Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. Выполнено Чип Тюнинг Шевроле нива Bosch 17.9.71 убрать контроль пропусков воспламенения.
Темы раздела
- Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить | Grand Tuning Forum
- нива шевроле :: Уральский клуб любителей off-road
- Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником?
- Присоединяйтесь к форуму Chevy Niva сегодня, чтобы получить новые идеи и идеи.
- Новые статьи
Шеви-Нива-Тревел
Форум авто шевроле нива - Все о вашем автомобиле и не только | Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы. |
Шевроле Нива 2019 - обновление | Страница 3 | Форум Абырвалг.нет - подводная охота, дайвинг, туризм | Список форумов Уральский клуб любителей off-road » ТЕХНИКА» Нива» нива шевроле. |
Шевроле-Нива Клуб | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Форум Chevrolet Niva Шевроле Нива. Тема относится к автомобилю Chevrolet Niva. |
Новая Нива Шевроле - Нижегородский охотничий форум | Нива шевроле спустя 15 лет.» на канале «Avtomot» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 мая 2023 года в 20:33, длительностью 00:13:26, на видеохостинге RUTUBE. |
Видео обзор Форум шевроле нива
- Шевроле Нива 2019 - обновление
- – информационный портал
- Статистика работы системы
- Chevrolet Нива - ваше мнение
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Форум Лада Веста :: Тема: Проект разработки Chevrolet Niva 2 заморожен (1/1)
Чип-тюнинг Chevrolet Niva
Поскольку Niva — единственный автомобиль бренда Chevrolet с локализацией производства в России на 90%, плохое качество сборки — главный его недостаток. Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva i Рестайлинг 2009. Обсуждаем Ниву шевроле на их форуме - Тихо шинами шурша едет Нива не спеша. Шевроле Нива, 2013 г.в. Отгорели и отвалились крепления на щитке стартера (тепловой экран), он стал дребезжать. Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva, и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником.
Клуб Suzuki Vitara
Клуб Suzuki Vitara | Niva chevrolet & travel. |
Chevrolet Нива - ваше мнение | Обсуждаем Ниву шевроле на их форуме - Тихо шинами шурша едет Нива не спеша. |
Шевроле Нива - отзывы владельцев, все минусы, слабые места | Форум охотников | Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva, Lada Niva T. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Отечественная нива более проходимая, шевроле более комфортная и выглядит по лучше. |
Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)
Нива Шевроле фам 1. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. АВТОМАСТЕР Нивы Шевроле/Тревел. 26 фев в 6:34.
Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?
Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади.
chevrolet niva
chevrolet niva | Выполнено Чип Тюнинг Шевроле нива Bosch 17.9.71 убрать контроль пропусков воспламенения. |
Шеви-Нива-Тревел | Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva, Lada Niva T. |
Шевроле нива? отзывы и т.д. | Обсуждаем Ниву шевроле на их форуме - Тихо шинами шурша едет Нива не спеша. |
Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?
В первом случае рядом "сел на мосты" дизельный 66-ой, вывод: нет техники против наших сибирских солонцов, если тонут, то тонут все. Во втором случае вылез сам. В обоих случаях мне приходилось домкратить авто, домкратить под порог не было возможности, машина на них лежала, домкратил я под клык, к которому крепится бампер - очень удомно, кто не знал - советую Любого ипонца так поддомкратить бы не получилось ИМХО. Под днище имею ввиду мосты, рычаги, ланжироны вообще не было возможности подвести домкрат. Вывод: чем меньше пластика и обвесов, тем проще и практичнее.
Сюда же, на крайней охоте пришлось пару раз наехать на кочки, настоящие, болотные, немного погнул крёпёж резинового брызгавика, думаю, что многие ипонские паркетники бы просто расклоли б свои пластиковы брызговики или пороги. Ещё про первый случай. Ехавший мне на помощь Сурф "встал" в солонце - замылились шины, но на "мосты не сел", толкания, раскачка и "подкладывания под колёса" успеха не принесли - тяжёлый.
Рекламному агентству принадлежит существенная доля рекламного рынка по наружной рекламе в г. Омске 24 24 часа собственного вещания на ПГТК Транслируем актуальные городские, российские и мировые новости, программы Совета федерации и передачи собственного производства. Вся программная сетка канала формируется с учетом пожеланий телезрителей и дублируются на сайте www.
Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы — передний, задний. Читать Установка подрамника раздатки на Ниву Одним из основных источников вибрации в автомобилях «4х4» является раздаточная коробка. Это напрямую касается и автомобилей Нива 2121, 21213 и 21214, в которых она крепится непосредственно к лонжеронам через сайлентблоки. Читать Нива — это машина с несущим кузовом, у которого отсутствует рама, как у классического автомобиля для езды по бездорожью.
В штатном варианте ее клиренса может быть недостаточно для езды по жесткому бездорожью. Читать Резка колесных арок автомобиля Нива позволяет установить колеса увеличенного размера без лифта подвески. Установка расширителей на них придает транспортному средству агрессивные черты, улучшает экстерьер. Расширители защищают кузов от повреждений из-за попадания гравия, механических ударов, грязи и антигололедных реагентов.
К примеру зеркало водителя на Ниву стоит 800р а на Шеви с подогревом и регулировкой я отдавал 3700р. Какие выводы я сделал. Шеви хороший автомобиль, заточенный под бездорожье. Покупать ниву дороже 250-300тысяч рублей - форменное безумие, при любом раскладе ты получаешь Ниву. Сильно вкладываться в подвеску, ставя новые детали вместо работающих исключая Шрусовые карданы не имеет смысла, пропадают только вибрации, ходовые свойства меняются мало. Особое внимание стоит уделить охлаждению,а именно переделать реле таким образом, чтобы либо оба вентилятора включались на 90град, либо бы мог сам включать их принудительно отдельной кнопкой из салона. И, если вы все же хотите эксплуатировать её и в городе тоже,я очень рекомендую брать версию с кондиционером. Хотя, после 5ти месячного опыта, в город я имею ввиду город с пробками , мегаполис я бы не сувался вовсе. Не комфортно. Надеюсь текст будет полезен для читателей.
Литые или стальные диски: на чем остановить выбор
- Шеви-Нива (Chevrolet NIVA) // Авто-форум
- - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA. - Форум: Нива Шевроле фам 1
- Вопросы и ответы Шевроле-Нива
- Охота в Карелии
- Вопросы по неисправностям Нивы Шевроле
Шеви-Нива (Chevrolet NIVA)
Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся. Шевроле Нива Форум Новинка. Форум Шеви Нивы новый. Шевроле Нива Форум Новинка. Форум Шеви Нивы новый.
Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником?
Доставляет до места с комфортом и некие дальние поездки переносятся не с таким трудом как на трёх дверке. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Чо то, имхо что ли.
Попадал два раза на своей НИВЕ в положение "повис на пузе". В первом случае рядом "сел на мосты" дизельный 66-ой, вывод: нет техники против наших сибирских солонцов, если тонут, то тонут все. Во втором случае вылез сам. В обоих случаях мне приходилось домкратить авто, домкратить под порог не было возможности, машина на них лежала, домкратил я под клык, к которому крепится бампер - очень удомно, кто не знал - советую Любого ипонца так поддомкратить бы не получилось ИМХО. Под днище имею ввиду мосты, рычаги, ланжироны вообще не было возможности подвести домкрат. Вывод: чем меньше пластика и обвесов, тем проще и практичнее. Сюда же, на крайней охоте пришлось пару раз наехать на кочки, настоящие, болотные, немного погнул крёпёж резинового брызгавика, думаю, что многие ипонские паркетники бы просто расклоли б свои пластиковы брызговики или пороги.
Ещё про первый случай.
С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя. Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование. Кстати, бензиновая 1,7-литровая «четверка» обладает неплохим ресурсом и при определенных обстоятельствах — аккуратной сборке и случайно подобравшимся более или менее качественным деталям — она может пройти до 300 000 км без капитального ремонта.
Но за это время с мотором придется повозиться. Неисправности могут быть разные, но сначала выделим наиболее характерные. Бензиновая 1,7-литровая «четверка» несколько раз модернизировалась - проблем стало меньше. Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла.
В результате цепь начинает болтаться и греметь. Со временем она разбивает успокоитель — тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить. Есть и другой вариант развития событий. Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров.
Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический. Причем такие метаморфозы с возвратом к прошлому, когда все более или менее прогрессивное и современное приходится менять на кондовое, но устаревшее, в «Шниве» далеко не единичны. Вместо капризных гидрокомпенсаторов также предпочитают старый и добрый метод подбора шайб в регулировке клапанов. К тому же расточенный до большего объема мотор стал бояться перегрева, чему способствуют также ненадежные детали системы охлаждения, а именно термостат, помпа и расширительный бачок.
Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается. На эвакуаторе — в сервис. Хорошо, что эвакуатор оплатили». Бывают случаи, когда эти детали с незначительными интервалами — порядка 5000 км — меняют по нескольку раз.
Все дело в низком качестве комплектующих, поступающих в розничную торговлю. Что касаемо, бачка, то его пластиковое литье просто возмутительного качества — он просто-напросто трескается. Водяные насосы редко доживают до 75 000 км, а патрубки к этому времени вовсю подтекают и требуют замены. Заменили на фирменную — штатная по определению не ходит больше 10 000 км».
На первых машинах быстро сдавались коррозии трубки кондиционера. Правда, после рестайлинга 2009 года эта болезнь была вылечена. Отдельного упоминания заслуживает и навесное оборудование. Втягивающее реле стартера подклинивает уже после 40 000 км.
За это время: 5 раз перебирали мотор, заменил 4 стартера, бесчисленное количество втягивающих реле и крестовин. По разу в два месяца менял ремень генератора, а крышки бачков и масляной горловины — раз в месяц». С 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер Одновременно с ним начинает загибаться и отечественный 80-амперный генератор, мощности которого откровенно не хватало. К слову, с 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер.
В группе риска также датчик массового расхода воздуха и холостого хода, а также узел дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке каждые 30 000 км пробега. Чуть позже то же самое случилось с датчиком положения коленчатого вала в народе — датчик колена и генератором». Головной болью владельцев также был капризный модуль зажигания, который мог отказать в любой момент. Перечислю только дорогие ремонты: замена модуля зажигания и головки блока, датчик кислорода, помпа 2 раза.
И это при пробеге 60 тысяч км». Он, кстати, тоже был непременным атрибутом в запасниках Шнивоводов до 2007 года, пока его не сменили на изделие марки Bosch, после чего проблема пропала. Нельзя также не отметить прогорающие прокладки впускного и выпускного коллекторов, нежные катализаторы, выхаживающие максимум сотню тысяч км, недолговечные радиаторы двигателя и салонного отопителя, а также корродирующую топливную магистраль в районе правого заднего колеса. После всего этого изобилия, выкрутасы механической коробки передач уже не кажутся чрезмерными.
Мало того, что она очень шумная и «тарахтящая» на холостых оборотах двигателя, так еще и «сопливая» — течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении передач, а к 50 000 км уже просят замены синхронизаторы и шестерни пятой ступени, а также подшипники первичного и вторичного валов.
Мы первые пишем о самых важных событиях города. Более 400 выпусков "Домашней газеты Омск " издано за 8 лет существования издания. Свыше 60 000 000 человек прочитали "ДГ Омск " хотя бы один раз, что примерно равно населению таких стран, как Великобритания, Тайланд, Франция или Италия.