Новости самара тту новости

Заместитель начальника службы энергохозяйства МП г. о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает. Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города.

ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг

Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.»». Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. Крт самара последние. Директор МП «ТТУ» Самары. К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". В «ТТУ» Самары наградили дезинфекторов. 65 мойщиков-уборщиков трудятся в разных депо самарского муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление».

Подорожание проезда, концессия, новые вагоны: что ожидает самарский трамвай в ближайшее время

Автобизнес. Новости. САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре. новости Самары. Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города.

РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА

Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава. В частности, в 2023-м был заключен договор на поставку трех кузовов для вагонов "Татра Т3". Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия.

Чиновники стали «подпрыгивать», после чего исторгли странное опровержение , где сообщили об отсутствии планов ликвидации ТТУ хотя об этом никто не писал , переноса депо и передачи территории под застройку. Источники «Блокнот-Самара» усомнились в достоверности данного опровержения, обозначив в разговоре группу интересантов, кто в разное время уже вел соответствующие переговоры с администрацией и встретил там понимание. Более того, факт наличия закулисных переговоров инвесторов с руководством города 2 сентября подтвердил весьма информированный в делах Самары депутат Государственной Думы Александр Хинштейн, уточнив что ТТУ находится на территории его избирательного округа. С момента публикации в канале Хинштейна прошло два дня, однако до настоящего момента администрация Самары и руководство области никак своего отношения к ней не высказали. Красноречивое молчание чиновников наводит на мысль, что Хинштейн, журналисты и источники «Блокнот-Самара» оказались правы. Планы есть, но их пока отложили.

Так какие зарплаты в ТТУ? По данным сайта ТТУ на 1 февраля , средняя зарплата водителя маневренного трамвая — 32 719 рублей.

Но она состоит из оклада в 12 037 руб. Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава. И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью.

Ново-Вокзальная будет запущен дополнительный заказной автобусный маршрут. После разворота под эстакадой — в обратном направлении до улицы Ташкентской. Остановки предусмотрены на всех девяти остановочных пунктах. Время работы автобусов — с 5:30 до 22:20; интервалы движения в часы пик — с 5:30 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 — 3 минуты, в остальное время — 7 минут. Проезд — бесплатный! В перевозках планируется задействовать до 15 единиц подвижного состава.

В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской

Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым. Лента новостей. Самарскому ТТУ передали 22 новых троллейбуса «Адмирал».

Какие зарплаты в ТТУ Самары. Областные власти пообещали добавить к ним по 20%

В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы». Между тем, «Самараэнерго» предупреждает, что в случае, если ТТУ Самары оперативно не вернет долг, то уже в следующем месяце объекты транспортного предприятия могут быть обесточены. В официальном заявлении сказано: ««Самараэнерго» не исключает возобновления программы ограничений в начале мая, если обязательства по оплате задолженности не будут выполнены в полном объеме». Важно отметить, что «Самараэнерго» — это частная коммерческая компания. Ее владельцем является известный самарский миллиардер Владимир Аветисян. Похоже, олигарх, осознавая возможные социальные последствия, решил сжалиться над муниципалами и дал им время на то, чтобы исправить ситуацию. Следует напомнить, что у ТТУ Самары имеется серьезная долговая нагрузка.

Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия. Михаил Ефремов уточнил: — К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона «Татра Т3». Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах.

Эту задачу можно доверить специалистам. Сейчас в индустрии красоты огромное количество мастеров. В главной студии ГТРК «Самара» состоялся бизнес-завтрак «Территория Женщин» - 1,5 часа общения с интересными экспертами, которые способны зарядить энергией, дать новые идеи или способы решения проблем, получить ответы на волнующие вопросы.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА

Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. Кроме того, Трамвайно-троллейбусное управление ввело режим частичного ограничения потребления энергии в производственных и офисных помещениях. В энергетической организации рассказали, что не владеют информацией, по какой причине ТТУ не занималось своевременной оплатой услуг по электроснабжению.

Для будущих водителей закупили не только новые компьютеры, но и современные тренажеры для обучения в том числе для получения знаний по ПДД и экзаменовки. Одним из новшеств стала и тренажерная площадка на территории соседнего троллейбусного депо. Учебный троллейбус предприятие привело в порядок и переместило в салон часть оборудования из классов центра.

Имитировали и остановочную зону. Теперь слушатели центра смогут практиковаться в правильном подъезде и остановке транспорта. Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором. Также у нас большие планы выйти на внешний рынок.

Планируем, что в третьем квартале этого года активизируемся на полную мощность и охватим все, от подготовки водителей до обучения сотрудников администраций — районных и городских. Сначала намерены распространить программу на два города — Самару и Новокуйбышевск, а в дальнейшем охватить и другие муниципалитеты, — сообщил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.

Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах. Энергокомпания сообщает, что у нее отсутствует информация, почему МП ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города.

Кстати, эту информацию Елена Лапушкина так и не прокомментировала. Дальше история с нападением вандалов стала развиваться самым причудливым образом и весьма стремительно. Администрация города стала откровенно саботировать ход расследования, а из правительства начались звонки силовикам с просьбой не форсировать разбирательство и обещаниями навести порядок своими силами. Прикормленные чиновниками сетевые авторы ринулись рассуждать о том, что граффити на троллейбусах - это даже красиво, освежает город. Параллельно в городском сообществе райтеров художников в стиле граффити возникло предложение от неизвестных лиц к участникам взять на себя вину за акт вандализма, ну разумеется за определенный гонорар. Однако больше всего дров в костер подкинул известный самарский тележурналист Вадим Афанасьев, написавший о наличии планов администрации города обанкротить МП «ТТУ» и передать занимаемую территорию под застройку в счёт погашения долгов.

#ТТУ Самара#

На данный момент было принято решение расширить состав до восьми. Тем не менее, увеличена не только численность специалистов, но и время работы. Ранее слесари проводили на профессиональном посту с восьми утра до пяти вечера, однако сейчас их рабочий день завершается либо в восемь, либо в девять.

Сумма премии зависит от размера оклада и ее выплата может быть нерегулярной. У самой высокооплачиваемой категории — водителей маневренных трамваев — 6-дневный график работы с плавающим графиком выходных. У водителей-наставников и водителей спецсоставов — 5-дневная рабочая неделя.

Среди действующих дополнительных льгот у водителей трамваев ТТУ — бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соцпакет и доставка на работу транспортом предприятия. Губернатор Самарской области пообещал, что к действующим льготам добавят льготы «по образованию детей, бесплатному проезду не только в общественном городском транспорте, но и пригородном».

При элементарном умножении получается 4 миллиона 320 тысяч или фактически вдвое больше заявленной суммы тендера. Чтобы в нее уложиться и остаться в прибыли, подрядчику, видимо, придется искать в охрану бабушек по 500 рублей за смену сумма уменьшится кратно , либо заключать дополнительные соглашения к контракту. Кстати, при условных 1000 рублей за смену каждому из охранников, цена вопроса резко падает как раз до суммы, объявленной в тендере с учетом всех налогов и сборов, что ТТУ вполне могло бы потянуть самостоятельно. Наверное, и желающие на такую работу нашлись бы. Получается, что даже за предложенные ТТУ деньги охрана объектов предприятия качественно не улучшится никоим образом, но потенциальный подрядчик, зарядив на посты пенсионеров, может неплохо заработать. Ждем новых граффити на подвижном составе под Новый год!

И не дай Бог несанкционированных фейерверков….

Учитывая технологии, ремонтом охватят однопутные трассы в обоих направлениях. Для компенсации прекращения трамвайного сообщения по ул. Ново-Садовая от Барбошиной поляны до ул.

Ново-Вокзальная будет запущен дополнительный заказной автобусный маршрут. После разворота под эстакадой — в обратном направлении до улицы Ташкентской. Остановки предусмотрены на всех девяти остановочных пунктах.

Правила комментирования

  • МП Самары "Пассажиравтотранс" хотят ликвидировать к 2024 году, предоставив автобусы ТТУ
  • Samara — Urban Electric Transit
  • Новости дня
  • Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"
  • Может заинтересовать
  • РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Главное сегодня

  • Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом
  • ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг
  • Новости филиала | ПАО «Т Плюс»
  • По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий