Приказ мчс 5. Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 приложение 2. Распоряжение МЧС. 4. Приказ МЧС России № 624 от 25.11.2016 г. «Об утверждения Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Приказ МЧС России о внесении изменений в приказ МЧС России. ПРИКАЗ 25.11.2016 г. Москва № 624 Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов.
Списание автомобильных шин в мчс
Приказы МЧС России для водительского состава. Главная • Новости • Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент ”. Внести изменения в приказ МЧС России от 11.08.2015 № 424 «Об утверждении Порядка организации деятельности объектовых и специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы». Подробно расскажем про Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ГАРНИЗОНАХ № 467 от 25.10.2017
Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. О внесении изменений в распоряжение МЧС России от 13.02.2019 N 47. Электронная версия:Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.10.2018 № 424 "О признании утратившими силу приказов МЧС России от 25.11.2009 № 660, от. Приказ МЧС России от 25.11.2016 N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Утвержден: МЧС России, 25.11.2016. Текст документа. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания.
В разделе "Документы" размещен Приказ МЧС России №624 от 25 ноября 2016 г. "Об утверждении
Нештатная служба профилактики предназначена для проведения профилактической работы, направленной на предупреждение возникновения пожаров, ограничение их последствий, профилактику нарушений, связанных с угрозой жизни и здоровья людей, а также создания условий для эффективного тушения пожаров и проведения АСР. Начальником нештатной службы профилактики назначается сотрудник органа ГПН, а при его отсутствии - должностное лицо подразделения пожарной охраны. В состав нештатной службы профилактики могут включаться сотрудники органов ГПН, должностные лица подразделений пожарной охраны и иные лица органов власти и организаций. Начальник нештатной службы профилактики и иные лица, указанные в пункте 44 настоящего Положения, при осуществлении своей деятельности вправе: осуществлять проведение совместных плановых рейдовых осмотров территорий и объектов защиты на предмет соблюдения требований пожарной безопасности, защиты населения и территорий от ЧС; информировать органы государственной власти, организации и граждан о неудовлетворительном противопожарном состоянии организаций и территорий; осуществлять информационное освещение профилактических мероприятий в средствах массовой информации; участвовать в проверке состояния противопожарных водоисточников и подъездных путей к ним, а также пирсов для установки ПА; в ред. N 390 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. В целях повышения эффективности действий местных гарнизонов по тушению пожаров и проведению АСР посредством наращивания сил и средств гарнизона на месте крупных пожаров ЧС на базе подразделений ГПС создаются нештатные формирования местного гарнизона - ОП. ОП создаются с учетом: возможных рисков возникновения ЧС природного и техногенного характера, существующих на территории субъекта Российской Федерации; необходимости рационального размещения техники и имущества подразделений, входящих в состав ОП; возможности передислокации сил и средств ОП за пределы местного гарнизона, без снижения необходимого уровня его готовности к действиям по тушению пожаров и проведению АСР; местных условий. При создании на территории субъекта Российской Федерации нескольких ОП, каждому из них присваивается порядковый номер, определяются зоны их обслуживания для обеспечения защиты территории субъекта Российской Федерации. Информация о силах и средствах ОП, зонах их обслуживания вносится в расписания выездов подразделений гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР и планы привлечения сил и средств гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР.
Общее руководство деятельностью ОП возлагается на начальника территориального гарнизона, повседневное руководство осуществляет начальник подразделения ГПС местного гарнизона, на базе которого создан ОП. В составе ОП формируются мобильные группировки далее - МГ по функциональному предназначению в зависимости от возникновения возможных рисков на территории субъекта Российской Федерации и возможностей местного гарнизона. По решению начальника ГУ МЧС России, по согласованию с руководителями учредителями подразделений, в состав МГ могут включаться силы и средства подразделений ГПС и подразделений других видов пожарной охраны, входящие в состав гарнизон, вне зависимости от ведомственной принадлежности. При убытии МГ не допускается снижение боеготовности подразделений гарнизона и степени защищенности населения и территории субъекта Российской Федерации. При возникновении крупного пожара ЧС в районе выезда подразделения, на базе которого создан ОП, и при отсутствии необходимости создания МГ, техника и имущество ОП, по решению начальника подразделения, может направляться для тушения пожаров и проведения АСР в район выезда указанного подразделения. Начальником подразделения, на базе которого создан ОП: распределяются задачи между должностными лицами подчиненного подразделения по обеспечению готовности ОП к тушению пожаров и проведению АСР; обеспечивается учет имущества ОП; организуется эксплуатация и содержание в надлежащем состоянии техники и имущества ОП; принимается участие в обучении личного состава подразделений, включаемого в состав ОП, приемам и способам использования техники ОП, в том числе в ходе ПТУ, сборов и иных гарнизонных мероприятий; разрабатываются схемы оповещения и обеспечивается привлечение личного состава подчиненного подразделения, свободного от несения службы, для тушения пожаров и проведения АСР с использованием техники и имущества ОП; обеспечивается разработка и корректировка документов, регламентирующих деятельность ОП; проводятся иные мероприятия, направленные на своевременное приведение в готовность техники и имущества ОП. Подразделение, на базе которого создан ОП, осуществляет свою деятельность в режимах "Повседневная деятельность", "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация". В режиме "Повседневная деятельность" техника, имущество и личный состав подразделения, на базе которого создан ОП, находятся по месту постоянной дислокации.
При введении режима "Повышенная готовность" проводятся следующие мероприятия: оповещение руководства и личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, о введении режима "Повышенная готовность"; осуществляется прибытие к месту несения службы руководства подразделения, на базе которого создан ОП, в срок, не превышающий одного часа после получения сообщения; осуществляется прибытие к месту несения службы личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, свободного от несения службы, в срок, не превышающий двух часов после получения сообщения; вводится в расчет техника и имущество ОП личным составом, прибывшим к месту несения службы; усиливаются, при необходимости, дежурные караулы подразделения, личным составом, прибывшим к месту несения службы; обеспечивается выполнение указаний начальника ГУ МЧС России, начальника ОП. При ведении режима "Чрезвычайная ситуация" проводятся следующие мероприятия: оповещение руководства и личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, о введении режима "Повышенная готовность"; осуществляется прибытие к месту несения службы руководства подразделения, на базе которого создан ОП, в срок, не превышающий одного часа после получения сообщения; осуществляется прибытие к месту несения службы личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, свободного от несения службы, в срок, не превышающий двух часов после получения сообщения; вводится в расчет техника и имущество ОП личным составом, прибывшим к месту несения службы; усиливаются, при необходимости, дежурные караулы подразделения личным составом, прибывшим к месту несения службы; обеспечивается формирование МГ. Срок полного приведения в готовность техники и имущества ОП к передислокации для тушения пожаров и проведения АСР, не должен превышать трех часов. При установлении особого противопожарного режима в случае повышения уровня пожарной опасности, при прогнозировании ухудшения пожароопасной обстановки или возникновении ЧС, а также при осложнении оперативной пожарной обстановки или возникновении ЧС в границах гарнизона, подразделения гарнизона переводятся на усиленный вариант несения службы. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР Основные положения 56. Порядок привлечения сил и средств подразделений гарнизонов, территориальных местных гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР устанавливается документами предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР: расписаниями выездов подразделений гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР далее - Расписание выезда ; планами привлечения сил и средств гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР далее - План привлечения ; планами применения ОП; планами тушения пожаров, карточками тушения пожаров далее соответственно - ПТП, КТП ; строевыми записками гарнизонов. Разработку документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР обеспечивают: начальник территориального гарнизона - Плана привлечения на территории субъекта Российской Федерации, Расписания выезда в городе федерального значения, Плана применения ОП, строевой записки территориального гарнизона; начальник местного гарнизона - Расписания выезда на территории муниципального образования, строевой записки местного гарнизона; начальник подразделения гарнизона совместно с руководителями организаций - ПТП и КТП. Для разработки документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР за исключением ПТП и КТП руководители всех подразделений гарнизона должны представить начальнику гарнизона необходимые сведения тактико-технические характеристики техники, находящейся на вооружении подразделения, оперативно-тактическую характеристику района выезда подразделения и иные необходимые сведения о подразделении, относящиеся к вопросам обеспечения пожарной безопасности.
На территории Российской Федерации, исходя из количества привлекаемых для тушения пожаров основных ПА, предусматривается единая система номеров рангов пожаров с N 1 по N 5. Номер ранг пожара является условным признаком сложности пожара и определяет количество расчетов отделений на основных ПА, привлекаемых для тушения пожаров, исходя из возможностей гарнизонов. При необходимости привлечения сил и средств гарнизона, превышающих количество основных ПА, соответствующих номеру рангу пожара N 1, устанавливается дополнительный номер ранг пожара с индексом "БИС". Для тушения пожаров по повышенным номерам рангам от N 2 и выше привлекаются силы и средства гарнизона в соответствии с Расписанием выезда, а также, при необходимости, - должностные лица гарнизона, резервная техника и личный состав подразделений гарнизона, свободный от несения службы. В целях своевременного сосредоточения сил и средств гарнизона для тушения пожаров и проведения АСР на особо пожароопасных объектах, объектах с массовым пребыванием людей и объектах жизнеобеспечения, при получении первого сообщения о пожаре ЧС направляются силы и средства гарнизона по повышенному номеру рангу пожара. Система реагирования в местных гарнизонах формируется исходя из следующих принципов: разделение территорий муниципальных образований на районы выезда подразделений, с учетом оптимальной дислокации подразделений, прибытия первого подразделения в наиболее удаленную точку района выезда в максимально короткое время; обеспечение возможности в максимально короткое время сосредоточения на месте пожара сил и средств местного гарнизона в количестве, необходимом для локализации пожара; в ред.
Николо-Павловское — 8 путевок. Возраст детей - от 6,5 до 17 лет включительно. Места приема заявлений: г.
Нижний Тагил, ул. Ломоносова, д.
Регистрационный N 27517 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 мая 2013 г.
N 19 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 мая 2013 г. N 307 г. Москва «Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы» Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 июня 2013 г.
Регистрационный N 28754 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. N 95 «О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти» Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N6, ст. Утвердить прилагаемый Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы.
Выплату ежемесячной надбавки в соответствии с утверждаемым Перечнем осуществлять с 1 января 2013 года. Министр В. Пучков Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы заместитель командира корабля; старший инструктор по вождению пожарной машины — водитель; инструктор по вождению пожарной машины; старший мастер связи; старший инструктор газодымозащитной службы.
Утвердить прилагаемое Положение об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05. Общие положения 1.
Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности технического обеспечения территориальных органов, учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее — МЧС России. Основные термины и определения: Под техникой понимаются образцы материально-технических средств, состоящие на вооружении снабжении в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России в соответствии с табелями к штатам, табелями оснащенности и нормами обеспечения снабжения , использование которых требует закрепления за ними подготовленного личного состава экипажей, расчетов и для которых установлены плановые виды ремонта, а также сроки службы, нормы расхода ресурсов, исчисляемые в моточасах часах работы или в километрах пробега. Под образцом понимается финальное изделие определенной типовой конструкции, имеющее присвоенное ему в установленном порядке обозначение, предназначенное для применения самостоятельно или в составе комплекса в соответствии с назначением этого изделия.
К современной технике следует относить серийно не серийно производимый закупаемый образец техники или вооружения аварийно-спасательного средства , либо образец техники или вооружения аварийно-спасательного средства , серийный выпуск которого прекращен не более 5 лет назад, технический уровень которого позволяет в полном объеме эффективно решать задачи в соответствии с предназначением, в том числе в соответствии с тактико-техническими требованиями к данному образцу: техника интенсивного использования — образец, выработавший установленную норму наработки до капитального ремонта менее чем за 10 лет; техника неинтенсивного использования — образец текущего обеспечения с ограниченным расходом ресурсов, не выработавшие установленную норму наработки до капитального ремонта за 10 лет. Под пожарным автомобилем далее — ПА понимается оперативная пожарная машина на базе автомобильного шасси, имеющая соответствующее оборудование, оснащенное с учетом целевого применения пожарно-технического вооружения далее — ПТВ и предназначенная для доставки личного состава, запаса огнетушащих веществ в некоторых типах ПА с целью тушения пожара и или проведения аварийно-спасательных работ далее — АСР. Под надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов, комплектующих и коммуникаций для выполнения задач, определяющих его функционально-целевое назначение.
Под пожарной надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов и коммуникаций, предназначенных для использования при тушении пожара, в том числе для подачи огнетушащих веществ, емкостей для огнетушащих веществ, механизмов выдвижения раскладывания и поворота лестниц, колен, стрел, отсеков кузова для размещения ПТВ и т. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения. Под специальным 1 оборудованием понимается техника, аппаратура, приборы, снаряжение и другие средства для оснащения реагирующих подразделений, которые обеспечивают условия для выполнения специфических нестандартных технологических операций при тушении пожаров, ликвидации разливов аварийно-химически опасных веществ, разминировании и др.
Под аварийно-спасательными средствами понимается технические средства для проведения аварийно-спасательных работ. Под техническим состоянием понимается совокупность подверженных изменению свойств образца, характеризуемая в определенный момент времени фактическими значениями показателей качества, номенклатура которых установлена в нормативно-технической документации далее — НТД. Под текущим ремонтом далее — ТР понимается ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности образца путем замены и или восстановлении отдельных его неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и поврежденных изношенных деталей, а также проведения необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарномеханических и других ремонтных работ.
Под средним ремонтом далее — СР понимается ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса образца с заменой и или восстановлением неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и деталей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объёме, установленном в НТД.
N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" В целях повышения эффективности технического обеспечения территориальных органов, учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.
Приказ 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17 ноября 2006 года N 659
Важное изменение в оказании медицинской помощи сотрудникам МЧС России и их близким! О реализации приказа МЧС России от 25 ноября 2009 года N 660 "Об утверждении Порядка получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции). 5. Приказ МЧС России от 31 декабря 2002 г. № 624 «Об утверждении Концепции совершенствования газодымозащитной службы в системе ГПС МЧС России и Концепции совершенствования пожарных автомобилей и их технической эксплуатации в системе ГПС. проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009. г. N 180 "Об утверждении свода правил "Системы.
Приказ мчс 5
Утвердить и ввести в действие через 6 месяцев со дня издания настоящего приказа прилагаемый свод правил СП 10. Нормы и правила проектирования". Признать утратившими силу со дня введения в действие свода правил СП 10. Нормы и правила проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009 г.
Приказ МЧС России от 27. Внутренний противопожарный водопровод. Утвердить и ввести в действие через 6 месяцев со дня издания настоящего приказа прилагаемый свод правил СП 10. Нормы и правила проектирования".
К занесению на Доску почета представляются сотрудники МЧС России, прослужившие проработавшие в системе МЧС России не менее пяти лет, имеющие государственные награды и или ведомственные знаки отличия МЧС России, поощрения за успехи в служебной и трудовой деятельности, из расчета 1 человек на 150 человек личного состава, но не более 15 человек. Занесение на Доску почета сотрудников МЧС России, признанных по итогам их служебной деятельности работы наиболее достойными, производится приказами начальников территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований МЧС России, руководителей организаций МЧС России, на основании решений аттестационных комиссий по письменным обращениям непосредственных начальников руководителей подразделений ежегодно не позднее 1 февраля. Обзор документа Заново установлены правила присвоения и подтверждения квалификационных званий сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы ФПС ГПС.
В отличие от прежнего порядка в новом участие сотрудников в квалификационных испытаниях в целях присвоения или подтверждения званий является добровольным. Условием для участия в вышеуказанных испытаниях, как и прежде, остались стаж службы в занимаемой должности не менее 1 года , уровень исполнительской дисциплины и физподготовки, знание нормативных правовых актов. Закреплена новая градация квалификационных званий. Она дополнена званием «специалист 3 класса» и «мастер». Кроме того, определено, что ранее присвоенные звания «специалист 2 класса», «специалист 1 класса», «специалист 1 класса — наставник» соответствуют званиям специалиста 2 и 1 класса, мастера высшее квалификационное звание. Это обусловлено изменениями требований к присвоению соответствующих званий.
Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке. Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп.
Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки. Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам.
Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа. Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности.
Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа. Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255. Свод правил. Здания и сооружения. Правила эксплуатации.
Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279 , Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов.
Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества. Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг. Затраты на химическую чистку вещевого имущества Зхим определяются по формуле: , где: Qхим - количество предметов вещевого имущества, подлежащего химической чистке в планируемом году; Pхим - стоимость химической чистки одного предмета вещевого имущества. Затраты на приобретение имущества и технических средств вещевой службы Звс определяются по формуле: , где: Qвс - количество приобретаемого имущества и технических средств в соответствии с нормами снабжения и табелями; Pвс - стоимость имущества и технических средств. Затраты на организацию индивидуального пошива вещевого имущества Зпошив определяются по формуле: , где: Qпошив - количество предметов, планируемых к индивидуальному пошиву в планируемом году; Pпошив - стоимость индивидуального пошива одного предмета вещевого имущества. Цена за единицы Pвещ, Pстир, Pхим, Pвс, Pпошив планируемого к приобретению вещевого имущества, имущества и технических средств вещевой службы, стирки, химчистки и пошива вещевого имущества в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Нормативы количества и цены услуг по продовольственному обеспечению сотрудников приведены в приложении N 46 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования, кухонной посуды и инвентаря Зоборуд. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1996 г. N 946 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами продуктами штатных животных воинских частей и организаций в мирное время" нормы обеспечения устанавливаются приказами МЧС России.
В разделе "Документы" размещен Приказ МЧС России №624 от 25 ноября 2016 г. "Об утверждении
Приказ ФСИН России от 13.11.2008 № 624 | Редакция действует с 1 января 2024 | Юрист компании | 4. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 18 ноября 2021 г. N 806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию. |
624 приказ мчс россии с приложением | ПРИКАЗ. от 21 ноября 2019 г. N 624. Об утверждении инструкции. |
Приказ МЧС РФ от 27.02.2020 № 124 | Приказ МЧС России от 25.11.2016 N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. |
🔥 Уже 21 января 2024 года, вступил в силу приказ МЧС России от 25.12.2023 № 1334 | Приказ МЧС России от 25.11.2016 N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. |
Приказ 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17 ноября 2006 года N 659
За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов гиперссылка на businesspravo. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России. N 2 Д Признать утратившими силу с 1 марта 2009 г.
Анатольская — 8 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Звездный» п. Леневка — 34 путевки; - загородный оздоровительный лагерь «Солнечный» с. Николо-Павловское — 8 путевок. Возраст детей - от 6,5 до 17 лет включительно. Места приема заявлений: г.
Емкость для пожаротушения.
Распоряжение МЧС. Нормативные документы по пожарной. Пожарная безопасность документы. Пожарная безопасность нормативная документация. Нормы снабжения военнослужащих. Нормы снабжения военнослужащих расходниками. Нормы снабжения мылом военнослужащих. Нормы снабжения военнослужащих по призыву. Нормативы стрельбы.
Специальная подготовка нормативы. Нормативы по стрельбе. Стрельбы в МВД нормативы. Нормы водопотребления военнослужащих. Нормы водоснабжения личного состава. Нормы питьевой воды на военнослужащего. Минимальная норма потребления воды на одного военнослужащего. Нормы довольствия вещевым имуществом сотрудников ФСИН. Нормы вещевого довольствия военнослужащих.
Схема органов управления МЧС России. История пожарных. История пожарной охраны. Органы пожарной безопасности. Пожарная охрана. Материально-техническое обеспечение МЧС России. План материально-технической базы МЧС. Задачи материально технического обеспечения в МЧС. План материально-технического обеспечения.
Звено по обслуживанию защитного сооружения го. Нормативы по гражданской обороне. Звено по обслуживанию ЗС го. Нормирование медицинского имущества. Документация МЧС. Планирование материально-технического обеспечения. Норма вещевого довольствия вс РФ. Система обеспечения пожарной безопасности предприятия. Система организации пожарной безопасности организации.
Система обеспечения пожарной безопасности схема. Мероприятия, чтобы обеспечить пожарную безопасность в организации.. Виды материально-технического обеспечения. Материально техническое обеспечение МЧС. Структура материально-технического обеспечения МЧС России. Техническое обеспечение. Сигналы боевого управления. Боевые сигналы оповещения. Личного состава воинской части.
Команда Боевая тревога. Боевая одежда пожарного боп 1 ТТХ. Боп 2 Боевая одежда пожарного ТТХ. Боп 3 Боевая одежда пожарного ТТХ. Боп-1 Тип у вид т - комплект боевой одежды пожарного. Сроки годности средств СИЗ. Срок годности противогаза ГП-7. СИЗ срок эксплуатации противогаза. Срок хранения СИЗ.
Общая структура системы управления МЧС России. Система гражданской обороны, управление гражданской обороны.. Пожарная безопасность охрана труда. Техника пожарной безопасности. Пожарная безопасность Общие требования безопасности. Пожарная безопасность по охране труда. Памятка действия при чрезвычайной ситуации природного характера. Правила безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях.
СР образца заключается в замене или капитальном ремонте не менее двух, но не более половины основных его неисправных агрегатов, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники , при этом проверяется техническое состояние и, при необходимости, производятся ремонт замена поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов и текущий ремонт остальных агрегатов, а также техническое обслуживание далее — ТО , регулировочные, крепежные, сварочные, слесарно-механические и другие ремонтные работы образца. СР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного ремонта. Первый средний ремонт СР-1 образца выполняется один раз за пробег до капитального ремонта, а второй средний ремонт СР-2 — между капитальным ремонтом и списанием. СР образца выполняется специалистами территориального органа, учреждения и организации МЧС России самостоятельно или с привлечением специалиста -ов водителя, механика-водителя, расчета, экипажа , закрепленного -ми за техникой, а также ремонтными органами или специализированными сторонними организациями на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. КР техники заключается в ее полной разборке, капитальном ремонте или замене более половины неисправных основных агрегатов, замене или ремонте поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на КР данного образца. Техника подвергается КР, как правило, один раз в период эксплуатации. Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе. При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно технических заданий Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы. КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты. Допускается направлять для КР технику и вооружение, не выработавшие установленную норму наработки до планового ремонта, со сроком службы 15 лет и более и по своему фактическому техническому состоянию, требующую КР; легковые автомобили и автобусы, а также объекты на их шасси - со сроком службы 10 лет и более, если их кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден и требует замены или КР. Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т. КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния. Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их не интенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска не зависимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному РР. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого РР. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов.
Приказ МЧС России от 30.11.2007 № 624
Приказа мчс от 18.11 2021 | Важное изменение в оказании медицинской помощи сотрудникам МЧС России и их близким! |
Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 | 4. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 18 ноября 2021 г. N 806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию. |
Нормы обеспечения мчс | Мы расскажем про Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и. |
Приказ 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17 ноября 2006 года N 659
Распоряжение МЧС России от 18.06.2021 N 492 | Орган власти: МЧС России, Вид документа: Приказ, Номер: 559, Дата принятия: 27.07.2020, Актуальный текст. |
Основные руководящие документы регламентирующие | Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения об организации р. |