Самолет F-16 – однодвигательный истребитель, разработанный в 1970-х годах как более дешевый и облегченный аналог тяжелого F-15, составлявшего элиту ВВС США. СМИ сообщили, что наземные службы потеряли контакт с истребителем F-15J Eagle Воздушных сил самообороны Японии (JASDF).
Старые самолеты за дорого: почему ВВС США решили закупить почти 150 F-15EX
Самолёт появился в 1974 году, через два года после F-15, так что по авиационным меркам это если не двойняшки, а погодки. американский всепогодный истребитель четвертого поколения. Разработка самолета была завершена в 1972 году, передан в эксплуатацию в 1976 году. Всего согласно бессрочному контракту ВВС США должны были получить 144 самолета, но сейчас речь идет о всего 104 истребителях взамен уже устаревшего парка стоящих на вооружении F-15C/D. В Японском море недалеко от побережья Японии разбился истребитель F-15J. На Ближний Восток переправлены истребители F-15E Strike Eagle 494-й экспедиционной эскадрильи.
Глава Пентагона: F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в 2024 году
Вчера, 22 июля, портал сообщил о том, что Boeing предложил ВВС США новую модификацию самолёта F-15, которым может стать «оруженосцем» для стелс-истребителей. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Очевидно, что у самолетов F-15 и других западных стран нет никаких шансов противостоять таким возможностям, и это вызывает беспокойство в НАТО. Самолеты этого типа фиксировали результаты бомбардировок, появлялись над целями уже после того, как по ней отработали ударные группы, а разбуженная вьетнамская ПВО приводилась в полную боевую готовность. В частности, он предлагает вывести законсервированные самолеты F-15C/D, E-2C-2000 и KC-135R из хранения и отправить их Киеву с последующей модернизацией F-15, как это предлагается для Японии. Первый самолет F-15EX ВВС США приняли от корпорации Boeing в марте 2021 года.
В Перми пассажиры выкатившегося за ВПП самолета вылетели в Москву
↑ Новости Aviation EXplorer: Самолет F-15 ВВС США разбился у берегов японского острова Окинава. F-15: Украинские летчики будут умирать со знанием английского языка, F-16 для ВСУ – это морковка для ишака, на котором машет саблей «маршал» Зеленский, Война Z: С украинскими F-16 заруба будет страшной, Главный противник F-15 – на что способен серьёзно. AESA), модернизацию авионики. За последние десять лет на проект F-15EX было потрачено уже более $5 млрд. Экспериментальный образец F-15A был выпущен в июне 1972 года.
По итогам встречи на базе Ramstein пресса атаковала вопросами о самолетах F-16 для Украины
американский боевой самолет и истребитель-бомбардировщик F-15Е Strike Eagle, Silent Eagle, стоимость, дальность, вооружение, ТТХ. Министр обороны Людивин Дедондер подтвердила эту информацию, отметив, что окончательные даты поставок будут зависеть от доступности запчастей и новых самолетов, заказанных в США. Первый самолет F-15EX ВВС США приняли от корпорации Boeing в марте 2021 года. Самолёты являются последней модернизацией боевой машины четвёртого поколения F-15 Eagle («Орёл»), эксплуатация которой началась ещё в 1976-м году. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. В частности, он предлагает вывести законсервированные самолеты F-15C/D, E-2C-2000 и KC-135R из хранения и отправить их Киеву с последующей модернизацией F-15, как это предлагается для Японии.
Читатели Newsweek усомнились, что F-16 может достойно показать себя в боях с Су-35
СМИ сообщили, что наземные службы потеряли контакт с истребителем F-15J Eagle Воздушных сил самообороны Японии (JASDF). За последние десять лет на проект F-15EX было потрачено уже более $5 млрд. Информационное агентство РИА Новости сообщает о крушении истребителя F-15J ВВС Японии. Указывается, что самолет упал в японском море. «Этот удар был нанесен двумя американскими истребителями F-15 по объекту хранения оружия. Самолеты этого типа фиксировали результаты бомбардировок, появлялись над целями уже после того, как по ней отработали ударные группы, а разбуженная вьетнамская ПВО приводилась в полную боевую готовность. «В 14:28 26 июля самолет F-15 SA разбился во время тренировочной миссии на полигоне авиабазы в Хамис-Мушайте.
США наращивают свою группировку на Ближнем Востоке — прибыла эскадрилья F-15E
Дальнейшая модернизация самолета привела к появлению в конце 80-х ударной двухместной версии F-15E Strike Eagle. Машина отличалась хорошими летными характеристиками и рекордной в своем классе грузоподъемностью. В 2018 году компания Boeing представила проект модернизированного Strike Eagle, получившего обозначение Advanced Eagle. По своим возможностям боевая машина приближалась к истребителям пятого поколения за исключением технологии малозаметности. Новая боевая машина имеет ряд преимуществ.
В начале 1980-х годов, Пентагон решил пересмотреть тактическую концепцию использования истребителя F-15 Eagle, результатом которой было принятие на вооружение ВВС США в 1988 году, — ударного истребителя-бомбардировщика F-15E Strike Eagle. В отличии от F-15 Eagle, истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle берет на борт на порядок больше различного вооружения, а его боевая масса увеличилась более чем на шесть тонн и составила 36 700 кг. Самолет имеет боевой радиус туда и обратно в 1270 км, что значительно ниже, чем у обычного F-15 с радиусом 1967 км.
Базовый F-15E способен развивать скорость до трех тысяч километров в час. Его боевой радиус составляет около 1,3 тысячи километров. Strike Eagle вооружен 20-миллиметровой авиационной шестиствольной пушкой M61A1 Vulcan с боезапасом на 500 выстрелов, а также оснащен подкрыльевыми и подфюзеляжными пилонами для подвески различного ракетного и бомбового вооружения общей массой 10,4 тонны. Василий Сычёв.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Новый истребитель F-15EX впервые поднялся в небо
Самолёт с меньшей устойчивостью будет произвольно менять положение в пространстве и курс совсем не держит. Однако за счёт уменьшенной устойчивости самолёт стал гораздо чувствительнее к управлению и способен быстрее срываться даже в самый сложный маневр, тогда как «устойчивому» требуется время «выйти из состояния покоя» и преодолеть аэродинамические силы, которые держат его ровно упрощал как мог, да простят меня фанатики авиации. F-16 был первым самолётом, который получил электродистанционную систему управления полётом, а по сути — бортовой компьютер, который производит расчёты и имеет доступ ко всем органам управления, тем самым не давая истребителю «ослушаться» пилота из-за «расслабленной устойчивости». Фонарь кабины пилота гладкий спереди ради лучшего обзора, в этом фото хорошо можно оценить компактные габариты в сравнении с... COOK Иными словами, это ещё и первый самолёт без прямого механического управления пилотом, так как теперь появился посредник в лице компьютера. Сами пилоты про F-16 говорят так: «Ты не летишь на F-16 — он летит на тебе». Самолёт при своих особенностях высоко устойчив к сваливанию потери действия аэродинамических сил, а далее потеря управления и неконтролируемое падение даже при высоком угле атаки. У F-16 меньше нагрузка топливом и вооружением, что обуславливает его как ближний истребитель, но развитие ракет «воздух-воздух» с активным наведением выстрелил и забыл типа AIM-120 AMPAAM постепенно выровняло самолёт с остальными. Но радиус действия, конечно, меньше. Также в его арсенале широкий спектр ракет «воздух-земля», корректируемых и управляемых бомб и даже контейнеры с неуправляемыми ракетами, как на штурмовиках. Сочетание лазерного дальномера и компьютера позволяет с высокой точностью сбрасывать даже «тупые бомбы», мало отличные от тех что были в годы ВМВ.
Air Force photo by Staff Sgt.
