Новости сгущенка главпродукт

Сгущенка «Главпродукт» и «Молочная страна» — в меру вязкая, а образцы сгущенного молока «Коровка из Кореновки» и «Рогачевъ» отличались легкой мучнистостью. Пять из десяти образцов сгущенного молока цельного с сахаром не соответствовали требованиям государственного стандарта, а один из образцов и вовсе оказался. Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт. Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям. Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз».

Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат

По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. Новая общественная газета. По итогам экспертизы два образца — «Глубокое» и «Главпродукт» — были добавлены в черный список, так как их изначально нельзя назвать сгущенным молоком. Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г. Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля». Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество.

Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка

Все указанные бренды, за исключением торговой марки "Густияр", заявляют, что их продукция изготавливается по ГОСТу. Однако экспертиза это опровергла. Так, ряд брендов выпускает продукцию с более низкой долей жира, чем следует по ГОСТу и указано в маркировке, а ряд не соответствует стандарту по массовой доле белка в СОМО. В некоторых образцах было обнаружено содержание механических примесей, поэтому по чистоте продукта они не могут соответствовать заявленному стандарту.

Часть указанных консервов молочных «Молоко сгущенное с сахаром цельное» поступила на реализацию в торговую организацию, осуществляющую деятельность на территории Хабаровского края. В результате принятых Управлением мер 20. Информация о вводе в оборот продукции из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности направлена в территориальные управления Россельхознадзора по Алтайскому и Красноярскому краям для принятия мер реагирования в отношении производителей продукции и сырья.

Существует и альтернативная методика, когда продукт создаётся с помощью смешивания различных компонентов: сухого молока, сахара, сливочного масла. Такой продукт считается более низким по качеству и производится по ТУ. Проверку на соответствие продукта рецептуре не прошли несколько образцов.

В частности, «Белгородские молочные продукты», «Карламанский продукт», «Любимая классика» и «Наша семья» содержали в своём составе крахмал. Отступили от стандартов и производители сгущённого молока «Густияр», но применительно к данной марке, это не может считаться нарушением, так как производители работают по ТУ. Другой важный критерий качества — вязкость, структура, консистенция продукта.

Все торговые марки были исследованы по 95 параметрам качества и безопасности. По итогам исследования в продуктах под брендами «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Это означает, что молочный жир частично заменили растительным. Кроме того, в сгущенном молоке «Главпродукт» нашли загуститель - пектин. Это тоже признак фальсификата, поскольку классическое сгущенное молоко обладает нужной консистенцией и не нуждается в загустителях. Менее позитивная картина наблюдается в части микробиологии. В двух товарах было выявлено содержание кишечной палочки: это ТМ «Любимое молоко» и «Простоквашино».

Эксперты Роскачества также оценивали группу чистоты, характеризующую процесс производства и качество сырья, то есть, насколько хорошо молоко профильтровано от всевозможных примесей, например волосков, частиц корма, песка.

Сгущённое молоко с российских прилавков прошло проверку на качество

Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата.
Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат - ТИА Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество.
Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно.

Молоко сгущенное: половина образцов не соответствует ГОСТу!

Сгущенное молоко и шпроты «Главпродукт» стали лауреатами премии «Гарантия качества – 2022» В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного.
Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать Для меня всегда "Главпродукт" ассоциировался с качеством, до тех пор пока сегодня не купил сгущенку от этого производителя, по простому тесту который провела моя жена Ирина стало.
«Общественный контроль» назвал марки поддельной сгущенки, производители называют ее «пластилин» По результатам проведенного исследования в торговых марках сгущенного молока «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» выявили вещества.
«Росконтроль» назвал бренды ненастоящей сгущенки Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г.

Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки

На черный день, для поездок на дачу или просто, чтобы было что поесть, когда нет времени или настроения готовить. Средний россиянин съедает в год 1,1 кг тушенки. А оборот рынка мясной консервации в России оценивается примерно в 50 млрд рублей в год. Отечественная, значит, произведенная у нас, в России. Но не всегда отечественное, значит, наше. Самым узнаваемым российским брендом тушенки, а также сгущенки, шпротов и прочей консервации всего 500 видов продукции является американская компания «Главпродукт». Де-юре не совсем американская и свое американское происхождение не афиширует, но единственный бенефициар «Главпродукта» Universal Beverage зарегистрирован в 1992 году и расположен по адресу 2029, Сенчури Парк Ист, Сьют 2500, Лос-Анджесес, Калифорния, США. Если в тушенке «Главпродукта» вам попался хрящик, жалобу слать сюда. Лос-Анджелес не единственный американский адрес «Главпродукта». Важную роль в конкурентной борьбе являются патентные споры. Для этого существует важнейшая структура - «Главпродукт-патент».

Судя по тому, что именно она ведет споры с другими правообладателями, именно на «Главпродукт-патент» заведены товарные знаки «Главпродукта». И бенефециар у «Патента» тоже американский - Universal Company 2000, Inc». Зарегистрировано в 1999 году. В этом же году Universal Beverage зарегистрировало в России ООО «Главпродукт-инвест», которое в 2007 году после обысков в «Главпродукте», возбуждения уголовного дела за неуплату налогов на 75 млн рублей и бегства из России руководителя организации, гражданина США Леонида Смирнова было переименовано в ООО «Промсельхозинвест». Это головная контора и учредитель всего, что связано с «Главпродуктом» за исключением товарных знаков. Смирнов тогда же, по сообщениям СМИ, бежал в Германию. Больше его в России никто не видел и ничего о нем не слышал. Но «Главпродукт» живет, процветает и развивается. Правда, с тех пор любая информация в СМИ о «Главпродукте» носит подконтрольный характер. Руководители «Главпродукта» не дают интервью, а журналисты не интересуются жизнью крупнейшей компании.

Есть очевидный лидер рынка, но о нем никто ничего не пишет целых 15 лет - ни бизнес-издания, ни отраслевые вестники. Такое ощущение, что во всех российских СМИ на упоминание «Главпродукта» наложено жесточайшее табу. У «Главпродукта» есть сайт, но в нем - ни новостей, ни информации о производстве. Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы. Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно. В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка.

Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки.

Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру.

В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно.

Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт».

Как пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Филатова, проверка выявила в составе этой сгущенки фитостерины — прямое доказательство того, что молочный жир частично заменили растительным. Таким образом, подчеркнула она, в данном случае речь идет об обмане производителя, и продукт является фальсификатом. Была жидкая — стала густая Для того, чтобы суррогат не выдавал себя жидкой консистенцией в него для сгущения добавили стабилизаторы.

И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт». Взяли и законсервировали Чего в сгущенном молоке не должно быть — это консервантов. Длительный срок хранения ей обеспечивают сахар и стерилизация.

В том случае, если продукт все-таки содержит искусственные удлинители срока, но не исключено, что это может свидетельствовать об отсутствии уверенности в качестве используемого молока или гигиене, соблюдаемой на предприятии. Печально, но эксперты нашли консерванты во всех банках, кроме одной.

Здесь следует отметить, что обнаруженные консерванты не несут вреда для здоровья. Однако важно помнить, что в правильной сгущенке этих кислот быть не должно. Законсервированные микробы Как ни странно, но наличие консервантов не помогло некоторым образцам пройти проверку на безопасность. В сгущенке сразу двух брендов — «Молочный союз» и «Любимое молоко» — обнаружены опасные микробы. Не для брезгливых Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Здесь были выявлены микрочастицы шерсти, сена и корма для животных. На основании проведенной проверки репортеры программы «НашПотребНадзор» не стали рекомендовать к употреблению ни один из исследованных образцов.

Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям. Комментрование закрыто. Если вы используете материалы нашего сайта, не забывайте, пожалуйста, всегда указывать ссылку на источник.

Кроме фитостеринов молочный жир могут фальсифицировать животным например, говяжьим. На сегодня нет аттестованных методов испытаний, позволяющих точно выявить наличие животного жира в составе. На такую подмену может косвенно указывать сильное расхождение по жирно-кислотному составу: данное отклонение от обязательных требований Роскачество обнаружило в ТМ "Лента" и ТМ "Главпродукт". Образец ТМ "Главпродукт" к тому же содержал загуститель пектин, что также, согласно техническому регламенту, является признаком фальсификата, поскольку классическое сгущенное молоко обладает нужной консистенцией и не нуждается в загустителях. Микробиология и показатели безопасности Во всех исследованных марках сгущенного молока не было обнаружено тяжелых металлов, радионуклидов и афлатоксинов, а также антибиотиков. Менее позитивная картина наблюдается в части микробиологии. В двух товарах было выявлено содержание кишечной палочки: это ТМ "Любимое молоко" и "Простоквашино".

Эксперты Роскачества также оценивали группу чистоты, характеризующую процесс производства и качество сырья, то есть, насколько хорошо молоко профильтровано от всевозможных примесей, например волосков, частиц корма, песка. Консерванты и другие пищевые добавки У 7 торговых марок в составе обнаружилась незаявленная в маркировке сорбиновая кислота, которую используют в качестве консерванта. Также, в продуктах 12 ТМ выявлена аскорбиновая кислота витамин С , незаявленная в маркировке. Будучи антиоксидантом, она защищает продукт от окисления и продлевает срок хранения.

Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей

Такой вывод сделали эксперты Росконтроля после многочисленных проверок данного товара. Покупатели рискуют купить не только некачественный или даже опасный продукт, но и то, что похоже на традиционное сгущённое молоко только внешне. Публикуем топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка. Молоко сгущенное с сахаром «36 копеек», как выяснилось, является фальсификатом. Массовая доля белка меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом. Содержит консервант сорбиновую кислоту, что не допускается для использования в составе сгущёнки, а также не указанные в маркировке фосфаты. Степень нарушения охарактеризована как «высокая».

Шесть образцов эксперты признали качественными, пригодными к употреблению и соответствующими ГОСТу. Растительных жиров ни в одном из образцов не обнаружено. Фото: pixabay.

Для компании «Главпродукт» эти высокие награды — подтверждение востребованности наших продуктов и доверия потребителей. Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с заслуженными наградами! Лента новостей.

Марки "Молочная страна", "Консервный завод Саранский", "Молочная душа" и "Главпродукт Экстра" прошли проверку, а "Сгущенка пионерская" и "Сливки сгущенные с сахаром" от производителя ООО "Брасовские сыры" не соответствуют требованиям. Эксперты отмечают, что сами производители называют такую сгущенку "пластилином".

Какую сгущенку лучше не покупать?

Вы здесь:Главная Новости Молоко сгущенное «Главпродукт» подтвердило свое высокое качество, попав в список 100 лучших товаров России. Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт. Победителем экспертизы стало Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт».

ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное

Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока. 15 сен 2023. Пожаловаться. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. «Главпродукт» подписал контракт о производстве сгущенного молока под собственной торговой маркой сети «Монетка». Новая общественная газета. Новая общественная газета.

«Главпродукт» получил награду от «Контрольной закупки»

Для меня всегда "Главпродукт" ассоциировался с качеством, до тех пор пока сегодня не купил сгущенку от этого производителя, по простому тесту который провела моя жена Ирина стало. Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список. Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта.

Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»

В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав.

ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта».

Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали.

Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание.

Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув.

В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten.

Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство. Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло.

Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом. Но случилось то, что обычно случается в России с тем, кто раньше времени уверовал, что ухватил за хвост синюю птицу удачи. В дверь постучали. В апреле 2007 года в центральном офисе «Главпродукта» в Москве, в принадлежащих ему региональных компаниях и жилье руководителей, а также трех московских банках были произведены обыски и выемка документов.

По данным следствия, в 2003-2006 годах структуры «Главпродукта» «Орелпродукт» и «Орловский завод концентратов и напитков» производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков вели дела через подставные фирмы, через которые завышали цены на входящее сырье, а прибыль выводили через фирму, зарегистрированную на утерянный паспорт хронического алкоголика. В Орловской бухгалтерии изъяли 15 печатей, в московском офисе больше сотни. В Орел левые печати передавали с курьером из Москвы в запечатанном конверте. Смирнов успел уехать в Германию, еще несколько человек объявили в розыск, арестовали только двух стрелочников в Орле. В июне прошел еще один обыск — в «Эргобанке».

Полиция утверждала, что именно через «Эргобанк» «Главпродукт» обналичивал средства. На момент обысков группа компаний «Главпродукт» имела следующие показатели: выручка 250 миллионов рублей, 22 миллионов прибыли, 5 тысяч работников и физический выпуск 500 миллионов условных банок в год. Условная банка — это 350 граммов. Выручка представляется сильно заниженной , но как вели дела более-менее понятно. Спустя год, 7 мая 2008 года, неназванные руководитель холдинга «Главпродукт» и главный бухгалтер были осуждены Мценским райсудом Орловской области.

Первый был признан виновным в неуплате налогов и получил 400 тысяч штрафа, вторая была осуждена за подделку документов и получила 320 тысяч штрафа. Нанесенный ущерб в 75 миллионов был полностью возмещен, что учли как смягчающее обстоятельство.

Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля». Обе они не соответствуют наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром»: образец от «Главпродукта» не соответствует критериям по массовой доле белка в сухом молочном остатке и массовой доле жира, образец от «Глубокое» — только по массовой доле жира. С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.

Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства. Автор admin На чтение 1 мин Просмотров 109 Опубликовано 28.

Больше полугода читатели сайта kp. Общее число заявленных символов превышало тысячу. Претендентов было больше сотни.

Росконтроль назвал топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка

Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок (ТМ) и оценили его качество. Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства. 5 декабря в Москве торжественно наградили компанию Главпродукт и ее легендарные продукты – сгущенное молоко ГОСТ и тушенку ГОСТ, как победителей конкурса 50 легендарных брендов. Образец «Главпродукт» не соответствовал наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка и массовой доле жира. По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий