Новости сакура доставка суши санкт петербург

Бесплатная доставка по г. Санкт-Петербургу! Помимо популярных суши, роллов и пиццы «Сакура» занимается отправкой и других блюд. Счастливые часы в доставке суши "Сакура"! Сервис по доставке еды Сакура предлагает жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Мурманска быструю доставку различных блюд. Доставка еды ночью с выгодой до 50%! (г. Санкт-Петербург) Промокод действует Действует до 30 апреля 2024, 23:59.

Сакура – Санкт-Петербург, доставка суши и пиццы

Заказала на сайте , Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. Доставка Вкусные Суши. в Санкт-Петербурге. Город - 25 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Доставка САКУРА Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. самая популярная услуга сети в Санкт-Петербурге. Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы.

Карта сайта

Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Для этого введите в поиск логин «ilovesakura_ru» или название «Сакура Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!». В городе Санкт-Петербург действует акция на особый сет «1,5 кг запеченных роллов». Доставка приехала вовремя, но качество суши на -100. В городе Санкт-Петербург действует акция на особый сет «1,5 кг запеченных роллов». это единственное место в Петербурге, где абсолютно все роллы стоят фиксированные 189 рублей!

Промокоды сайтов, похожих на «Сакура»

  • САКУРА – быстрая доставка вкусной еды! |
  • “Сакура” — доставка суши и пиццы отзывы
  • 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду
  • Сакура 🌸 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга @ilovesakura_ru Telegram канал

Секретные промокоды Сакура

Пытались не доставить оплаченное. Есть правило у этой компании: доставка за час или за их счёт. Через пару минут позвонил другой оператор и спросил один ли я заказ сделал, естественно я один сделал. Оператором было озвучено время доставки 12:47 В 12:50 никого не было.

Я перезвонил. Сказали что в системе заказ удален. И предложили мне сделать повторный заказ.

Естественно согласился, т. В итоге мой заказ приехал в 13:25 Оставил претензии в отдел контроля качества. Они не думали сами перезванивать.

Когда дозвонился сам через несколько дней, предложили в качестве компенсации ролл к следующему заказу самим то не смешно? Где то через неделю позвонили из отдела контроля качества ….. Барабанная дробь СушиВок.

Объяснил что претензии не к ним. Думаю, если бы не позвонил бы, то так ничего бы и не привезли и деньги себе оставили бы. Более чем уверен.

Номер телефона могу предоставить. Правда всё это бессмысленно. Сакура не идёт на встречу клиентам.

Отзывы теперь буду везде оставлять. Негативом по негативу. Может хоть кому-то поможет не совершать ошибки заказа в этой теперь испортившейся конторы.

Сергей После почти часового опоздания курьера позвонила оператор с предложением подождать еще пол часа и получить пиццу в подарок к следующему заказу. По прошествии еще полутора часов позвонил оператор и сказал что наш заказ был утерян и не мог быть вовремя приготовлен.. Итог — отмена заказа, расстроенный ребенок в заказе был детский набор бэби смайл и негатив на работу сакуры после многих лет пребывания ее постоянным клиентом.

Ужас а не обслуживание.. Сначала не могла дозвониться, никто не берет трубки. Через минут 40 перезванивают, я наконец то сделала заказ.

Ждала ровно 3 часа. Я уже и есть перехотела. А когда почитала отзывы о Вас, вообще рвотный рефлекс появился!

И выключила телефон!!!! Анна Заказ из Сакура суши никогда не приходил в таком качестве, как нам удалось попробовать его вчера.

Роллы в одной из коробок были явно перетряхнуты и лежали как попало. Позвонил в службу доставки, где мне помогли составить претензию и перекинули на отдел контроля качества. Как всегда есть одно НО.

Оказалось, что звонить им надо обязательно при получении заказа в присутствии курьера и никак иначе, поэтому ничего мы вам не возместим. Честно не понимаю с чем связана такая политика компании. По итогу после звонков в контроль качества и недельного игнора в контакте от представителя контроля качества Екатерины Павловой в группе Сакуры ВК, я так ничего от них и не добился, кроме подарочного литра морса в подарок к следующему заказу. Не особо горюя я забил, все так же заказывал в сакуре, косяков больше не было. Очередной заказ, четверг 18 января.

Ждем курьера, проходит час - тишина. Звонок в службу доставки. Ответ: "курьер в пути". В итоге через пол часа, приезжает курьер, говорит что сломалась машина и не смог доехать вовремя.

Воспользуйтесь промокодом Сакура и получите скидку на товары из каталога. Украсить праздничный стол помогут большие наборы роллов на любой вкус, ароматные пиццы с разными начинками, закуски, салаты, шашлыки, WOK, стрит фуд и многое другое. Следите за акциями компании — получайте подарки при покупке определенных блюд из меню. Прием заказов и доставка выполняются в круглосуточном режиме в течение 60 минут по всему городу.

Ресторан позаботился и о вегетарианцах — в меню есть очень вкусные и полезные блюда. На сайте регулярно проводятся акции, разработана выгодная бонусная программа. Если воспользоваться купонами Сакура за апрель - май 2024 года, то можно очень выгодно сделать заказ и бюджетно полакомиться вкусными блюдами. Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», под списком блюд доступно только для зарегистрированных пользователей.

Сакура скидки

Шли минуты: Когда время ожидания хорошо так перевалило за час - я, урча голодным животом, перезвонила в службу доставки Сакура. Мне так мило сказали " а ваш заказ отменен". Что за глупость? Заказ был подтверждён, а глюки на сайте - это проблема компании, но никак не моя. Не перезвонить мне ещё раз - это чистой воды свинство, тем более, что заказ был согласован и оплачен!!! Составили претензию, по которой мне должны были перезвонить в определённый промежуток времени - не перезвонили. Пыталась сама, операторы телефон службы контроля качества не дают. На сайте нет нужной информации. Короче, через день мне перезвонили сказать, что деньги мне обратно переведут. Извиняться не стали.

Вернули всю сумму в течение недели. Больше я в Сакуру не звоню, благо и других достойных компаний немало, а Сакура - ну её в болото. Обслуживание поистине отвратительное!!! Может в сакуре пицца и хорошая, но сервис ужасный : 20 Lesjakurt 18 апреля 2016 18:17 отвратительное обслуживание Планировала заказать пиццу в сакуре на день рождения. Заказ оформила заранее в субботу, на понедельник. Мне его подтвердили и предложили время доставки 11-30. Сегодня в 11-30 ни ответа, ни привета, звоню сама и мне перезванивают и сообщают что не успевают приготовить мой заказ и просят подождать еще 40-45 минут. Я согласилась. Через 10 минут опять перезванивают и сообщают о том, что у меня слишком большой заказ 9 пицца и набор роллов и они смогут его сделать только через 1,5 часа то есть примерно к 13-30.

На мой вопрос как принимали заказ и согласовывали время "милая" девушка сообщила о том, что у них производство начинает работать только в 11 часов. Вообщем мое резюме такое если берете для дома или вам не лень подождать два-три часа, то можно заказывать, а так лучше и не связываться. Кстати в другом месте мне через час уже все привезли, наверное им нужнее покупатели Кошмар. Татьяна Бурмистрова 20 марта 2016 21:12 круглосуточно, оперативно удаляют отзывы неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказывали три года подряд - никаких нареканий. А в 2015... Опишу только один случай а их было несколько. Сделали мы однажды заказ в 22:51. Позвонили оператору, долго-долго выясняли, в чём дело, по итогу - легли мы в 4 утра, к нам приезжало 5!

Цирк в огнях. В конце оператор заявил, что заказ нам привезён не будет вообще - отказываются уже водители, видите ли, пятый раз на один и тот же адрес ехать им недосуг. А деньги мы, между прочим, уже заплатили. На моё требование предоставить накладные водители их не дают , на которых было бы указано, что мне привозили заказ 5 раз и со времени заказа прошло 5 часов, ответили: "Мы сможем предоставить накладные только по заявлению из милиции". Юридический адрес и название фирмы для жалобы в Роспотребнадзор также отказываются давать, мотивируя это тем, что "такова политика компании". Персонал откровенно хамит, разговаривая так, будто это я виновата в том, что не хочу есть не свой заказ. Сообщение о том, что у меня может быть аллергия на грибы в мисо-супе, не возымело действия - заявили, что "вам же привезли позицию дороже, а не дешевле, Вы, наоборот, довольны должны быть". В общем, мрак. Могу писать ещё очень много, но, вижу, тут и так достаточно отзывов.

Не рискуйте, не заказывайте в "Сакуре", есть много других, хороших, доставок. В официальной группе "Сакуры" в контакте была раньше тема "Отзывы", в которой с января 2015 накопилось около 250 отрицательных отзывов. Была - потому что её недавно удалили. Видимо, "такова политика компании". Больница Боткина-вам обеспечена! Оптимистка Питер 22 декабря 2015 23:05 бесплатная доставка, система скидок абсолютно некачественная, вкус не очень, обманывают с составом!!!! Сегодня заказали на организацию несколько сетов на обед. Доставили быстро, правда долго не могли определиться с ценой и величиной скидки по карте, так как цены на флаерсах и сайте сильно рознятся. Суши были теплыми, курьер- вежливым.

Это все из хорошего, что можно сказать. Продукт был более-менее нормальным по вкусу и состоянию если вы понимаете, что вместо краба- будут крабовые палочки, а вместо сырного соуса- майонез. Наиболее удивил набор "лосось сет", в который входило 6 запеченых суши и шесть острых суши лосось. Запеченые- вполне удобоваримы, а вот острые- абсолютно несъедобны, то есть вообще опасны для здоровья! Сразу при открытии контейнера в нос ударил запах протухшей рыбы! Да и у желающих неповерить в свое обоняние и попробовать "острый лосось"- вопросов не возникло! Продукт протух, и задолго до доставки! Одну барышню из коллектива, рискнувшей с голодухи быстро проглотить такую суши- до вечера отпаивали полифепаном и активированным углем. На претензию к качеству, выдвинутую фирме- отреагировали быстро, попросив остатки на экспертизу.

Приехал курьер, забрал, на наше предложение откушать это за наш счет- наотрез отказался. Смеялись, что может получится как в старом анекдоте " почему курьер в синяках- так он суши есть не хотел" Конечно, через пару часов , компания нам бодро отрапортовала, что рыба была свежая!! Видимо, среди них не нашлось желающих понюхать, а тем более съесть данный сет... Будучи по образованию врачем, и имея представление о кишечных отравлениях, а особенно рыбой- крайне не рекомендую эту контору! Будьте здоровы! Уровень приёма заказов - времён Советского Союза 20 Петр Бологой 7 декабря 2015 21:28 отвратительное обслуживание, у курьеров нет сдачи Как в буфет позвонил привокзальный, честное слово! Операторы сами не перезванивают, через 15 минут пришлось звонить самостоятельно. Пироги из меню готовят 3 часа и их нужно заказывать отдельно. Зачем они тогда в общем списке блюд находятся?

Чебуреки можно заказывать только парами. А чего не дюжинами? Сдачу с 5000 рублей привезти нельзя - очевидно, это слишком большая сумма для этой нищей пирожковой. Апеллируя к каким-то своим копроративным правилам отказываются брать заказ без второго номера телефона, очевидно не подозревая, что в современной реальности только дряхлые пенсионеры ещё используют городские телефоны. Все перечисленное мы решительно не одобряем и надеемся на скорейшее обанкрочивание этого убогого сервиса с таким отношением к клиентам и своей работе. У конкурентов все гораздо лучше и операторы владеют логикой и манерами. Не ешьте в Сакуре Худшая доставка 27 ноября 2015 02:51 вкусно, выдающихся достоинств не нашла, так и не узнали, а есть ли они вообще неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Вынуждены были оплатить повторную доставку лишь по той причине, что курьер не смог дозвониться с первого раза и не дождался, пока лифт спустится вниз, при этом курьер ещё не успел отъехать от парадной. Тот факт, что заказ был сделан своевременно и оператор подтвердила подарочный ролл, опровергла другой оператор, которому мы позвонили сообщить о том, что ролл доставлен не был.

Cтоит заметить, что с момента первого звонка курьера до момента, как мы спустились, чтобы забрать заказ самостоятельно, прошло менее 2х минут. Ответ курьера был: "Трубки вовремя брать надо". Хотите сэкономить нервы и деньги - выберите другую службу доставки. Отвратительное заведение Юлия11111 30 августа 2015 16:38 нет!!!!!!!! Курьер приехал в 11. Когда я позвонила в кол центр, чтобы сообщить о задержке заказа, мне сказали, что доставка в мой район увеличена на 20 минут и акция "доставка за 1 час или за наш счет" на меня не распространяется. Далее я сказала оператору, что меня никто об этом не уведомил и, соответственно они обязаны сделать мою доставку бесплатной. Далее мне предложили подождать пока руководство послушает запись моего разговора с оператором и вынесут решение оператор накосячил или я что-то не так поняла. Естественно, после длительного ожидания, мне сказали, что оператор обозначил время 11.

После этого я предложила подъехать к ним в офис, для прослушивания моего разговора. Конечно мне сказали, что не могут дать мне прослушать мой разговор с оператором. В общем за заказ я заплатила, выводы сделала. Буду "рекламировать" Сакуру дальше! Суши оказались не вкусные. Муж даже есть не стал... Потеряли заказ, кидают трубки, вопросы не решают должным образом 20 yana20051 28 августа 2015 16:14 абсолютно некачественная, неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказ сделали в 10 утра на 12-30. В итоге в 12-40 позвонили, оказалось, что заказ потеряли.

Если вы пользовались услугами данной компании, то оставьте свое мнение о ней, чтобы помочь другим людям узнать больше. Отзыв должен быть не короче одного предложения. Не забывайте ставить переносы строки, чтобы ваш отзыв было легче читать.

На мои доводы она сначала говорила что-то нечленораздельное о том, что после совершения заказа требуется его подтверждение звонком оператора колцентра и он мог как раз быть через пол часа, однако убедить меня в фактах, противоречащих здравому смыслу, у нее не получилось и она согласилась составить претензию, где я подробно изложил ситуацию. Затем последовали звоноки из контроля качества, в ходе которого оператор сообщила, что факт опоздания действительно был, она прослушает запись моего предыдущего разговора с оператором и выдаст решение о предоставлении второго бесплатного заказа на ту же сумму. И что вы думаете, мне его предоставили? Сослались на то, что, по словам курьера, сломалась машина где пруфы, Билли? Знатно офигев второй раз я полез на сайт, и что бы вы думали, все так и есть, внизу страницы все расписано. Справедливости ради стоит отметить, что бутылку морса мне снова пообещали Казалось бы, конфликт исчерпан. Но мне непонятна откровенная ложь оператора про пол часа разницы в заказе.

Непонятно само отношение, когда из-за заказа на 500 рублей они могут не заморачиваясь потерять клиента, который регулярно делает заказы, у которого есть друзья и знакомые и они могут узнать о таком отношении к клиенту. В конце концов об этом может узнать весь Пикабу Складывается впечатление, что курьер может вот так просто без последствий отметить доставку раньше фактической. Не распространяю данную спекуляцию на мой конкретный случай, но курьер может и просто соврать о форсмажорной ситуации, так как этот факт проверить сложно. Что думаете, пикабушники? Мне кажется, что перекладывать риски, связанные с форсмажором, на потребителя это очень нагло и глупо в конце концов закладывайте риски в стоимость услуги.

Также посетите наш сайт. Отзывы о компании «Сакура» Сейчас у компании «Сакура» нет отзывов. Если вы пользовались услугами данной компании, то оставьте свое мнение о ней, чтобы помочь другим людям узнать больше.

Скидка на доставку

  • Сакура отзывы
  • Сакура 🍣 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!
  • Промокод сакура суши санкт петербург 2024
  • Сакура доставка суши Санкт-Петербург: меню и цены
  • Доставка "САКУРА" Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Недовес | Видео
  • Выбран ресторан

Сакура суши — отзывы

Японская сакура зацвела в Саду дружбы на Литейном проспекте в Санкт-Петербурге, сообщают городские власти. заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут. Страница компании САКУРА. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Компания Сакура находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу 2-я линия Васильевского острова, 43.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий