наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров.
#АнтонШабуров. Сегодня свой день рождения отмечает дирижер нашего проекта Антон Шабуров!
«Музыку Брамса» можно будет услышать 21 июля, в качестве солиста выступит скрипач Даниил Коган под руководством дирижера Георгия Сибилева. Антон Шабуров (УГФ). 04 апреля 19:00. Поздравления. ДТП. Новости. И надо сказать, что РНМСО и дирижер Антон Шабуров проработали партитуру "Симфонических танцев" тщательно, подробно, в каком-то эпическом по своему течению ключе.
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров. С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток), с 2019 года – главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш (Румыния). В 2019 году Антон Шабуров начал свой третий сезон в качестве художественного руководителя и дирижера оркестра, уже спокойно распланировав всю работу.
Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П. Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В. Генеральный директор объединения - Вероника Кирюшина. Прочитано 158 раз.
В этот дивный вечер вы услышите ее в исполнении Московского государственного симфонического оркестра. Этот коллектив сформировался в 1989 году и из года в год лишь пополнялся настоящими талантами. За время существования он завоевал безупречную репутацию. Коллектив не просто идеально играет музыкальные сочинения, он исполняет их с душой и с чувством. За это его так полюбили в нашей стране и часто приглашают на различные фестивали. За дирижёрским пультом находятся Антон Шабуров и Иван Рудин. Встречайте талантливых музыкантов на сцене Большого зала консерватории. Они подарят вам вечер великолепной музыки. Купить билеты на концерт с программой «Бетховен. Все симфонии» можно у нас на сайте в любое удобное для вас время.
Но все-таки я понимаю, что со всех точек зрения и мне, и оркестрантам, комфортнее, когда она лежит перед глазами. Это тот случай, когда я не хочу вносить излишнюю нервозность, выступая без страховки. Это не от того что трудно, просто так спокойнее, и даже не мне, а прежде всего музыкантам. И кстати, с какого-то момента понял, что формулировка «учить наизусть» мне не очень нравится, она отдаёт каким-то «школярством», ученичеством. Мне ближе этот процесс называть «вживанием в музыку». Или, как я иногда говорю оркестрантам, наша цель — сделать исполняемую музыку «своей». Дирижирую я когда с палочкой, когда без. Комплект палочек, с которыми я сейчас работаю, куплен в Вене, но при этом я не считаю себя последователем тех, кто излишне сакрализирует процесс выбора своей палочки, прямо как в Гарри Поттере. Да, у меня есть мои предпочтения — по весу, по размеру, длине, рукоятке, по материалу, но я не делаю из палочки культа. Я в принципе понимаю, что это помощник, но, ни в коем случае, не главная составляющая. Расскажите, есть ли у вас особый подход к установлению контакта с музыкантами в оркестре? Не могу назвать его особым, но во главе всего лежит большое желание обрести, если не близких друзей, то хотя бы союзников в той конкретной цели, которой мы все объединены — исполнить данное конкретное сочинение, в данное время максимально убедительным образом. Я знаю, что есть целые техники, которые учат правильно подбирать фразы, использовать язык жестов, прикосновений, чтобы установить контакт. Но мне это не импонирует, специальные техники не использую, потому что глубинная мотивация человека всегда видна. И дажеесли человек стремится произвести доброжелательное впечатление, но внутри чувствует иное — это все равно считывается. И получится взаимовежливое исполнение, но не более того. Я искренне убежден, что мы - соратники, которые должны быть объединены общим делом, поэтому всегда стремлюсь вовлекать музыкантов в эту общую музыкальную идею. У вас лично или в дирижерской среде, есть какие-нибудь ритуалы, приметы, помогающие хорошо отыграть концерт? Да, насколько я знаю, в дирижерской среде есть масса разных ритуалов. Дирижеры одни из самых суеверных людей, потому что мы зависим слишком от многих факторов. То есть, если исполнитель на скрипке или рояле зависит только от своего инструмента конечно, я очень упрощаю, но те не менее , то мы зависим от 80-100 человек, каждый из которых может повести себя непредсказуемо в тот или иной момент. Поэтому, насколько я знаю, дирижеры люди суеверные. Я всегда считал, что у меня своих ритуалов совсем нет, однако недавно вынужден был признать, что какие-то отдельно появились все-таки. Но это не из серии сделать столько-то шагов к подиуму, или чего-то такого. В целом, на то они и личные ритуалы, чтобы про них никто не знал, поэтому, простите, пусть это останется моей маленькой тайной. Как вы относитесь