Новости рестайлинг лада веста

Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Ранее руководство предприятия утверждало, что продажи Lada Vesta NG начнутся уже в мае. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга.

Комментарии

Интересно, кто это купит реклама 3 марта 2023 года с конвейера Тольятинского автозавода сошла первая "Lada Vesta NG". Эта модель стала продолжением успешной серии "Lada Vesta", которая была представлена на рынке в 2015 году. Огромная работа проделана менеджментом предприятия, чтобы добиться такого процента локализации всего за 1 год. Основными отличиями новой "Lada Vesta NG " от предыдущих версий является наличие двух типов моторов - 8-клапанный 1.

Таксовать на Москвиче: 5 главных фактов о новом автомобиле Тарифы для выполнения заказов Согласно классификатору Яндекс Про , Lada Vesta подходит для выполнения заказов в тарифе «Эконом» в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и в других крупных городах. В небольших городах автомобиль подходит для выполнения заказов по тарифу «Комфорт». Сейчас можно предположить, что это будет один из самых доступных новых автомобилей для тарифов «Эконом» для крупных городов и «Комфорт», ведь выпуск таких популярных моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и других, был остановлен в России около года назад.

До этого времени Vesta будет выходить с восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Чуть позже появится и система ESP. Автоматической коробки передач автолюбителям пока ждать не стоит. Если разрабатывать автомат своими силами, на это уйдет не менее трех-четырех лет. Чтобы это было рентабельно, требуется большой объем выпуска, а до этого нужно закупить дорогостоящее оборудование», — объяснил Соколов. Он допустил возможность работы по лицензии, но на это уйдет как минимум полтора года. Общий производственный план на год составляет 500 тысяч автомобилей всех моделей. Спрос на отечественные авто Как рассказал «360» автоэксперт Игорь Моржаретто, сейчас спрос на машины российских марок есть. При этом в бюджетном классе работает только одна компания — «АвтоВАЗ».

В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы. В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс. Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов. Плюсом будет увеличенный бардачок с функцией охлаждения, теперь в него можно свободно положить ноутбук. Понятное дело, что в меру поступления технологий производитель будет устанавливать их в салоне новинки.

У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор

«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства.
Новая Лада Веста 2023 года | Купить у официального дилера в Минске Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту».
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG На новой Lada Vesta NG фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%.
Дилеры готовятся к рестайлингу Lada Vesta АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.

Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто

Говоря об имеющихся у российских производителей перспективах, он подчеркнул, что пока заводы будут выпускать то, что могут. На сегодняшний день производятся Lada Granta и «Нива». Плюс в Россию приходят китайские компании, которые будут что-то выпускать под российскими брендами. Это тоже будет китайская модель, но с российским брендом», — рассказал специалист.

Он добавил, что на российском рынке распроданы еще не все иномарки. Автомобилей осталось уже не так много, но все же они есть. Также машины завозят при помощи параллельного импорта.

Как подчеркнул Моржаретто, посмотреть есть на что, хотя выбор сейчас не сравним с тем, что был год назад.

В то же время для тяжелого, с большими колесами Cross-универсала он может оказаться слабоват. Для сравнения, с 16-клапанным мотором SW Cross на секунду быстрее, а седан — вообще на три с лишним секунды.

Почему российский двигатель оказался не нужен покупателям Заявленная динамика и расход Vesta NG чуть хуже, чем у дорестайлинговых машин. Причем в базовом оснащении NG легче, а в максимальном тяжелее. Почему так? В реальности «Веста» с 16-клапанным мотором едет так же, как и ехала прежде.

Но двигатель — 90-сильный 8-клапанный раньше на Vesta его не ставили , цвет — только белый или серебристый, подогрева сидений и магнитолы нет, равно как и системы стабилизации, климат-контроля и автоматической трансмиссии: последние появятся позже в течение года. Самая простая версия с 16-клапанным мотором обойдется минимум в 1,339 миллиона. Топовая версия седана Techno стоит 1,565 миллиона, и ее главная отличительная черта — продвинутая мультимедийная система с планшетом на центральной консоли и виртуальными приборами. Все Lada Vesta получили переработанный интерьер, хотя от идеи использовать блоки от салона Renalt Duster и Arkana пришлось отказаться. Интерьер топовой версии Techno.

Технические характеристики представлены: двумя типами двигателей, механической коробкой передач и вариатором. С учетом этого получается 9 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. А если в расчет брать разные типы кузовов и кроссоверные модификации, то полученную цифру можно смело умножать на три.

Classic Начальная комплектация Classic ценой 1 121 900 рублей предлагает только прожиточный минимум. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации ESP, фронтальные подушки водителя и пассажира, помощник на старте в гору. Comfort Light и Comfort У комплектации Lada Vesta Comfort Light, предлагаемой по цене 1 171 900 рублей, дополнительно появляются: кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте, штатный парктроник, телефонный hands free и bluetooth. Для обычного «Комфорта» см. Технические характеристики По своим техническим характеристикам Lada Vesta 2023 является совместным продуктом. К элементам отечественной разработки относятся: новый кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Всё вышеперечисленное относится к так называемому «Проекту C». Задняя балка, электрический усилитель, радиатор, панели пола, климатическая установка и электрика позаимствованы у альянса Renault-Nissan.

Габаритные размеры и клиренс У базового варианта габаритные размеры кузова новой Лада Веста 2023 года составляют 4425 х 1764 х 1497 мм. Пятидверное исполнение на полтора сантиметра выше, а версии Кросс приподняты ещё на 2,5 см и на 14 мм длиннее за счет иных бамперов. Уже исходный клиренс 178 мм маленьким не назовешь, но дорожный просвет кроссовых модификаций достигает 203 мм. А сзади применяется растянутая полузависимая балка от электрокара Renault ZOE. Двигатели и трансмиссии Базовый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра развивает 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Импортный агрегат HR16DE аналогичного литража имеет в своем арсенале 113 л. Отечественный мотор 1. Иностранец в качестве трансмиссии использует японский вариатор Jatco JF015E с 2-ступенчатым планетарным редуктором и гидротрансформатором и к тому же способен потреблять бензин АИ-92.

Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы

В салоне, как, опять же, видно на просочившихся фотографиях, поселится вертикальный планшет мультимедийной системы, который, впрочем, не будет единственным вариантом исполнения. Из патентных изображений видно, что вместо него может стоять более компактный, горизонтальный дисплей между воздуховодами — вероятно, у базовых комплектаций. Но это не единственное новшество в интерьере. Передняя панель полностью другая, а блок климата теперь будет таким же, как на кроссоверах Renault, с дисплеями в каждом регуляторе. Комбинация приборов в богатых версиях будет полностью цифровой, но выдержанной в прежнем дизайне шкал — оранжевая полоса и радиальная оцифровка. При этом конфигурация изменилась: теперь по краям спидометр и тахометр, а между ними второстепенная информация сейчас по центру спидометр, слева тахометр, справа указатели уровня топлива и температуры двигателя. Возможно, будут и другие темы оформления. Также в салоне изменились обивки дверей и руль, а вот тоннель на слитых фото выглядит подозрительно похожим на старый, несмотря на то, что там должна была появиться площадка беспроводной зарядки. Возможно, просто расширили маленькую площадку перед рычагом трансмиссии.

Также на фото можно увидеть шайбу системы Ride Select, которая сейчас есть только у «Иксрея Кросс».

Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем». Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов.

В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW. Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении. Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской.

Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет. В дилерском центре стоит внимательно рассматривать вышеозвученные детали на разнотон. Порой его легко обнаружить, а иногда как на фото выше — можно и не заметить.

По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов. По информации источников, близким к «АвтоВАЗу», дело в целой партии неподходящей краски. После введения санкций против РФ были перебои с поставками не только запчастей, но и краски.

И, вероятно, на завод попала краска другого поставщика или с другими свойствами. Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает поэтому перепутать было нельзя. Межпанельная шовная коррозия Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии.

По всей видимости, без заметных улучшений техпроцесса с увеличением времени выпуска авто и удорожанием с этим недостатком справиться нельзя, поэтому продолжают спускаться с конвейеров как есть. С наружными кузовными деталями проблем в плане ржавчины не наблюдается, а вот в скрытых полостях между стыками панелей «жуки» есть на днище, «стаканах», лонжеронах и т. Проблемы замечают, в том числе, на новых авто прямо в дилерских центрах.

Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Поначалу коррозия выглядит не столько страшно, сколько неприятно, а от некоторых очагов можно избавиться буквально протерев пострадавшие места сухой ветошью. Но, со временем, это превращается в проблему другого масштаба. Некоторые покупатели новых Lada Vesta NG проводят дополнительную обработку днища, скрытых полостей и стыков панелей специальными составами.

Впрочем, проблема касается не только «Вест», да и, объективности ради, не только продукции «АвтоВАЗа».

Последнее относится, конечно, к управляемости. Современные и точные реакции на управляющие действия рулем с хорошим реактивным действием способны доставить удовольствие любому, кто ранее имел общение с предыдущей продукцией российского завода. Да и по общемировым стандартам результат очень неплох.

Так как Веста изначально разрабатывалась с учетом непростого состояния отечественных дорог, её проходимость можно назвать весьма достойной по меркам легковых автомобилей с приводом на переднюю ось. Последнему способствует как приличный дорожный просвет, так и хорошая приспособленность подвески Лада к неровностям дорожного покрытия. Ну а модификации Кросс по своей проходимости ничуть не уступают аналогичным переднеприводным кроссоверам. Силовая структура клетки салона оказалась довольно прочной, а передняя стойка сместилась назад всего на 4 мм.

Лишь нагрузка на ребра немного вышла за пределы безопасной зеленой зоны в желтую под названием «достаточная». Итоговая оценка удостоилась максимального 4-звездного рейтинга и 15,1 балла из 16 возможных. Плюсы и минусы Если не брать в расчет привлекательное соотношение комплектаций и цен Лада Веста, то основным плюсом можно считать тот факт, что новая модель по всем статьям лучше своих предшественников. Да и на фоне конкурентов заграничных брендов россиянка отнюдь не пасует.

Прежде всего можно выделить отличную шумоизоляцию и энергоемкость подвески. По уровню приспособленности к плохим дорогам отечественному продукту нет равных. При этом управляемость также не оставляет никаких вопросов. Серьезных минусов нет, но если покопаться в ездовых свойствах с пристрастием, то можно посетовать на уровень разгонной динамики.

В отсутствии 6-ой передачи механическая коробка передач получилась довольно растянутой, что негативно сказывается на ускорении. Рослые седоки могут посетовать на короткую подушку передних сидений и на недостаточный простор по высоте у вариантов с 4-дверным кузовом. Экран мультимедиа системы бликует и не отличается продуманным интерфейсом.

Для этого ему пришлось заменить передний бампер с решеткой, а также задний бампер и крышку багажника. Датчики парковки автолюбитель решил оставить старые. Для этого он хочет сделать на 3D-принтере держатели, чтобы можно было их заклеить изнутри на бампер.

LADA Vesta

Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.

А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления.

Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.

У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн.

Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Во внутреннем пространстве улучшенной «Весты» будет устанавливаться руль в мультифункциональном исполнении наряду с планшетом в вертикальном расположении.

Данное решение изначально использовали в разработках Volvo, а также Tesla, но несколько позднее его стали заимствовать иные бренды. Для отделки сидений использован только тканевый материал, кожаных вариантов не предусмотрено. Пластик среднего качества, поэтому через несколько лет после начала продажи в автомобиле будут возникать характерные неприятные звуки и скрипы. Избавиться от них будет невозможно, учитывая конструкционную особенность модели. Рестайлинговый автомобиль будет оборудован непосредственно новой приборной панелью с наличием информационного цифрового дисплея. К вспомогательным опциям следует отнести систему мониторинга «мёртвых» зон — её тестируют на некоторых прототипах транспортного средства.

Технические параметры.

Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы! Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки.

И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов.

АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta

АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей.
Обновленная Lada Vesta NG: объявлен старт продаж - 8 июня 2023 - 72.ру Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем.
Что ждать от новой Lada Vesta NG 2023 актуальные цены и комплектации на Апрель 2024 (все кузова) Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты.
Объявлены цены на Lada Vesta NG. И они лучше, чем мы ожидали | MAXIM Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства.
Обновленная Lada Vesta: каким будет седан после рестайлинга? Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту».

Рестайлинг Лады Весты 2022: что уже известно об автомобиле сейчас?10.12

Честный обзор посвящен новой Лада Веста НГ (Lada Vesta NG) 2022/2023/2024 модельных годов 1-го поколения после рестайлинга в кузове 2180/2181, оснащенной двигателями ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 л.с и H4Mk 1.6 MPI 113 л.с, с которыми отечественная модель успешно. Уже после перезапуска производства Lada Vesta в текущем году стало понятно, что по опциям машина не дотягивает до «старой Весты». «Лада-Веста» выпускалась с 2015 года на вазовском предприятии в Ижевске, но потом производство было полностью перенесено на основную площадку в Тольятти, - рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. Купить новую Lada Vesta седан в автосалоне Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.

Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?

Лада Веста нового поколения получила 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. 9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения. Lada Vesta NG презентовали более года назад и до начала СВО успели выпустить порядка тысячи штук, которые затем без лишней шумихи распродали в течение 2022 года. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии.

Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?

Автолюбитель переделал обычную "Весту" в Lada Vesta NG С 2018 по 2021 год Lada Vesta в Беларуси становилась автомобилем номер один. Сможет ли повторить успех новая Lada Vesta NG — разбираемся на.
Обновленная Lada Vesta скоро поступит в автосалоны Новости / LADA начинают отзывать модели Лада Веста. По имеющейся информации, отозвать нужно около сорока трех тысяч автомобилей Лада Веста, выпущенных в период с сентября 2019 года по июль 2022 года.
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто Статья о предстоящем фейслифтинге Лады Веста, который планируется в марте 2022 года.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

В случае с LADA Vesta именно кузов определил успех модели. Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.с. соответственно (версия Sport имеет агрегат мощностью 145 л.с.). Скорее всего, в ходе рестайлинга силовые агрегаты не будут обновляться. Это дешевле многих комплектаций Весты. Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем. «АвтоВАЗ» анонсировал новую модификацию седана Lada Vesta — удлиненное исполнение Aura, которое дебютировало на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи, сообщает ТАСС. Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий