Новости программа на наше радио

Наше Радио звучит для всех, и для каждого начиная с 1998 года. В Москве радиостанция вещает, на частоте 101.7 FM, популярную рок-музыку. Наше Радио (радиостанция). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Список программ, которые звучат в прямом эфире НАШЕ Радио. Расписание по дням, полная информация из офоциального источника радиостанции! Программа "За сценой" на Нашем радио. В честь своего 25-летия «НАШЕ Радио» проведет большой юбилейный концерт на «ЦСКА Арене», который состоится 9 декабря.

«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие

Новости. Программы. Видео. Чартова Дюжина. Новое Радио продолжило эксперимент – «Худсовет» в прямом эфире! 1 апреля состоялся первый после паузы выпуск программы. новости эфира радиостанции. Cлушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно на TOP-Radio в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации!

«Наше Радио» онлайн

Слушайте радио НАШЕ онлайн бесплатно на Vo-Radio в прямом эфире, стрим в хорошем качестве. Подкаст НАШЕго Радио Курск. Возрастное ограничение: 18+. Online Radio Box. Радио. Кино. Сериалы. Крупнейшая коммерческая ОНЛАЙН радиостанция. Добро пожаловать в прекрасный мир музыки! Если вы не представляете себе жизнь без песен, постоянно интересуетесь новинками музыкальной индустрии и следите за новостями о жизни звезд шоу.

Наше радио

Секретная концертная программа группы "Пикник". Слушать Радио в Хорошем Качестве Радио Онлайн Бесплатно Слушать радио без рекламы Слушать радио в прямом эфире. Логотип Нашего Радио в Тюмени. Новости Информационно-аналитическая программа Репортаж Познавательная программа/рубрика Музыкальная программа Радио DJ Радиоведущий/интервьюер Радио-шоу Развлекательная программа/рубрика Радио-игра Продвижение, внеэфирный проект.

Плейлист Наше Радио

чарт Наше Радио. Online Radio Box. Смотрите программу передач на Наше Радио на 29.04.2023. Ищешь какие песни играли на Наше радио сегодня? Плейлист всех песен что играли сегодня по времени с возможностью слушать онлайн или скачать.

«Наше радио» сняло с эфира программу Гребенщикова, выступившего против спецоперации

Радио. Программы. Прямой эфир. С сайта радиостанции «Наше радио» пропал размещенный там 8 июня анонс передачи лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова «Аэростат». Программу, выпуски которой планировались каждую субботу, отменили, сообщает «Коммерсант». Прямой эфир Наше радио (Москва) можно слушать онлайн на данной странице сайта. Логотип Нашего Радио в Тюмени.

Наше радио

С 1999 года радиостанция ежегодно проводит музыкальный фестиваль «Нашествие». Кроме того, «Наше радио» транслирует хит-парад «Чартова дюжина» и вручает одноимённую премию. Это целое сообщество, созданное вокруг любимого бренда, основой которого служит любовь к живой, качественной музыке НАШЕ Радио Только самое лучшее и интересное, что производится на отечественной музыкальной сцене, попадает в эфир Нашего Радио 18.

До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже.

У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража».

В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса».

Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД».

Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене.

В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия.

Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя».

Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было.

Очень не удобно Конфиденциальность приложения Разработчик Multimedia Holding указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.

Выходит пять раз в день в 06. Источники информации — официальные сайты вузов, материалы журналистов радиостанции. Гороскоп — ежедневный астрологический прогноз. В эфире в 7. Постоянный источник — сайт www. Музыка — в основном современные хиты на русском и иностранных языках.

Для музыки прошлых лет выделен специальный музыкальный блок в рамках программы «Зачетные 90-е». В зависимости от времени эфира ритм музыки изменяется. Например, с 22. Застряли — ежедневные радиосообщения об автомобильных пробках в городе. Актуальная информация подается в утренний эфир, когда студенты, как правило, спешат в университет — в 08.

Митрополит Марк ответил на вопросы слушателей в программе "Наша вера" на радио "Логосъ-Рязань"

Цель проекта — найти новые имена и дать возможность молодым музыкантам достучаться до своих слушателей. В экспертный совет проекта «НАШЕ 2. С 1999 года радиостанция ежегодно проводит музыкальный фестиваль «Нашествие». Кроме того, «Наше радио» транслирует хит-парад «Чартова дюжина» и вручает одноимённую премию.

Что это было Созданная уволенным с радио Maximum медиавизионером Михаилом Козыревым на деньги Руперта Мердока и Бориса Березовского радиостанция первой в России сосредоточилась на российской гитарной музыке — как классической «Кино», «Аквариум», «Пикник» и так далее , так и новорожденной. В первые годы существования, впрочем, роком жанровый диапазон «Нашего» отнюдь не ограничивался — тут появлялись и «Амега», и Леонид Агутин, и Кристина Орбакайте, — но главным достижением станции все равно стал перезапуск уже умершего, как многим казалось, жанра: во многом именно благодаря Козыреву и его команде в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп — как тех, что остаются на плаву до сих пор «Би-2», «Ночные снайперы» и проч. Вовремя почуяв новый тренд, заданный возникшими на радарах незадолго до «Нашего» Лагутенко и Земфирой, радио в первые годы радикально взбодрило здешнюю рок-музыку, снова сделав ее модной и молодежной. Успех станции быстро экстраполировался и в мир за пределами радиочастот: запущенный в 1999-м фестиваль «Нашествие» и сейчас является самым массовым музыкальным сборищем в стране; параллельно издавались одноименные сборники, расставлявшие ориентиры в области новой музыки для тех, у кого по каким-то причинам не было доступа к эфирам.

Постепенно, впрочем, новые коммерчески эффективные хедлайнеры задавили следующее поколение новичков, да и формат станции становился все более монолитным — и породил не одно поколение совершенно одинаковых групп, пытавшихся попасть в ротацию, играя как «Сплин» или «Король и Шут». В 2005-м основатель «Нашего» Козырев покинул станцию из-за разногласий с инвестором, после чего миссионерская составляющая из эфира исчезла совершенно зато в эфире появилась запрещенная Козыревым «Гражданская оборона» : радио меняло руководство и менеджмент, шло на поводу у самой консервативной части аудитории, игнорировало новые имена кроме тех, которые игнорировать уже было невозможно, и в итоге окончательно превратилось в жупел. Последняя попытка вывести радиостанцию из анабиоза была предпринята год назад программным директором Семеном Чайкой до этого ведущим передачи «Живые» на радио «Маяк» , который попытался разбавить эфир парой десятков ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами. Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки». Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно». Михаил Козырев генеральный продюсер «Нашего радио» 1998-2005 «Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет.

Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый». Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку.

Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни.

Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать.

Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени.

Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м.

Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели.

Российская Академия Радио РАР - это единственная в России площадка, объединяющая крупнейших представителей радиоотрасли страны в целях формирования консолидированной позиции по вопросам, затрагивающим всех участников индустрии.

Ключевой задачей РАР является объединение усилий вещателей в целях дальнейшего развития отечественной радиоиндустрии, а также укрепление ее влияния в медийном пространстве. Радиомания 2017 состоялась Победителей Национальной премии в области радиовещания «Радиомания-2017» чествовали в московском концертном зале Crocus City Hall. Лучшие представители отрасли со всей страны собрались здесь, чтобы побороться за «Золотые микрофоны» — именно так выглядит главная награда индустрии радио. Президент России Владимир Путин поздравил участников, организаторов и гостей шестнадцатой церемонии вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания» Текст правительственной телеграммы 30 июня во время торжественной церемонии вручения Национальной премии «Радиомания-2017» со сцены зачитал президент Российской Академии Радио Андрей Романченко.

Участникам, организаторам и гостям шестнадцатой церемонии вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания» Уважаемые друзья! Приветствую вас на церемонии вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания», которая проходит в год 10-летия Российской академии радио.

Политик считает, что необходимо вводить цензуру. Умер знаменитый джазовый пианист Рэмзи Льюис news. О его смерти сообщила жена Джанет Льюис, причина на данный момент остаётся неизвестной. За свою долгую творческую жизнь пианист записал более 80 альбомов, пять из которых заслужили золотой статус. Певец Григорий Лепс раскритиковал собственную дочь на шоу «Голос» news. Ее выступление на шоу «Голос» забраковал собственный отец, пишет CТ news. По данным издания, артисту стало стыдно за дочь, и девушка не прошла в следующий тур. Остудин отметил, что Соловьев и Прилепин писали у себя в блогах, что ожидают чего-то нового на отечественной эстраде.

Для участия в августовском фестивале заявки подали более 100 коллективов и сольных исполнителей. В Уфе к 65-летию Салавата Низаметдинова организуют вечер памяти news. Концерт, который символично состоится в Международный день музыки, посвящается 65-летию со дня рождения известного композитора Салавата Низаметдинова. Димаш Кудайберген хочет заработать на встрече фанатов после концерта в Алма-Ате news. Подробнее, певец планировал провести встречу с ним для своих самых преданных фанатов. К сибирячке повернулись два наставника, Елена Ваенга и Александр Малинин. Выбор Ларисы Соловьевой пал на команду Ваенги.

САМОЕ ВРЕМЯ на НАШЕм

Поэтому, в головах зазнавшихся клоунов и скоморохов такая "солянка" из информации, в которой где истина - не знает никто, и даже они сами. Более того, это в быту такие же обычные люди, которые как и большинство, часто не обладают аналитическим мышлением кроме творческого. И они не в состоянии отсортировать зёрна от плевел в чуждых им сферах. Также, имеется еще одна проблема: если скоморохи друг с другом ещё как-то могут выяснять отношения через СМИ, а потом - в судах, то власть страны в это ввязываться права не имеет, потому что оно не может в судах светить секретной разведывательной информацией, а значит - проиграет. На этом, кстати, завязано большинство обвинений со стороны Запада в сторону неугодных им правительств других стран, а так же риторика ярых оппозиционеров власти РФ.

Спустя 25 лет радиостанцию слушают уже в более чем 1600 городах, а ее аудитория по всей России составляет почти 14 млн человек ежемесячно. За четверть века «НАШЕ Радио» подарило своим поклонникам множество проектов, которые стали культовыми и навсегда прописались в музыкальной истории России. Фестиваль «НАШЕСТВИЕ» традиционно возглавляет рейтинги крупнейших фестивалей страны, популярный хит-парад и одноименная музыкальная премия «Чартова Дюжина» пользуются заслуженным авторитетом среди музыкантов, каждый год невероятные по накалу эмоций концерты проводятся под открытым небом на улицах самых разных городов России: «Наши в городе», «Наши на Дворцовой площади» и т. На протяжении всех 25 лет радиостанция постоянно открывает новые имена и поддерживает талантливых исполнителей.

Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ.

Просто нажмите на кнопку «Play». Прослушивание доступно как с компьютера, так и с телефона. Слушать Наше Радио бесплатно в хорошем качестве — это значит наслаждаться музыкой без помех и искажений звука. Так что, если вы хотите слушать Наше Радио прямой эфир и бесплатно, просто откройте наш сайт или скачайте наше приложение на свой телефон и наслаждайтесь отличной музыкой в хорошем качестве.

Радио Наше Радио Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции

Все города НАШЕ радио - самая лучшая волна русских рок музыкантов Уже более 15 лет каждый день более двух миллионов слушателей настраивают свои радиоприемники на волну радио "НАШЕ". А интернет вещание доступно и в других странах. Качественная новая и уже завоевавшая популярность среди слушателей отечественная рок музыка звучит на нашей волне круглосуточно.

В 2006 году фестиваль побил все рекорды, собрав за три дня на трёх сценах под открытым небом на мысе Средиземный Рязанская область около 120 групп и почти 120 тысяч зрителей. Все права принадлежат радиостанции «Наше радио», которое принимает непосредственное участие в организации фестиваля «Нашествие». В декабре 2008 года «Наше радио» отметило своё десятилетие [6]. Празднование проходило в московском театре « Новая Опера » 11 декабря. В мероприятии принимали участие такие исполнители, как Александр Васильев , А. Все 600 билетов на мероприятие не продавались, а разыгрывались в эфире — в спецрубриках программ «ШЫзгара Шоу» и «Кафе», а также в игре «Клевер Клуб».

Люблю слушать русский рок по пути домой, доставляет приятную гармонию и я радуюсь этому, как ребенок. В общем, рекомендую данное радио каждому слушателю, ведь там действительно есть, что послушать. Anna 20. Слушаю Наше Радио очень давно, душевное, родное..

Звезды рок-сцены и начинающие музыканты эксклюзивно для слушателей «Нашего» рассказывают о своем творчестве. Программа «Воздух» помогает окунуться в атмосферу концертов любимых исполнителей. Ведет передачу Михаил Марголис. Ведущие Дмитрий Ленский и Светлана Зейналова помогают людям работать или отдыхать с хорошим настроением. Что играло на радио сегодня 23:51.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий