По итогам декабря 2023 года «ВКонтакте» стала самой популярной социальной сетью в России. По информации Mediascope Cross Web, месячный охват населения страны в указанный месяц составил 73. Это список 15 наиболее популярных платформ социальных сетей, которые привлекают огромное количество активных пользователей со всего мира. Аудитория самых популярных социальных сетей – ВК, YouTube и Одноклассников – практически не изменилась.
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Он показывает, насколько эффективно органы власти и организации в регионах ведут госпаблики и обеспечивают доступ к информации о своей деятельности. Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники», говорится в результатах опроса. По итогам декабря 2023 года «ВКонтакте» стала самой популярной социальной сетью в России. По информации Mediascope Cross Web, месячный охват населения страны в указанный месяц составил 73. YouTube хотят заблокировать так, «чтобы ни под каким VPN зайти нельзя было» Результаты свежего исследования Invite и Tiburon Research показали, что Telegram, «ВКонтакте» и YouTube являются наиболее популярными социальными сетями у россиян. Instagram — одна из наиболее популярных социальных сетей по всему миру с аудиторией более 1 млрд человек. Платформа занимает лидирующие позиции в списке приложений на смартфонах и входит в топ-10 самых популярных запросов в Google.
Самые популярные соцсети в России в 2021 году
По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны.
Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области.
При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев.
Sina Weibo и Renren — известные социалки в Китае. Социальные сети, которые больше не существуют Google Plus Социальная сеть от известной компании Гугл, которая много раз делала попытки выйти на соц. После многих неудач только в 2011 году компании удалось создать достойный продукт. Суть работы соц.
На сегодняшний день Гугл Плюс больше не доступен. Проект был закрыт в 2019 году. На этом у меня все, интересно узнать, а какой из социальных сетей пользуетесь вы?
Хотя последний начинает потихоньку возвращать свои позиции. Для бизнеса, безусловно, важно понимать, где искать контакт со своей аудиторией. Его общероссийский опрос на полторы тысячи человек показал, что самая зрелая аудитория предпочитает посещать Одноклассники, а статистически самая платежеспособная часть публики сейчас сидит в VK и на YouTube. Аутсайдеры списка — Twitter и Rutube. Правда, здесь не рассматривали Телеграм как соцсеть, что несколько портит картину.
Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics. Женщины в целом чаще используют все соцсети, однако мужскую аудиторию следует искать на YouTube. И снова обидно, что Телеграм не учли. Пользователи стали не только чаще заходить в соцсеть, но и проводить в ней больше времени. Данные об аудитории ВК из отчета Mediascope : независимая аналитика показывает цифры ниже, чем в официальных релизах ВК. Бывает полезно сравнить данные из разных источников. Основной возрастной сегмент — 18—24 года и 25—44 года. Можно сказать, что это два поколения ВКонтакте: выросшие миллениалы, которые видели зарождение соцсети, и зумеры — нынешние школьники и студенты.
Женщины проявляют большую активность в отличие от мужчин. Они чаще оставляют комментарии, делают посты и репосты, отправляют больше личных сообщений. Данные об аудитории ВК из отчета Brand Analytics : под авторами понимаются люди, создающие контент. Сообщения можно трактовать как общение в «личке» и комментарии под чужими постами. Поведение пользователей Пресс-служба ВК сообщает , что ключевым драйвером развития с прошлого года продолжают быть VK Клипы. Стало быть, классический пост с каруселью картинок не теряет своих позиций. Рекламные возможности Рекламный кабинет ВК имеет широкий функционал, вплоть до маркировки рекламы. После внутренних и внешних запретов на использование соцсетей авторы начали активно размещаться в VK Клипах.
Это открывает широкие возможности для нативных интеграций в короткие вертикальные видео. Согласно информации Brand Analytics , к маю 2023 года больше всего авторов русскоязычного контента в Москве, Санкт-Петербурге, а также Челябинской и Свердловской областях. А лидеры по проникновению активных пользователей — Питер, Карелия и Вологодская область. Таким образом, VK имеет широкую географию, что делает его удобным и для таргета, и для нативки. Данные об авторах контента ВК из отчета Brand Analytics. Мы в AIWA профессионально занимаемся продвижением брендов через инфлюенсеров. У нас есть проверенные контакты блогеров, которые показали хороший результат. Также мы сможем сделать для вас подборку каналов и аккаунтов персонально под ваш продукт и организовать кросс-размещение в нескольких соцсетях.
Площадка еще не использовала весь потенциал охвата, так что мы ожидаем продолжение притока пользователей. Значимые притоки пользователей случаются на фоне ярких новостей, так как люди охотнее всего подписываются на паблики для получения самой свежей информации.
Мобильный трафик ВКонтакте В начале 2024 года приложение ВКонтакте стало вторым по популярности в России, соответствующее исследование провел Мегафон. Обошел соцсеть только YouTube. Социально-демографические показатели TikTok — соцсеть с самой молодой аудиторией. В России площадка лидирует по времени потребления среди пользователей 12-24 лет, сообщается в исследовании Mediascope.
Топ-6 самых популярных социальных сетей России: изучаем инсайты
Исследование показало, что мессенджер Telegram впервые преодолел порог в 60 миллионов человек по среднесуточной аудитории, достигнув отметки в 60,6 миллиона пользователей. Эти данные отражают текущие тенденции и интересы пользователей в России, демонстрируя устойчивый рост популярности мессенджеров и социальных сетей, в частности Telegram и YouTube, которые снова показали рекордные показатели среднесуточной аудитории.
Разбираемся вместе с интернет-маркетологом. Какие альтернативы есть у пользователей? Однако у «Телеграм» есть некоторые преимущества. Во-первых, вы можете вести секретные чаты. Благодаря специальным ключам шифрования переписка не может быть расшифрована на стороне. Во-вторых, появится возможность стать автором канала, где вы сможете делиться интересующими новостями с неограниченным кругом лиц. Кроме того, в мессенджере есть вкладка «Избранное», куда вы можете загружать неограниченное количество файлов, фотографий и аудиозаписей. Например, сюда можно сохранять рецепты любимых ПП-блюд. Если вы планируете развивать канал и монетизировать его, нужно подготовиться: изучить цены за рекламу в уже существующих каналах, определить круг конкурентов, собрать аудиторию.
Не зря сейчас бренды и медийные личности делятся ссылками на свои каналы, ведь эта социальная сеть может стать отличной платформой для развития бизнеса — будь то бренд спортивной одежды, курсы по похудению или персональные онлайн-тренировки. Наталья: «Телеграм» сейчас набирает обороты и, с точки зрения блокировки, имеет минимальные риски. Поэтому для бизнеса этот канал более стабилен. Особенно актуально заняться развитием «Телеграм» тем предпринимателям, которые продают свои услуги и инфопродукты через личный бренд.
В ТикТоке все еще доминирует молодежь в возрасте от 12 до 24 лет.
Какие соцсети популярны у SMM-щиков для постинга Согласно данным сервиса автопостинга SMMplanner , самой популярной соцсетью, где делали отложенные посты, оказался Инстаграм. За 2020 год было запланировано и выпущено более 20 миллионов постов и сторис. Следом идет ВКонтакте — 10 млн, Фейсбук — 4 млн и Телеграм — 1 млн. Такой разрыв, видимо, связан с тем, что в Инстаграме нет прямого доступа к автопостингу — отложенные посты можно сделать только через Creator Studio или Business Suite. Это удобно, когда аккаунт один, но если SMM-щик ведет профили в разных соцсетях, удобней работать в одном сервисе, где можно запланировать постинг контента во все подключенные аккаунты.
Главное Статистика отличается в зависимости от того, кто проводил исследования. Даже периоды сбора данных не могут дать полную картину. Зато мы можем в целом понять характер аудитории и людей, которые сидят в соцсетях.
Названы самые популярные соцсети в России 5151 Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. Оценка проводилась по количеству пользователей и затрачиваемому ими интернет-трафику.
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
ТОП-9: Актуальные российские социальные сети в 2024 [Подборка] | инсайдеры» PolitCentr-NEWS. |
150 соцсетей, популярных в России и за рубежом | 3. Самые популярные соцсети в России 4. Заработок в Телеграмме. |
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023 | Специально для Forbes Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей. |
ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России - Ведомости | Статистика социальных сетей в России 2024 мне, честно говоря, дала очень качественное представление о рынке социальных медиа в целом. |
Какие самые популярные соцсети в 2023
Адрес страницы в этом блоге могут знать только близкие друзья, а URL легко меняется. Pinterest Социальный сервис Pinterest позволяет пользователям создавать тематические коллекции из своих изображений и фотографий. Картинки можно «приколоть» к так называемым «доскам», создавая эти самые коллекции. Получается цифровой скрапбук для сбора интересных идей. В сервисе можно обмениваться картинками друг с другом, оставлять комментарии и ставить друг другу оценки. Отличается приложение от других сетей минимальным количеством текста, потому что здесь пользователи делятся визуальным контентом. Yik Yak Созданное в 2013 и перезапущенное в 2021 году анонимное приложение-мессенджер Yik Yak становится популярным у молодежи. Любой пользователь может публиковать сообщения на любую тему.
У контента нет ни лайков, ни подписчиков, ни друзей. Чаще всего пользователи публикуют шутки, смешные истории, пишет Helloblogger.
Социально-демографические показатели TikTok — соцсеть с самой молодой аудиторией. В России площадка лидирует по времени потребления среди пользователей 12-24 лет, сообщается в исследовании Mediascope. Популярна соцсеть и среди детей 9-13 лет. По данным Mediascope, они продолжают ждать восстановления полноценной работы соцсети, даже если вместе с ней пользуются другими платформами.
К уже имеющимся платформам, по словам специалиста, будут добавляться и запускаться новые, а некоторые забытые обретут вторую жизнь: — Высокую активность сейчас проявляет социальная сеть «ВКонтакте», куда пришло огромное число бизнес-аккаунтов и медийных персон, что дало толчок развитию рекламы. Такая же участь, уточнил спикер, постигла соцсеть «Одноклассники», которая не так давно еще многими воспринималась как платформа для людей старшего поколения, теперь ее пользователями становятся более молодые участники: — Семимильными шагами развивается российская социальная сеть нового образца ЯRus, являющаяся аналогом TikTok, YouTube и Instagram в одном лице. Платформа «Миртесен» — это еще одна новая медиаплощадка, у которой имеется свой мессенджер. Она может вполне претендовать на место WhatsApp, если последний все же уйдет из наших каналов. Дзен» и сервис Diary.
WhatsApp Еще один крупный мобильный мессенджер, функционал которого позволяет отнести его к категории социальных сетей. WhatsApp появился в 2009 году, а с 2014 года принадлежит корпорации Facebook Inc. Его использование россиянами идет полным ходом. WhatsApp переписываться с другими пользователями и звонить им в режиме online; обмениваться фотографиями, открытками, пересылать видео и документы; создавать групповые чаты и общаться одновременно с несколькими людьми; открывать общий доступ к мультимедиа и другому контенту; устанавливать статусы в своем аккаунте. Особенность WhatsApp в том, что в своей работе приложение использует телефонную книгу. Чтобы добавить пользователя и начать диалог, нужно знать его номер телефона. Разработано как мобильное приложение, так и программа для ПК. Однако десктопная версия работает только при наличии интернет-соединения на мобильном устройстве. Instagram Эта социальная сеть на территории России признана экстремистской и с 14 марта 2022 года заблокирована по решению Роскомнадзора, но нельзя не упомянуть ее в нашем рейтинге, учитывая былые заслуги. До введения ограничений Инстаграм был чрезвычайно популярен среди россиян. Отдельную нишу занимают здесь медийные личности, блогеры, коучи. Instagram позволяет: вести свой фото- и видеоблог; обрабатывать фотографии, создавать коллажи; следить за событиями в жизни друзей, оценивать и комментировать их посты; подписываться на аккаунты интересных людей, брендов, компаний; использовать хештеги для поиска нужной информации; создавать сторис. Однако использовать Instagram полноценно можно только на смартфоне. Десктопной версии приложения нет, авторизация через браузер ПК позволяет только просматривать ленту новостей. Одноклассники Одноклассники — одна из старейших российских социальных сетей, основанная в 2006 году.
Социальные сети в России: какие остались в 2023 году, развитие digital и блогеры
Ежемесячная аудитория сайта теперь превышает 82 млн пользователей. К концу второго квартала 2021 года их было на 10 млн меньше — 72 млн. Реклама на New Retail. Медиакит Что делать? Данные исследований весьма красноречиво говорят о том, как сильно изменились тенденции за этот год. Маркетологам и SMM-специалистам сейчас крайне важно следовать за тенденциями.
Если покупатели уходят в Telegram и ВКонтакте надо следовать за ними. Эти площадки предлагают много удобных возможностей для ведения бизнеса. Что может бизнес в Telegram? Список ниже постоянно расширяется, команда мессенджера активно работает над повышением его функциональности. В мессенджере популярны каналы — форма донесения информации до аудитории.
Создавать посты в них может только администрация канала, но все подписчики могут их комментировать. Комментарии можно закрывать, но делать этого не стоит. Люди могут спросить там что-то важное и получить быстрый ответ, как на скриншоте справа внизу. Также можно использовать каналы для новостей бренда, как на скриншоте слева внизу. Новости бренда и работа с комментариями в Telegram-каналах Комментарии также позволяют оперативно решать проблемные ситуации, как на скриншоте справа внизу.
Чаще всего пользователи публикуют шутки, смешные истории, пишет Helloblogger. Источник фото: Pixabay Единственным минусом, который есть у социальной сети, является невозможность использования приложения, если в радиусе 16 километров от вас нет других пользователей социальной сети. GroupMe Приложение GroupMe для групповых сообщений было запущено в 2010 году. Сервис работает даже через сообщения SMS, со смартфона, компьютера или планшета. Оно позволяет отправлять фото, видео, ставить лайки и делиться эмодзи.
Сервис можно использовать для общения с семьей, организации встреч с друзьями и координации с коллегами. WeChat Самая популярная в Китае социальная сеть WeChat является системой передачи текстовых и голосовых сообщений. Аккаунт в китайском мессенджере придется привязать к мобильному телефону. В приложении доступны видеозвонки, видеоигры и обмен местоположением. Источник фото: Pixabay Соцсеть не имеет аналогов в мире, поскольку обладает одновременно функциями мессенджера, онлайн-переводчика, мобильного банка, соцсети и других сервисов, включая покупку билетов, доставку еды и других.
Сегодня имеет стабильную аудиторию, численность которой составляет около 1 млрд пользователей. Новостная лента формируется с помощью искусственного интеллекта, который учитывает индивидуальные предпочтения пользователя. В Тикток имеются следующие возможности: запись и добавление реакций с помощью виртуального экрана, который открывается сверху текущей записи; использование фильтров; работа с видео в формате дуэта; добавление хештегов. TikTok позволяет пользователям зарабатывать деньги: чем больше у аккаунта подписчиков, а у публикаций просмотров, тем больше может быть доход с сервиса. LinkedIn В отличие от многих социальных сетей, эта площадка нацелена не на развлечения и новости, а на деловые отношения и профессиональное общение. Пока в других сетях пользователи развлекаются, здесь специалисты ищут вакансии и устраиваются на работу, а работодатели подыскивают хороших сотрудников.
