Новости профсоюз железнодорожников

в связи с празднованием профессионального праздника Дня железнодорожника – 114 членов Профсоюза. Более 100 лет профсоюз железнодорожников и транспортных строителей защищает права железнодорожников, их служебные и материальные интересы. Являясь крупнейшей профсоюзной организацией в регионе, профсоюз железнодорожников выступает организатором многих патриотических мероприятий и социальных акций. Программа «Время молодых» позволяет "вести" молодежь на протяжении всего взросления и подготавливать работников отрасли, понимающих, что такое профсоюз и способных. Снова зачем-то притянут профсоюз — сочтёт профсоюзный лидер, что музей не нужен — и изменит работодатель условия его работы.

Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников

Мероприятия по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании находятся на постоянном контроле Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту. Москва, ул.

За 2,5 года рассмотрено 324 письменных обращения членов профсоюза, предоставлено более 200 юридических консультаций, проведено 119 проверок соблюдения законодательства по охране труда. Льготным отдыхом воспользовались 1 029 работников и членов их семей, а в детских оздоровительных лагерях отдохнули 514 детей железнодорожников.

В новом договоре предусмотрено поэтапное повышение суммы: в 2020 году — 5100 руб. Аналогичным образом вырастут ежемесячные пособия работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребёнком в возрасте от 1,5 до 3 лет. Причём при оптимизации теперь обязательна предварительная консультация с первичной профсоюзной организацией. Также вырастут страховые выплаты детям работников, погибших или получивших I группу инвалидности в результате несчастного случая на производстве», — рассказал председатель Роспрожела Николай Никифоров. В основном речь идёт о небольших плюсах в 100, 200, 500 рублей. Главное нововведение — у сотрудников РЖД появится бонусный соцпакет.

Работникам начнут начислять баллы за проявленную активность, вовлечённость в решение корпоративных задач, участие в значимых для компании проектах. Набранные баллы они смогут тратить на получение дополнительных льгот. В документе учтены такие пункты, как индексация заработной платы не менее двух раз в год, выплаты при увольнении впервые на пенсию в зависимости от стажа и поощрений, негосударственное пенсионное обеспечение, бесплатный проезд в поездах дальнего следования и в пригородном сообщении, медицинское обслуживание и оздоровление. В Коллективном договоре уделили внимание физкультуре и спорту. Предусмотрено более чем двукратное увеличение финансирования на проведение спортивных массовых мероприятий. Не так давно мы описывали не очень приятную ситуацию, как раз связанную с компенсациями железнодорожникам средств за занятия физкультурой.

Коллективный договор — это соглашение между работниками организации, права которых представляет профсоюз, и работодателем. Это некая договорённость, которая включает не требования по отношению к работникам, а их права, — рассказала vgudok. Он действительно пересматривается 1-2 раза в год.

Другой вопрос — администрация железнодорожных предприятий на местах. Она так привыкла воевать, что здесь я вижу определенные трудности в налаживании взаимодействия. Однако у нас есть примеры, когда даже в прежних условиях профсоюзные лидеры сумели находить общий язык с работодателями. Думаю, что сейчас это станет гораздо легче.

Профсоюз помог

  • Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов
  • Последние новости
  • Анонсы мероприятий
  • Сайт независимого профсоюза железнодорожников закрыт <
  • Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие

Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов

Волгоградская Территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ). Читайте последние новости на тему Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей на сайте профсоюзной газеты «Солидарность». искатель истины и цвета».

Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников

Совместно с социальными партнерами проводятся мероприятия, направленные на поднятие духа, патриотическое воспитание, объединение в единую команду. Многое удалось сделать. И один из ярких результатов — Коллективный договор. Благодаря ему, на контроле вопросы трудовых отношений. У людей есть уверенность, что при возникновении любой сложной ситуации будет найдено верное решение. А от самих работников, их активности, неравнодушия, инициативности также зависит профсоюзное завтра. У нас нет права работать медленно, размеренно, откладывая какие-то дела на потом.

Время бросает нам вызовы — и надо справляться, как справились наши деды в феврале 1943 года, переломив ход Великой Отечественной войны.

До полного закрытия. Если же говорить об эффективности Коллективного договора, то несложно представить, сколько ресурсов было затрачено на его разработку. Суть документа — кому, сколько и чего дать. Все эти «сколько» имеют измеримое значение, чётко ограниченное работодателем, а сам такого рода документ может родиться лишь там, где благ хватает не всем, вот и возникает необходимость в делёжке.

Вывод из этого простейший: хотите дать — дайте всем поровну и не занимайтесь самопиаром, а ещё лучше — платите нормальную зарплату, тогда и делить ничего не нужно будет». В Коллективном договоре на 2020—2022 годы появятся и абсолютно новые положения. Среди них — отдельный пункт об улучшении условий труда, производственного быта и охране здоровья женщин, также учтена возможность установления гибкого рабочего графика. Коллективный договор — момент, конечно, имиджевый. Однако рвение, с которым топы монополии его обновляют, говорит о том, что проблем с сотрудниками у РЖД хватает.

Без этого никак, учитывая штат корпорации-монстра. Не просто так монополия давно является одним из лидеров рейтинга лучших работодателей России. При таком положении дел всегда найдутся недовольные, готовые судиться, отстаивать свои права, жаловаться. При этом случается, что жалобы рассматриваются на самом высоком уровне, о чём мы писали. Возможно, новый Коллективный договор между перевозчиком и профсоюзами как-то сгладит эти шероховатости.

Хотя, повторимся, в семье не без урода, и на местах рабочий народ в лице машинистов, проводников, путейцев и т.

Из основных задач, которые были озвучены на съезде можно выделить две основные: вступление во Всероссийскую конфедерацию труда с целью расширения межпрофсоюзного сотрудничества, а также возвращение Межрегиональному профсоюзу железнодорожников общероссийского статуса. Чтобы выполнить эту задачу необходимо увеличить как численность, так и присутствие профсоюза в различных регионах страны. Также в рамках съезда между Объединением профсоюзов России СОЦПРОФ и Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта было подписано Соглашение о взаимодействии в целях реализации принципов социального партнерства. Согласно ему «Стороны намерены активно сотрудничать, проводить регулярные встречи и взаимные консультации по созданию благоприятных условий для комплексного решения проблем, возникающих в сфере железнодорожного транспорта, с целью устойчивого поступательного развития».

Уважаемые коллеги! Отчетная профсоюзная конференция Общественной организации - Первичной профсоюзной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей работников Ростовского государственного университете путей сообщения. Ректорат 21 февраля состоится конференция трудового коллектива проект изменений и дополенений в трудовой договор Уважаемые ученые, студенты, аспиранты и преподаватели!

Профсоюз железнодорожников США отверг трудовое соглашение

Главная → Новости / События → Новости → Профсоюзы железнодорожников Беларуси и России укрепляют сотрудничество. РИА Новости. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) после вызвавшего широкий общественный резонанс инцидента с. Теперь железнодорожники в своих требованиях выступали за то, чтобы их профсоюз вёл переговоры напрямую с МПС. Российский профессиональный союз моряков; Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. эти и другие вопросы обсудил актив профсоюза железнодорожников. Движение поездов дальнего следования прекращено из-за забастовки железнодорожников на всей территории Германии.

Новости профсоюза

Ну и для полноты картины — снова цитата из Закона о профсоюзах. Есть ли из искусственно созданной ситуации выход? Известный с незапамятных времён: рыночные отношения и конкуренция. Работники будут скидываться своими взносами на зарплату председателя первички только тогда, когда будут видеть прок от его деятельности. Не хватит средств — будет он работать, как миленький, наравне со всеми, а профсоюзную деятельность вести на общественных началах. По мановению волшебной палочки закончатся командировки в курортные регионы по вопросу обеспечения отдыха членов профсоюза. Этот вопрос применительно ко всем работникам будет вынужден решать тот, кому и надлежит это делать: работодатель. Ну а у профсоюза останется только один путь: становиться настоящим защитником. Тогда и интервью лидера не будет восприниматься, как пиар на пустом месте.

Своим взглядом на проблемы Роспрофжела vgudok. Иными словами, это социальный отдел предприятия, ведущий переговоры с работодателем на условиях работодателя и по правилам работодателя. Например, профсоюз готов рассматривать вариант повышения заработной платы на уровне роста производительности труда за счёт частичного использования средств, высвободившихся в связи со снижением численности. Значит, «профкомычи» готовы сократить сотни и тысячи работников из зарплат которых многие годы удерживается процент в кассу профсоюза , переложив работу уволенных на оставшихся. При этом они готовы согласиться и с очевидным в наших условиях: с тем, что только скромная часть сэкономленного достанется самим оставшимся работникам. Это уже не говоря о том, что само по себе обсуждение вопроса о «повышении производительности труда» противоречит самой сути понятия «профсоюз». Профсоюз — это объединение людей, работающих по найму, то есть продающих работодателю-нанимателю свою квалификацию, умноженную на их рабочее время, — рассказал наш собеседник. Вследствие чего производительность труда является заботой исключительно для работодателя.

А это означает, что за любое несогласие с позицией начальства, а к этой категории российские работники относят и «профкомычей» из Роспрофжела и ФНПР, простой машинист, ремонтник, проводник может лишиться половины зарплаты в виде лишения премии, то есть не предусмотренного ТК РФ взыскания — депремирования. Кстати, о соцпакете. Как известно, в коллективных договорах и соглашениях Роспрофжела говорится о соцпакете, финансируемом из прибыли РЖД или «дочек». А прибыль, что не менее общеизвестно, это разность между доходом и расходами, в том числе и как раз на заработную плату. Повсеместно не соблюдается режим междусменного отдыха , работников вынуждают в своё личное время проходить всевозможные инструктажи, совещания. А «профкомычи» Роспрофжела при этом поддакивают, иногда отмалчиваются. Забывая при этом, что задачей профсоюза является защита интересов работника, а не «вхождение в положение» работодателя. При таком подходе Роспрофжел обречён быть придатком работодателя».

Мы поздравляем Роспрофжел с грядущей юбилейной датой, и желаем этому общественному объединению возродиться из пучины верноподданичества и стать той силой, в поддержку которой работник сам захочет отчислять членские взносы. Владимир Максимов.

Терком Роспрофжел объединяет свыше 17 тысяч работников и ветеранов железнодорожного транспорта.

Это не только крепкая рабочая, трудовая семья, но и профсоюзная. Именно железнодорожники возглавляют колонны трудящихся на праздничном шествии 1 Мая. Они принимают активное участие во всех проводимых облсовпрофом мероприятиях.

Ваша поддержка, помощь в непростое время дорогого стоит. Но дорогу осилит идущий, а вы как локомотив поможете преодолеть все трудности». Татьяна Гензе подчеркнула, что за отчетный период профорганизация провела большую работу, потому что каждый член профсоюза на своем месте делал все возможное, чтобы достичь тех показателей, которые стоят перед коллективом.

Действительно, десятки экологических акций, акций по поддержке ветеранов и пропаганде здорового образа жизни, тысячи проверок, различные конкурсы, мероприятия по охране труда и цифровизации профсоюзной деятельности — это лишь малая часть масштабной работы, которую за последние 2,5 года вели волгоградцы.

Со своей стороны председатель Псковского облсовпрофа Игорь Иванов подчеркнул, что благодаря личному участию губернатора Псковской области Михаила Ведерникова и руководства РЖД отрасль в регионе динамично развивается. Потенциал огромный, исходя из туристических и приграничных особенностей региона. Профсоюзы при этом, в первую очередь, должны помнить о людях, кадрах.

Сегодня решение этой серьезной проблемы осуществляется в рамках законодательства через ипотечное жилищное кредитование. Большое внимание уделял профсоюз и физическому воспитанию железнодорожников и транспортных строителей. В 1936 году создается добровольное спортивное общество «Локомотив». Десятки тысяч железнодорожников занимаются физкультурой и спортом на стадионах, в спортивных залах, плавательных бассейнах и оздоровительных центрах. За эти годы воспитаны сотни мастеров спорта, а главное — укрепляется здоровье тружеников. В отрасли регулярно проводятся летние и зимние рабочие спартакиады. В настоящее время традиционно проводятся спортивные игры «Спорт поколений». Поистине героическим был труд железнодорожников в годы Великой Отечественной войны. С первых же дней профсоюз взял на себя задачу организации соревнования за скоростное продвижение воинских грузов: движение поездов к фронту и с фронта не прекращалось ни на минуту. Все годы войны профсоюзные организации оказывали моральную и материальную помощь семьям железнодорожников, чьи отцы, сыновья были призваны в армию, проводили сбор теплых вещей для фронтовиков, помогали работающим. Четвертая послевоенная пятилетка характерна восстановлением разрушенного войной народного хозяйства, и профсоюз в этом принимает активное участие. Отмечается небывалый рост числа передовиков, новаторов производства, опыт и методы работы которых обобщаются и распространяются комитетами, уделяется большое внимание производству и быту, развивается наставничество, коммунистическое отношение к труду. В это время транспортными строителями построено свыше 50 тысяч километров новых железнодорожных путей, электрифицировано 46 тысяч километров линий, сооружено около 600 километров линий метрополитенов, свыше 200 километров морских и речных причалов, более 50 тысяч километров автомобильных дорог. Сложились прочные отношения между хозяйственными руководителями и профсоюзными организациями на основе социального партнерства. Удалось выработать, а в период реформ - сохранить механизм социальной защиты работников через систему отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров. Стороны осуществляют регулирование оплаты труда путем индексации базовой месячной тарифной ставки на уровне инфляции и даже выше. Осуществляются социальные выплаты работникам, в отрасли действует фонд поддержки учебных заведений и негосударственный пенсионный фонд «Трансстрой». С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей. XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач. В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление.

РОСПРОФЖЕЛ

Более 100 лет профсоюз железнодорожников и транспортных строителей защищает права железнодорожников, их служебные и материальные интересы. 47 профсоюзных активистов ЮУЖД награждены почетными грамотами ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей и знаком "За активную работу в. Движение поездов дальнего следования прекращено из-за забастовки железнодорожников на всей территории Германии. Работники» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), в котором приняли участие. Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ).

Новости профсоюза

Железнодорожники на селекторных совещаниях ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги работы профсоюза в 2022 году и наметили планы на 2023 год. Мы обеспечиваем защиту профессиональных и социально-экономических прав и интересов членов профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Главная → Новости / События → Новости → Профсоюзы железнодорожников Беларуси и России укрепляют сотрудничество. Из Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ, ранее РПЛБЖ) работодатель сумел выдавить всех, кто надеялся на независимое представительство своих интересов. Вчера, 6 апреля, закончил работу съезд Межрегионального профсоюза железнодорожников, правопреемника РПЛБЖ, входящий в Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ.

Мониторинг

  • Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат
  • РЖД с профсоюзами решили, как поддерживать и стимулировать работников | | Дзен
  • Лента новостей
  • Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе
  • Выбор редакции
  • Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат

Видеообращение к членам профсоюзов и трудящимся столицы и.о.председателя МФП Юрия Павлова

Возрастающая роль профсоюза, достигнутые им результаты в социальной жизни железнодорожников, усиливают его авторитет. Дайджест профсоюзных новостей. Межрегиональный профсоюз железнодорожников: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей АЕВ Председатель Совета Общероссийского отраслевого. Межрегиональный профсоюз железнодорожников: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий