Все новости и публикации пользователя Соболев Клим в персональной ленте вашего личного кабинета на Компания Черноголовка, История, Покупка российских активов производителя чипсов Pringles, «Черноголовка» покупает у Heinz бренды детского питания Heinz «Умница» и «Сами с усами». Американская многонациональная компания Kellogg, производящая чипсы Pringles, планирует продать свои российские активы группе компаний «Черноголовка». Единственным участником группы в «Черноголовке» является «Аквалайф ресурс». Черноголовка рассчитает развивать как собственное, так и контрактное производство, уже в текущем году удвоив относительно прошлого пул контрактных площадок.
Месяц подписки бесплатно
- Все новости
- Производство «Любятово» достанется «Черноголовке» - CRE
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- "Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
Производство «Любятово» перейдёт к ГК «Черноголовка»
Штаб-квартира — в городе Черноголовка Московской области. Группа основана в 1998 на базе Черноголовского завода алкогольной продукции «ОСТ-Алко» (построен в 1995). Ответ на пост «Черноголовка действительно изменила рецепт из-за налога на сахар» Черноголовка, Напитки, Мат, Лимонад, Негодование, Ответ на пост, Длиннопост. Компания «Аквалайф ресурс», которая управляет ГК «Черноголовка», обратилась в ФАС за одобрением сделки по покупке российского подразделения производителя готовых завтраков. Американская компания Kellogg, производитель чипсов Pringles, договорилась о продаже российского бизнеса группе компаний "Черноголовка". Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» прекратит развивать новые проекты в России из-за введения акциза на сладкие напитки, пишет РБК. «Черноголовка» сократит инвестпрограмму на 5 млрд рублей и откажется от планов по строительству новых заводов из-за введения акциза на сладкие напитки.
Другие новости Черноголовки
- «Черноголовка» приостанавливает инвестиции в новые производственные мощности
- «Черноголовка» купит российский бизнес производителя Pringles
- Черноголовка действительно изменила рецепт из-за налога на сахар | Пикабу
- Все новости
- Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России
- Производитель Pringles продаст российский бизнес «Черноголовке»
Производство «Любятово» достанется «Черноголовке»
Коментарии 0.
Это потребует инвестиций в 3 млрд руб. Первую очередь планируют завершить к марту 2023 года. В меню последнего планируют включить семь разных лимонадов бренда. Компанию «Черноголовка» основали в 1998 году.
Он готов продать местный бизнес «Черноголовке» 22. Ожидается, что сделку закроют в начале 2023 г.
Стороны не стали комментировать вероятную сделку. Kellogg, которая считает себя крупнейшим производителем готовых завтраков в мире и вторым по выпуску печенья, крекеров и соленых снеков.
Об этом сообщает « Коммерсант » со ссылкой на источник среди поставщиков кондитерских изделий. По данным газеты, покупателем выступила компания, которая входит в структуру ГК «Черноголовка». Ранее она выкупила у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края. Сделку могут закрыть в начале 2023 года, пишет издание.
Под Новосибирском запустили новую линию производства «Черноголовки»
Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ». Компания «Аквалайф ресурс», которая управляет ГК «Черноголовка», обратилась в ФАС за одобрением сделки по покупке российского подразделения производителя готовых завтраков. Единственным участником группы в «Черноголовке» является «Аквалайф ресурс». Бизнес - 14 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Черноголовка, глазами жителей Для связи с админом @Adm_live Наукоград Черноголовка Новости Обсуждаем вопросы Присылайте Фото и видео. Бизнес - 14 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга.
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Американский производитель готовых завтраков, снэков и крекеров Kellogg может продать российский бизнес группе компаний «Черноголовка», сообщает Коммерсантъ. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» нацелился занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, который оценивается почти в $9 млрд.
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
"Коммерсантъ": производитель Pringles продаст российский бизнес "Черноголовке" | Российский производитель "Черноголовка" стремится занять 50% рынка страны, заявила Reuters генеральный директор компании Наталия Сахнина. |
«Черноголовка» купит российский бизнес производителя Pringles | «Черноголовка» закрыла сделку по покупке российского бизнеса по производству детского питания американской Kraft Heinz. |
Импортозамещением лекарств займутся в Черноголовке | Американская компания Kellogg, занимающаяся производством чипсов Pringles, собирается продать российский бизнес группе «Черноголовка». |
Изготовитель Pringles уходит из РФ и продает производство «Черноголовке»
В ассортиментной линейке напитков имеются насыщенный «Тархун», терпкий сибирский «Байкал», медовый «Дюшес», карамельный «Буратино», классическая «Кола Черноголовка» и новинка — сочный «Мандарин» в удобных бутылках по 0,5 литра. ВКТ с радостью приняли в ряды своих партнёров компанию «Черноголовка». На сегодняшний день — это крупный производитель и поставщик бутилированной воды и безалкогольных напитков в России и СНГ.
Производитель планирует построить еще одно предприятие — завод «Аквалайф» в Подмосковье площадью 40 тыс.
Это потребует инвестиций в 3 млрд руб. Первую очередь планируют завершить к марту 2023 года. В меню последнего планируют включить семь разных лимонадов бренда.
У нас есть интерес в категориях детского питания, и у нас есть интересы в других продуктовых категориях, о которых мы объявим, как только будем готовы», — отметила глава управляющей компании «Черноголовки». Реклама на New Retail. В сегодняшней ситуации резкий рост отпускной цены, конечно, продиктует снижение потребления. У нас есть вопросы от банков, которые мы сейчас получаем на кредитные средства, сможем ли мы оплачивать уже взятые кредиты в условиях введения нового акциза», — сказала она.
Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.