Linkedin размещать в профиле портфолио , информацию о себе, копии документов, подтверждающие образование и опыт работы; общаться в текстовых чатах с другими пользователями; обмениваться файлами с высокой степенью конфиденциальности; запускать рекламу. Социальная сеть заблокирована Роскомнадзором, но для представителей профессионального сообщества это не преграда. Россияне продолжают использовать сайт и его сервисы, получая доступ через VPN. Дзен Полностью российская платформа, рассчитанная на медиа и блогеров. Она была основана Яндексом в 2015 году и представляет собой площадку для публикации контента, показы которого распределяются на основании предпочтений пользователей. Здесь можно вести свой блог на актуальную тему и даже монетизировать его.
Дзен Дзен дает возможность: публиковать контент в любых форматах: статьи, видеоролики, фотографии; вести прямые трансляции стримы длительность до 24 часов доступно только для каналов с более чем 1000 подписчиков ; просматривать только интересный контент благодаря умной ленте новостей; запускать рекламу с разными вариантами оплаты. Правила Дзен достаточно простые, но строгие, что позволяет отсеивать авторов низкосортного контента, которые приходят на площадку в поисках легкого заработка. Список всех соцсетей по категориям.
За последние три года число поисковых запросов в Яндексе по фразе «Telegram» выросло в 5 раз, тогда как запросы «ВКонтакте» сократились почти в два раза. На втором месте Украина — 557 тысяч авторов. Третье место — Беларусь 528 тысяч авторов.
Основной возраст авторов 25-64 лет. На втором месте — Беларусь 651 тысяча авторов. Третье место, по количеству авторов соцсети ВКонтакте, занимает Украина 580 тысяч авторов.
ВЦИОМ назвал самые популярные социальные сети и мессенджеры в России
5 альтернатив популярным соцсетям. Российские пользователи назвали свои любимые социальные сети. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. инсайдеры» PolitCentr-NEWS. Рассказываем о новых российских соцсетях, которые должны заменить инстаграм, тик ток и другие. Разберем основной функционал, возможности продвижения, монетизации и рекламы в TenChat, Yappy, ЯRus, NUTSon. Новости #Аналитика #Социальные сети.
Какие зарубежные соцсети работают в России: обзор популярных площадок и сервисов
Количество пользователей интернета и социальных сетей в России в 2023 году. Самые популярные соцсети в России список лидеров на 3SNET. Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. Актуальные статистические данные о аудитории наиболее популярных социальных сетей в России, а также информация о поведении пользователей и методах продвижения бизнеса в этом контексте. Выяснилось, что изменения в списке самых распространённых социальных сетей среди россиян по сравнению с сентябрём прошлого года оказались не столь значительными, как можно было себе представить. Так, в тройку лидеров по-прежнему входят WhatsApp, YouTube и.
Самые популярные соцсети в России в 2021 году
Количество пользователей интернета и социальных сетей в России в 2023 году. По итогам декабря 2023 года «ВКонтакте» стала самой популярной социальной сетью в России. По информации Mediascope Cross Web, месячный охват населения страны в указанный месяц составил 73. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером среди российских соцсетей по показателям месячной аудитории. Российские пользователи назвали свои любимые социальные сети. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. Соцсеть укрепилась на позиции наиболее популярной среди россиян. Месячная аудитория социальной сети «ВКонтакте» в июле выросла на 5% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составила 87,6 млн человек, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Самые популярный социальные сети в России
Однако, оценка фактических посещений платформы может быть неточной из-за возможности просмотра контента без регистрации. Запущенный в 2005 году как служба знакомств, Youtube стремительно развивался и стал самой популярной платформой для обмена видео в мире. Как и Facebook, Youtube предоставляет возможность размещения рекламы, позволяя рекламодателям подстраивать объявления под контент и отображать их в определенные временные интервалы в зависимости от длительности видео. WhatsApp — 2 миллиарда активных пользователей WhatsApp был основан в 2009 году двумя бывшими сотрудниками Yahoo.
Изначально задуманный как приложение для отображения статусов пользователей, оно случайно превратилось в самое популярное приложение для обмена мгновенными сообщениями. В 2014 году WhatsApp был приобретен Facebook за 16 миллиардов долларов. Whatsapp занимает место среди трех социальных сетей с более чем 2 миллиардами пользователей.
В отличие от многих других платформ социальных сетей, WhatsApp не включает в себя рекламные объявления. Несмотря на это, оно стало наиболее используемым приложением для обмена мгновенными сообщениями в мире. Facebook Messenger — 1.
Мессенджер ранее назывался «Чат Facebook». Начиная с 2008 года, это была функция обмена мгновенными сообщениями, встроенная в саму платформу Facebook. Понимая потенциал «Facebook Chat», компания провела реконструкцию сервиса и переименовала его в «Facebook Messenger» через два года.
Мессенджер, в отличие от WhatsApp, интегрирует рекламную модель в свои функции, что делает его предпочтительным выбором для более чем 40 миллионов зарегистрированных компаний по всему миру. Удивительно, что он более популярен в Соединенных Штатах, где около 56. Instagram — 1.
Изначально приложение было разработано, чтобы привлечь любителей виски и бурбона к более широкому кругу интересов. Ранний этап финансирования позволил успешно запустить приложение. В апреле 2012 года Instagram был приобретен Facebook за 1 миллиард долларов, и в тот же месяц количество пользователей увеличилось до более чем 35 миллионов.
Через три месяца этот показатель возрос до 80 миллионов, а к 2016 году численность пользователей достигла впечатляющих 500 миллионов. Instagram является очень популярной платформой для маркетинга, рекламы, продвижения бренда и других услуг.
Статистика российской аудитории Несмотря на то, что глобально Facebook является лидером среди социальных сетей, на территории России его показатели не столь ошеломительны. Согласно Mediascope платформа даже не входит в топ-10 самых популярных ресурсов. Месячная аудитория составляет почти 40 млн человек, а ежедневно Facebook посещает около 9.
При этом россияне проводят в Facebook менее 10 минут ежедневно. Согласно данным по возрасту, пользователи младше 24 лет — меньше других заходят в Facebook, а аудитория старше 55 лет представлена гораздо шире, нежели во Вконтакте. Мобильный трафик На май 2020 года мобильный трафик Facebook в России составил более 27,5 млн человек. Среднестатистический пользователь каждый месяц кликает на 11 рекламных публикаций. При этом женщины обычно кликают на 4 поста больше мужчин 14 против 10.
Instagram Instagram — одна из наиболее популярных социальных сетей по всему миру с аудиторией более 1 млрд человек. Платформа занимает лидирующие позиции в списке приложений на смартфонах и входит в топ-10 самых популярных запросов в Google. Также, социальная сеть располагается на 8 месте среди наиболее посещаемых ресурсов в России. Статистика российской аудитории Ежемесячный охват на май 2020 года составляет почти 60 млн пользователей. Каждый день платформой пользуется 28 млн человек, а среднее время, затраченное на просмотр постов, составляет 26 минут.
Фактически, Instagram более успешен, нежели Facebook на российском рынке, однако заметно уступает Вконтакте. Преимущественно, аудитория сервиса это люди со средним доходом 39. Instagram — более молодая социальная сеть с показателями, похожими на Вконтакте. Основная аудитория — это люди до 34 лет. Мобильный трафик Нет ничего удивительного в том, что основная аудитория Instagram — это пользователи мобильных устройств.
Общий ежедневный охват Stories составляет 500 млн человек. При этом треть из всех Stories — это публикации бизнес-аккаунтов. В среднем бренд публикует 2-3 Stories в неделю. В целом Stories дают положительный эффект для бизнеса. Подавляющее большинство пользователей утверждают , что стали больше интересоваться бизнесом после просмотра Stories.
Одноклассники Согласно Mediascope, Одноклассники находятся на 9 месте среди самых посещаемых сайтов в России. Подавляющее большинство пользователей из России, однако присутствуют и крупные группы пользователей из других стран. Статистика российской аудитории В начале 2020 года российская аудитория Одноклассников составляла 43 миллиона человек.
Сегодня принадлежит компании VK ex. Что можно делать в ВК: Общаться с друзьями через встроенный мессенджер. Слушать музыку. Смотреть видео и прямые трансляции. Вести свое сообщество: например, личный блог или группу по интересам.
Запускать таргетированную рекламу для продвижения бизнеса. Размещать объявления о продаже. Коротки видеоролики, как в «ТикТоке». Одноклассники Одноклассники ОК — одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья, входит в холдинг VK ранее Mail. Ru Group. Сайт создан в 2006 году и в настоящее время переведен на 16 языков, включая русский. Лидер рынка онлайн-видео и первая социальная сеть в России по просмотрам видеоконтента: в пике в сутки видео в ОК набирают более 1 млрд просмотров. Telegram Telegram — популярный российский мессенджер, созданный Павлом Дуровым.
Чтобы видео пользовались популярностью — необходимо высокое качество, искренность и хорошая проработка тематики. Маркетинг и реклама Видеоролики на YouTube уже давно используют не только для развлечений. Сегодня это полноценный инструмент для демонстрации услуг и продукции, для привлечения новых клиентов и взаимосвязи с пользователями. После просмотров обучающих видео пользователи получают заряд вдохновения и мотивации. Они готовы применять только что полученные знания на практике. Этот шаг также позволяет маркетологам получать больше продаж, интегрируя рекламу по аналогичной тематике в видеоролики.
Если бренд интересует человека при просмотре видео, он может заинтересоваться и другой продукцией компании, которая изначально не была в сфере его интересов. TikTok TikTok — одна из наиболее активно растущих социальных сетей. Сегодня аудитория платформы уже превышает 690 млн человек, которые посещают платформу ежемесячно. За 2019 год количество скачиваний приложения превысило 738 миллионов, а прогнозы сообщают лишь о том, что популярность социальной сети будет расти. Статистика российской аудитории На текущий момент сервис пока не попадает в десятку самых популярных на территории России. На май 2020 года TikTok насчитывает около 20,4 млн пользователей, а ежедневно в приложение заходят более 6.
Среднее время активности составляет 27 минут, что вполне сравнимо с другими социальными сетями. Социальные и демографические показатели аудитории Считается, что TikTok используют исключительно школьники и подростки, но в действительности это не так. Да, пользователей до 24 лет действительно больше всего, однако категории старше этого возраста также широко представлены в социальной сети. Фактически, разница между основными категориями небольшая, поэтому платформу можно рассматривать как площадку всех возрастов. Соотношение мужчин и женщин практически равно. Предпочтения аудитории Ежемесячно аудитория TikTok просматривает свыше 20 млрд видеороликов, поскольку это основной контент платформы.
В среднем пользователь заходит в TikTok 7 раз за день. Изначально платформа действительно не отличалась высоким качеством роликов, но в последнее время TikTok активно используют популярные бренды, спортивные, новостные, игровые каналы. Социальная сеть позволяет привлечь новую аудиторию и отлично справляется с этой задачей. Еще один интересный опрос показал, что почти каждый второй владелец канала считает, что может каким-либо образом повлиять на решение зрителя. Соответственно, платформа уже сейчас является привлекательной как для рекламодателей, так и для инфлюенсеров. Автор TraffNews Traffnews фокусирует внимание на самом сочном и полезном контенте.
Мы предлагаем интересные публикации о трафике, арбитраже и заработке в интернете. Статьи, инструкции, гайды, статистика, мнения, кейсы - все это вы найдете в нашей ленте.
Топ-5 популярных соцсетей в России за 2023 год
Самые популярные сейчас в России соцсети и мессенджеры – WhatsApp и «ВКонтакте», их аудитория самая большая. Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Лидером опроса стала социальная сеть «ВКонтаке». Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media.