Для полного комплекта в коллекции есть непромокаемая обувь всевозможных цветов и теплые аксессуары. 1380 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Продукцию Reima генеральный директор российского филиала компании Эрик Пети относил к «среднему – среднему плюс» ценовому сегменту.
Новости партнеров
- Финская Reima ушла из России - CRE
- Финский fashion-ритейлер Reima продал активы в России
- Финский fashion-ритейлер Reima продал активы в России
- Финский производитель детской одежды Reima ушел из России - АБН 24
- Ассортимент детской зимней обуви компании Reima
- Обувь для мальчиков Reima – купить по доступной цене с доставкой по СПб в интернет-магазине Юниор
Производитель детской одежды Reima продал бизнес в России
лучший выбор для активных ребятишек, любящих долго гулять на открытом воздухе, проводить время на улице. Большой выбор обуви Reima в интернет-магазине 50% Показать. 10130-836 Dimmu Комбинезон Reimatec®. «Детский мир», который в феврале 2023 года выкупил у финской Reima российский бизнес, будет развивать на его основе сеть магазинов Lassie. Подошвы устойчивы к истиранию и порезам. Меховые и текстильные вкладки не деформируются во время стирки и сушки. Эргономичность Изделия сшиты с учетом анатомического строения стоп. В подошве и стельках предусмотрены выступы и подъемы, которые облегчают ношение обуви и позволяют ногам не утомляться во время прогулок и бега. Зимние модели специально изготавливают максимально облегченными. Простота в уходе Множество моделей можно стирать в машинке и даже сушить в специальной камере или центрифуге. Ручная стирка требуется редко. Материалы не удерживают неприятные запахи, выводят пот и пыль. Привлекательность Коллекции учитывают современные тренды, поэтому все представленные пары — яркие, функциональные и изящные. Бренд не использует грубые на вид или на ощупь материалы, предпочитает обтекаемые формы и простые силуэты. Фирма постоянно исследует обратную связь от клиентов и работает над негативными моментами. Заключение Коллекции компании подходят для активных малышей и подвижных школьников.
В компании уже начали поиск руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и других сотрудников. Первые магазины откроются уже осенью. А в июне «Ласси» опубликовала на HeadHunter вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и др.
Our new spring collection is not only waterproof and breathable, but also kid-proof for all those springtime escapades. Let them have a blast while staying cozy and dry! Meet Dazzle and Jubilee anniversary prints Designed by the talented designer Kira Uschanov, Reima anniversary patterns draw inspiration from our vibrant history and the magical Finnish outdoors.
На официальном сайте ритейлера указано: «Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. Были получены все необходимые разрешения от российских властей, и сделка была закрыта в феврале 2023 года». Сумма сделки не разглашается. XP, считает, что стоимость сделки могла достигнуть 2 млрд рублей.
Бренд средств по уходу за обувью Sibearian заключил партнерство с розницей Reima
Финский производитель одежды Reima ушел из России
За обувью Reima очень легко ухаживать: специальная пропитка без фторуглеродов отталкивает грязь и любую жидкость. Финский производитель детской одежды Reima продал активы в России, говорится на официальном сайте компании. В России компания Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, они работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими. Обувь Reima обеспечивает достойный комфорт детским ножкам в самую мерзкую питерскую зимнюю погоду.
Зимняя обувь Рейма
Поэтому официальный интернет-магазин Рейма имеет отличный ассортимент ботинок. Юрлицо, ранее принадлежавшее финской компании, переименовали из ООО «Рейма» в ООО «Ласси». Финский производитель детской одежды Reima завершил уход с российского рынка. Финский производитель детской одежды Reima завершил выход с российского рынка и продал активы местным инвесторам, следует из сообщения компании.
Финская компания Reima ушла из России
Обзор самых популярных моделей детских сапог и ботинок для зимы и межсезонья от финской марки Reima. Новая коллекция осень-зима финского бренда Reima появилась в универмагах и интернет-магазине СТОКМАНН. Уточняется, что персонал Reima в российской дочерней компании перешел на работу к новому владельцу. Детская одежда и обувь Reima для эффективного противостояния осенней погоде! Уточняется, что персонал Reima в российской дочерней компании перешел на работу к новому владельцу. Reima: сочетание новых технологий и многолетнего опыта для создания удобной, долговечной, многофункциональной одежды и обуви для детей с заботой о природе.
Распродажа Рейма 11 ноября 2023
Куртка отличается водонепроницаемыми и дышащими свойствами, поэтому с ней мамы больше не будут считать минуты до конца прогулки, трясясь от холода. К тому же она создана из вторично переработанного волокна. Наконец, куртка легко утилизируется. Все ее швы герметичны и не пропускают сильные порывы ветра, а эластичный утеплитель защищает от холода. Reima уделяет внимание деталям: ты можешь регулировать манжеты, снимать с талии элемент, защищающий от снега, и легко отстегивать капюшон. Вы можете одеваться с ребенком в едином стиле благодаря курткам Kulkija и Innostus.
Бренд поддерживает идею парных семейных луков для мамы и ребенка, которым ничто не мешает стать городскими искателями приключений. Экологичный мономатериал и стильный дизайн соответствуют трендам и дарят яркие эмоции от проведенных с малышом минут на свежем воздухе. Обе куртки долговечны и могут передаваться следующим поколениям. Их можно зарегистрировать на сайте Reima и получить советы по уходу, чтобы продлить срок службы. Также вы сможете вернуть куртку, когда придет время ее утилизировать.
Таким образом, приобретая верхнюю одежду от Reima, вы получаете возможность проживать моменты со своим ребенком, заботясь об окружающей среде и чувствуя себя максимально комфортно. Добавить в избранное.
В профиле компании на HeadHunter указано, что сеть Lassie запускается в третьем квартале 2023 года. Осенью откроется два магазина в Москве, а в перспективе планируется расширить сеть до ста собственных и партнерских точек в разных городах РФ. Сейчас продукция Lassie доступна в интернет-магазине, также компания развивает оптовые поставки в другие сети и на онлайн-площадки.
Одежду бренда Reima знают и любят во всем мире. В 2016 году в сотрудничестве с компанией Suunto был выпущен датчик ReimaGO, который через бесплатное приложение рассчитывал статус детской активности. Реализованный цифровой контент отражал благородный смысл — стимулировать малышей больше играть и проводить досуг на природе. Компания постоянно развивается и дарит своим потребителям технологичную одежду, которая прослужит ее маленьким обладателям не один сезон. Добросовестный и продуманный дизайн, который никогда не выйдет из моды; Эргономичная одежда будет точно впору ребенку и не будет стеснять движений; Верхняя одежда проста в уходе и гарантированно безопасна за счет отсутствия в ней фторуглеродов, а нательная и промежуточная одежда выдерживает многократные стирки и не требует глажки; Изделия рассчитаны на все четыре времени года и для любых погодных условий; Материал абсолютно не токсичен и безопасен для использования детьми. Reima: развитие и забота о будущих поколениях Компания дарит детям радость движения на свежем воздухе, независимо от погодных условий, а родителям помогает облегчить уход за их одеждой и обувью. Один из девизов компании — что хорошо для детей, то хорошо для планеты, определяет ее отношение к экологии и природным ресурсам Земли. Дети всегда остаются детьми. Цель компании сделать их будущее еще лучше.
Технологичные и инновационные решения в производстве улучшают качество жизни, не нанося вред окружающей среде и человеку. С каждым годом компания увеличивает процент экологичных материалов в своих коллекциях. Также одежда из коллекции содержат устойчивую к стиркам безвредную UF-защитную пропитку. Вещество находится непосредственно в структуре волокон, не вымывается, и не подвергается внешнему воздействию. Любовь к природе выражается и в любви к животным. Компания категорически не использует при пошиве натуральный мех, только искусственный. Теплые зимние изделия содержат в наполнителе пух и перо, но с сертификатами RDS, которые подтверждают этичное отношение к птицам. Аналогичную ответственность компания берет по отношению к овцам, используя шерсть мериноса. Исторически Reima минимизировала использование в логистике авиаперевозки, так как это вид доставки наиболее вреден для экологии.
В 2019 году компания установила на производстве измерительное оборудование для определения расчетного профиля выбросов парниковых газов. Расчет позволит контролировать и компенсировать нагрузку на окружающую среду. В 2020 году Reima вывела на рынок куртку из моно-материала Voyager, которая стала инновационной для рынка. Идея — передавать куртку от ребенка к ребенку до момента, пока она не износится. И после отдать на переработку в полимеры, а из переработанного сырья изготовить новое изделие. Факт, что куртка сделана из одного материала, говорит о том, что перед переработкой не нужны затраты на разделение и сортировку материалов. Исключение — металлическая молния, которую необходимо отпороть.
Кроме детской одежды важной частью продукции стала также одежда для мотоспорта и езды на мотосанях, огнестойкие изделия, рабочая спецодежда для очень низких температур. Большой опыт в производстве верхней одежды для различных областей, позволил компании получить доступ к технологиям, для производства технологичной и качественной детской одежды. В результате многолетней работы компания Reima Group остановила свой выбор на производстве только одежды для детей. Благодаря своему профессионализму и инновациям, компания занимает прочную позицию на рынке детской одежды. Одежду бренда Reima знают и любят во всем мире. В 2016 году в сотрудничестве с компанией Suunto был выпущен датчик ReimaGO, который через бесплатное приложение рассчитывал статус детской активности. Реализованный цифровой контент отражал благородный смысл — стимулировать малышей больше играть и проводить досуг на природе. Компания постоянно развивается и дарит своим потребителям технологичную одежду, которая прослужит ее маленьким обладателям не один сезон. Добросовестный и продуманный дизайн, который никогда не выйдет из моды; Эргономичная одежда будет точно впору ребенку и не будет стеснять движений; Верхняя одежда проста в уходе и гарантированно безопасна за счет отсутствия в ней фторуглеродов, а нательная и промежуточная одежда выдерживает многократные стирки и не требует глажки; Изделия рассчитаны на все четыре времени года и для любых погодных условий; Материал абсолютно не токсичен и безопасен для использования детьми. Reima: развитие и забота о будущих поколениях Компания дарит детям радость движения на свежем воздухе, независимо от погодных условий, а родителям помогает облегчить уход за их одеждой и обувью. Один из девизов компании — что хорошо для детей, то хорошо для планеты, определяет ее отношение к экологии и природным ресурсам Земли. Дети всегда остаются детьми. Цель компании сделать их будущее еще лучше. Технологичные и инновационные решения в производстве улучшают качество жизни, не нанося вред окружающей среде и человеку. С каждым годом компания увеличивает процент экологичных материалов в своих коллекциях. Также одежда из коллекции содержат устойчивую к стиркам безвредную UF-защитную пропитку. Вещество находится непосредственно в структуре волокон, не вымывается, и не подвергается внешнему воздействию. Любовь к природе выражается и в любви к животным. Компания категорически не использует при пошиве натуральный мех, только искусственный. Теплые зимние изделия содержат в наполнителе пух и перо, но с сертификатами RDS, которые подтверждают этичное отношение к птицам. Аналогичную ответственность компания берет по отношению к овцам, используя шерсть мериноса. Исторически Reima минимизировала использование в логистике авиаперевозки, так как это вид доставки наиболее вреден для экологии. В 2019 году компания установила на производстве измерительное оборудование для определения расчетного профиля выбросов парниковых газов. Расчет позволит контролировать и компенсировать нагрузку на окружающую среду. В 2020 году Reima вывела на рынок куртку из моно-материала Voyager, которая стала инновационной для рынка.
Рейма: лучшая детская одежда из Финляндии
Аналог "Биг Мака" появился в сети "Вкусно – и точка". Финский производитель детской одежды Reima продал активы в России. Обзор самых популярных моделей детских сапог и ботинок для зимы и межсезонья от финской марки Reima. Финский производитель детской одежды Reima окончательно ушел с российского рынка, о чем он сам сообщил 24 февраля.