Новости сколько делается новый паспорт при смене фамилии

После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет.

Замена паспорта после регистрации брака: сроки и порядок

Для данной замены необходимо законное основание. Реглементом чётко определено, когда можно обменять паспорт при смне ФИО: 1. При вступлении в брак и принятия фамилии супруга или супруги как женщина может взять фамилию мужа, так и муж может взять фамилию жены , при этом выдаётся свидетельство о заключении брака с указанием принятия фамилии супруга. Данное свидетельсвто является основанием для подачи документов на замену паспорта РФ для получения нового с новой фамилией. Заключение брака за границей - при заключении брака и принятия фамилии супруга за границей, выдаётся свидетельство о заключении брака иностранного образца н иностранном языке и в таком формате оданный документ не имеет юридической силы, соответственно, данное свидетельство необходимо апостилировать через консульство РФ и сделать нотариальный перевод, что бы оно имело юридическую силу на терриитории РФ. Фамилия, имя и отчество могут быть изменены по собственному желанию гражданина.

Также Федеральным законом от 26 июля 2019 г. При этом за сообщение ложных сведений, если они послужили или могли послужить основанием для выдачи иного официального документа, теперь установлен штраф для граждан в размере 1-3 тыс.

Фотографии Идем дальше. Теперь необходимо получить еще один "документ". Без него у вас явно не примут запрос. И, тем более, ни о какой замене паспорта при отсутствии оного речи быть не может. Ведь для осуществления задачи придется сделать несколько своих фотографий. Их потребуется 3 штуки, но лучше принести 4. Размер их составляет 3 на 4 см, цветные. Чтобы долго не ломать голову над данным вопросом, явитесь в фотосалон, а затем сообщите, что вам нужны 4 фотографии для замены гражданского паспорта. Останется только заплатить - и все, фото у вас. Старые снимки не приветствуются. Максимально допустимый срок "жизни" фотографий для документов составляет полгода. Лучше предъявить новые изображения. Сделайте их за несколько дней до подачи запроса в паспортный стол. Или, что еще лучше, в тот же. Смена паспорта при смене фамилии после замужества - это вполне обыденное дело. Чем новее будут фотографии, тем лучше. Но их сделать можно в любой момент. Лучше побеспокоиться об иных документах для реализации поставленной задачи. Заявление Какие документы нужны для замены паспорта? О некоторых мы уже сказали выше, но это еще не все. В обязательном порядке пишется заявление на замену паспорта. Заранее заполнять соответствующие поля на бланке не стоит. Все это потому, что для каждого случая смены паспорта существуют свои бумаги. Их вам должны выдать в паспортном столе в ФМС, когда вы будете подавать документы. Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. И сотрудник паспортного стола выдаст вам соответствующий бланк. Его потребуется заполнить до того, как подойдет ваша очередь на подачу документов. Бланк на замену паспорта не содержит никаких особых сведений. Здесь вам нужно будет указать личные данные, сведения о вашем браке, а также месте проживания. Обычно несколько полей остаются пустыми - их заполняют работники паспортного стола. Во всяком случае в любом отделе ФМС имеется соответствующий образец. И поэтому заявление на замену паспорта, как правило, заполняется без ошибок. Обратите внимание - фотографию вклеивать на отведенное поле не нужно. Это делают непосредственно после проверки всех предъявляемых документов. Ничего сложного, верно? Листки прибытия и убытия Бланк на замену паспорта заполнен, а что дальше? Вместе с соответствующим заявлением вам выдадут еще два листика - убытия и прибытия. Они нужны для сбора сведений о вашей прописке. Ведь при смене фамилии вы должны выписаться и прописаться вновь на жилищную площадь с уже новыми данными. В этом помогут соответствующие листки. Лист убытия заполняется на старую фамилию с прежней подписью. Вам точно скажут, какие поля нужно наполнить информацией, а какие нет. Обычно сведения пишутся только в первые 6-7 строк. Это - ваша прописка, а также инициалы с датой и местом рождения. Не так уж и трудно все это записать, не правда ли? Аналогичным образом заполняется листок прибытия. Но только в нем уже нужно писать сведения, которые образовались после вашей регистрации брака. Ничего особенного в этом нет, образец вам обязательно покажут. И точно сообщат, какие именно поля нужно заполнить на бланке. Как только вы справитесь с поставленной задачей, у вас будет почти все готово для подачи запроса. Только есть еще несколько моментов, которые не были упомянуты.

Разработка памятки связана с вступлением в силу с 6 августа поправок, ужесточающих ответственность за подделку удостоверяющих личность документов. Так, Федеральным законом от 26 июля 2019 г. В частности, выделены в отдельные составы такие преступления, как: подделка паспорта гражданина или удостоверения, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях их использования или сбыт таких документов за такое деяние теперь грозит ограничение свободы на срок до трех лет, либо принудительные работы или лишение свободы на тот же срок ; приобретение, хранение, перевозка в целях использования или сбыта либо использование заведомо поддельных паспорта гражданина, удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, штампов, печатей или бланков это преступление влечет ограничение свободы на срок до года, либо принудительные работы или лишение свободы на тот же срок.

Обмен паспорта при смене Ф,И,О и др.данных.

В этой статье расскажу о том, как происходит замена паспорта при смене фамилии после замужества, в какие сроки делается и что для этого нужно. Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. Невзирая, какие документы меняются при смене фамилии, желательно сделать это как можно быстрее. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. замена паспорта на госуслугах после замужества новая фамилия. Документы для выдачи или замены паспорта от граждан могут быть приняты работниками МФЦ не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, касающихся изменения гражданином: в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц.

Как заменить или восстановить общегражданский паспорт

Сколько дней обычно полностью меняется паспорт при смене фамилии В данной статье раскрывается смена паспорта при смене фамилии после замужества в разных учреждениях: УВМ, МФЦ и через портал «Госуслуги».
Сроки и стоимость паспорта РФ: для получения паспорта в 20 и 45 лет, при утере и порче документа Для замены паспорта, в зависимости от ситуации, понадобятся: старый паспорт, свидетельства о браке или разводе, смене имени, рождении, две фотографии 35 × 45 мм и квитанция об уплате госпошлины.

Основной документ: как поменять российский паспорт

Порядок выдачи и замены паспорта гражданина РФ регулируется: - Положением о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08. Согласно абз. Согласно п.

Им можно будет пользоваться в течение этого времени, если на руках есть свидетельство о смене данных, но по истечении этого периода по умолчанию оно не будет являться действительным. Получить новый документ можно в любое время, но решить вопросы посредством прежнего документа будет невозможно.

Порядок действий при смене фамилии Как поменять фамилию в паспорте? При наступлении обстоятельств процесс внесения изменений осуществляется в 2 этапа: запрос формального разрешения — получение свидетельства; оформление нового удостоверения личности. Первый этап, согласно ст. Собранная документация вместе с заявлением подается лично заявителем, поэтому доверенное лицо для дееспособных лиц в этом случае не допускается вне зависимости от обстоятельств.

Рассмотрение обращения в стандарте длится месяц, в отдельных продлевается до 60 дней, после чего гражданин вправе получить свидетельство и на его основании совершить замену удостоверения в месячный период. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений: ГУВМ МВД — согласно нормативам, именно в паспортном столе происходит вся процедура замены.

Это же не логично, я рожала её с фамилией мужа. Обязательно ли менять мое свидетельство о рождении? Это тоже не логично, ведь я не хочу сменить личность с нуля, у меня есть документы на девичью фамилию, я потом не докажу, что они мои. При вступлении в брак эти документы не меняются, просто прикладывается свидетельство о браке, разве нельзя так же со свидетельством о смене фамилии? Как потом доказывать родство дочери и, например, бабушки? Получается я ее родила 10 лет назад будучи в браке и с фамилией мужа, но магическим образом вписав фамилию из настоящего времени. Спасибо за ответ!

Ожидает проверки Анастасия 14. Ожидает проверки Зара 04. России, супруг гр. Турции, брак зарегистрирован 2 года назад на территории Турции. Взяла фамилию мужа, сейчас в России заплатила штраф по протоколу и подала заявление на гос услугах на получение паспорта документы ещё не сдавала. Могу ли я на этом этапе вернуться в Турцию и взять свою фамилию, чтоб не менять всё остальные документы, и смогу ли я выехать по старому загранпаспорту. Богданова Светлана Александровна, дежурный юрист 07. Я так понимаю, у Вас просрочен российский внутренний паспорт? Также не совсем понятно, что значит, по старому загранпаспорту.

Если в нем Ваша новая фамилия указана то есть фамилия мужа , то, конечно, можете. Но по возвращении в Россию у Вас могут возникнуть проблемы и Вам придется заново платить штраф за просроченный внутренний паспорт. Если же у Вас просрочен заграничный паспорт, то выехать за пределы России не получится. Анастасия Рыбакова 04. Богданова Светлана Александровна, дежурный юрист 09. Да, можете, в законодательстве нет ограничений для смены фамилии, имени или отчества. Дина 30. Несколько месяцев назад мы продлили русский загранпаспорт, но фамилия осталось прежняя, так как мы не сообщили об этом. Так вот, какие у нас могут возникнуть проблемы, если мы дадим заявление смены фамилии через столько времени?

Можно ли поменять фамилию в стране, где проживаю на данный момент? Богданова Светлана Александровна, дежурный юрист 01. У Вас не должны возникнуть никакие проблемы. Чтобы поменять фамилию в загранпаспорте, не выезжая из Турции, необходимо обратиться в Посольство России. Татьяна Александровна 15. У будущего мужа при замене паспорта допустили ошибку вместо Серёгин, написали Серегин. Теперь же буква прописывается чётко. Хотим вернуть букву ё. Что нам надо для этого сделать?

Богданова Светлана Александровна, дежурный юрист 17. Вашему мужу необходимо сменить паспорт для устранения ошибки и исправления буквы е на ё. Мария 14. При заключении брака я оставила девичью фамилию. В свидетельстве о браке это указано - присвоить супруге фамилию и стоит моя девичья фамилия. Сейчас, через несколько лет, хочу взять фамилию мужа. Вопрос - надо ли менять свидетельство о браке, чтобы потом, на основании него взять фамилию мужа? Или сначала меняю фамилию, а потом свидетельство о браке? Спасибо Богданова Светлана Александровна, дежурный юрист 18.

Сначала нужно обратиться в ЗАГС для смены фамилии, а уже после необходимо заменить свидетельство о браке. У меня под опекой до 18 лет находился подросток. Сейчас ему 19 лет и он хочет поменять фамилию на фамилию опекуна и отчество взять по имени опекуна. Возможна ли эта процедура в данный момент, если на него на подростка заведено уголовное дело по СОЧ самовольное оставление части? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 30. В законодательстве отсутствует четкий перечень оснований для отказа в смене фамилии и отчества, потому ничего не препятствует этому действию. Ада 29. Могу ли я, будучи гражданкой РФ, сменить свое имя и фамилию на английские, например взять фамилию Резерфорд? Хочу сделать это по причине того, что нынешняя фамилия полученная при рождении не кажется мне благозвучной, имя же банально не нравится, плюс я художник и вышеуказанная фамилия — часть моего рабочего псевдонима, и последние несколько лет я использую исключительно его.

Может ли ЗАГС отказать в таком случае или вышеуказанные причины достаточны для смены документов? Есть ли вообще какие-то ограничения на выбираемые ФИО? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 01. Вы можете изменить фамилию по причине неблагозвучности, а причины перемены имени вообще юридически не обсуждаются - достаточно желания. Ограничения на выбор ФИО есть - нельзя менять их на полностью повторяющие ФИО известной личности, чтобы не было кражи имени и заслуг. Владимир 08. Примут ли у меня завление в ЗАГС? Предварительно по телефону сказали, что нужна обязательно регистрация в паспорте. Подскажите как нужно действовать в данном случае?

Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 16. Смена фамилии, имени, отчества через ЗАГС осуществляется только по месту постоянной регистрации либо по месту регистрации рождения. Без подтверждающих штампов Ваше заявление будет отклонено. Евгений 27. Я правильно понял, при изменении фамилии и отчества государственная пошлина составляет 1600 рублей, плюс к этому замена свидетельства о рождении на основании кот. Если сразу оплачу 1950, то спустя какое время мне выдадут два свидетельства свидетельство о рождении, свидетельство о перемене имени , если я обращаюсь по месту постоянной прописки, но зарегистрирован при рождении был в другом регионе? И ещё, подскажите, пожалуйста, какой срок у квитанции об оплате государственной пошлины за перемену имени и выдачу повторного документа? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 08. На данный момент сумма госпошлины за регистрацию перемены фамилии и отчества составляет 1600 рублей, а госпошлина за внесение изменений в свидетельство о рождении 650 руб.

После оплаты данных государственных пошлин и подачи документов в местный ЗАГС по месту жительства рассмотрение заявления длится 30 дней. В случае вопросов по документам этот срок увеличится до 3 месяцев. По истечении срока рассмотрения заявления Вы будете вызваны для регистрации перемены фамилии и отчества. Статьей 333. Ан 09. При заключении брака оставила свою фамилию, теперь хочу поменять на фамилию мужа. На таком основании, придется ли мне менять фамилию в своем свидетельстве о рождении? Будет ли рассматривать заявление ЗАГС, если у меня временная регистрация? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 13.

По законодательству РФ сменить фамилию возможно только в ЗАГСе по месту жительства постоянной регистрации либо по месту Вашего рождения. Анастасия 15. Когда езжу в ЛНР, на границе показываю ещё и украинский паспорт с пропиской внутри, как избежать трудностей, если в паспорте РФ будет одна фамилия, а в паспорте Украины другая? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 24. Как гражданка России Вы можете пересекать украинскую границу по российскому паспорту, получать миграционную карту на определенный срок и тем самым избегать вопросов о разных фамилиях в паспортах. Если принципиален въезд по украинскому паспорту как гражданки Украины, следует дополнительно проконсультироваться о документах, необходимых в Вашей ситуации. Алёна 30. Подскажите пожалуйста, я сменила фамилию много лет назад. На работе заставляют поменять удостоверение машиниста башенного крана, которое выдали мне в училище 6 лет назад.

Законно ли это, и нужно мне его менять? Если в удостоверении машиниста башенного крана указана Ваша предыдущая фамилия, его нужно поменять, так как при смене фамилии в паспорте нужно изменить все документы, чтобы между ними было соответствие. Алина В гражданском браке двое детей на фамилии гражданского мужа. Хочу вернуть им свою.

Последовательность действий Порядок замены паспорта после замужества при смене фамилии в 2024 году можно условно поделить на следующие этапы: Подача заявления. Вместе с заявлением нужно прилагать копии документов паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка и так далее , которые будут подтверждать основания для смены данных, а также личность заявителя. Рассмотрение предоставленных документов и вынесение решения органами ЗАГСа. В случае вынесения отрицательного решения — оспаривание его в судебном порядке. Принятие официального акта например, принято решение поменять паспорт после регистрации брака с заменой личной информации , которым оформляется решение ЗАГСа. Внесение изменений в реестры. Получение свидетельства, которое подтверждает внесение изменений в имя. К такому заявлению нужно приложить копию свидетельства о смене имени. В какой стране тебе лучше жить? Госпошлина при замене паспорта после заключения брака определяется пп. И это будет только первая часть расходов.

Сколько дней обычно полностью меняется паспорт при смене фамилии

Испорченным считается слишком ветхий паспорт, а также документ, в котором не читаются отметки и штампы, стоят лишние отметки, отсутствуют, порваны или испачканы страницы. Замена паспорта в 2023 году — документы Чтобы поменять паспорт, нужно собрать небольшой пакет документов, состоящий из старого паспорта если есть , свидетельства о рождении заявителя и его детей до 14 лет, свидетельства о заключении брака, данных загранпаспорта при наличии и двух фотографий размером 35 х 45 мм. Мужчинам также необходимо предоставить сведения из военкомата. Ждать подтверждения от киевских властей больше не придется Если какой-то из перечисленных документов выдан иностранным государством, он должен быть переведен на русский язык, а правильность перевода заверена нотариально. В случае смены имени или фамилии потребуется свидетельство о перемене ФИО. Если паспорт меняется из-за ошибки или неточности в данных, нужно приложить документ с верными сведениями. Если паспорт был потерян или украден, потребуется написать заявление, в котором подробно описывается, как это произошло. В случае похищения документа необходимо обратиться в полицию. После этого в заявлении нужно указать наименование органа, в который гражданин обратился, когда заметил пропажу, и дату обращения. Также можно предъявить талон-уведомление из полиции. Где менять паспорт в 2023 году Чтобы получить новый паспорт, нужно прийти в любой многофункциональный центр МФЦ или миграционное отделение МВД, предоставить оригиналы необходимых документов и написать заявление.

Делать это можно не только по месту регистрации, но и по месту фактического пребывания.

Удостоверения, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 г. Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством. Действует эта «бумага» три года. Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно. Предварительная запись для этого не требуется. Полис ОМС. Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака.

Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно. СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить. В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить. Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ.

Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным.

Вам ответили правильно. Сначала нужно восстановить паспорт и только потом менять фамилию, так как у Вас даже не примут заявление в ЗАГС о смене фамилии без паспорта. Ирина 26.

В связи со сменой фамилии Ваше водительское удостоверение считается недействительным. Поэтому, управляя автомобилем, Вы нарушаете законодательство и Вас в любой момент могут привлечь к административной ответственности за управление автомобилем без прав. Юлия 09. Смена моей фамилии была, в связи с удочерением, нужно ли предоставлять какие-то документы, или по закону о тайне усыновления можно просто не говорить об этом? Дело в том, что документ утерян. Для получения загранпаспорта не обязательно предоставлять документы о смене фамилии. Данная информация запрашивается системой в справочных целях.

Поэтому можете не переживать. Лия 09. Подскажите, пожалуйста, является ли основанием для смены фамилии документ Nulla osta al matrimonio Справка об отсутствии препятствий для вступления в брак..? Она необходима для регистрации брака в Италии. Я из России, мой будущий муж - гражданин Италии. Но у них женщина не меняет свою фамилию, а только приписывается его фамилия. Я в разводе с бывшим супругом, фамилию которого я ношу сейчас и не хочу носить её в новом браке.

Я хотела сменить свою на его, а потом регистрировать брак. В ЗАГСе сказали, что должно быть основание для смены фамилии. Они предложили сменить мою после заключения брака. Мой будущий супруг говорит, что если я в России изменю мой паспорт на новый с его фамилией, после вступления в брак, в Италию я не смогу въехать, так как я там зарегистрирована под той фамилией, с которой продавались документы для церемонии. И по их закону я навсегда там буду под этой фамилией, изменить ничего невозможно уже будет после свадьбы. Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 09. Действительно, в заявлении о смене фамилии должны быть указаны причины для этого действия, но в соответствии со ст.

Поэтому просто правильно оформите заявление о перемене имени, приложите все полагающиеся по закону документы и меняйте спокойно фамилию. Екатерина 08. В течение какого времени после внесения записи акта гражданского состояния расторжение брака необходимо поменять Российский паспорт? Если не сложно, может прислать на закон, регламентирующий эти действия. Этот срок начинает течь с момента внесения актовой записи об изменении фамилии. Екатерина 22. В этом году мне исполнилось 25 лет,и мне нужно менять паспорт вклеить просто фото не получиться.

Что мне для этого нужно сделать и в каком порядке?! В этом случае Вам надо сначала подать заявление на смену фамилии, потом сменить паспорт в связи со сменой фамилии. Вот такой порядок действий будет оптимальным. Елена 18. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в моем случае, так как я уже всю голову себе сломала и никак не пойму алгоритм смены фамилии, сколько хотя бы примерно займет смена паспорта и остальных документов. Моя ситуация: я учусь и проживаю в ЕС, в 2015 году вышла замуж за гражданина Франции, в течении этих лет сменить мою на фамилию мужа не представлялось возможным. Сейчас у меня есть окно в 4-5 недель приехать домой, чтобы сменить фамилию и соответственно внутрений паспорт.

Можно ли мне уже удаленно отправить по почте запрос в ЗАГС о смене фамилии, или моя мама с нотариальной доверенностью может инициировать без моего присутствия весь процесс? Как еще менять фамилию и в свидетельстве о рождении? Я родилась в Ульяновске. Мне надо еще и туда съездить? Сколько это может занять времени? Или моя мама потом с доверенностью может забрать эти документы? У меня множество документов на старую фамилию и в ЕС мне нужно ссылаться и прилагать данный документ.

Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 19. Вам надо сначала оформить смену фамилии в ЗАГС, потом идти менять паспорт в связи со сменой фамилии, а также все остальные документы. В принципе в законодательстве нет запрета на подачу всех документов третьим лицом по доверенности, но вот получать паспорт нужно лично, так как это основной документ. Подать заявление о смене фамилии можно по месту Вашей постоянной прописки в России или по месту выдачи свидетельства о рождении. По времени все это может занять 2-3 месяца. Название документа - свидетельство о перемени имени. Катерина 13.

В консульстве мне сказали, что это не возможно, т. Поэтому я хочу сменить фамилию в русском паспорте с Шмидт на Счмидт, т к такой вариант при раскладе на латинский транслит дает Schmidt. Я живу и учусь в Германии и планирую здесь оставаться и произношение и написание фамилии для меня важно. Можно ли так поступить? Гражданин России имеет полное право самостоятельно выбирать себе имя, фамилию и отчество. Поэтому на основании поданного Вами заявления должны сменить фамилию на желаемую Вами. Марчела 07.

Я приняла гражданство России, но паспорт мне выдали без отчества. Бывшая гражданка Молдовы Т. Скажите пожалуйста обязательно ли менять прилагаемые к заявлению кроме паспорта и свидетельства о рождении остальные Документы и платить за них госпошлину свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей если получении свидетельства о перемене фамилии мне нужно ещё в паспортном столе подавать заявление на добавлении отчества? Хочу чтобы остальных документах было полностью ИФО. Указанные Вами документы подлежат обязательной замене при смене фамилии. Они меняются автоматически вместе со сменой фамилии и платить за это отдельную пошлину не надо. Сергей 03.

Мои родители развелись вскоре после моего рождения и мама поменяла свидетельство о рождении внеся в графу отца данные моего деда, соответственно фамилия и отчество тоже не имеют отношения к моему отцу. В данный момент я хотел бы поменять фамилию и отчество, но по сути у меня нет документов на основании которых это можно было бы сделать. При подаче заявления на смену фамилии и отчества как доказать причину их смены? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 04. В соответствии с законодательством для смены фамилии и отчества не надо предоставлять какие-либо документы, подтверждающие наличие оснований для смены фамилии и отчества. В заявлении достаточно просто указать причины, по которым заявитель решил поменять фамилию или отчество. Гражданин может вообще сменить имя или фамилию на любые по собственному усмотрению.

Наталья 27. Подали заявление в ЗАГС где нас расписали, приняла решение менять фамилию на фамилию мужа. У мужа Берлин, сотрудники ЗАГС просклоняли женскую как Берлина, хотя по правилам русского языка в женском роде фамилия оканчивающаяся на согласную не склоняется. Предлагают 2 варианта: 1. Предоставить лингвистическую справку о том что фамилия не склоняется. Подать заявление на смену паспорта как в свидетельстве о браке, а потом придти к ним с удостоверением личности заменить фамилию Берлина на фамилию Берлин. Что делать?

Как доказать ЗАГС, что они не правы? Какие трудности повлекут за собой такая двойная смена фамилии? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 28. В такой ситуации лучше найти возможность предоставить справку от специалиста о возможности присвоения Вам фамилии Берлин без склонения. Тем более в ЗАГСе предлагаю такой вариант. Конечно, в будущем Вы сможете сменить фамилию в общем порядке, но это лишние траты денег и времени, так как потребуется вновь менять основные документы. Юлия 20.

С молодым человеком подали документы на регистрацию брака через гос. Сейчас выяснилось, что при смене фамилии ему заново придётся проходить комиссию на инвалидность. Каким образом можно заключить брак, при этом не отзывая заявление и не меняя фамилию молодого человека? Заранее спасибо. Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 21.

Уполномоченное Министерством внутренних дел Российской Федерации и находящееся в его ведении федеральное государственное унитарное предприятие, организации социального обслуживания, воинские части, администрации учреждений, исполняющих наказание, либо следственных изоляторов оказывают содействие территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации в приеме заявлений о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для его оформления, и во вручении оформленных паспортов.

Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации, предъявляется в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Положения, должностному лицу Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа при подаче заявления о выдаче замене паспорта и возвращается гражданину Российской Федерации после удостоверения личности. Заявитель, достигший 18-летнего возраста, представляет документ воинского учета для проставления отметки в паспорте, предусмотренной подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения. Для проставления в паспорте отметок, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявление о внесении в паспорт указанных отметок, а также документы, необходимые для их проставления: свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Для приема документов от заявителя, не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Оригиналы документов, представленных с заявлением о выдаче замене паспорта, за исключением паспорта, подлежащего замене, возвращаются гражданину Российской Федерации при выдаче паспорта. Представляемые гражданином Российской Федерации документы, выполненные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык.

Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. Должностные лица многофункциональных центров не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов от граждан Российской Федерации, представляют переданные гражданами Российской Федерации документы и личные фотографии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр оформленный паспорт передается должностному лицу многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня оформления паспорта. Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче замене паспорта, поданного через многофункциональный центр, вручается гражданину Российской Федерации должностным лицом многофункционального центра после поступления оформленного паспорта из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. Должностное лицо многофункционального центра при поступлении из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации оформленного паспорта в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения паспорта, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, по номеру телефона и или посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанные гражданином Российской Федерации в таком заявлении. По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.

Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Одновременно с паспортом гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, а также лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации, за исключением лиц, подававших заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации, вручается издание Конституции Российской Федерации в актуальной редакции. Выдача паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 14-летнего возраста; б наличие гражданства Российской Федерации у лица, ранее не получавшего паспорт; в приобретение гражданства Российской Федерации. В паспорте, выданном по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящего Положения, фамилия, имя, отчество при наличии указываются в соответствии с данными свидетельства о рождении или актовой записи о рождении заявителя, либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в соответствии с данными свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо в соответствии с данными документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств. Паспорт лица, приобретшего гражданство Российской Федерации, выданный без заполнения реквизита "Отчество", может быть заменен в случае представления владельцем паспорта свидетельства о рождении либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в случае представления свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, содержащего сведения об имени его отца. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 20-летнего возраста; б достижение гражданином Российской Федерации 45-летнего возраста; в изменение гражданином Российской Федерации фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, внесение изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45.

Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д" , "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения.

Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина

Данные наказания применимы в течение 2 лет с момента просрочки оплаты. Кроме того, из-за отсутствия замены паспорта или просрочки оплаты штрафа могут быть арестованы счета или наложен запрет на выезд из страны. Документы, необходимые для замены паспорта Как и при любой другой замене удостоверения личности, в учреждение предоставляют необходимый перечень документов. Заявление о замене паспорта установленной формы форма No 1П. В заявлении должна быть указана уже новая фамилия. Старый паспорт, который теперь подлежит замене. Две фотографии установленного размера 35х45 мм. Если же необходимо временное удостоверение личности, то сдают 3 фотографии. Квитанция об оплате госпошлины или реквизиты квитанции об оплате.

Документы, необходимые для отметок в новом паспорте супруга. Документы воинского учета, свидетельства о рождении детей до 14 лет. А также к этому списку добавляется свидетельство о регистрации брака. Именно на его основании будет происходить смена фамилии. Куда подавать документы? Обычно заменой удостоверения личности занимается ФМС. Они делятся на три подразделения: по месту жительства, месту пребывания и по месту обращения. Сейчас всю большую популярность набирают МФЦ и Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Если в ФМС и МФЦ вам придется идти самостоятельно и лично подавать документы, то благодаря регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг вы все можете сделать в режиме онлайн.

Где менять: В миграционной службе. Срок замены заграничного паспорта может составлять от одной до нескольких недель. Медицинский полис Старайтесь не затягивать со сменой этого документа после замужества — все-таки здоровье, к сожалению, может «подкачать» в любой момент — а получить медицинскую помощь без действительного страхового полиса — занятие проблематичное. Где менять: В страховой компании, где Вы получали полис, или через работодателя. Практика показывает, что лучше и быстрее всего получать полис через поликлинику. Кстати, обо всех изменениях, касающихся смены этого документа после замужества, Вы можете также узнать в регистратуре своей поликлиники или у участкового.

Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания. В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу.

Стоимость: самая разная, что тоже обусловлено условиями и тарифами конкретной финансовой организации. В одном случае это стоит 200 руб. Куда обратиться: в банк, который выпустил предыдущую карту. Многие банки предлагают подать заявку онлайн через приложение, выбрав тариф обслуживания и дизайн пластика. Как срочно: зависит от того, как часто пользуетесь картами. Менять можно сразу после получения нового паспорта. Готовность: зависит от банка, обычно процедура занимает от 2 до 5 дней. Если вы пользуетесь и другими продуктами банка, сообщите оператору банковского отделения об этом. Если карта является зарплатной, актуализируйте ее реквизиты после внесения изменений. Водительское удостоверение Водительское удостоверение После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. Как только получен новый паспорт, подавайте заявление на его замену. Новое ВУ выдается без продления срока, то есть он будет совпадать с тем, который указан на старом документе. Если хотите сразу получить водительское удостоверение на 10 лет, необходимо предоставить свежую медсправку. Стоимость госпошлины: 2000 руб. Как срочно: после получения паспорта РФ, но нормативно сроки не установлены. При этом важно помнить, что управлять авто после смены фамилии со старым ВУ нельзя. За это предусмотрен штраф, размер которого достигает 15. Как и в случае с паспортом, подать заявление на замену документа водителя можно онлайн — на сайте или в приложении Госуслуги.

Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта

Также паспорт подлежит замене из‑за износа или повреждения. Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. Рассказываем, как получить новый паспорт онлайн, сколько делается документ и как много денег за это придётся заплатить. Смена паспорта при смене фамилии. Паспорт гражданина России должен быть заменен в течение 30 дней после смены фамилии. Срок выдачи нового паспорта вне зависимости от причины, региона и способа подачи заявления — пять рабочих дней. Документы для замены или восстановления паспорта.

Замена паспорта при смене фамилии после замужества: что нужно, список документов и сроки

При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. Смена паспорта при смене фамилии. Паспорт гражданина России должен быть заменен в течение 30 дней после смены фамилии. Подробнее о замене паспорта при смене фамилии после регистрации будет рассказано в этой статье. Замена паспорта при смене фамилии может быть и без штрафа в случае просрочки. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней.

Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры

Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. Для замены паспорта, в зависимости от ситуации, понадобятся: старый паспорт, свидетельства о браке или разводе, смене имени, рождении, две фотографии 35 × 45 мм и квитанция об уплате госпошлины. Замену паспорта при смене фамилии можно оформить в местном подразделении УМВД, либо подать документы в МФЦ. Замена общегражданского паспорта при смене фамилии, имени, отчества и других данных. На замену паспорта согласно законодательству отводится 30 дней после заключения брака, развода или смены фамилии по собственному желанию. Рассказываем, как получить новый паспорт онлайн, сколько делается документ и как много денег за это придётся заплатить.

Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры

Срок выдачи — до 2 месяцев. На это время будет выдан временный медицинский полис, который нужно предъявлять при обращении за медицинской помощью до изготовления нового. Для смены фамилии следует обратиться с паспортом, свидетельством о браке и старым ИНН. Соответствующее заявление оформляется непосредственно в налоговой.

Срок замены — 10 дней. Водительские права Еще один документ, который необязательно менять в связи со вступлением в брак — это водительские права. Чтобы не иметь проблем с представителями ГИБДД нужно заверить у нотариуса копию свидетельства о регистрации брака и возить ее с собой.

Сменить фамилию в правах можно будет тогда, когда наступит срок замены самих прав. Банковские карты и счета Для того, чтобы средства не зависли на счетах, фамилию на банковских картах и в банковской системе следует сменить. Для этого необходимо обратиться в отделение банка с паспортом, старыми карточками и свидетельством о браке.

Через несколько дней можно будет получить новые платежные средства. Полезная статья по теме: Что такое МОП в строительстве и ЖКХ места общего пользования , их уборка и ремонт Трудовая книжка После регистрации брака трудовая книжка не меняется. Работником кадровой службы в нее вносится запись о перемене фамилии в связи со вступлением в брак.

Образование Дипломы, сертификаты об окончании курсов, грамоты и прочие уже имеющиеся на руках документы менять не нужно.

Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе? Гражданин РФ может провести замену паспорта в любом регионе РФ.

Но в этом случае срок выдачи нового документа затянется из-за проверки, период ожидания - до 30 дней. Как избежать штрафа за просроченный паспорт? Штрафы не назначаются беременным женщинам, кормящим матерям, женщинам с малолетними детьми.

Кроме того, если будут веские основания для просрочки, штраф отменят. Например, если человек находился на больничном, в отъезде и пр. В целом штрафы назначаются не всем, их часто заменяют предупреждениями.

Могу ли я на Госуслугах подать заявление за своего ребенка? Можно только записаться на прием в МВД для передачи документов на выдачу паспорта.

Если в паспорте закончились свободные страницы для обязательных отметок. Сколько у вас есть времени на замену паспорта По достижении 20 и 45 лет у вас есть 90 дней на замену паспорта. За этот срок вы должны подать заявление и необходимые документы. Исключение составляют 20-летние призывники, которые проходят военную службу. Они меняют паспорт после её окончания.

Во всех остальных случаях у вас есть 30 дней на то, чтобы подать пакет необходимых документов и заявление на замену. Если вы обратитесь за заменой паспорта позже отведённого срока, вас могут оштрафовать на сумму 2-5 тысяч рублей в зависимости от региона. Какие документы нужно собрать В зависимости от ситуации вам может потребоваться разный пакет документов, а именно: старый паспорт, который вы хотите поменять, если он не потерян и не украден; две фотографии размером 35 на 45 мм. Вы можете сфотографироваться сами, но не забывайте, что к фото на паспорт есть строгие требования. В случае сомнений лучше обратиться в фотоателье; если вы состоите на воинском учёте, при замене паспорта вам надо принести документы об этом. В новый паспорт поставят отметку о том, что вы военнообязанный; если вы меняете фамилию, вам понадобятся документы, которые это подтверждают. Например, свидетельство о заключении или расторжении брака или документ о перемене имени.

Также нужно будет предоставить своё свидетельство о рождении и свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет, если они у вас есть; если вы хотите поменять паспорт из-за того, что в старом допущена ошибка — понадобится документ, в котором есть верные сведения; вам также могут понадобиться определённые документы, если вы хотите получить в новом паспорте необязательные штампы. По закону в паспорт вам обязательно проставят только отметки о регистрации по месту жительства и о воинской обязанности. Если вы хотите, чтобы в вашем паспорте были отметки, например, о браке, ранее выданных паспортах, группе крови — об этом надо попросить отдельно и принести нужные документы; квитанция об оплате госпошлины. Куда обратиться Заявление о замене паспорта можно подать дистанционно через сайт Госуслуг. Но эта опция не подходит, если паспорт у вас украли или вы его потеряли. При потере или краже паспорта вам придётся обратиться в миграционный отдел МВД. В этом случае вас попросят составить не только заявление о замене паспорта, но и отдельное заявление о том, как вы утратили предыдущий.

Во втором заявлении вам нужно будет указать, в частности, дату, предполагаемые место и время утраты. Если паспорт не украден и не потерян, но вы не хотите подавать заявление онлайн — можно прийти в любой МФЦ «Мои документы», который оказывает услуги по замене паспорта. Точно так же при желании можно обратиться и в миграционный отдел МВД.

Временное удостоверение По установленному порядку процедуры смены паспорта на время выпуска нового документа старый необходимо сдать. Таким образом, на несколько дней и даже месяцев молодая жена остается без главного идентифицирующего документа, что является нарушением по ст. Избежать этой неприятной ситуации возможно, если оформить справку о приеме документов на новый паспорт или временное удостоверение личности. Изготовление осуществляется по желанию заявителя, поэтому важно самостоятельно попросить об этом сотрудника, принимающего документы на оформление нового паспорта. Для получения обоих видов временных документов потребуется написать заявление в произвольной форме и тут же получить необходимую бумагу. Это позволит избежать возможных проблем с правоохранительными органами в период отсутствия основного документы. Временное удостоверение личности имеет собственный номер и регистрацию в специальном журнале. Верхняя строка содержит информацию о том, что срок действия документа ограничен, а внутри находится полная информация о гражданине ФИО, дата рождения, прописка, фото, подпись и т. На последней странице указываются причины выдачи временного документа и период, в течение которого удостоверение имеет силу. Данный документ приравнивается по своему действию к паспорту гражданина РФ. Владелец удостоверения в период его действия может беспрепятственно передвигаться по стране и осуществлять любые действия, кроме оформления прописки.

Замены фамилии в паспорте в 2023 году: где оформить и какие документы нужны

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия Для замены паспорта, в зависимости от ситуации, понадобятся: старый паспорт, свидетельства о браке или разводе, смене имени, рождении, две фотографии 35 × 45 мм и квитанция об уплате госпошлины.
Просто о сложном: замена документов после замужества. | Центры «Мои Документы» Липецкой области В видео подробно показываю как правильно подать заявление о смене паспорта при смене персональных данных через ГОСУСЛУГИ.
Портал государственных услуг Российской Федерации Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет.

Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии

Как быстро поменять документы после свадьбы? Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче (замене) паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Замена паспорта при смене фамилии после замужества и по собственному желанию Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче.

Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры

Уважаемая Юлия, если новый паспорт на новую фамилию вы получите после того, как вам исполнится 45 лет, то отпадет основание его замены по возрасту. Уважаемая Юлия, если новый паспорт на новую фамилию вы получите после того, как вам исполнится 45 лет, то отпадет основание его замены по возрасту. На замену паспорта согласно законодательству отводится 30 дней после заключения брака, развода или смены фамилии по собственному желанию. Заявление о замене паспорта после заключения брака в связи с изменением фамилии в браке, составленное по форме 1П. Заграничный паспорт – закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий