Компания «Медиалогия» включила электронную газету «Интертат» в свой рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов Татарстана. Исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг самых популярных котов в СМИ в 2023 году. Медиалогия рейтинг региональных СМИ. Компания «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ региона за третий квартал 2023-го.
"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году
"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году | Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях. |
V1.RU вошел в топ-30 цитируемых сайтов России | В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года. |
Финансовая сфера | Мэр Москвы Сергей Собянин вновь возглавил ежемесячный рейтинг глав регионов от «Медиалогии». |
«Медиалогия» составила топ-10 самых громких инициатив, связанных с Госдумой - Ведомости | Второе и третье места медиарейтинга заняли ИА "Свободные новости" (19,65) и "" (13,36). |
ТОП-10 самых цитируемых кировских СМИ за III квартал 2023 года назвала «Медиалогия»
«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Удмуртии за 2022 год. «Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников. Компания Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени — представила ТОП-20 самых цитируемых СМИ.
Posts Tagged: Медиалогия
ТОП-8 систем мониторинга СМИ в России | Переходы/Новость. |
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023» - АКМР | Компания «Медиалогия» составила рейтинг Telegram-каналов СМИ по просмотрам постов, который возглавили РИА Новости, Mash и «Осторожно, новости». |
«Медиалогия» представила рейтинг самых популярных котов в СМИ | Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. источников. |
ТОП-8 сервисов мониторинга СМИ в России | Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. |
Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат»
Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства. Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года.
«Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за апрель 2023 года. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости. Компания «Медиалогия» появилась как эксперимент сотрудников ИТ-холдинга IBS. МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс.
Медиалогия: для чего создана и какие услуги предоставляет
Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников. Компания «Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Югры по итогам 2022 года. Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги. Основной показатель в построении рейтингов Медиалогии является Индекс Цитируемости или МедиаИндекс. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. Исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг самых популярных котов в СМИ в 2023 году.
Чуть ниже среднего: «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов за апрель
В ходе исследования, как сообщают авторы, главным показателем упоминаемости стал МедиаИндекс, который рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа и позволяет не только понять количество упоминаний, но и проанализировать их позитивность или негативность. Напомним, что Образовательная платформа «Юрайт» предоставляет возможность анализировать уровень цифровизации российских организаций высшего и среднеспециального образования по объективным показателям с помощью Юрайт.
Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах. В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов.
Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании. Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний. Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг. Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения.
Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость. Помимо этого, сервисы востребованы у маркетинговых и PR-агентств, которые используют их для внешней независимой оценки результатов своей работы и оказывают с их помощью услуги медиамониторинга. Перспективной нишей для развития услуг мониторинга открытых источников является рынок информационной безопасности. Анализ упоминаний позволяет своевременно обнаруживать информационные атаки вбросы, посев негативных отзывов, дискредитацию первых лиц компании и т. Функциональные возможности систем мониторинга открытых источников информации Средняя система мониторинга открытых источников информации представляет собой краулер, индексирующий различные интернет-ресурсы и сохраняющий результаты в собственное хранилище. В личном кабинете пользователь заводит тему мониторинга, указывая ключевые слова, синонимы, заменители и косвенные атрибуты объектов поиска, и сервис начинает анализировать архив — это может занять от нескольких минут до суток.
В проиндексированном массиве сервис отображает различные атрибуты упоминаний социал-демографические данные авторов, охват публикации, географическое распределение , лингвистические алгоритмы определяют тональность упоминаний и схожесть публикаций.
Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия» , которая специализируется на анализе СМИ. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, отмечают создатели.
Ельцина г. В ходе исследования, как сообщают авторы, главным показателем упоминаемости стал МедиаИндекс, который рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа и позволяет не только понять количество упоминаний, но и проанализировать их позитивность или негативность. Напомним, что Образовательная платформа «Юрайт» предоставляет возможность анализировать уровень цифровизации российских организаций высшего и среднеспециального образования по объективным показателям с помощью Юрайт.
Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ
Его рейтинг «заметности» в СМИ составил 545,65, следует из исследования, проведенного на базе системы «Медиалогия» есть у «Ведомостей». Закон был принят в начале марта. На втором месте с рейтингом заметности 427,55 — снятие в январе с рассмотрения нижней палаты Советом Госдумы законопроекта о QR-кодах для вакцинированных или переболевших коронавирусом. Предполагалось, что с 1 февраля QR-коды должны были стать обязательными для всех. Внесение в марте законопроекта о российском детском и молодежном движении заняло третью строчку рейтинга «Медиалогии» 414,25. Идею о его создании поддержал президент Владимир Путин, готовый документ был передан в нижнюю палату парламента в день 100-летия пионерии.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. Период исследования: июль 2023 года. Данные для рейтинга рассчитаны 02. Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. О компании «Медиалогия» «Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
Такое же отношение не теряем надежду получить и от других лидеров рейтинга. Продуктами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Так выглядят верхние строчки рейтинга Источник: mlg. RU также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года.
Рейтинг составлен по итогам I квартала 2022 года. Впервые в список наиболее авторитетных и часто цитируемых республиканскими и российскими СМИ ресурсов вошел сайт на татарском языке. Рейтинг на основе индекса цитируемости составляется компанией ежеквартально. Включение в рейтинг означает, что источник является авторитетным и что на него ссылаются другие издания.