егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. это важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. Русский язык_ ОГЭ_Сочинение 9.3 Как успешно написать сочинение 9.3 ОГЭ. Огэ По Русскому Языку 2023, Сочинение 9.3, Что Такое Творчество, Ясно Ясно Егэ.
Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ)
В 2023-м году на ОГЭ по русскому языку всем девятиклассникам будет предложено три темы для написания сочинения-рассуждения: сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (9.1). это передача эмоций и переживаний, которые вложил автор в своё произведение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?». Творчество – это способность человека выражать свои мысли и идеи в оригинальной форме. В литературе творчество проявляется в написании книг, стихов, рассказов и других произведений. как сформулировать определение "творчество" как написать комментарий какие привести аргументы на данную тему а также как сформулировать заключение. Готовый текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале. Сочинения 9 класс огэ что такое настоящее искусство вопрос о том, что стоит считать подлинным искусством, волнует людей уже не.
Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?
Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ. Пример сочинения 1. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное. это передача эмоций и переживаний, которые вложил автор в своё произведение.
Практичные советы по изучению русского языка
- Творчество. Тексты для подготовки к ОГЭ. Задание 13.3. Русский язык (из открытого банка ФИПИ)
- Искусство: сочинение 9.3 ОГЭ, аргументы из литературы, примеры из жизни, определение
- Важность творческого мышления для открытия новых возможностей
- Искусство: сочинение 9.3
- Сочинение на тему Творческие способности ОГЭ 9.3
ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ
Мальчик удивлял окружающих своей непредсказуемостью и талантом. Летом перед восьмым классом он написал свой рассказ, который позже опубликовал. Это стало очень важным и волнительным событием в его жизни. История И. Шмелёва служит примером того, как проявляются творческие способности человека в создании литературных произведений. Талант разрабатывать и создавать инновационные механизмы всегда привлекал пристальное внимание самых известных часовых фирм.
Поэтому, как только слух о молодом талантливом часовщике из Парижа дошел до Швейцарии, его сразу пригласили на работу и предоставили возможность свободно творить. Франсуа-Поль Журн — лучший часовой мастер наших дней. Он стал самым титулованным часовщиком современности. Журн обладает невероятным творческим потенциалом, который он реализует с помощью новых технологий. Часы Журна — это сочетание классического стиля и его собственного своеобразного видения.
Все это воплощается в безупречном дизайне. На данный момент часы с его подписью — предмет ажиотажного спроса среди коллекционеров. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности человека проявляются в ходе его деятельности. Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством Пример сочинения 2 Творчество — это всегда новое, что-то неизвестное. Ты никогда не знаешь заранее, что получится в итоге.
Когда любишь что-то и с головой уходишь в это занятие, хочется делать это снова и снова, все лучше и лучше. Хочется узнавать больше и совершенствовать свои умения, и, наконец, создавать что-то свое. В рассказе И. Шмелева, где автор говорит о своем творческом пути, есть строки от том, как это увлечение полностью его захватило. В 14-м предложении он рассказывает, как интерес к приключениям дал ему возможность написать свои стихи о путешествии.
Он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражать себя и свой взгляд. Важно делиться своим творчеством с другими, слушать их мнение. Мы не знаем, какая будет реакция у людей со стороны. Надо быть готовым к критике, к тому, что твое произведение может понравится, а может нет, похвалят тебя или наоборот, не поймут. Два разных учителя у Шмелева по-разному оценивали его способности, но мальчик не сдавался, пробовал, искал.
В творчестве результат никогда не будет окончательный, а лишь промежуточный. И ты сто раз будешь править и переписывать, как герой Шмелева. Ты будешь заходить в тупик, будешь искать и ошибаться. Будет желание все бросить или начать все заново. Будут моменты, когда, казалось бы, нет выхода и ты ничего уже не можешь придумать.
Вдруг осенит тебя, и ты ни о чем не думаешь, только пишешь и пишешь. Творчество — это не обязательно сотворение произведения искусства. Часто люди занимаются просто любимым делом потому, что им нравится. Жизнь порой очень тяжела и надо иметь такое занятие, которое отвлечет тебя, подарит минуты успокоения. В рассказе А.
Чехова «Скрипка Ротшильда» у героя Якова есть эта отдушина — скрипка. И странно иметь гробовщику такое занятие, но именно в нем, в игре, в переборе струн он находил силы для того, чтобы жить дальше. Пример сочинения 3 Как у человека проявляются творческие способности? Конечно, в первую очередь необходимо желание создать что-то абсолютно новое и тем самым изменить мир к лучшему. Не очень важно, в какой именно сфере личность решит применить эти способности.
Главное — тяга к познанию чего-то неизведанного и готовность к преодолению возможных препятствий. Обратимся к тексту И. В детстве все предметы в воображении героя оживали, и он придумывал разные истории, получая от этого удовольствие. Затем мальчик с рвением писал классные сочинения, за что получал «жирные пятёрки», а впоследствии начал создавать собственные произведения. В 56 предложении отмечается, что герой пришёл к важному выводу: если хочешь чего-то добиться, надо долго и усердно работать над этим.
В романе Д. Лондона «Мартин Иден» также большое внимание уделяется теме творчества. В начале произведения главный герой — это небогатый и не слишком образованный молодой моряк, но он начинает делать всё возможное ради достижения поставленной цели. Мартин Иден много читает, пытается понять и проанализировать труды известных философов, упорно работает над будущей книгой и благодаря этому добивается успеха. Таким образом, если человек действительно чего-то захочет, он сделает всё возможное, чтобы воплотить свои мечты в реальность.
Именно усердный труд помогает нам раскрыть свои творческие способности и достичь высот. Источник Сочинение 9. Что даёт человеку творчество? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?
Москвиной Творчество — это деятельность по созданию чего-то абсолютно нового, а также результат этого процесса. Творческого человека можно охарактеризовать как обладающего нестандартным мышлением, фантазией и умеющего мечтать. На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим. Герой текста М. Москвиной любит джаз.
Он не умеет петь так, как этого требуют правила пения, но он чувствует музыку, которая раскрывает его душу Герой признаётся: «Для меня музыка — это всё». Мальчик испытывает неразрывную связь своего внутреннего мира с джазом, потому что джаз помогает ему раскрыть этот мир. Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить рассказ А. Куприна «Тапер». В нём главный герой, четырнадцатилетний Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение.
Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение. Действительно, творчество — важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному. Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов.
Когда фашисты осадили Ленинград, на жителей города огромное воздействие оказала 7-я симфония ДмитрияШостаковича.
Она, как свидетельствуют очевидцы, дала людям новые силы для борьбы с врагом. В истории литературы сохранилось немало свидетельств, связанных со сценической историей комедии Д. Фонвизина "Недоросль". Говорят, что многие дворянские дети, узнав себя в образе бездельника Митрофанушки, пережили полное перерождение: стали прилежно учиться, много читать и выросли достойными сынами отчизны. Люди верили в поистине магическую силу искусства.
Так, некоторые деятели культуры предлагали французам во время Первой мировой войны защищать Верден - свою сильнейшую крепость - не фортами и пушками, а сокровищами Лувра. Однажды американский изобретатель Никола Тесла тяжело заболел. Жизнь его находилась в опасности. Выздоровление, по собственному рассказу Теслы, наступило совершенно неожиданно: во время болезни он начал читать "Приключения Тома Сойера" МаркаТвена. Жизнерадостная книга пробудила в нём такое желание жить, что усилием воли он заставил себя перебороть болезнь и вскоре, к удивлению лечивших его врачей, выздоровел.
Услышав легендарный хор имениАлександрова , который своими песнями пробуждал в людях мужество, давал им силы для борьбы, английский премьер-министр У. Черчиль назвал музыкальный коллектив "тайным поющим оружием". Выдающийся русский писатель 20 века М. Пришвин в своих дневниках вспоминает такой случай: в скорбные дни первой мировой войны напротив его дома собрался народ и оратор стал говорить людям о том, что Россия скоро превратится в германскую колонию. Тогда одна бедная крестьянка в белом платочке пробилась к оратору через толпу и остановила его выступление, обратившись к людям: "Не верьте ему, товарищи!
Ни на один день не покинул Москву Музыкальный театр имени К- С. Станиславского и Вл. Затаив дыхание, забыв на время о войне, зрительный зал погружался в прекрасный мир музыки Чайковского, А. Даргомыжского, Дж. Верди, Дж.
Легендарный атаман Ермак покорял Сибирь в компании песельников с набором народных инструментов, которые были специально выписаны им для поднятия боевого духа своих казаков... Петр I, понимая важность военных песен с как морального фактора и боевого духа войск, издал в 1722 году предписание каждому полку иметь собственный оркестр... Суворовские чудо-богатыри шли на штурм Измаила под казацкую песню "Ночи темны, тучи грозны... Известны случаи, когда военные песни спасали сотни солдатских жизней. Так, в 1904 году во время битвы с японцами под Мукденом, музыканты Мокшанского пехотного полка подняли в атаку деморализованных огромными потерями и смертью командира полка солдат, которые прорвали окружение.
Первыми в бой с духовыми инструментами тогда пошли 25-летний полковой капельмейстер Илья Шатров будущий автор композиции "Мокшанский полк на сопках Маньчжурии", которую позже переделали в легендарный вальс "На сопках Маньчжурии" , в компании с семью музыкантами - флейтистами и трубачами. Во время Великой Отечественнойвойны песня — самый распространенный жанр советской музыки. Военная пора во всей полноте и силе проявила ее мобильность, непосредственную близость к повседневной жизни общества. Песня становится духовным оружием фронта и тыла. Она зовет в бой, воодушевляет памятью о мирных днях и вселяет в человеческие сердца уверенность в победе.
Репетиторы Сочинение ОГЭ «Искусство» Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей.
В тексте К. Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям.
Это может быть произведением искусства, музыки, литературы, науки или любой другой области, которая позволяет выразить свои идеи и взгляды.
Творчество является неотъемлемой частью человеческой жизни, и оно позволяет нам расти, развиваться как личности. Прекрасным примером творчества является роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". В этом произведении автор использует свой талант и воображение, чтобы создать волшебный мир, где реальность смешивается с фантазией.
Он описывает идеи и философские концепции, которые являются важными для человеческой жизни.
Сочинение 9.3 ОГЭ «Творчество»
Как и почему приходит вдохновение? Над этим вопросом нам предлагает задуматься автор текста Д. Григорович, русский писатель и публицист. Размышляя над этим, автор повествует о возможных условиях возникновения вдохновения. В лице рассказчика, он рассказывает о влиянии любимых мест на состояние творца: предвкушение встречи с краем, в котором вырос и где все такое родное - поля, рощи, речка Смедва, сад с липовыми аллеями, и, конечно же, семья и близкие с детства люди - будоражит его воображение. Молодой человек ощущает счастье, которого давно не испытывал.
Для того, чтобы сотворить музыку, Чайковскому всего лишь нужно было пройтись по родным и краям и полюбоваться красотой природы. Истоками творчества для героя текста стали природа и наблюдательность. Свое мнение я также могу подтвердить примером из жизни. С самого детства я люблю заниматься скрапбукингом. Я создаю различные тематические развороты вырезаю картинки, приклеиваю их в блокнот, добавляю наклейки, текст по теме и красиво это оформляю. На создание нового разворота меня могут вдохновить очень многие вещи: наступление весны, красивый пейзаж за окном, праздник, встреча с друзьями, выход нового альбома любимых исполнителей, недавно вышедшая интересная дорама, песня и так далее.
Петрова 9 класс Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение «Произведения искусства умирать не должны! Петрова 9 класс. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Петрова 9 класс «Произведения искусства умирать не должны! Петров, потому что картины великих художников — это «сокровища, которым нет цены, гордость всего народа, всего человечества». Я согласна с позицией автора, так как гениальные произведения живописи — это наша история, бесценный опыт предыдущих поколений. Очень часто художники в своих картинах отражают исторические события, происходящие в их эпоху. Так, например, на картине В. Пукирева «Неравный брак» изображена красивая юная девушка, которую выдают замуж за богатого старика. Картина написана в 1862 году. В то время перед обществом остро стояла проблема бесправия женщины. Именно родители решали за своих детей их судьбу.
Истоки творчества заключаются в любви к жизни, в её частных проявлениях. В тексте К. Паустовского говорится о знаменитом композиторе Чайковском. Этот гениальный музыкант считал, что он ничего толком не сделал: «Ещё ни разу ему не удалось передать тот лёгкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни».
Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы
Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ. Видео в TikTok (тикток) от пользователя (@school): «#огэ #огэрусскийязык #огэ2022».Искусство в сочинении Изложение про прорастающие семена Отвратительные 2,3,5 задания теста | Одно единственное задание, которое ты решил. Посмотреть тексты о творчестве из ОГЭ по русскому языку, сочинения. Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое творчество? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы.
Искусство: сочинение 9.3
А потом герой стал писать собственные произведения, процесс создания которых так волновал его, что даже не находилось этому объяснения: «…что-то опять явилось! Творческие способности проявляются у людей по-разному. К примеру, моя двоюродная сестра занимается изготовлением тортов на заказ. Мало того, что они получаются невероятно вкусными, но и их декор не оставит никого равнодушным. Каждый элемент украшения сестра подбирает тщательно, создает замечательные композиции, что приносит удовольствие заказчикам, вызывает их восхищение.
В своей картине художник хотел показать красоту окружающего мира, а также хрупкость и неповторимость природы. Художники часто обращаются в своих произведениях к образам фольклора. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Особенно любят сказочных персонажей.
И каждый из художников представляет их по-своему. На картине В. Васнецова «Аленушка» изображена героиня одноименной сказки. Это красивая девушка, сидящая на берегу пруда. Она печально смотрит на застывшую гладь воды. Вокруг нее темный лес, небо по-осеннему хмурое.
Учит состраданию и пониманию, развевает эстетическое чувство. Я считаю, что если музыка, воспринимающаяся органами слуха — ухом, восприятие музыкальный слух и восприятия мелодии, то картина воспитывает, по средство созерцания, оценки глазом красоты, цветности, и идеи картины. Человек задумывается над сюжетом картины, книги, музыкальным произведением. Если это писатель и художник, то он развивает еще и мыслительные способности. В своём произведении «Война и мир» мы видим, как Толстой осуждает светское общество за его лживость и за его коммерциализацию всех сторон жизни — там можно было купить всё и любовь, и дружбу, и хорошие связи. Ремесло продавать и покупать всё и вся в светском обществе настолько было развито, что влияло на состояние души человека в негативном плане. В противовес всему этому Толстой показывает как настоящее искусство, которое не имеет цены, может благостно и исцеляюще воздействовать на душу человека. Но не все задумываются над тем, как живёт умелец, в каких условиях создаёт творец своё произведение. В произведениях литературы тема эта раскрыта полно и глубоко. Так, в известном сказе про Левшу Николая Лескова, который носит притчевый характер, речь идёт о сложной судьбе мастера из народа, бедного, простого и скромного мужика с золотыми руками и душой творца.
На языке танца люди стали общаться сначала на праздничных гуляньях. Затем танцы приняли форму театрализованных представлений, появились профессиональные танцоры и балерины. Сначала танцевальной площадкой была сцена балагана или арена цирка-шапито. Затем стали открываться студии, в которых проходили и репетиции, и балетные спектакли. В обиходе появился термин «хореография», что обозначает «искусство танца». Балет быстро стал популярным видом творчества, тем более что танцы обязательно сопровождались музыкой, чаще всего классической. Театральная публика разделилась на два лагеря: любителей драматических или оперных спектаклей и предпочитающих посмотреть танцевальную постановку на театральной сцене в музыкальном сопровождении. Вариант 2 Искусство — слишком насыщенное и многогранное понятие, будоражащее сознание каждого человека. Оно включает в себя буквально всё. Недаром его воспевают, благодарят, обожествляют различными способами. Например, у И. Хрисаниди есть произведение на слова Т. Нестеровой — «Гимн искусству», что «мы вместе аплодируем, давая волю чувству, великому, безбрежному, волшебному искусству». И это так. Искусство — великая вещь. И эта песня — тоже искусство. На мой взгляд, невозможно дать однозначного определения этому понятию. Ведь этим может и творческое отражение образа, и определённое мастерство, и дело, требующее умение. Искусство — это то, что чаще всего вызывает искреннее восхищение. Оно должно волновать душу человека и давать ощущение счастья — таково его предназначение. Искусство способствует духовному обогащению человека. Оно стимулирует его к мыслительной деятельности, определённым чувствам и идеям. Это как особый язык общения с окружающим миром через что-то особенное и возвышенное. Чаще всего искусство вызывает положительные эмоции, способные спровоцировать человека на отклик, воодушевить и стимулировать к новым идеям. Оно несёт в мир гармонию и процветание. Особую роль играет настоящее искусство. Именно оно способно пробудить в человеке особо сильное чувство и заставить задуматься о серьёзных темах. Оно является истинным достоянием и важнейшей духовной ценностью. Его главная способность — перенести человека в другой мир, помочь ему насладиться прекрасным, заставить поверить в чудеса и сказки и перенести в мир, где господствуют мечты и фантазии. Если говорить короче — облагородить внутренний мир. Скульптура Искусство создания рельефных изваяний уходит корнями в Средневековье. Скульптура как изобразительное искусство воплощает реальный мир в художественных образах. Материал, используемый для создания скульптур, — камень, бронза, мрамор, гранит, дерево. В особо крупных масштабных проектах применяются бетон, стальная арматура, различные пластифицированные наполнители. Скульптурные изваяния условно делятся на два вида: рельефные и объемные трехмерные. Оба широко используются для создания монументов, памятников и мемориалов. Скульптуры рельефные, в свою очередь, подразделяются на три подвида: Каждая скульптура может быть классифицирована и отнесена к категории станковой, декоративной, монументальной. Станковые скульптурные изображения — это, как правило, музейные экспонаты. Они находятся в помещениях. Декоративные размещаются в общественных местах, парках, скверах, на садовых участках. Скульптуры монументальные всегда стоят в посещаемых общественных местах, на городских площадях, центральных улицах и в непосредственной близости от государственных учреждений. Литература Пространственно-временные разновидности искусства — это самые востребованные и популярные категории, принятые в обществе. Литература — вид творчества, в котором основополагающим фактором является художественное слово. Российская культура восемнадцатого-девятнадцатого веков знала многих гениальных писателей и поэтов. Творчество в искусстве Пушкина Александра Сергеевича, великого русского поэта, было в высшей степени плодотворно, за свою короткую жизнь он создал целый ряд бессмертных произведений в стихах и прозе.
Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ)
Сочинение огэ на тему творчество | Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Творчество» по тексту Паустовского К.Г. Понятие творчество включает в себя широкий спектр человеческого мастерства. |
Аргументы к сочинению на тему творчество огэ | Сочинение на тему: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» (10 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год). |
Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts | В первой части ОГЭ по литературе ты можешь выбрать один из двух вариантов заданий. |
Смотрите также
- ОГЭ: аргументы к сочинению 15.3 «Что такое настоящее искусство?» | Литерагуру
- Что даёт человеку творчество
- Аргументы к сочинению на тему творчество огэ
- В чем заключается творчество? Сочинение № 13590388
10 весомых аргументов для сочинения 9.3 по теме «Творчество» на ОГЭ по русскому
Творчество. Тексты для подготовки к ОГЭ. Задание 13.3. Русский язык (из открытого банка ФИПИ) | ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту В.П. Астафьева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). |
"Настоящее искусство" - ТОП-7 сочинений ОГЭ 9.3 текущего года! | Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. |
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?». |
Текст ОГЭ. По К.Г. Паустовскому. Творчество | Каким итоговое сочинение было раньше Каким будет итоговое сочинение 2023/2024 Основные правила написания и критерии Аргументы для итогового сочинения 2023/2024. |
Сочинение что такое творчество огэ
Творчество это сочинение огэ - Сочинютка.ру | Каким итоговое сочинение было раньше Каким будет итоговое сочинение 2023/2024 Основные правила написания и критерии Аргументы для итогового сочинения 2023/2024. |
Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы | Творчество (тексты к сочинению 9.3 «Что даёт человеку творчество?», «Каковы истоки творчества?»). |
Творчество сочинение огэ 9 класс
Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания. 10 аргументов для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему "Творчество". Примеры из книг: "Евгений Онегин", "Капитанская дочка", "Скрипка Ротшильда", "Бежин луг" и др. 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Видео в TikTok (тикток) от пользователя (@school): «#огэ #огэрусскийязык #огэ2022».Искусство в сочинении Изложение про прорастающие семена Отвратительные 2,3,5 задания теста | Одно единственное задание, которое ты решил.
Сочинение-рассуждение на тему “Творчество”
Как написать сочинение на тему Что такое искусство. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Яркий пример произведения настоящего искусства представлен в тексте К. Г. Паустовского. 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания.
Сочинение-рассуждение на тему “Творчество”
Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель. Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его. Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов. Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям. Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен. Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение.
Аргументы из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка». Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям. Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям. Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным. Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком.
Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить. Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения. Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира. Он верил в вечные ценности и защищал их. Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда». Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс. В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен. Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил.
Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей. В такой ситуации его спасала только музыка. Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки. Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение. Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию. Им приятно создавать что-то красивое и необычное. Вот и Наталья каждый день принималась за рукоделие. Девушке было очень отрадно видеть, когда отец носит вышитую ею рубашку, или на столе появляется салфетка с ее орнаментом.
Наталья любила это дело и искала в нем возможность выразить себя. Каждому из нас полезно иметь такое хобби, которое позволяет покорить новые вершины и сделать мир красивее. Тургенев, «Бежин луг». Людям нравится творчество, потому что оно дарит им шанс проявить себя с лучших сторон. Например, даже крестьянские дети, которые обречены на тяжелый и плохо оплачиваемый труд с самого рождения, все равно ищут возможность для самовыражения. Так, мальчики рассказывают друг другу страшные истории и стремятся выступить эффектно. Они примеряют на себя роли артистов и писателей, описывая то, чего не видели сами. Такое увлечение способствует развитию детей. Пример из жизни Пример из личного опыта. Я тоже люблю творчество.
Мне рукоделие помогает отвлечься от проблем и успокоить нервы. Оно способствует сосредоточению на своих мыслях и мечтах. Я делаю что-то красивое и полезное, чтобы потом порадовать других или украсить свое жилище. Такое хобби позволяет раскрыть творческий потенциал и разнообразить досуг. Пример из кино. В фильме Майкла Грандаджа «Гений» 2015 года тоже рассматривается тема творчества. Главный герой является начинающим писателем, и пока мало кто верит в его успех. Но ему повезло встретить редактора, который ответственно отнесся к своему делу. Макс Перкинс поверил в талант писателя и стал его надежным другом. Благодаря его помощи Томас Вулф смог реализовать себя и превратиться в знаменитого писателя.
В творчестве очень важна поддержка единомышленников и вера в дар, иначе оно так и останется нераскрытым задатком. Пример из СМИ. Я читал, что император Николай Второй увлекался фотографией. Он получил один из первых в мире фотоаппаратов и мог потратить не один час, подбирая ракурс и сюжет съемки. Несмотря на большую занятость, он всегда находил время на творческое занятие, которое давало ему силы и свежие решения. Отдыхая, но развиваясь, царь мог выйти из своего образа и посмотреть на мир под другим углом. Вот зачем нам всем нужно творчество! Пример из личного опыта. Для меня настоящее творчество — это монтаж видео.
Услышав легендарный хор имениАлександрова , который своими песнями пробуждал в людях мужество, давал им силы для борьбы, английский премьер-министр У. Черчиль назвал музыкальный коллектив "тайным поющим оружием". Выдающийся русский писатель 20 века М. Пришвин в своих дневниках вспоминает такой случай: в скорбные дни первой мировой войны напротив его дома собрался народ и оратор стал говорить людям о том, что Россия скоро превратится в германскую колонию. Тогда одна бедная крестьянка в белом платочке пробилась к оратору через толпу и остановила его выступление, обратившись к людям: "Не верьте ему, товарищи! Ни на один день не покинул Москву Музыкальный театр имени К- С. Станиславского и Вл. Затаив дыхание, забыв на время о войне, зрительный зал погружался в прекрасный мир музыки Чайковского, А. Даргомыжского, Дж. Верди, Дж. Легендарный атаман Ермак покорял Сибирь в компании песельников с набором народных инструментов, которые были специально выписаны им для поднятия боевого духа своих казаков... Петр I, понимая важность военных песен с как морального фактора и боевого духа войск, издал в 1722 году предписание каждому полку иметь собственный оркестр... Суворовские чудо-богатыри шли на штурм Измаила под казацкую песню "Ночи темны, тучи грозны... Известны случаи, когда военные песни спасали сотни солдатских жизней. Так, в 1904 году во время битвы с японцами под Мукденом, музыканты Мокшанского пехотного полка подняли в атаку деморализованных огромными потерями и смертью командира полка солдат, которые прорвали окружение. Первыми в бой с духовыми инструментами тогда пошли 25-летний полковой капельмейстер Илья Шатров будущий автор композиции "Мокшанский полк на сопках Маньчжурии", которую позже переделали в легендарный вальс "На сопках Маньчжурии" , в компании с семью музыкантами - флейтистами и трубачами. Во время Великой Отечественнойвойны песня — самый распространенный жанр советской музыки. Военная пора во всей полноте и силе проявила ее мобильность, непосредственную близость к повседневной жизни общества. Песня становится духовным оружием фронта и тыла. Она зовет в бой, воодушевляет памятью о мирных днях и вселяет в человеческие сердца уверенность в победе. Афоризмы, стихи об искусстве Искусство дает крылья и уносит далеко-далеко! Кому надоела грязь, мелкие грошовые интересы, кто возмущен, оскорблен и негодует, тот может найти покой и удовлетворение только в прекрасном. Чехов Искусство есть заражение чувствами других людей. Лев Толстой Дело художника — рождать радость. Паустовский Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дени Дидро Только там и есть настоящее искусство, где народ чувствует себя дома и действующим лицом. Стасов В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно - полезно. Достоевский Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете. Достоевский Нигде народная песня не играла и не играет такой роли, как в нашем народе, нигде она не сохранилась в таком богатстве, силе и разнообразии, как у нас. Стасов Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем.
Это может быть произведением искусства, музыки, литературы, науки или любой другой области, которая позволяет выразить свои идеи и взгляды. Творчество является неотъемлемой частью человеческой жизни, и оно позволяет нам расти, развиваться как личности. Прекрасным примером творчества является роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". В этом произведении автор использует свой талант и воображение, чтобы создать волшебный мир, где реальность смешивается с фантазией. Он описывает идеи и философские концепции, которые являются важными для человеческой жизни.
Создателями искусства является обычный народ. Из них и врачи, учителя, плотники, кузнецы — ограничений и правил нет как среди, творящих, так и то, что они творят, может быть любым. Каждый по-своему познает и узнает мир. Я, например, тоже люблю фотографировать и получаю от этого занятия огромное удовольствие. Для меня фотоискусство это не просто запечатление на снимке интересных моментов, но и проявление себя, как творческой личности. Так как искусство — творение человека, оно не может олицетворять зло или призывать человечество на борьбу с ним. Оно показывает только прекрасное, призывает любить и верить. То, что принято считать искусством является настоящими шедеврами, которыми люди интересуются, и по сей день. Например, ту литература и музыка, которую изучаем мы в школе, является настоящим искусством. А вот сегодня можно утверждать, что наша современная проза не всех воодушевляет и ее нельзя назвать шедеврами. Но в мире кино и живописи все кардинально поменялось. В принципе, это хорошо когда люди не бояться проявлять себя в одном или нескольких направлениях, распахивая свой внутренний мир напоказ. А вот с другой стороны среди обычных людей творцов заметить становится нелегко. Поэтому в нашем сумасшедшим мире возможно и такое, что, человек, имеющий шикарный голос, работает бухгалтером. Качества нашему современному искусству не хватает. Интересно, как бы мы чувствовали себя счастливыми, если бы в нашей жизни не присутствовало искусство. Например, без музыки. Я не имею в виду те бессмысленные песни, в которых слова вообще не связаны между собой. Таким образом, настоящее искусство можно и нужно воспринимать только чистой душой и сердцем. Ведь оно завораживает дух. Loading… Пример сочинения ОГЭ 9. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что дает человеку воображение? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, что такое воображение. На мой взгляд, воображение — это способность сознания человека представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение. Его воображение работает настолько хорошо, что он способен не только сам поверить в свои рассказы, но и убедить окружающих. Его рассказы настолько интересны, что вокруг него всегда «шайка из пяти человек». В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Одна из главных тем этого произведения — воображение. Маленький принц — ребенок, обладающий живым воображением, потому, глядя на изображение, в котором взрослые видят лишь нарисованную шляпу, он видит удава, который проглотил слона. Они только повторяют то, что им скажешь…» — сокрушался Маленький принц. И в его словах есть доля правды.