27 апреля в Республике Татарстан сотрудники Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора провели 6 субботников: в Казани, в Нижнекамске и в Елабуге. Минимущество обратится в Росприроднадзор из-за септиков на станции «Турист».
Отчетность Росприроднадзор через ПО «Такскома»
Система электронного документооборота и управления взаимодействием. Под сотрудниками, подключенными к системе электронного документооборота (СЭД), следует понимать автоматизированные рабочие места определенной категории сотрудников ФОИВ, оборудование и оснащение которых обеспечивает возможность работы сотрудникам с СЭД в. Мировая практика. Домой Документация С 01.01.23 Росприроднадзор не принимает заявления на получение лицензий в бумажном виде.
СЭД «Дело» внедряют в Управлении Росприроднадзора по Иркутской области
Главная» Новости» Новости росприроднадзора нижегородской. favicon +Compare. В Росприроднадзор поступают сообщения о возможном загрязнении водоподводящей системы фонтанов ГМЗ «Петергоф» от свалки на территории урочища Симоногонт в Ленинградской области.
Отчетность в Росприроднадзор через интернет
Отправка отчетности в Росприроднадзор через оператора временно недоступна. Отчет вы можете сдать через личный кабинет Росприроднадзора на портале lk. С инструкций по работе в личном кабинете Росприроднадзора можно ознакомиться здесь. Отчет вы можете сдать через личный кабинет Росприроднадзор.
При подаче заявления, совпадение данных в бумажном варианте и данных в системе будет означать прохождение регламентированного арифметического и логического контроля. Для оперативного решения вопросов, в случае возникновения технических сложностей при работе с информационными ресурсами Росприроднадзора, необходимо обращаться в службу технической поддержки по телефону 8 495 565-34-38 многоканальный или по адресу электронной почты: helpdesk rpn.
За содействие в организации субботников Волжско-Камское межрегиональное управление Росприроднадзора выражает благодарность Исполнительным комитетам г. Казани и г.
Возможности модуля Отчетность в РПН позволяют: для подробного просмотра нажмите на крестик : Сдавать отчетность без дополнительных платежей Подключая модуль, вы получаете полный комплекс для отчетности в РПН: возможность формирования и отправки отчетности, а также квалифицированную электронную подпись. Автоматически рассчитывайте плату за негативное влияние на окружающую среду по основным источникам воздействия выбросы в воздух, сбросы в воду, размещение отходов производства и потребления с учетом имеющихся у вашего предприятия разрешений и лимитов. Подготовленный отчет останется подписать электронной подписью и отправить напрямую из модуля в Росприроднадзор. Легко рассчитывать данные и заполнять электронные отчеты Автоматическая подстановка данных и понятные формы существенно ускорят вашу работу. Если возникнут вопросы — всегда помогут специалисты техподдержки. Так, реквизиты, источники загрязнений, разрешения и лимиты нужно внести один раз, а затем необходимая информация добавится в отчеты автоматически. Кроме этого, модуль сам присвоит экологические коэффициенты, актуальные для вашего предприятия, и выполнит итоговые расчёты на основе формул. Вы легко разберетесь, как заполнить формы, даже если делаете это в первый раз.
Форум для экологов
Приказ Росприроднадзора от 27.12.2023 № 627 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов". Сотрудники Росприроднадзора Республики Тыва провели экоурок для школьников в рамках Премии «Экология – дело каждого». Система электронного документооборота и управления взаимодействием.
Отчетность в Росприроднадзор
К сопроводительному письму, помимо документов, представленных заявителем, прилагаются: информация об ОРО, предлагаемом для включения в ГРОРО, предусмотренная пунктом 19 Порядка ведения государственного кадастра отходов , утвержденного приказом Минприроды России от 30. Территориальный орган Росприроднадзора в случае вступления в законную силу в установленном порядке постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8. Территориальный орган Росприроднадзора осуществляет актуализацию сведений о количестве отходов, размещенных на ОРО, по результатам рассмотрения характеристики отходов, составленной по результатам инвентаризации ОРО, а также поступления официальной статистической информации в течение 14 рабочих дней с момента поступления в территориальный орган Росприроднадзора соответствующей информации.
Многие интересуются, как вступить в ряды общественных инспекторов. Общественный экологический инспектор — это гражданин, участвующий в экологическом контроле на добровольной основе. Он фиксирует Показать ещё нарушения, участвует в охранных и просветительских программах органов государственного лесного и экологического надзора, из первых рук запрашивает информацию о состоянии окружающей среды.
Мероприятия по ликвидации ЧС бытового мусора. Ликвидация экологического ущерба. План природоохранных мероприятий свалки ТБО. Росприроднадзор схема. Территориальный орган РПН. Минприроды России территориальные органы. Территориальные органы Росприроднадзора. Схема мероприятия. Мероприятия по ТБО мероприятия. Как приписать ребенка в поликлинику через EGOV. Декларация Росприроднадзор. Декларация о воздействии на окружающую среду. Отчет МСП. Сдача экологической отчетности. Сроки сдачи отчетности по экологии. Актирование в ЕИС. Номер извещения в ЕИС. Размещение в ЕИС. Размещение документации в ЕИС. Структура органов государственного экологического контроля. Экологический надзор и контроль структура. Задачи государственного экологического надзора контроля. Задачи и функции органов экологического надзора. Квасников Дмитрий Сергеевич Росприроднадзор. Росприроднадзор Центральный аппарат. Росприроднадзор руководство. Субъекты общественного экологического контроля. Субъекты производственного и общественного экологического контроля. Экологический надзор контроль субъекты. Росприроднадзор форма. Росприроднадзор Волгоград. Росприроднадзор Самара. Согласование паспорта отходов в Росприроднадзоре. Приказы территориальных органов. Территориальный орган по Росприроднадзору. Контрольно-надзорная деятельность. Реформа контрольно-надзорной деятельности. Основная цель контрольно-надзорной деятельности. Контрольно-надзорная деятельность государственных органов. Отчетность по форме 2-ТП отходы. Отчёт 2 ТП отходы Росприроднадзор образец.
Получить консультацию доступным языком Разъясним всё, что вызывает недопонимание Ваши срочные вопросы всегда получат оперативные ответы от наших техподдерживающих специалистов, доступных для общения как по смартфону, так и в приложениях на нем, в любое время. Поддержка в неразрешимых случаях Если у вас возник необычный случай, наши специалисты окажут помощь в ее разборе и предоставят разъяснения по тонкостям отчетности перед Росприроднадзором.
Форум для экологов
Если негативное влияние на окружающую среду заключается только в том, что компания оставляет твёрдые коммунальные отходы то есть обычный мусор, например, обрезки бумаги в офисе , то за НВОС должен заплатить региональный оператор по обращению с ТКО, который занимается вывозом мусора. Если компания допустила ошибку при заполнении документа, отправитель может подать уточнённую декларацию НВОС в течение трёх лет. Форма 2-ТП отходы Полное название этой формы — «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления». Документ сдаётся до 1 февраля года, который следует за отчётным периодом. Компанию освободят от предоставления 2-ТП отходы , если предприятие произвело менее 100 кг твёрдых коммунальных отходов и заключило с региональным оператором договор об их утилизации. Форма 2-ТП воздух Полное название документа — «Сведения об охране атмосферного воздуха». Документ предоставляют не позднее 22 января года, который следует за отчётным. Форму 2-ТП воздух сдают юрлица и ИП, которые: выделяют в год более десяти тонн загрязняющих веществ; выделяют в год от пяти до десяти тонн загрязняющих веществ, в составе которых выбросы 1 или 2 класса опасности. Форму 2-ТП рекультивация необходимо сдавать до 1 февраля того года, который следует за отчётным периодом.
Отправлять документ должны организации и ИП, которые: разрабатывают месторождения полезных ископаемых; занимаются изыскательскими, строительными, мелиоративными и лесозаготовительными работами; осуществляют размещение промышленных, строительных и твёрдых бытовых отходов. Сведения сдают до 25 марта года, который следует за отчётным. Декларация о количестве выпущенных товаров и упаковки и Отчёт о выполнении нормативов утилизации Полное название формы — «Декларация о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров, включённых в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ».
Росприроднадзор проводит публичное обсуждение правоприменительной практики 13 июня 2017 18:53 Мероприятие проведет Руководитель Росприроднадзора Артём Сидоров. Напомним, такие обсуждения проходят по всей России с целью доведения до предприятий информации о результатах контрольно-надзорной деятельности управлений Росприроднадзора и предотвратить возникновение экологических правонарушений. В ходе мероприятия будут обсуждаться изменения в экологическом законодательстве и порядке проведения госэконадзора, в частности, его реформировние, а также наиболее характерные нарушения допускаемые природопользователями, будут освещены наиболее актуальные вопросы. Согласно утвержденному графику подобные мероприятия проводятся в каждом из субъектов РФ ежеквартально в течение 2017 г.
Перечень административных штрафов широк, они предусмотрены за искажение или сокрытие информации, за непредставление данных, несвоевременное сообщение сведений статьи КоАП РФ 8,5; 19. Размеры санкций для юрлиц также впечатляют, в среднем от 20 000 до 80 000 рублей. За недостоверные сведения в отчетности по экосбору можно поплатиться 250 000 руб. Как могут наказать компанию за нарушение сроков представления экологической отчетности Решение подсказывают природопользователи Гневные посты экологов, горячие иной раз нецензурные обсуждения на форумах, жалобы и петиция содержат одни и те же вопросы. Почему новый сервис вводится в действие в разгар отчетной кампании? Почему нельзя отчитаться на бумаге, если сбоит приемный комплекс? Почему бы не сохранить работу прежнего личного кабинета на время обкатки нового? Почему бы не продлить сроки сдачи отчетов на время отладки системы?
Мы собрали и детализировали меры, которые предлагают компании для наведения порядка в процессе сдачи экологической отчетности. Не чините искусственных препятствий. Позвольте организациям формировать отчетность удобным способом, в том числе с помощью собственного ПО. Дайте возможность загружать и сохранять файлы в личном кабинете. Обеспечьте выкладку в ЛК форматов и обнародуйте правила составления отчетов, их проверки на ошибки. Регулируйте и контролируйте процесс законными методами. Избежать проблем и споров при сдаче отчетности позволит закрепление правил и требований в нормативно-правовых актах. Нынешний глава Кабмина Михаил Мишустин в ФНС России на деле доказал, что даже самая сложная отчетность может поступать в ведомство четко и в срок.
Разрешите альтернативу.
В связи с этим в организации могут возникнуть следующие проблемы: разлаженность в работе структурных подразделений, отсутствие целостной картины состояния дел, снижение производительности труда, большие траты времени сотрудников на распечатку, сбор подписей, подготовку к отправке контрагенту, распределение входящих документов, сканирование, занесение в учетную систему, архивирование документов, неструктурированное хранение данных, которое затрудняет поиск и приводит к дублированию или потере документов. Также нарушается конфиденциальность, растут расходы на печать, бумагу, содержание архива, замедляется взаимодействие внутри компании и с контрагентами.
Длительный процесс подписания, ошибки при оформлении договоров и актов, утеря документации ухудшают репутацию предприятия. Это приводит к снижению конкурентоспособности. Электронный документооборот закроет эти уязвимости и поможет эффективно управлять потоками документов.
Причем эти механизмы полезны как для крупных предприятий, так и для малых организаций. Автоматизация документооборота: Избавляет от издержек бумажного делопроизводства. С системой ЭДО не нужно распечатывать, отправлять бумажные документы, вручную вводить данные в учетную программу.
Ручной труд и человеческий фактор сводятся к минимуму, снижаются финансовые расходы на бумагу, печать и отправку, временной ресурс сотрудников освобождается для выполнения серьезных задач. Исчезает потребность в помещении для архива бумажной документации. Ускоряет бизнес-процессы.
Передача документов между согласующими происходит в один клик. В считанные минуты акты, счета, соглашения отправляются и контрагентам. Структурирует данные.
В системе ведется автоматический учет каждого файла и действий с ним, а также история исполнения задач. Документы хранятся в едином электронном архиве с понятной логической структурой. Файлы надежно защищены, а поиск требуемых занимает минимум времени.
При автоматизации документооборота структурные подразделения взаимодействуют слаженно, информация защищена, а риск ошибок сводится к нулю. Регламентация бизнес-процессов повышает производительность и выводит компанию на более высокий уровень. Виды систем автоматизации документооборота предприятия Классификация систем автоматизации электронного документооборота весьма условная.
В зависимости от их возможностей выделяют группы: Work-Flow-системы. Оптимизируют не отдельные операции, а цельные процессы. Причем каждый «поток работ» четко регламентирован и структурирован.
Такие сервисы включают в себя инструменты для контроля, поэтому практически исключают ошибки и срывы сроков. Системы делопроизводства. Подходят, если у компаний стандартизированные правила делопроизводства и вертикальная структура управления.
Такие программы упорядочивают работу с документами, уменьшают количество ручных операций, оптимизируют перемещение файлов, позволяют создать единый архив с опцией поиска. Электронные архивы. В таких системах хранятся гигабайты данных.
Можно разграничивать права, находить нужные файлы за счет понятных фильтров. Снижается риск порчи и потери документов. Сегодня архивы уже включены в состав комплексных систем автоматизации ЭДО.
Подходят для любых массивов данных. Позволяют результативно управлять данными, гибко адаптироваться к внутренним системам, распределять задачи и отслеживать выполнение поручений. По другим критериям выделяют клиент-серверные системы, интегрированные с базами данных, веб-решения и облачные сервисы.
Кроме того, системы могут ориентироваться на внутренний документооборот СЭД — системы электронного документооборота и на внешний системы ЭДО. Для выбора конкретного решения следует опираться на стоящие перед бизнесом задачи. Советы по выбору системы автоматизации документооборота организации IT-разработчики предлагают разные решения по автоматизации документооборота предприятий.
Для обоснованного выбора программного обеспечения важно обратить внимание на следующие критерии: Технические возможности системы, в том числе допустимое количество документов и пользователей, доступный объем хранения данных, возможность интеграции с учетной системой, наличие роуминга с другими операторами и удаленного мобильного доступа. Дополнительный функционал, например маршруты согласования, шаблоны, массовые действия над документами, ограничение доступа. Возможность масштабирования, что особенно востребовано для развивающегося бизнеса.
Уровень техподдержки и безопасность сервиса, в частности, скорость восстановления доступа при сбое и резервное копирование файлов. Удобство пользования, включая интуитивно понятный интерфейс и логично выстроенное меню. Стоимость решения, а также техподдержки, внедрения и настройки системы, оборудования, обновлений.
Прежде чем делать выбор, важно тщательно изучить делопроизводство в компании. Специалисты системы ЭДО попросят вас рассказать больше о том, как устроены бизнес-процессы и какие задачи хотите решить. С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом.
При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии. Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации. Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение.
Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками. Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании. Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур.
Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления. Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему. Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С.
Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом. Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически.
Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере.
Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически. Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок.
API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание.
Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы.
Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами.
Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы.
Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока.
Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф.
После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата.
Затем зайдите в личный кабинет на сайте i. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат.
Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные. Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку.
Отчетность в Росприроднадзор.
В ходе мероприятия будут обсуждаться изменения в экологическом законодательстве и порядке проведения госэконадзора, в частности, его реформировние, а также наиболее характерные нарушения допускаемые природопользователями, будут освещены наиболее актуальные вопросы. Согласно утвержденному графику подобные мероприятия проводятся в каждом из субъектов РФ ежеквартально в течение 2017 г. На сегодняшний день прошли мероприятия в 80 субъектах Российской Федерации. В обсуждении примут участие представители Минприроды России, Росприроднадзора, Генеральной прокуратуры РФ, территориальных органы федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, ведомств Торгово-промышленной палаты, Союза промышленников и предпринимателей, а также представителей общероссийских общественных организаций, Публичные обсуждения правоприменительной практики Росприроднадзора состоятся 28 июня 2017 г.
Росприроднадзор проводит публичное обсуждение правоприменительной практики 13 июня 2017 18:53 Мероприятие проведет Руководитель Росприроднадзора Артём Сидоров.
Напомним, такие обсуждения проходят по всей России с целью доведения до предприятий информации о результатах контрольно-надзорной деятельности управлений Росприроднадзора и предотвратить возникновение экологических правонарушений. В ходе мероприятия будут обсуждаться изменения в экологическом законодательстве и порядке проведения госэконадзора, в частности, его реформировние, а также наиболее характерные нарушения допускаемые природопользователями, будут освещены наиболее актуальные вопросы. Согласно утвержденному графику подобные мероприятия проводятся в каждом из субъектов РФ ежеквартально в течение 2017 г.
Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.
Также можно предоставить отчет на бумажном носителе в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора.
Сэд росприроднадзор - фото сборник
Анализ сайта edo.rpn.gov.ru | Что такое система электронного документооборота (СЭД). С помощью СЭД компании организуют внутренний и внешний электронный документооборот. |
Заполнить отчеты для Росприроднадзора - Софт-Онлайн - Партнер Контур | Электронный документооборот. |
Отчетность в Росприроднадзор | После отправления отчета в системе будет доступен функционал подачи отчета по форме № 2-ТП (отходы) в бумажном виде (распечатать), которое можно будет сдать в территориальный орган Росприроднадзора. |
Заполнить отчеты для Росприроднадзора
Также можно предоставить отчет на бумажном носителе в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора.
Все, что вам нужно сделать, это сканировать эти документы один раз, прикрепить их к отчету и отправить. Получить консультацию доступным языком Разъясним всё, что вызывает недопонимание Ваши срочные вопросы всегда получат оперативные ответы от наших техподдерживающих специалистов, доступных для общения как по смартфону, так и в приложениях на нем, в любое время.
Если условия по утилизации не выполнены, компания выплачивает экологический сбор. При перевыполнении норматива по утилизации в предыдущем календарном году норматив на текущий календарный год уменьшается. Если упаковка произведена из вторичного сырья, то к нормативу утилизации применяется понижающий коэффициент. Технический отчёт по обращению с отходами Форма этого отчёта зависит от того, к какой группе НВОС относится предприятие. Компании, относящиеся к I категории, разрабатывают отчёт, отталкиваясь от Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Организации II категории сдают все сведения в составе декларации о воздействии на окружающую среду. Предприятия III категории формируют отчётность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
Сдача документов происходит до 25 марта года, который следует за отчётным. Отчёт о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды Полное название этой формы — «Отчёт о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду». Этот отчёт сдают только те предприниматели и юрлица, которые владеют объектами размещения отходов мусорными полигонами, шламохранилищами или арендуют такие объекты. Сдавать форму нужно каждый год до 15 января года, следующего за отчётным. Декларация о воздействии на окружающую среду Эту декларацию обязаны подавать организации и ИП, которые осуществляют деятельность на объектах II категории, то есть оказывают умеренное негативное воздействие на окружающую среду.
Для того чтобы отправить отчет, достаточно нажать на одну клавишу. Статус вашего отчета вы можете проверить в любое время: отправлен, принят или отклонен. Просто и быстро отправлять отчеты Для того чтобы отчитаться в РПН в электронном виде, вам потребуется только компьютер с доступом в интернет и сертификат подписи, который уже входит в стоимость подключения. Готовьте и отправляйте отчеты на работе, дома или в командировке. В модуле есть подробная инструкция по заполнению всех форм отчетности в РПН, кроме того вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную техподдержку.
Электронная подпись в подарок Абоненты Контур. Кроме того, в стоимость подключения входит квалифицированный сертификат электронной подписи. Таким образом, подключаясь к сервису, вы сразу же получаете все необходимое для формирования и отправки отчетности.