Clubhouse заблокировал аккаунты главного редактора Esquire Сергей Минаева, журналиста Михаила Барышникова и телеведущего Павла Осовцова после субботней дискуссии в Clubhouse под названием «Внимание, токсично: адекватный феминизм». Также основанием для признания юмориста иноагентом стали негативные высказывания в адрес России и недавний переезд бывшего кавээнщика в Израиль.
Минюст признал иноагентами политиков Ступина и Лобанова
"Пытался выставить идиотками!" Феминистка рассказала, за что Минаева заблокировали в Clubhouse | По информации министерства, Касьянов создавал и распространял сообщения и материалы иноагентов. |
Сергей Минаев (писатель) - биография, новости, личная жизнь, фото - | Сергей Сергеевич Минаев родился 25 января 1975 года в Москве. |
Минюст признал иноагентами Петра Верзилова и "ОВД-инфо" | Сергей Минаев – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. |
Минаев Сергей Сергеевич, биография — РУВИКИ | Помимо них иноагентами признаны журналисты Татьяна Шадрина (Фельгенгауэр) и Александр Плющев, а также правозащитник Илья Шуманов и глава группы компаний "Сибантрацит" Катерина Босов. |
Создатель «Пятницы!» прожарил ютуб Сергея Минаева. Картозия нашел секрет успеха «Уроков истории»
Журналист, писатель и главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев стал советником генерального директора холдинга "Газпром-медиа" по контенту и развитию цифровых платформ. Минюст РФ включил в реестр иностранных агентов комика и музыканта Семена Слепакова. Минюст включил музыканта и комика Семена Слепакова* в реестр иноагентов.
Главное сегодня
- Минюст России включил в реестр иноагентов журналиста Супера и издание «Проект» — РТ на русском
- Романа Супера и Дмитрия Орешкина признали иноагентами. Кто они такие
- "Пытался выставить идиотками!" Феминистка рассказала, за что Минаева заблокировали в Clubhouse
- Политическая деятельность
Минаев заблокирован в соцсети по доносу феминисток
Каждая провинция — отдельный анклав со своими законами, уставами, армиями, и даже чеканкой монет. Конечно, не всё было мирно и спокойно, иногда вспыхивали восстания, возвышающие воинские кланы, всё ещё продолжались захватнические походы против коренных племён архипелага, но не было никаких феодалов с их вечными конфликтами если не считать восстание Масакадо в 937-м, поубивавшего свою родню на соседних землях чисто ради прикола. Феодализм только-только зарождался вместе с расширением территорий государства Ямато — дальним захваченным рубежам, как и дорогам до них, нужна была охрана здесь и сейчас, и поэтому вместо системы призывной армии для экспансии государство перешло на систему поместий «сёэн» - знатные воины получали землю на завоёванном фронтире в своё пользование и освобождались от налогов с целью содержать там своё войско в качестве охраны границ. Это лишь зачатки феодализма, потому как владельцы сёэн всё ещё были подчинены напрямую Императору, и вся земля юридически принадлежала ему же. Столица в этот момент времени — это центр государства, единственное достаточное развитое место, в нём сосредотачивалась вся светская жизнь — министерства и их чиновники неукоснительно следили за государственным аппаратом, и поэтому говорить, что Япония не имеет центральной власти в 11-м веке как минимум странно. Дело в том, что правила ведения войны среди армии в эпоху Хэйан были кардинально другими, нежели в эпоху Сэнгоку. Столица в этот момент времени — это, как уже было сказано в прошлом пункте, самое развитое место, сосредоточие всей жизни страны. Всё остальное за её пределами считалось аналогом «Замкадья», за которым, как известно из анекдотов, жизни нет. Стать военным в такое время, а тем более полководцем — это не круто и не почётно, это сущее наказание, потому что тёплую и мирную жизнь в столице среди поэтов и чая приходилось менять на жизнь в седле среди бурьянов и бездорожья гористой местности, и месяцами месить болота солдатскими сунэатэ, где ещё и подстрелить могут, чего доброго. Столкновения же между самими самураями выглядели не так эпично, и не с таким размахом, как принято представлять — в основном немногочисленные столкновения кланов при мятежах решались налётом друг на друга кучи всадников, и перестреливания оных с длинных луков.
Тактики как таковой не было, и даже управлять многими подразделениями не приходилось, в сражении участвовало лишь двести-триста всадников и некоторое количество пехоты с копьями чисто в качестве слуг для действительно профессиональных военных. Поэтому разведчики и диверсанты в эту эпоху не были востребованы, война велась по известным всем самураям правилам чести, и была похожа на некий ритуал. Слом такой консервативной войнушки произошёл в конце 13-го века, когда на острова десантировалось монгольское войско с авангардом из корейских кораблей. Тогда-то оказалось, что если благородный буши попробует выехать вперёд, прокричать своё имя, имя своих предков, свои подвиги, своё божество-хранителя, и сколько сантиметров у него лук — то с другой стороны поля вовсе не выйдет такой же честный дуэлянт со свитой и не начнёт кричать свои регалии в ответ. Вместо этого он просто всадит буши финку в печень и перережет его войско самым брутальным способом. Военачальники Японии начинают смутно догадываться, что на гостей с материка их правила войны почему-то не действуют, и нужно кардинально менять свою тактику, приспосабливаясь вести сражения под стать противнику. Монгольское нашествие также поспособствовало в дальнейшем развитию военного дела и укреплению восточных провинций государства, откуда и прибывали корабли захватчиков. Например, один из сильнейших кланов в войнах 16-го века — клан Мори — получил своё могущество именно благодаря укреплению морских границ у острова Цушима. И когда военное ремесло развивается в нечто более тактическое, тут и появляются наши «шиноби-но моно» — диверсанты, разведчики и прочия-прочия.
Цитата: «Почему нельзя было использовать самураев? Потому что у них был свой кодекс чести, они не могли убить человека со спины, не могли заниматься диверсиями, не могли заниматься разведкой». В эпоху Хэйан, как уже описано выше, этого действительно не могло происходить, потому что сидя на коне с луком очень сложно всадить меч промеж лопаток. Да и занимались буши другим — благородному воину было чуждо маяться всей этой тактикой, если можно просто насовать сопернику стрел в доспех и счесть работу выполненной. Буши этой эпохи действительно уделяли большее время «кюба-но мичи» - «пути стрелы и скакуна», чем размышлениям о стратегии, и поэтому диверсия не входила в их обязанности. Если мы всё же говорим про более широко известную эпоху Сэнгоку, а судя по всему, мы именно про неё и говорим, хотя это не далеко не 11-й век, самурай вполне мог отчебучить что угодно, если это «что угодно» поможет ему победить. Это они только на словах не могли запятнать себя, на деле ещё как могли, и делали. Недаром же были в чести приёмы нападения толпой на одного, а в эпоху Эдо 1603-1868 были весьма популярны техники быстрого удара из положения сэйдза сидя на коленках в помещении , баттоджицу мгновенный удар вместе с извлечением клинка из ножен, чтобы быстро огреть саблей соперника в подворотне прежде, чем тот успеет вытащить оружие , и иже с ним. Самурай мог сколько угодно расписывать на красивых страницах «Хагакурэ» о том, какой он честный, но само понятие чести каждый понимал сильно по-своему.
Ко всему вышесказанному, зачастую ниндзя — это и были самураи, просто такая уж у них была должность в армии. Но об этом ещё подробнее чуть позже. До 1588-го года все сословия могли носить мечи, и никто им не запрещал, более того — активно носили, ибо Сэнгоку Джидай — период постоянных войн и разорения, не защитишь себя сейчас, завтра разъезд всадников — своих или чужих - тебя просто убьёт и всё заберёт. Поэтому крестьяне сколачивались в «икки» - подобие местечковых ОПГ, боевое ополчение, которое не давало себя грабить, и которое активно грабило само. Это было просто мерой выживания для них.
НТВ[ править править код ] С 26 января 2009 года по 2 июля 2012 года [25] Минаев вёл программу «Честный понедельник» на НТВ, которую создавала дирекция правового вещания, ставшая известной после программ « Чрезвычайное происшествие » и документального фильма « Анатомия протеста ». В сентябре 2015 года вернулся на телеканал, где до 23 декабря 2016 года работал ведущим общественно-политического ток-шоу «Большинство» [26]. Минаев Live[ править править код ] С 26 мая 2011 до 24 января 2013 года вёл общественно-политическое интернет-шоу «Минаев Live» [27] [28]. Первым гостем его нового шоу стал Никита Михалков , который находился в центре скандала из-за использования автомобиля с мигалкой [29]. Шоу выходило в прямом эфире из студии в Digital October [30]. Особенность шоу — возможность всем желающим звонить в эфир через Skype , комментировать происходящее с помощью виджетов социальных сетей , которые выводятся на экраны в студии. В эфире присутствовал мат, участники распивали алкоголь в кадре, приглашались гости, которым не был доступен эфир на телевидении. Эфиры транслировались через отдельный сайт, и только потом их выкладывали на YouTube [31]. В октябре 2012 года, во время предвыборной кампании Евгении Чириковой за пост мэра Химок, оппозиционер Алексей Навальный отказался давать интервью журналистам этой программы, обвинив их в работе на кремлёвскую администрацию и окрестив её «Зашквар ТВ» [32]. Отделение раздела Возможно, необходимо отделить раздел в новую статью, и там раскрыть эту тему подробнее. С момента запуска телеканал вещал в интернете несколько часов в вечернее время, бюджет составил несколько миллионов долларов [34]. Основатели канала в интервью активно противопоставляли себя телеканалу « Дождь » [35]. По словам самого Минаева, в фонд он обратился после того как обнаружилась нехватка собственных финансовых средств на запуск телеканала.
Смирнов оказывает информационную поддержку блогеру Навальному, внесенному в реестр экстремистов и террористов В своих социальных сетях Сергей Смирнов поддерживает блогера Навального, внесенного в реестр экстремистов и террористов, а также распространяет вбросы о якобы «тяжелой» жизни Навального в колонии. В частности, в одной из публикаций Смирнов заявил, что к Навальному «систематически не пускают адвокатов». В другой публикации Смирнов распространяет слова Навального о его «тяжелой жизни» в колонии и характеризует отбывание срока блогером как «полный ад». Однако следует отметить, что с адвокатами блогер общается регулярно, через них он систематически передает послания и заметки, которые затем публикуются в социальных сетях. Более того, общественники и члены наблюдательной комиссии, которые неоднократно посещали блогера в колонии, неоднократно развеивали слухи о его якобы «тяжелой жизни». В частности, в интервью изданию RT арестанты, отбывающие наказание по соседству с Навальным, опровергли информацию, что блогеру якобы не дают спать и каждый час будят, светя ему фонариком в лицо, заставляют вскакивать и называть фамилию и статью. Более того, арестанты сообщили, что блогер отказывается работать и лежит на кровати.
Участники дискутировали на тему движения за права женщин и спорили на тему патриархального общества. После завершения беседы Минаева, Барышникова и Осовцова заблокировали — теперь они не могут создавать «комнаты» для общения. По предположению журналистов, на аккаунты получивших бан поступили жалобы от других пользователей, участвовавших в беседе. Но, как мы видим, прогрессивное, светлое и умное добро не нашло аргументов в свою пользу и обратилось к зарубежному товарищу майору напрямую», — прокомментировал ситуацию Сергей Минаев.
«Проект», «Ярновости» и Роман Супер вошли в список иноагентов
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Попробуйте загуглить в строке поисковика любого сёгуна, любого министра высокого ранга. Вы увидите одну и ту же гравюру с сидящим на татами упитанным человеком, одетым в широкоплечий чёрный костюм, да так, что вы одного от другого на гравюре просто не отличите. Всё потому что лицо для важного японца не значит ничего, важен его статус — передаваемый через регламентированные цвета и формы одежды. Ниндзя же зачастую мимикрировали под горожан, поэтому и одевались как горожане, это даже могла быть пёстрая одежда зелёных, жёлтых или красных цветов. Это же клише из «Мортал Комбата». Как вы себе вообще представляете устройство такого девайса? Во-первых, прямым он не был.
Лезвие было изогнуто так же, как у коротких мечей сёто, что делало ниндзято в сущности неотличимым от обычного вакидзаши. Мечи ниндзя — это кустарно укороченные варианты обычных мечей, потому что ниндзя — не кавалерист на поле, и не фехтовальщик, длина клинка для него не имела значения в поединках, потому что он не должен был вступать в никакие поединки. Укороченная версия мечей была нужна для ношения в помещении — где стены могли сыграть злую шутку с длинными стальными загогулинами. Чернение лезвий же — это дешёвый способ хранения клинков на длительное время, предотвращающий коррозию, а не маскировка для тёмного времени суток. Согласитесь, ниндзя — главная функция которого — это доносить и наблюдать, с трудом может объясниться, если местный участковый поймает его в таком обвесе. Для разведчика на поле боя — это тем более бесполезная штука, потому что у него своя воинская экипировка, ему все эти шляпы не нужны, он будет либо в повязке, либо в дешёвом полу-шлеме хаппури, либо в нормальном таком мужицком тестостероновом кабуто. Но если мы говорим про эпоху Эдо, то арсенал зависит от конкретного задания, зачастую ниндзя вообще не снаряжался на тайные операции в стиле боевиков 80-х. И если весь вышеназванный арсенал круто смотрелся бы в кадре киноленты, то в реальности всё было куда прозаичней, особенно для мирного времени Эдо, где своё практическое умение скакать с верёвкой через стены пригождалось очень-очень редко.
Ну и простите, я ещё раз пну шляпу с лезвиями — потому что это пока что самое глупое, что можно было придумать. Далее по рассказу следует знаменитый арсенал ниндзя, куда входят самые разные фантастические предметы. Я сразу оговорюсь, что каждый из них отдельно разбирать нет смысла, и поэтому вместо большого и объёмного текста я напишу коротко: три причины, почему арсенал ниндзя был немного скуднее, чем принято считать, и уж тем более в нём не было боевых дельтапланов. Первая причина кроется в цитате самого господина Минаева: «Огромная часть оружия ниндзя — это не мечи и сюрикэны, а крестьянские вещи». Хочется сразу оспорить первую часть цитаты — нет, как раз зачастую боевой набор ниндзя никак не отличался от самурайского, и мечи — самое ходовое оружие. Насчёт сюрикэнов, конечно, нет, потому что сама идея выбрасывать куда-то стальную заточенную загогулину — не очень имеет смысл, такое оружие не может серьёзно навредить, у него отвратная баллистика, и поэтому под словом «сюрикэн» зачастую скрывались простые метательные ножи самой обычной иглообразной формы, что сильно роднит их к кунаями — и в ролике даже есть музейная картинка сюрикэнов, обратите внимание на простые клинкообразные заточки. Вторая часть цитаты про крестьянское вооружение нужно понимать несколько иначе — в мирную эпоху Эдо оружием крестьян и горожан разных сословий - словом: тех, кто не носил два меча на самурайский манер из-за закона «Катанагари» - становились разные скрытые вещи бытового плана. Проходя мимо нехорошего района в вашем городе вы можете увидеть гопника с отвёрткой или уж на худой конец кирпичом, но вряд ли вы увидите гопника с автоматом Калашникова.
В Эдо было примерно то же самое — любые подручные средства, которые юридически не считались оружием, но которые можно было использовать для нанесения травм становились оружием — как ниндзя, так и любого другого человека. Не обязательно это были крестьянские косы, ибо в конце 16-го века после введения указа «Катанагари» исполнители закона весьма фанатично разоружали крестьян, записывая в в категорию оружия и безобидные относительно мотыги, отправляя их на склад и выдавая членам общины только под расписку старосте деревни, чтобы если вдруг этой мотыгой кого-то пришьют на дороге, мигом найти обладателя. Кстати говоря, меч-трость шикомидзуэ — стал оружием хитрого дедушки с палочкой только после серии знаменитых фильмов «Затоичи», но на деле же к шиноби отношения не имел — такие скрытые клинки использовались в основном в эпоху Мэйджи 1868-1912 бывшими самураями после указа о массовом запрете ношения мечей «Хайторэй» 1876-го. Вторая причина кроется в том, что красивые и экзотические предметы вооружения с картинок в интернете, типа упомянутых в ролике цепей на палке, кастетов в форме когтей, и — к счастью — не упомянутых, но очень распространённых кинжалов сай, тонф, и прочия-прочия — к Японии вообще не имели никакого отношения. Всё необычное странное восточное оружие, которое вы можете найти, относится к боевым искусствам современной Окинавы — тогда королевства Рюкю, бывшего одновременно то независимым, то вассалом Китая, то вассалом Японии, но не всей, а конкретно одного княжества. И в самой Японии эти устрашающие предметы являлись таким же странным и экзотичным явлением, как и сейчас для нас с вами. Ну и третья причина, очень важная, с которой следовало бы начать, но я ей почему-то закончил — ни в одном задокументированном трактате по ниндздюцу нет никаких исключительных боевых искусств и никаких исключительных единиц вооружения. Все призывы помахать кусаригамами на цепочке, как настоящий ниндзя — плод творцов 20-го века, в том числе и японских, ведь это замечательная продавалочка для гайджинов.
Поэтому все эти названные в видео техники полётов на дельтапланах, боя со стальными когтями и веерами, метания отравленных штук во врага никак не подтверждаются старыми историческими документами, и о достоверности всего этого говорить не приходится. В основном трактаты по ниндзюцу содержали в себе сведения о том как добывать сведения, прикидываться подлизой и дурачком, и создавать шпионские сети из завербованных воров, прекрасно владеющих навыками скрытности лучше качающегося в адской дробильке-люльке малолетнего шиноби-но моно из скрытой деревни.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Минюст включил музыканта и комика Семена Слепакова* в реестр иноагентов
Минаев Сергей Сергеевич, биография — РУВИКИ | Министерство юстиции России включило в реестр иностранных агентов бывшего вице-президента компании "ЮКОС" Леонида Невзлина* и доцента МГУ Михаила Лобанова. |
Noize MC, Ирина Шихман и пара блогеров: новый список иноагентов от Минюста РФ | STARHIT | Сергей Минаев: Иноагент Дудь до Дудя, плагиат Бегбедера и Лебедева, сколько заработал на «Духless». |
Главреда Esquire Сергея Минаева забанили в Clubhouse. Он дискутировал о феминизме - Афиша Daily | Минаев Сергей Сергеевич (II). |
Минюст внес политолога Белковского и журналиста Шепелина в список иноагентов - Ведомости | Главные новости о персоне Сергей Минаев на Главред журнала «Правила жизни» Сергей Минаев стал автором сериала «Золотое дно», главные герои которого после смерти владельца крупного строительного холдинга вступают в. |
Комика Семёна Слепакова из Пятигорска признали иностранным агентом | Министерство юстиции РФ пополнило список иностранных агентов, туда включены комик Семен Слепаков и издание «Полигон». |
Сергей Минаев (II)
И все благодаря ahiin, который вместо того, чтобы спокойно кушать мандарины, резать оливье и выпивать, решил посмотреть Ютьюб-канал Сергея Минаева МИНАЕВ LIVE. Минюст включил в список иноагентов журналиста Супера и политолога Орешкина. Главные новости о персоне Сергей Минаев на Деньги» Михаил Малыхин сообщил о смерти своего коллеги Сергея Минаева. Отныне иноагентами признаны журналист Ирина Шихман, Noize MC, дающий концерты за границей, а также блогеры Михаил Светов и Вячеслав Мальцев. Евгений Одиноков/РИА Новости. Минюст включил «Медиазону», ее издателя Петра Верзилова и главного редактора издания Сергея Смирнова в реестр СМИ, «выполняющих функции иностранного агента».
Сергей Минаев
Минюст России включил в перечень иноагентов журналиста Романа Супера и издание «Проект». Главные новости о персоне Сергей Минаев на Деньги» Михаил Малыхин сообщил о смерти своего коллеги Сергея Минаева. новости Екатеринбурга. У Минаева есть традиция — в конце декабря Сергей Сергеевич делает отчетное фото с обложками журнала, выпущенными за год.
Минюст внес в реестр иноагентов Семена Слепакова* и издание «Агентство»*
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Сергей Минаев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Сергей Минаев. В реестр иноагентов также были включены бывший депутат парламента Петербурга Максим Резник, Олег Радзинский (сын Эдварда Радзинского), бывшая ведущая «Эха Москвы» Оксана Баршева и ряд иных лиц. Главный редактор российского Esquire Сергей Минаев получил бан в аудиосоцсети Clubhouse после дискуссии о феминизме. Минюст внес в список иностранных агентов бывшего депутата пермской гордумы Сергея Медведева*, который критиковал проведение спецоперации и президента Владимира Путина.
Сергей Минаев
Поздравлять Михайлова начнет Павел Воля: - Честно, мы договорились о встрече с легендой в Comedy Club 10 лет назад, - сказал юморист. Стас, ты единственный человек в зале, которого не надо подсвечивать — от тебя идет свет! Стендап Павла Воли будет посвящен невозможно роскошной жизни Стаса Михайлова, в которой есть место роллс-ройсам, частным самолетам и бриллиантовым маскам, а также удивительному омоложению певца. Один из самых близких друзей Михайлова, певец Григорий Лепс, расскажет о соперничестве между ними.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Певица Монеточка и основатель проекта «Гулагу. Мужчина умер на концерте Земфиры в Санкт-Петербурге 7 сентября 2020 года в 16:56 Мужчине стало плохо во время концерта певицы Земфиры на фестивале в «Севкабель порту» в Санкт-Петербурге, пишет "Пятый канал".
Японцы придавали цвету одежды большое значение, хотя к рассматриваемому периоду это немного утратило актуальность. Полностью чёрный строгий однотонный цвет — это символ большого статуса персоны. Попробуйте загуглить в строке поисковика любого сёгуна, любого министра высокого ранга.
Вы увидите одну и ту же гравюру с сидящим на татами упитанным человеком, одетым в широкоплечий чёрный костюм, да так, что вы одного от другого на гравюре просто не отличите. Всё потому что лицо для важного японца не значит ничего, важен его статус — передаваемый через регламентированные цвета и формы одежды. Ниндзя же зачастую мимикрировали под горожан, поэтому и одевались как горожане, это даже могла быть пёстрая одежда зелёных, жёлтых или красных цветов. Это же клише из «Мортал Комбата». Как вы себе вообще представляете устройство такого девайса?
Во-первых, прямым он не был. Лезвие было изогнуто так же, как у коротких мечей сёто, что делало ниндзято в сущности неотличимым от обычного вакидзаши. Мечи ниндзя — это кустарно укороченные варианты обычных мечей, потому что ниндзя — не кавалерист на поле, и не фехтовальщик, длина клинка для него не имела значения в поединках, потому что он не должен был вступать в никакие поединки. Укороченная версия мечей была нужна для ношения в помещении — где стены могли сыграть злую шутку с длинными стальными загогулинами. Чернение лезвий же — это дешёвый способ хранения клинков на длительное время, предотвращающий коррозию, а не маскировка для тёмного времени суток.
Согласитесь, ниндзя — главная функция которого — это доносить и наблюдать, с трудом может объясниться, если местный участковый поймает его в таком обвесе. Для разведчика на поле боя — это тем более бесполезная штука, потому что у него своя воинская экипировка, ему все эти шляпы не нужны, он будет либо в повязке, либо в дешёвом полу-шлеме хаппури, либо в нормальном таком мужицком тестостероновом кабуто. Но если мы говорим про эпоху Эдо, то арсенал зависит от конкретного задания, зачастую ниндзя вообще не снаряжался на тайные операции в стиле боевиков 80-х. И если весь вышеназванный арсенал круто смотрелся бы в кадре киноленты, то в реальности всё было куда прозаичней, особенно для мирного времени Эдо, где своё практическое умение скакать с верёвкой через стены пригождалось очень-очень редко. Ну и простите, я ещё раз пну шляпу с лезвиями — потому что это пока что самое глупое, что можно было придумать.
Далее по рассказу следует знаменитый арсенал ниндзя, куда входят самые разные фантастические предметы. Я сразу оговорюсь, что каждый из них отдельно разбирать нет смысла, и поэтому вместо большого и объёмного текста я напишу коротко: три причины, почему арсенал ниндзя был немного скуднее, чем принято считать, и уж тем более в нём не было боевых дельтапланов. Первая причина кроется в цитате самого господина Минаева: «Огромная часть оружия ниндзя — это не мечи и сюрикэны, а крестьянские вещи». Хочется сразу оспорить первую часть цитаты — нет, как раз зачастую боевой набор ниндзя никак не отличался от самурайского, и мечи — самое ходовое оружие. Насчёт сюрикэнов, конечно, нет, потому что сама идея выбрасывать куда-то стальную заточенную загогулину — не очень имеет смысл, такое оружие не может серьёзно навредить, у него отвратная баллистика, и поэтому под словом «сюрикэн» зачастую скрывались простые метательные ножи самой обычной иглообразной формы, что сильно роднит их к кунаями — и в ролике даже есть музейная картинка сюрикэнов, обратите внимание на простые клинкообразные заточки.
Вторая часть цитаты про крестьянское вооружение нужно понимать несколько иначе — в мирную эпоху Эдо оружием крестьян и горожан разных сословий - словом: тех, кто не носил два меча на самурайский манер из-за закона «Катанагари» - становились разные скрытые вещи бытового плана. Проходя мимо нехорошего района в вашем городе вы можете увидеть гопника с отвёрткой или уж на худой конец кирпичом, но вряд ли вы увидите гопника с автоматом Калашникова. В Эдо было примерно то же самое — любые подручные средства, которые юридически не считались оружием, но которые можно было использовать для нанесения травм становились оружием — как ниндзя, так и любого другого человека. Не обязательно это были крестьянские косы, ибо в конце 16-го века после введения указа «Катанагари» исполнители закона весьма фанатично разоружали крестьян, записывая в в категорию оружия и безобидные относительно мотыги, отправляя их на склад и выдавая членам общины только под расписку старосте деревни, чтобы если вдруг этой мотыгой кого-то пришьют на дороге, мигом найти обладателя. Кстати говоря, меч-трость шикомидзуэ — стал оружием хитрого дедушки с палочкой только после серии знаменитых фильмов «Затоичи», но на деле же к шиноби отношения не имел — такие скрытые клинки использовались в основном в эпоху Мэйджи 1868-1912 бывшими самураями после указа о массовом запрете ношения мечей «Хайторэй» 1876-го.
Вторая причина кроется в том, что красивые и экзотические предметы вооружения с картинок в интернете, типа упомянутых в ролике цепей на палке, кастетов в форме когтей, и — к счастью — не упомянутых, но очень распространённых кинжалов сай, тонф, и прочия-прочия — к Японии вообще не имели никакого отношения. Всё необычное странное восточное оружие, которое вы можете найти, относится к боевым искусствам современной Окинавы — тогда королевства Рюкю, бывшего одновременно то независимым, то вассалом Китая, то вассалом Японии, но не всей, а конкретно одного княжества. И в самой Японии эти устрашающие предметы являлись таким же странным и экзотичным явлением, как и сейчас для нас с вами. Ну и третья причина, очень важная, с которой следовало бы начать, но я ей почему-то закончил — ни в одном задокументированном трактате по ниндздюцу нет никаких исключительных боевых искусств и никаких исключительных единиц вооружения. Все призывы помахать кусаригамами на цепочке, как настоящий ниндзя — плод творцов 20-го века, в том числе и японских, ведь это замечательная продавалочка для гайджинов.
Главреда Esquire Сергея Минаева забанили в Clubhouse. Он дискутировал о феминизме
Сергей Минаев (@minaevlife): «Обновленный список СМИ-иноагентов.» | Главный редактор российского Esquire Сергей Минаев получил бан в аудиосоцсети Clubhouse после дискуссии о феминизме. |
Сергей Минаев | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Сергей Минаев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Былая его популярность давно канула в прошлое. |
Сергей Минаев (писатель) - биография, новости, личная жизнь, фото - | Намедни на глаза попался весьма объёмный ролик журналиста Сергея Сергеевича Минаева, который я не мог обойти стороной из-за красочного превью. |
Noize MC, Ирина Шихман и пара блогеров: новый список иноагентов от Минюста РФ | STARHIT | Максим Сергеевич Бойко Сергей Андреевич Чентемиров Георгий Ростиславович «Теплица социальных технологий» Альянс гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие «Настоящая Россия» Общество с ограниченной ответственностью «Хроникёр» Бабченко Аркадий Аркадьевич. |
Минюст России включил в реестр иноагентов журналиста Супера и издание «Проект» — РТ на русском | С комика из Пятигорска Семена Слепакова* отказались снимать статус иноагента. |
Сергей Сергеевич Минаев
- Минюст признал иноагентами Петра Верзилова и "ОВД-инфо"
- Минюст признал иноагентами Петра Верзилова и "ОВД-инфо"
- Сергей Минаев (писатель) - биография, новости, личная жизнь
- Создатель «Пятницы!» прожарил ютуб Сергея Минаева. Картозия нашел секрет успеха «Уроков истории»
- Как иноагенты-селебрити российские законы исками пощупать решили |
Руслан Белый и Дмитрий Муратов признаны иноагентами
Сергей Минаев – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Сергей Минаев получил должность в «Газпроме» Фото: Александр Константинов © Минюст внес в реестр иностранных агентов журналиста Романа Супера, издания «Проект» (в 2021 году признано нежелательным в России) и «Ярновости», медиаменеджера Максима Кузахметова, политолога Дмитрия Орешкина, сообщается на сайте ведомства. Иноагентами признаны бывший вице-президент Газпромбанка Игорь Волобуев, журналист Айдер Муждабаев, правозащитница Ольга Романова, блогер Андрей Рудой и прочие.