им её тело.

Фото Представители Троицкого центра культуры и творчества пригласили жителей городского округа на премьеру спектакля «Баба Шанель», которая состоится 7октября. Показ организуют актеры театра-студии «Балаганчик».

Режиссер — Надежда Волокитина.

Как здесь говорят, "у нас получают возможность встретиться на одной сценической площадке актеры, не обремененные никакими другими проблемами, кроме творческих". Контрактная труппа объединяет более ста артистов Санкт-Петербурга. Многие из них именно здесь сыграли одни из лучших своих ролей. Татьяна Захарова - настоящая жемчужина смеха, снимается в кино. Актрисы играют участниц самодеятельного ансамбля русской песни "Наитие", существующего при Доме культуры Всероссийского общества глухих. По случаю 10-летия ансамбля после концерта устраивают праздничное застолье. Героиням от 70 до 90. А когда руководитель приводит в коллектив новую солистку Розу Николаевну, женщины активно протестуют. Потому что ей 55, она отодвинет их всех - буквально!

Чудесную компанию прекрасно дополняют молодые актеры Ксения Каталымова, сыгравшая пенсионерку Розу Николаевну, и Ярослав Воронцов, исполняющий роль 30-летнего Сергея Сергеевича, руководителя ансамбля. Ярослав Воронцов - актер Театра комедии, а Ксения Каталымова прежде работала там, потом переехала в Москву, выучилась на кинорежиссера. Тут же совершенно другая женщина. Бывший бухгалтер, попала в самодеятельный коллектив.

Прочитав восторженные отзывы, поняла, что даже на вашем сайте им можно не всегда доверять. Ожидала от этого спектакля бОльшей глубины! Приготовились плакать, но не случилось... Хотя обычно любой более менее душещипательный момент вызывает у меня неконтролируемые слёзы. Вешь, если честно, на любителя. Возможно, для многих это норма, но как-то "не зашёл" этот спектакль. К актерам нет притензий - играли отлично!!! Вчера 14 апреля побывала на "БабеШанель" второй раз. Думала будет уже не так интересно, но как же я ошибалась Диалоги чуть изменили и отшлифовали. Добавили много смешного и музыкального. Спектакль ожил и встал в строй шикарных и любимых постановок Театриума. Мы так смеялись и в тоже время были тронуты некоторыми моментами. Ну а концовка - это было просто феерично!

Воронежский драмтеатр представил спектакль по пьесе Коляды «Баба Шанель»

Впервые на академической сцене Николай Коляда со своей комедией в двух действиях — «Баба Шанель» — из жизни простых женщин. Это настоящий бенефисный спектакль, созданный для лучших петербургских актрис старшего поколения. Премьера спектакля «Баба Шанель» состоится 29 сентября в Рязанском театре драмы.

Воронежский драмтеатр похулиганил с «Бабой Шанель»

Бабы рязанские сыграют «Бабу Шанель». «Архдрама» сыграла и спела о том, что 90 — не возраст для женщины, — в спектакле по одной из самых популярных пьес Николая Коляды «Баба Шанель». В Центре культуры и искусств Реутова с успехом прошла премьера комедийного спектакля «Баба Шанель» по пьесе современного драматурга Николая Коляды.

Статьи по теме

  • Как «Баба Шанель» к рязанцам пришла | Рязанские ведомости
  • В Казахстане опровергли запрет нового спектакля по пьесе «Баба Шанель»
  • Баба Шанель
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Спектакль «Баба Шанель». "Ерундопель - Театр". Купить билеты.

Спектакль «Баба Шанель» представили в Доме культуры «Дружба»

Однако склочные бабули придумывают ей кличку «Баба Шанель» и выгоняют из ансамбля. спектакль «Баба Шанель» по мотивам пьесы известного уральского драматурга Николая Коляды, который был показан 16 мая на сцене Мурманской детской театральной школы. В театре имени Вахтангова начались премьерные показы спектакля «Баба Шанель».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий