12 декабря 2020 г. состоялась защита индивидуальных итоговых проектов среди девятых классов. 24 декабря прошла предзащита индивидуальных проектов в 11 классе. 28 февраля 2019 года прошла предзащита проектов десятиклассников. Обучающиеся представляли свои исследовательские и проектные работы в следующих творческих лабораториях: "Агроинженерия", "Здоровое питание", "Зооветеринария&qu.
Защита индивидуальных проектов учащимися 9 класса
В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах.
Успешно защитили ИИП 66 учащихся.
За этот период они проделали огромную работу, воплотив свои идеи и творческие находки в конкретные проекты. Каждый ученик подошел к своему индивидуальному проекту настолько ответственно, что в итоге на защите были представлены работы высокого уровня. Ребята смогли продемонстрировать не только свои знания и навыки, но и свою оригинальность в подходе к решению поставленных задач. Проекты включали в себя разные тематики — от научных исследований и экологических инициатив до художественных произведений и социальных проектов.
Каждый ученик имел возможность выбрать интересующую его область и проработать ее в своей работе.
Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна.
Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти.
Подготовка к предзащите проекта Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам эффективно подготовиться: Изучите все материалы, связанные с вашим проектом. Подробно ознакомьтесь с теоретическими основами, исследованиями и экспериментами, выполненными вами и вашей командой. Подготовьте презентацию проекта. Она должна быть структурированной, понятной и содержательной. Определите главные моменты, которые нужно подчеркнуть в презентации, и кратко изложите их. Постарайтесь предугадать вопросы, которые могут возникнуть у членов комиссии. Подумайте о возможных аргументах и примерах, которыми можно подкрепить свои ответы. Практикуйтесь в публичных выступлениях.
Попросите родителей, друзей или учителей сыграть роль членов комиссии и задать вам вопросы. Так вы сможете улучшить свои навыки общения и уверенность в себе. Не забывайте про время. У вас будет ограниченное время на предзащиту, поэтому обязательно отработайте свою презентацию и подготовку к вопросам в рамках этого времени. Необходимо серьезно отнестись к подготовке к предзащите проекта, чтобы продемонстрировать свои знания и достижения, а также убедить членов комиссии в ценности вашей работы. Как успешно пройти предзащиту проекта Для успешной предзащиты проекта следует учитывать несколько основных рекомендаций: Внимательно изучите требования.
Защита индивидуального проекта учащимися 9-х классов
Сегодня, 18 мая, в школе завершилась защита проектов обучающихся девятых классов. 3 и 4 мая в МКОУ Венгеровской СОШ №1 прошла защита индивидуального проекта учащихся 9-х классов. Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 21:52, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE. 3 и 4 мая в МКОУ Венгеровской СОШ №1 прошла защита индивидуального проекта учащихся 9-х классов. Защита сопровождалась демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме, видео и презентациями.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Просмотр содержимого документа «Аналитическая справка по итогам защиты индивидуальных проектных работ обучающимися 9 класса». 20 апреля состоялась первая предзащита индивидуальных проектов 10 классов во главе с куратором Егоровой И.Н. Ребята прекрасно подготовились и представили свои проекты, которые предстоит защитить в конце следующего учебного года. 16 марта в МБОУ «ЯСШ № 7» состоялась защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9-х классов. Прежде чем защитить итоговое собеседование ребятам необходимо узнать, всё ли получается правильно. Для того требуется предзащита.
Проект. требования-к-предзащите-проекта. Предзащита индивидуального проекта старшеклассника
При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна.
В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов. Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта. Смоделировал конструкцию, используя программу Компас 3D, с которой также ранее не работал. Исходя из этого, задачи, поставленные вначале, выполнены, а цель работы достигнута. Обязательно необходимо озвучить выводы, которые вы сформулировали в заключении вашего проекта. Спасибо за внимание. Я готов ответить на все ваши вопросы.
На сегодня определены задачи: сформировать банк проектов по предметным областям, подготовить электронные версии проектов; оказать помощь учащимся, планирующим продолжить обучение в 10-м классе, с определением предметной области и направления исследовательской проектной работы. Объявить благодарность всем руководителям ИИП, членам школьных предметных комиссий и пожелать дальнейших успехов в проектной деятельности. Заместитель директора М.
Поздравляем ребят с успешной защитой своих проектов и первой положительной отметкой в будущем аттестате о среднем образовании!
Когда Предзащита проекта 9 класс?
В Салехарде и Новом Уренгое прошла предзащита индивидуальных проектов учащихся экологических классов. Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно. предзащиты индивидуальных проектов.