При этом в отличие от предшественника, F-15EX имеет куда большую маневренность, уже упомянутый расширенный боезапас и улучшенный комплекс решений по снижению радиолокационной заметности. А значит самолет будет не только довольно мощной боевой единицей, но еще и единицей, малозаметной для радаров потенциального противника. Читайте также: Boeing провела успешные испытания двигателей космического корабля Starliner Уже сейчас министерство обороны США совместно с ВВС США и при поддержке Комитета Сената по государственным ассигнованиям выделил 992,4 миллиона долларов для постановки на вооружение 8 истребителей F-15EX, 2 из которых уже готовы к эксплуатации и проходят серию испытательных полетов. Помимо этого, Boeing рассчитывает на интерес к F-15EX не только со стороны ВВС США, но и со стороны иностранных заказчиков, которые, согласно некоторым данным, должны будут закупать дополнительно порядка 24 боевых истребителей в год.
Количество истребителей, которые Boeing уже поставил в этом году, не разглашается. Но представители компании подтвердили, что в начале 2021 года началась подготовка пилотов перед поставкой истребителей. Читать далее.
Да во всем. Это как сравнивать Жигули с Феррари. В конструкции F-15 была заложена высочайшая маневренность и вкупе с радикальным повышением тяговооруженности Орел обеспечил себе большое преимущество в ближнем бою а современная американская авионика, всегда на голову превосходившая советскую, а в последствии и российскую, помогала F-15 в боях на дальних и средних дистанциях. Но в реальном бою все становилось не так очевидно-старые советские МиГи становились грозными противниками благодаря отличной выучки и высокому боевому духу иракских и югославских пилотов и даже древний МиГ-23 мог идти в бой с американским "потрошителем" и иметь при этом неплохие шансы на победу. Вот поэтому то 104 воздушные победы выглядят как то неправдоподобно, не так ли?
Посмотрите на обновленные истребители F-15: они несут 24 ракеты класса «воздух-земля»
Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. Тем не менее в Минобороны РФ заявили, что все полеты выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, передает RT. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Он может использоваться в тандеме с истребителями пятого поколения, выступая в качестве носителя вооружения. Боезапас стелс-истребителей, перевозимый во внутренних отсеках, весьма ограничен, а летящий позади F-15X мог бы решить проблему сохранения незаметности при широких возможностях для воздушного боя.
Вот поэтому то 104 воздушные победы выглядят как то неправдоподобно, не так ли? Но не единого подтвержденного поражения F-15 предоставлено не было ни одной их воюющих сторон, так что заявлять, что Орлы терпели поражения, совсем не вяжется с официальной "легендой" Но практически все 100 побед были одержаны именно на средних и дальних дистанциях-пилоты американского истребителя старались избегать "собачьих свалок" и благодаря мощной АФАР засвечивали МиГи на максимальных дистанциях и поражали их при помощи ракет AIM-120 и и АIM-9, от которых деревянные советские машины были не в состоянии увернуться. С Югославскими МиГ-29 картина обстояла примерно тем же образом-Орлы расстреливали своих противников на дальностях в 80-100 километров. МиГ-29 являющийся отличной машиной, был в не состоянии тягаться со сверхзвуковыми и сверхманевренными AIM-120 и во время войны в Югославии советские машины четвертого поколения потерпели самое крупное поражение-было сбито 7 истребителей. Таким образом, F-15 просто унизил все самолеты, с которыми вступал в настоящую воздушную схватку и стал самым успешным истребителем-бомбардировщиком в мире, отпахав во всех конфликтах конца 20 и начала 21 века и не потерпев ни одного задокументированного воздушного поражения.
Режим включает в себя не только отсутствие радиообмена в эфире, но и неиспользование демаскирующей радиоаппаратуры. Как считает Сейтбатталов, скорее всего, Украина уже получила некоторую часть самолетов F-16 и смогла подготовить экипажи для работы в ночных условиях и режиме радиомолчания. Они скрытно «подошли» со стороны Чёрного моря и на дальности, не позволяющей обнаружить их, произвели пуски ракет класса «воздух-воздух». В электронных прицелах самолётов есть режим «квазиобзора». Вооружение F-16 позволяет сделать это», — говорит военный аналитик. КВО режим квази обзора — это термин, связанный с технологиями радарных систем. КВО представляет собой режим работы радара, при котором он функционирует в режиме частичного обзора, то есть обнаруживает и отслеживает цели только в определенных направлениях. В отличие от полного обзора, при котором радар сканирует все направления вокруг себя, режим квази обзора позволяет сосредоточить внимание на конкретных секторах пространства. Это может быть полезно в ситуациях, когда важно отслеживать определенные объекты или направления, а не тратить энергию и ресурсы на полный обзор. Но, в любом случае, уничтожение самолёта А-50 и выведение из строя Ил-22М11 — это значительное достижение украинских ЗСУ. Выводы военного аналитика, как правило, в большей части опираются на результаты работы квалифицированных военных экспертов, которые проверены во многих ситуациях и можно доверять им. В нашей ситуации таких источников пока нет. Поэтому мои выводы, как военного аналитика, могут быть такими. Есть уроки, которые можно усвоить казахстанским военным специалистам, — резюмировал Сейтбатталов.
Угроза сверху: Когда США могут начать поставки американских истребителей на Украину
Фото: ТАСС Следует отметить, что самолёт Ил-22М11 является самолётом стратегической радиоэлектронной разведки, имеющим на борту соответствующее оборудование и радары, которые могли засечь активность в эфире при взлете истребителей. Таким образом, можно предполагать, что операция выполнялась в режиме «радиомолчание». Режим включает в себя не только отсутствие радиообмена в эфире, но и неиспользование демаскирующей радиоаппаратуры. Как считает Сейтбатталов, скорее всего, Украина уже получила некоторую часть самолетов F-16 и смогла подготовить экипажи для работы в ночных условиях и режиме радиомолчания. Они скрытно «подошли» со стороны Чёрного моря и на дальности, не позволяющей обнаружить их, произвели пуски ракет класса «воздух-воздух». В электронных прицелах самолётов есть режим «квазиобзора».
Вооружение F-16 позволяет сделать это», — говорит военный аналитик. КВО режим квази обзора — это термин, связанный с технологиями радарных систем. КВО представляет собой режим работы радара, при котором он функционирует в режиме частичного обзора, то есть обнаруживает и отслеживает цели только в определенных направлениях. В отличие от полного обзора, при котором радар сканирует все направления вокруг себя, режим квази обзора позволяет сосредоточить внимание на конкретных секторах пространства. Это может быть полезно в ситуациях, когда важно отслеживать определенные объекты или направления, а не тратить энергию и ресурсы на полный обзор.
Но, в любом случае, уничтожение самолёта А-50 и выведение из строя Ил-22М11 — это значительное достижение украинских ЗСУ. Выводы военного аналитика, как правило, в большей части опираются на результаты работы квалифицированных военных экспертов, которые проверены во многих ситуациях и можно доверять им. В нашей ситуации таких источников пока нет.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Взлетные полосы для тех типов истребителей, которые теоретически запад может отправить Киеву, должны быть длинными и качественными. При этом Россия может легко выявить попытку построить взлетные полосы и нанести по ним удар, отмечается в публикации. С точки зрения эксперта, более подходящими для Украины были бы американские истребители F-18 или шведские Gripen, способные взлетать с более коротких ВПП и требуют меньшего обслуживания, но в обоих типах самолетов ощущается дефицит.
Ключевой особенностью американского F-15EX является использование мощной системы радиоэлектронного подавления, однако, из-за ограниченного радиуса действия, применяться такие истребители могут только против старых средств вооружения, имеющих малую дальность обнаружения и поражения целей. Кабан Пятак 29 мая 2021 в 14:36 Интересно учения на Аляске....