Роман Виктюк — не просто режиссер-легенда, который внес неоценимый вклад в Искусство, одна из важнейших фигур российской и мировой театральной жизни. Режиссёр, народный артист РФ Роман Виктюк умер в больнице на 85-м году жизни. Режиссер, народный артист России Роман Виктюк умер на 85-м году жизни. Те, кому посчастливилось работать с Романом Григорьевичем, вспоминают о нем, как о человеке нестандартного мышления. Театр Романа Виктюка ремонт Роман Виктюк новости стройкомплекс Москвы Иван Лозовой Наталия Ямщикова.
После смерти Романа Виктюка судьба его театра под вопросом
СМИ в соцсетях. тег: "роман_виктюк". | |
Новости по тегу: Роман Виктюк | В возрасте 84 лет ушёл из жизни режиссёр театра и кино Роман Виктюк. |
Умер режиссёр Роман Виктюк
Военные годы Роман Григорьевич помнил неотчётливо, но бомбёжки и голод запомнил на всю жизнь. Театром будущий режиссёр увлекался с детства — ставил спектакли в студии Львовского дворца пионеров и даже с товарищами во дворе устраивал импровизации. Орловой и В. Роман был самым молодым на курсе и по мнению преподавателей самым перспективным. Он служил во Львовском театре юного зрителя не только в качестве актёра, но и как режиссёр. Его первыми режиссёрскими работами были спектакли «Все это не так просто» по пьесе Г.
Шмелева 1965 год , «Город без любви» по пьесе Л. Устинова, «Фабричная девчонка» А. Володина и «Дон Жуан» Ж. При этом режиссёр умудрялся ставить в киевских театрах. Его первые постановки сразу вызвали интерес критики и зрителей.
В 1968 году Виктюка взяли в театр юного зрителя города Калинина теперь Тверь в качестве главного режиссёра. Вампилова, «Марию Стюарт» Ю. Словацкого, «Валентина и Валентину» М. Рощина, «Чёрную комнату» по пьесе П. Шеффера, «Любовь — книга золотая» А.
Толстого, «Принцессу и дровосека» Г. Волчек и М. Микаэлян, «С любимыми не расставайтесь» А. Петрушевской и «Мастера и Маргариты» по М. Булгакову 1988 год.
С середины 1970-х годов Роман Григорьевич стал ставить спектакли в театрах Москвы. Хотя любая из его постановок становилась театральным событием, самыми заметными были — «Вечерний свет» А. Арбузова 1976 год и «Царская охота» Л. Зорина 1977 год в Театре им.
Никаких классических разборов не признавал — он эмоционально заряжал актеров. Кричал: «Гений», когда артист только ступал на сцену. Термины, которые использовал Мастер — чичирка, манюрка, — потом разлетались по театральной Москве. Мастер жеста и импровизации, легкости и изыска, красивой интриги и загадочных фраз.
Он первым в Москве поставил такую трудную для театрального жанра Людмилу Петрушевскую. Он любил появиться в публичном месте в каком-нибудь ярком сногсшибательном пиджаке, и даже те, кто не знал его, не могли не обратить внимание на такого господина. Хорошо, что, дожив до преклонного возраста, Роман Виктюк все же дождался своего театра. С проблемами, разборками, свойственными 90-м, бесконечными ремонтами, которые делали разные директора. Мастер въехал в уникальное историческое здание в Сокольниках. И успел там многое поставить. Продолжил работать даже тогда, когда инсульт лишил его голоса. Он выращивал своих актеров, которые воплощали идеи Виктюка.
Кулябин — один из самых востребованных режиссеров в России и за рубежом: его постановки выходили в Большом театре и московском Театре Наций. Кроме того, он работал в театрах Цюриха и Мюнхена. На данный момент он готовит к выпуску постановку «В одиночестве рисовых полей» в рижском театре «Дайле» с Джоном Малковичем и Ингеборгой Дапкунайте. Напомним, имя Кулябина стало известно после постановки «Тангейзер» в Новосибирской опере, которая стала поводом для возмущения патриотической общественности и возбуждения уголовного дела в связи с «оскорблением чувств верующих».
На отмену своего спектакля пожаловался и постановщик Никита Бетехтин. В московском Электротеатре «Станиславский» «по техническим причинам» исчезли из продажи показы постановки для детей «Роналдо никогда не догонит мою бабушку», посвященные интересным явлениям в физике. Официальных комментариев от театра по поводу отмены не поступало. Бетехтин критически высказывался о спецоперации, а также стал вести каталог театров, украсивших свои фасады или залы символикой «спецоперации» — буквами Z и V.
Ранее RTVI писал о двух других громких театральных скандалах.
Арбузова 1976 год и «Царская охота» Л. Зорина 1977 год в Театре им. Моссовета, «Украденное счастье» И. Франко 1977 год и «Татуированная роза» Т. Вампилова в Ленинградском Театре Комедии 1980 год. Он взялся изучать природу зла, показывая, как зло прикрывается добропорядочностью и красотой. Его постановка «Мастер и Маргарита» выбивалась из череды развлекательных занимательных спектаклей своей мрачной атмосферой повсеместного присутствия смерти в сталинское время. Молодой Роман Виктюк Режиссёр был постановщиком нескольких телеспектаклей на советском Центральном телевидении: «Игроки» 1978 год , «История кавалера де Грие и Манон Леско» 1980 год , «Девочка, где ты живешь?
В 1988 году на сцене театра «Сатирикон» он поставил своих знаменитых «Служанок» по пьесе запретного абсурдиста Жана Жене, в которых все женские роли играли мужчины. Благодаря сочетанию хореографии Аллы Сигаловой , выразительной музыки, подобранной Асафом Фараджевым, необычных костюмов Аллы Коженковой, экзотического грима Льва Новикова и особой актёрской пластики, изобретённой Валентином Гнеушевым, в исполнении Константина Райкина Соланж , Николая Добрынина Клер , Александра Зуева Мадам и Сергея Зарубина Мсьё , Виктюку удалось расширить территорию прекрасного, создать ярчайший спектакль в духе Александра Таирова. Спектакль служанки в Сатириконе 1988г. Роману Григорьевичу определённым образом повезло: восхождение его Театра пришлось на конец 80-х — начало 90-х годов, когда распался Советский Союз, рухнули все табу и запреты. Он один из первых начал прививать русскому театру гей-культуру, причём не явно, не декларативно. В сексуальных проявлениях человека его не интересовали физиология с анатомией, а влекла красота и тайна любви. По мнению Виктюка, только в сексе человек ведёт себя естественно. Своими постановками он показал, что тело может быть выражением мысли. Подчёркнутая асоциальность спектаклей Виктюка в сочетании с их аффектированной сексуальностью создавали гипнотический эффект, который безотказно завораживал зрителей.
В 1991 году Роману Виктюку удалось выпросить у Московского правительства заброшенное здание ДК Русакова в Сокольниках и открыть частный театр, не претендовавший на государственную поддержку. Театр Романа Виктюка открывался спектаклем «Мадам Баттерфляй» с Сергеем Маковецким и Эриком Курмангалиевым автор пьесы, Дэвид Генри Хуан был на премьере, которая состоялась ещё в 1990 году, и не нашёл слов, чтобы описать свои ощущения. Театр объединил актёров из разных театров, мыслящих теми же категориями, что и режиссёр. Продолжила сотрудничество с режиссёром художник Алла Коженкова. На какое-то время его театр стал чем-то вроде клуба. Работая в своём театре, режиссёр продолжал ставить спектакли на стороне. В 1991 году за спектакль «Дама без камелий», поставленный на вахтанговской сцене, Виктюк стал лауреатом премии «Киевская пектораль» в категории «Лучший спектакль драматического театра». В Соединенных Штатах его имя включили в список «50 людей мира, оказавших влияние на вторую половину XX века».
Covid-19 не щадит пожилых: госпитализирован отец Агутина, юморист Петросян, режиссер Роман Виктюк | Незадолго до смерти, в октябре 2020 года, Роман Виктюк поделился с «ЭГ» своими размышлениями о высоких и низких истинах, обманах и предательствах. |
Романа Виктюка упрекали в нетрадиционной сексуальной ориентации, а сам он лишь смеялся в ответ и требовал прекратить морализаторство. |
Умер Роман Виктюк: украинский режиссер, создавший собственный театр в России
На 85-м году жизни умер театральный режиссер, народный артист России Роман Виктюк. Официальная страница Театра Романа Виктюка | 9532 подписчика. Роман Григорьевич Виктюк родился 28 октября 1936 года в украинском (на тот момент польском) городе Львове. Театральный режиссер Роман Виктюк скончался на 85-м году жизни.
В Москве умер театральный режиссер Роман Виктюк
Ранее пресс-атташе театра сообщала, что прощание с народным артистом состоится в Москве, ориентировочно, в пятницу, но пока неизвестно, в каком формате. По ее словам, похоронить его планируют во Львове рядом с родителями. В конце октября стало известно, что он попал в одну из столичных больниц с коронавирусом.
Ранее пресс-атташе театра сообщала, что прощание с народным артистом состоится в Москве, ориентировочно, в пятницу, но пока неизвестно, в каком формате. По ее словам, похоронить его планируют во Львове рядом с родителями. В конце октября стало известно, что он попал в одну из столичных больниц с коронавирусом.
Официально причина смерти легендарного творца пока не названа, однако известно, что ранее Виктюк был госпитализирован с коронавирусной инфекцией. Впрочем, представитель театра высказался о диагнозе режиссера крайне пространно. Его планировали транспортировать в другую клинику, однако состояние больного резко ухудшилось.
Роман Виктюк — не просто режиссер-легенда, который внес неоценимый вклад в Искусство, одна из важнейших фигур российской и мировой театральной жизни. Невозможно оценить то, что он дал каждому из нас. Невозможно осознать настигшее каждого из нас — его артистов, учеников, коллег, зрителей, почитателей — горе. Все мы его дети. Которым придется учиться снова работать, дышать, жить. Ради него, ради его театра, который был его самым любимым и важным детищем, ради нас самих. Нам еще долго придется привыкать к слову «был». Сегодня спектакль «Танго» состоится.
Легенда сцены. Скончался режиссер Роман Виктюк
Режиссер, народный артист РФ Роман Виктюк скончался 17 ноября 2020 года в возрасте 84 лет. 8 сентября Роман Виктюк и Ирина Апексимова приглашают на фестиваль «Театральный демарш InOut». Основатель театра Роман Виктюк История театра История здания Документы Новости Партнеры Важная информация Независимая оценка. Знаменитый театральный режиссер Роман Виктюк был посмертно удостоен премии зрительских симпатий «Звезда театрала» в номинации «Легенда сцены». Театр Романа Виктюка: репертуар, адрес, схема зала, а также возможность заказать билеты онлайн на мероприятие.
Родственники Виктюка не пришли проводить его в последний путь
В столице завершилась гражданская панихида по знаменитому режиссеру и педагогу Роману Виктюку, создателю более двух сотен оригинальных постановок. И после школы Роман Виктюк уже не представлял свою жизнь без творчества – он поехал в столицу. Театрального режиссёра Романа Виктюка похоронили на его родине, во Львове, сообщает РИА Новости. Роман Виктюк стал настоящим событием для российского театра.
Роман Виктюк
И он всю жизнь разговаривал со зрителями при помощи вот таких «замков на песке», которые смываются морем. И чем больше они поживут, тем больше зрителей будет продолжать их видеть. И тем дальше продлится сообщение Романа Виктюка людям. Ведь мы по крупицам собираем все, что касалось театра Мейерхольда, театра Таирова. И если существует возможность не в живых музеях, а в живых театрах соприкасаться с живой энергией, зачем же уничтожать ее? Откуда может появиться мысль погубить столь интересную и уникальную систему координат? Ведь это духовное преступление, которое когда-то совершили с Таировым и Мейерхольдом. Люди могут рассуждать об этом легко и весело, но великий и огромный дух мифологических театров священен. Что вы об этом думаете? Чтобы тот, кто придет руководить, осознавал, что это такое. Роман Виктюк.
Например, он мог одновременно ставить спектакли в нескольких театрах. И случалось так, что даты премьер совпадали. Чтобы показать свое присутствие, мастер оставлял на спинке стула свои знаменитые яркие пиджаки.
Моя мамочка приходила слушать оперу Верди «Травиата», и когда начиналась «Увертюра», я бился в ее утробе так сильно, что маме приходилось уходить. Она делала несколько попыток до конца дослушать «Травиату», но я не давал.
Мама сказала, что первая нота «Травиаты» в оркестре и мой крик — совпадали. Посмотрите на мою мамочку на фотографии. Моя мамочка была красавицей, ее звали Катарина. Первый раз, когда приехал в Италию, пошел на могилу Верди в Милане. Сидел там весь день и рассказывал Верди всю свою жизнь.
Тогда спросил у него позволения поставить «Травиату». До сих пор благословения на этот спектакль не получил. Думаю, что «Травиата» будет моим последним спектаклем. Как вы думаете, с чем это связано? Думаю, что садовник — это человек, который с помощью растений очищает землю.
Кто знает — может, из Римаса Туминаса получился бы хороший садовник, если бы я не порекомендовал ему поступить на режиссерский факультет ГИТИСа. В Молодежном театре Вильнюса я ставил пьесу Рощина и увидел на сцене тогда еще молодого Римаса. Он ничего не играл, а ходил по сцене и произносил текст. Мне показалось, что он мучается и ненавидит всех подряд. Поезжай в Москву и поступай на режиссерский факультет».
Римас так и сделал. Теперь он — гениальный режиссер. Интересно узнать ваше сравнение? Для меня режиссура — это создание неба. Большой режиссер ощущает энергию всей планеты и передает ее в своих спектаклях.
Строить могут все.
Людмила Максакова когда-то написала о Романе Виктюке в своей книге «Моё горькое, горькое счастье…»: «Роман Виктюк, пожалуй, самый многоликий из всего режиссёрского созвездия на нашем театральном небосклоне, а стало быть, и самый разнообразный и разноречивый. Вот эта многоликость и составляет, как мне кажется, так называемый феномен Виктюка… Бесспорно одно: он и режиссёр, и мастер… Великий Мастер сцены.
У него нет и не будет учеников, у него нет и не будет последователей… Все великие обречены, они оставляют только аромат, послевкусие и энергию памяти о том, что они — были!
Вампилова, «Продавец дождя» Р. Нэша 1973. Позднее приглашался в Вильнюс для постановок в Русском драматическом театре «Уроков музыки» Л. Петрушевской премьера 31 января 1988 и «Мастера и Маргариты» по М. Булгакову премьера 20 октября 1988.
Начиная с середины 1970-х Роман Виктюк ставит спектакли в столичных театрах, среди которых «Царская охота» в Театре им. Вампилова и «Уроки музыки» Л. Петрушевской в Студенческом театре МГУ был запрещён. В 1988 году на сцене театра «Сатирикон» Роман Виктюк поставил свой самый известный спектакль - «Служанки», по пьесе Ж. Благодаря разработке особой актёрской пластики Валентином Гнеушевым, хореографии Аллой Сигаловой, подбору музыки Асафом Фараджевым, костюмам Аллы Коженковой, гриму Льва Новикова, - в сочетании с актёрской игрой Константина Райкина Соланж , Николая Добрынина Клер , Александра Зуева Мадам и Сергея Зарубина Мсьё , - Виктюку удалось создать неповторимый спектакль, который был показан во многих странах мира, собрал восторженные отзывы прессы, а самого режиссёра сделал одним из самых узнаваемых и известных театральных деятелей. Спектаклем «М. Баттерфляй» 1990 , по пьесе Д.
Хуана, открылся Театр Романа Виктюка, объединивший артистов из разных театров, близких режиссёру своим мировоззрением. Ключевая составляющая его спектаклей - эротика. Сам Виктюк по этому поводу отмечал: "А потому что только в сексе человек проявляется естественно. В жизни люди настолько закрыты! Причина тому и злость, и ненависть — это норма нашего существования. Невозможно пробиться от одного человека к другому. И сокращение этого расстояния зависит от длины пениса.
Ну, не морщьтесь, душечка, это не я сказал, а де Сад. И если задуматься, в этом нет ничего плохого. Насытиться телом, открыть через него человека, проще. И ничего страшного в том, что дистанция между двумя душами - половой орган. Любовь — вот основная заповедь природы человека. Другого ничего нет. Все остальное надумано государством, партиями, властями.
Это все мусор, суета. Я первый приоткрыли ту завесу, которая годами прикрывала подлинность человеческой природы. Я вынес на театральную сцену любовь, ревность, томление, ожидание, подозрение. Я красиво обнажил не только душу, но и тело. И сделал это так, что одно без другого существовать не может". Член жюри шоу Театр эстрады. Владеет русским, украинским и польским языком.
Преподавал в эстрадно-цирковом училище, среди его известных учеников - Геннадий Хазанов, Ефим Шифрин, Валентин Гнеушев. Читает лекции по режиссуре и актерскому мастерству в России, на Украине и в Италии. Преподает в Институте театрального искусства и даёт мастер-классы на курсах актёрского мастерства и режиссуры при Польском театре в Москве.
«Большой режиссер, хулиган, яркий, самобытный, невероятный». Умер Роман Виктюк
Его спектакли отличала особая изысканная красота, эстетика, элегантность. Кому-то постановки Романа Виктюка нравились безоговорочно, кто-то воспринимал их нелегко — зато никогда никто не оставался равнодушным. Всех вахтанговцев, когда-либо работавших с Романом Григорьевичем, объединяет огромная благодарность: о репетициях, о манере общения с артистами, о стиле работы, — вспоминают, как о периоде абсолютно радостном и светлом. Людмила Максакова когда-то написала о Романе Виктюке в своей книге «Моё горькое, горькое счастье…»: «Роман Виктюк, пожалуй, самый многоликий из всего режиссёрского созвездия на нашем театральном небосклоне, а стало быть, и самый разнообразный и разноречивый.
Умер режиссер Роман Виктюк Горячая тема Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью У него был диагностирован коронавирус.
Об этом сообщается в инстаграм-аккаунте Театра Виктюка. Сегодня, 17 ноября 2020 года, на 85-м году от нас ушел наш Мастер — великий, непревзойденный режиссер, учитель, гений, глыба, волшебник, который, казалось бы, должен быть вечно. Потому что он из других галактик, из других миров, откуда приходят те, кто несут в мир только Свет, Любовь, Творчество, Смыслы.
В 1988-м на сцене «Сатирикона» Роман Виктюк поставил свой самый известный спектакль — «Служанки» по пьесе Жене. Женские роли в нем исполняли актеры-мужчины, главную роль сыграл Константин Райкин. В 1990-м режиссер открыл свой театр спектаклем «М. Всего на счету режиссера более 250 спектаклей. Роман Виктюк не был женат, у него нет детей. О режиссере вспоминает художник по пластике, хореограф Валентин Гнеушев, который работал с режиссером в том числе над «Служанками» в «Сатириконе».
Валентин Гнеушев художник по пластике, хореограф «Ужас! Я ведь откровенно боялся приходить в театр, потому что у меня немножко было такое напряженное отношение.
Называл своими детьми племянников Наталью и Романа, учеников и актёров театра Романа Виктюка, внуками — внучатых племянников Бориса и Катерину, а правнучками — детей внучатого племянника Бориса Эмилию и Ксению [4]. Со слов Виктюка, он был женат единственный раз в молодости на сотруднице « Мосфильма », с которой прожил недолго, после чего стал ярым противником брака [5]. В студенчестве к нему испытывала симпатию Валентина Талызина , а сам режиссер позже был влюблён в Людмилу Гурченко. Владел русским, украинским и польским языками, а также идишем. В личном общении легко переходил с одного языка на другой и помогал людям из разных культур понимать друг друга [6] [7]. Роман Виктюк слева на презентации Фонда Мазоха. Львов, 1992 год Начиная с середины 1970-х , режиссёр ставит спектакли в столичных театрах, среди которых «Царская охота» в Театре им. Вампилова и «Уроки музыки» Л.
Петрушевской в Студенческом театре МГУ был запрещён. В 1988 году на сцене театра « Сатирикон » Роман Виктюк поставил свой самый известный спектакль — « Служанки », по пьесе Ж. Благодаря разработке особой актёрской пластики Валентином Гнеушевым , хореографии Аллой Сигаловой , подбору музыки Асафом Фараджевым, костюмам Аллы Коженковой , гриму Льва Новикова , — в сочетании с актёрской игрой Константина Райкина Соланж , Николая Добрынина Клер , Александра Зуева Мадам и Сергея Зарубина Мсьё , — Виктюку удалось создать спектакль, который был показан во многих странах мира, был отмечен в многочисленных отзывах прессы, а самого режиссёра сделал узнаваемым и известным театральным деятелем. С 2001 по 2006 годы работал на телеканале ТВЦ : был ведущим ночной разговорной программы «Поэтический театр Романа Виктюка» 2001—2006 [8] и ток-шоу «Человек из ящика» 2005 [9].
Ушёл из жизни Роман Григорьевич Виктюк…
Театр Романа Виктюка Постепенно у режиссера появилась идея создания собственного театра, в котором можно творить, ни на кого не оглядываясь. Театр был создан в 1991 году, первой постановкой стала «М. Баттерфляй» по пьесе Дэвида Генри Хуана. Актеры Сергей Маковецкий, Эрик Курмангалиев, Ирина Метлицкая и другие с трепетом вслушивались на репетициях в каждое слово знаменитого режиссера. Самыми громкими премьерами первых лет жизни театра стали вторая редакция «Служанок», постановки «Лолиты» по пьесе Эдварда Олби по роману Владимира Набокова, «Двоих на качелях» Уильяма Гибсона.
Через пять лет театр получил государственный статус, еще через год Роман Виктюк получил международную премию Института итальянской драмы за лучшее воплощение современной драматургии. Он стал единственным режиссером-иностранцем, получившим эту награду. Настоящим событием театрального сезона 1998 года стала «Саломея» Оскара Уайльда. Многие сравнивали ее со «Служанками».
На сцену выходили Елена Образцова, Ирина Соколова, Алиса Фрейндлих и другие артисты — как известные, так и только начинающие карьеру. Последним спектаклем, поставленным Романом Виктюком на сцене его театра, стала «Отравленная туника» по пьесе Николая Гумилева.
Львов, 1992 год Начиная с середины 1970-х , режиссёр ставит спектакли в столичных театрах, среди которых «Царская охота» в Театре им. Вампилова и «Уроки музыки» Л. Петрушевской в Студенческом театре МГУ был запрещён. В 1988 году на сцене театра « Сатирикон » Роман Виктюк поставил свой самый известный спектакль — « Служанки », по пьесе Ж. Благодаря разработке особой актёрской пластики Валентином Гнеушевым , хореографии Аллой Сигаловой , подбору музыки Асафом Фараджевым, костюмам Аллы Коженковой , гриму Льва Новикова , — в сочетании с актёрской игрой Константина Райкина Соланж , Николая Добрынина Клер , Александра Зуева Мадам и Сергея Зарубина Мсьё , — Виктюку удалось создать спектакль, который был показан во многих странах мира, был отмечен в многочисленных отзывах прессы, а самого режиссёра сделал узнаваемым и известным театральным деятелем. С 2001 по 2006 годы работал на телеканале ТВЦ : был ведущим ночной разговорной программы «Поэтический театр Романа Виктюка» 2001—2006 [8] и ток-шоу «Человек из ящика» 2005 [9].
Покинул телеканал после прихода команды Александра Пономарёва [10]. В режиссёрском активе мастера было более двухсот спектаклей в разных театрах мира. Абсолютными хитами были постановки: «Татуированная роза» Т. Баттерфляй» Д. Олби по роману В. Моссовета 27 лет [11] , «Реквием по Радамесу» А.
Поэтому Петросян сам приехал в медучреждение. Не надо панику создавать, дело в том, что все в порядке», — сказал сатирик. В начале октября сообщалось, что в разгар пандемии Петросян вместе с полугодовалым сыном пришел на похороны своего друга, оперного исполнителя Вячеслава Войнаровского. На церемонии прощания было много людей. Сатирик был в медицинской маске. Он также жаловался, что из-за коронавируса отменили концерты в Крыму. В тяжелом состоянии в больницу попал 85-летний отец Агутина. По информации starhit, Николай Петрович заболел еще 12 октября.
В 1988 году на сцене театра "Сатирикон" поставил свой знаменитый спектакль - "Служанки", в котором все роли играли мужчины. А спустя три года спектаклем "М. Баттерфляй" открыл Театр Романа Виктюка.
Умер режиссер Роман Виктюк
"Классик театральной провокации", Роман Виктюк будто с самого начала дал себе клятву опережать время, делать не как все, превосходить самого себя. РИА Новости сообщали в конце октября, что Роман Виктюк заболел коронавирусом. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Роман Виктюк за свою долгую режиссерскую карьеру поставил более 200 спектаклей.
Умер болевший COVID-19 режиссер Роман Виктюк
Режиссер, народный артист РФ Роман Виктюк скончался 17 ноября 2020 года в возрасте 84 лет. Народный артист России Роман Виктюк скончался 17 ноября на 85 году жизни. Хорошо, что, дожив до преклонного возраста, Роман Виктюк все же дождался своего театра. Роман Григорьевич Виктюк родился 28 октября 1936 года в украинском (на тот момент польском) городе Львове.