У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328. В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей. С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ).
О брутто-контракте
- Навигация по записям
- Выберите линию для просмотра обновленных расписаний и остановок
- МУП «КТТУ»
- Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница
- Новости по теме
">Мой район Online
RU С 22 августа в Краснодаре до 40 рублей поднимется цена проезда в муниципальном общественном транспорте КТТУ это городские трамваи, автобусы и троллейбусы. Такую же цену установят на маршрутах, работающих по брутто-контрактам. Ранее портал 93.
Главной причиной она называет рост стоимости топлива. Несмотря на все заявления о контроле ситуации, данная проблема до сих пор не решена на федеральном уровне, - констатирует Марина Репещук. Останутся те, которыми как раз и недовольны пассажиры. Их водители в более выгодных условиях, потому что нарушают правила для минимизации затрат.
Например, могут не выходить вечером на маршрут. Индексация стоимости проезда происходит в том числе из-за необходимости удерживать и привлекать водителей за счет заработной платы. В «Транспортной инициативе» отмечают, что сейчас водители уходят в смежные отрасли, например, в службы доставки товаров, где заработные платы выше, а график более комфортный. На нежелание работать в сфере общественного транспорта также влияют условия труда. Так, в общественной организации отмечают, что на конечных остановках может отсутствовать туалет. Сейчас там наблюдается нехватка более 600 сотрудников.
Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге. И если бы не эта исторически сложившаяся данность, дефицит водителей был бы еще больше, - рассуждает Марина Репещук. Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством. Коммерческие перевозчики вынуждены делать это на собственные средства, что также влияет на рост тарифов. Необходимые меры Марина Репещук считает, что перевод маршрутов на брутто-контракты мог бы сдержать рост стоимости поездок в общественном транспорте. В этом случае власти региона были бы более объективны и заявляли федеральным органам о необходимости корректировки цен на топливо.
На данный момент, к сожалению, за это вынуждены расплачиваться пассажиры, - объясняет собеседница.
Решение о нововведениях приняли в середине апреля представители Региональной Энергетической Комиссии Кузбасса. Проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях в городах стоит 27 рублей при безналичной оплате ранее 25 рублей. При оплате наличными поездка обойдётся дороже — 32 рубля вместо 30 рублей.
Для школьников и студентов очной формы — 16 рублей по транспортной карте и 20 рублей наличными.
Для того, чтобы сделать эти профессии более привлекательными, необходимо повышать зарплаты. Руководители, специалисты и служащие останутся без индексации. Выросли цены на горюче-смазочные материалы, электроэнергию и на запасные части подвижного состава КТТУ.
Обоснованность тарифа проверили и подтвердили специалисты управления цен и тарифов и департамента транспорта и дорожного хозяйства, прокуратура города. Александр Грачев также подчеркнул, что за последние годы благодаря поддержке городских властей ситуация на предприятии стала улучшаться. Был расширен и обновлен подвижной состав, а финансовое состояние предприятия стало стабилизироваться.
Новости по теме
- Южный регион
- КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет -
- Зарплаты сотрудников гортранспорта и его долги взвалили на кошельки краснодарцев
- Новости по теме
КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет
Главная» Новости» Проезд ктту краснодар. Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей. Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей.
Проблемы КТТУ снова решат за счет краснодарцев
КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет - | Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Тотальное подорожание 2023 - | Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. |
Тотальное подорожание 2023
Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30. "Новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ со 2 июля составит 35 рублей. Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30. Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам.
В Краснодаре с 22 августа вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
Подорожание в первую очередь связано с необходимостью компенсации затрат предприятия. Об этом стало известно на пресс-брифинге. И удержанием, набором новых квалифицированных кадров. Кроме того, мы постепенно переводим наших перевозчиков на брутто-контракты, чтобы контролировать качество оказываемых услуг, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов. Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей. Заместитель главы города добавил, что сейчас предприятие работает эффективно.
При движении в обратном направлении: от ул. Транспортная, ул. Дружбы и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. Новокузнецка им. Волынова» при движении в прямом направлении от остановочного пункта «проспект Октябрьский» по пр. Дружбы, ул. Транспортная и далее по маршруту с выполнением существующей остановки «Комсомольская площадка». При движении в обратном направлении от ул.
Грачев приводит аргумент, почему краснодарцы должны платить больше: кондуктор получает около 22 тыс. Цена билета в трамваях, троллейбусах и автобусах вырастет до 35 рублей. И это уже не первое повышение за год с подобной формулировкой.
Чтобы не обанкротить предприятие и сократить дефицит кадров, было принято решение повысить стоимость проезда. Отмечается, что стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 года.
Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ
Стоимость проезда в Краснодаре останется прежней — КТТУ – Новости моего районаа | По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры. |
Тотальное подорожание 2023 - | Проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) с 19 августа составит 40 рублей. |
В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте
Это связано с тем, что нынешний тариф в размере 35 рублей не решает главную проблему предприятия — дефицит кадров. По его словам, численность кадров на предприятии на 1 июля 2023 года снизилась в сравнении с 2019 годом на 555 человек до 3233 человека.
RU С 22 августа в Краснодаре до 40 рублей поднимется цена проезда в муниципальном общественном транспорте КТТУ это городские трамваи, автобусы и троллейбусы. Такую же цену установят на маршрутах, работающих по брутто-контрактам. Ранее портал 93.
Как объяснили специалисты РЭК, решение о повышении стоимости проезда позволит поддерживать в рабочем состоянии весь комплекс пассажирских перевозок в Кузбассе, продолжить внедрять качественные изменения, направленные на его улучшение. Это и приобретение нового транспорта, и повышение конкурентоспособности профессии, и обновление всей материально-технической базы, и внедрение новых, современных технологий. Всё это даст возможность сохранить те положительные изменения, которые были достигнуты в сфере общественных перевозок, и не допустить ухудшения качества транспортного обслуживания кузбассовцев, подчеркнули в РЭК. А благодаря скидкам при расчёте картой жители Кузбасса постепенно переходят на безналичный способ оплаты.
Обоснованность тарифа проверили и подтвердили специалисты управления цен и тарифов, департамента транспорта и дорожного хозяйства, прокуратура города. О причинах повышения тарифа ранее рассказал заместитель главы города Владимир Архипов на пресс-брифинге.
Повышение цен. Когда и зачем
- Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети
- Выберите линию для просмотра обновленных расписаний и остановок
- ЧасПик-транспорт
- В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей
- С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля
официальная страница муниципального унитарного предприятия "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" муниципального образования город Краснодар. В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить. По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры. В краевом центре проезд в трамваях и троллейбусах подорожает до 30 рублей.
В Краснодаре с 22 августа вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
Причины роста Руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук согласилась с тем, что в текущих условиях коммерческие перевозчики вынуждены повышать стоимость проезда. Главной причиной она называет рост стоимости топлива. Несмотря на все заявления о контроле ситуации, данная проблема до сих пор не решена на федеральном уровне, - констатирует Марина Репещук. Останутся те, которыми как раз и недовольны пассажиры. Их водители в более выгодных условиях, потому что нарушают правила для минимизации затрат. Например, могут не выходить вечером на маршрут.
Индексация стоимости проезда происходит в том числе из-за необходимости удерживать и привлекать водителей за счет заработной платы. В «Транспортной инициативе» отмечают, что сейчас водители уходят в смежные отрасли, например, в службы доставки товаров, где заработные платы выше, а график более комфортный. На нежелание работать в сфере общественного транспорта также влияют условия труда. Так, в общественной организации отмечают, что на конечных остановках может отсутствовать туалет. Сейчас там наблюдается нехватка более 600 сотрудников.
Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге. И если бы не эта исторически сложившаяся данность, дефицит водителей был бы еще больше, - рассуждает Марина Репещук. Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством. Коммерческие перевозчики вынуждены делать это на собственные средства, что также влияет на рост тарифов. Необходимые меры Марина Репещук считает, что перевод маршрутов на брутто-контракты мог бы сдержать рост стоимости поездок в общественном транспорте.
В этом случае власти региона были бы более объективны и заявляли федеральным органам о необходимости корректировки цен на топливо.
Этот документ дал перевозчикам отсрочку на уплату страховых взносов. Правда, для этого надо быть частной организацией или индивидуальным предпринимателем. А государственным и муниципальным предприятиям, к числу которых принадлежит КТТУ, отсрочка не положена. Что касается денег из городского бюджета, то они выделяются в самом начале года и на конкретные цели. Так, на 2022 год муниципалитет выделил миллиард рублей на закупку новых трамваев.
Но тратить этот миллиард на ремонт состава или на зарплату персоналу нельзя. Можно ли трамваям зарабатывать на чем-то еще? Директор КТТУ рассказал о результатах экспериментов, которые должны были как-то компенсировать недостаток штатных кондукторов. На двух троллейбусных маршрутах продолжается эксперимент с водителем, выполняющим функции кондуктора.
Повышение стоимости проезда необходимо для нормализации работы общественного транспорта и повышения заработной платы сотрудникам предприятия. Планируется повысить среднюю заработную плату в КТТУ. На сегодняшний день водитель зарабатывает около 38 тыс.
К концу года эта сумма может составить 250 млн руб. Как добавил Александр Грачев, стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 г. Управление цен и тарифов подготовило заключение об экономическом обосновании нового тарифа. Он составил 35 руб. Проект постановления о такой стоимости проезда прошел независимую антикоррупционную экспертизу. Новый тариф предусматривает: себестоимость перевозки одного пассажира в целом по всем видам транспорта — 32,70 руб.