к новым звучаниям в классическом искусстве? Есть ли в классике место для эксперимента? Да, всегда есть, но тут надо договориться о терминах, что мы считаем новым звучанием. Тот же Симфо-рок новым можно было назвать в 70-е. Сейчас этим уже никого не удивишь, как и Симфорэпом, к слову. К эксперименту в искусстве отношусь как к чему-то яркому и интересному, всегда этому открыт. Я согласен с высказыванием Станиславского о том, что в театре возможно все, кроме пошлости и скуки. Тоже самое я отношу и к классическому искусству. Кроме пошлости и скуки — все возможно. Это идея своеобразного ВДНХ, то есть попытка погружение в музыку композиторов советского периода, причем прежде всего даже не РСФСР, а композиторов бывших союзных республик. И честно признаюсь, что когда я в первый раз услышала от руководства филармонии эту идею, то отнесся весьма скептично к задумке. Мне она не показалась потенциально глубокой. Подумал, ну да, мы еще раз сыграем Хачатуряна, Караева, Канчели,Пярта, но как из этого собрать целый фестиваль? Однако, чем больше я стал в это вживаться, тем больше стал проникаться идеей. Я понял, что этот пласт музыки — затонувшая Атлантида, которую мы совсем не знаем. А сейчас нам дан шанс вывести ее из забвения и показать самой широкой публике. Не с целью пропаганды, с целью — поделиться радостью обретения огромного количества музыкальных сокровищ.
Музыканты Российского национального молодежного симфонического оркестра исполняют сложнейший репертуар. На этот раз в исполнении РНМСО были представлены "Симфонические танцы" Рахманинова, не просто поздняя его партитура, а по сути, его последнее высказывание о мире, о человечестве, о жизни и смерти, о России и надвигающемся апокалипсисе. В его музыке - пророчество и реальное переживание ужаса тотальной мировой войны, воспринимавшейся Рахманиновым еще во времена Первой мировой как катастрофа всей современной цивилизации. Он написал тогда "Всенощное бдение", а в 1940 его последним словом стали "Симфонические танцы" с их страшным маршем, тревожным вальсом и зловещим видением "ада" в финале. В исполнительском смысле - это сложнейшее симфоническое полотно, требующее от музыкантов не только виртуозной ритмической координации в быстрых перекличках соло инструментов, меняющихся размерах, ритмах, акцентах групп, но и серьезного культурного бэкграунда, чтобы сцепить все детали в единое художественное полотно. И надо сказать, что РНМСО и дирижер Антон Шабуров проработали партитуру "Симфонических танцев" тщательно, подробно, в каком-то эпическом по своему течению ключе.
Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра
Антон Шабуров поделился тем, насколько для него волнительно предстать перед коллективом ростовского оркестра в новом качестве. Антон Шабуров (УГФ). 04 апреля 19:00. Спасибо маэстро Антону Александровичу Шабурову! С 2021 г. Антон Шабуров занимает пост художественного руководителя и главного дирижёра Ростовского академического симфонического оркестра. Гитарист Георгий Каспарян и дирижер Антон Шабуров бережно обошлись с песнями группы «Кино». Видеоряд – Александр Цой (сын Виктора Цоя).
В Концертном зале Чайковского прозвучала последняя партитура Рахманинова
От претендентов требовалось наличие высшего профессионального образования и опыт работы в оркестре в должности дирижера более пяти лет. Но самое главное — готовность проживать в Хабаровске на период работы. Претенденты должны были провести по два концерта на площадке краевой филармонии, а лучшего определяли зрители. Открытый конкурс на должность главного дирижёра прошёл Антон Шниткин, — написал в своём Telegram-канале посетивший завершивший 86-й концертный сезон оркестра губернатор Михаил Дегтярев.
Чайковского Константин Емельянов фортепиано , за дирижёрским пультом — Руслан Антипинский. Закончил Курганскую областную музыкальную школу и Курганское областное музыкальное училище по классу скрипки. В дальнейшем продолжил свое обучение в Высшей школе музыки г.
Грига и С. Исполнительский стиль музыканта представляет собой сочетание романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Филигранность, с которой сыграна каждая нота, превращает произведения знаменитых авторов в настоящие бриллианты и открывает новые, до этого не видимые грани их музыкальной выразительности. Концерт 4 апреля станет смысловым центром фестиваля. Государственный симфонический оркестр УР под руководством приглашенного маэстро Антона Шабурова представит программу из сочинений двух русских гениев. В исполнении музыкантов прозвучат два премьерных для нашей республики произведения С. Рахманинова — «Юношеская симфония» и симфоническая поэма «Остров мёртвых». А также бессмертное сочинение П.
Действительно, мы хорошо представляем себе Чайковского как композитора девятнадцатого столетия, а продолжателя его традиций Рахманинова — как ярчайшего творца из века двадцатого. Им очень недолго выпало жить и творить в одно время, но тем интереснее сочетание той музыки, которую они создавали практически одновременно в тот короткий период, когда были современниками. Наиболее позднее сочинение нашей программы — симфоническая поэма "Остров мёртвых", созданная через 15 лет после того, как музыкальный мир был потрясён "Патетической" Чайковского и последовавшим за этим уходом великого уроженца Воткинска в мир иной. И хотя формально считается, что Рахманинов при написании своей поэмы черпал вдохновение из совсем другого источника, лично я всё-таки не могу не замечать явные параллели между "Островом мёртвых" и последней симфонией Чайковского. Думаю, что эта программа вдвойне символична, когда мы видим её как часть ещё пока молодого, но уже очень яркого Рахманиновского фестиваля, проходящего на той земле, которая подарила нам его гениального предшественника — Петра Ильича Чайковского», — делится мыслями дирижёр Антон Шабуров. Рахманинова — одного из важнейших произведений композитора начала XX века, его значимое творческое достижение в жанре духовной хоровой музыки. Во время первого исполнения «Литургии» в 1910 году современники писали: «Торжественная тишина, глубокое внимание, одухотворенное выражение на лицах слушателей свидетельствовали, что музыка Рахманинова нашла путь к их сердцам».
Ушел в 28, три десятка лет назад, а его музыка завоевывает всё новых фанов, и возраст не имеет значения. Ольга и Савва Платоновы разделяют общую любовь». За музыку его, ритм». Любовь к «Кино», видимо, дело семейное, поскольку ярославцы в большинстве пришли на концерт именно так. Несколько поколений. Игорь Михеев: «С детства и песни его играл, и в группе, молодость, школа». За последние месяцы - 20 городов. В ноябре проект увидят в столице.
Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г. В марте 2019 года филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром.
Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром
В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии | Культура - Рязанская область. РФ | В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск). |
II Рахманиновский фестиваль. ГСО УР Дирижер - Антон Шабуров | «Музыку Брамса» можно будет услышать 21 июля, в качестве солиста выступит скрипач Даниил Коган под руководством дирижера Георгия Сибилева. |
Антон Шабуров покинул пост главного дирижера ДВАСО | говорит художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. |
Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке | В октябре 2018 года ДВАСО под руководством Антона Шабурова успешно выступил на V Симфоническом форуме России в Екатеринбурге. |
Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра
АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров — концерт 24 октября 2023 в Санкт-Петербурге | наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров. |
Антон Шабуров (дирижер) | В марте 2019 года Филармонический оркестр румынского города Тыргу-Муреш избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. |
Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров | Юрий Иванович Симонов в 29 лет стал главным дирижёром Большого театра, Евгений Федорович Светланов к 33 годам уже считался ведущим дирижером Большого театра, в 35 лет стал там же главным, а в 37 возглавил Госоркестр. |
Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост»
- Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра»
- В Тольяттинской филармонии выступят музыканты из Самары и Екатеринбурга
- Лекция Антона Шабурова о культуре и искусстве
- 26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка
- В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии | Культура - Рязанская область. РФ
- Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром - Новости
Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра
В Тольяттинской филармонии выступят музыканты из Самары и Екатеринбурга | В 2017 – 2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск). |
Антон Шабуров (дирижер) | Солист — Евгений Изотов Мендельсон, “Гебриды”, симфоническая увертюра Григ. Концерт для фортепиано с оркестром Сибелиус. Симфония № 1. Концерт «АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров» прошёл в Филармония им. Шостаковича 24 октября 2023 года. |
В Концертном зале Чайковского прозвучала последняя партитура Рахманинова - Российская газета | Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить. |
Звезда по имени Солнце с оркестром: в Архангельске прозвучало «Симфоническое Кино» | Художественный руководитель и главный дирижер Дальневосточного академического симфонического оркестра Антон Шабуров получил первую премию в престижном конкурсе в Бухаресте. |
Антон Шабуров - Артисты оркестра - МГАСО | Антон Шабуров ролился и учился в Екатеринбурге, а с 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. |