Алиса — это голосовой помощник Яндекса. Власти Москвы совместно с "Яндексом" планируют научить голосовой помощник "Алиса" записывать данные о здоровье в медкарту, сообщила в интервью РИА Новости заместитель.
Большое обновление: Яндекс Алиса стала еще умнее и удобнее!
Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс». Сегодня у нас необычная новость – голосовой помощник Алиса не только научилась новым возможностям, но и снялась в фильме "Монстры на каникулах 3: Море зовёт". Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. КХЛ — Новости. 17 мая 2023 года «Яндекс» добавил нейросеть нового поколения под названием YandexGPT (YaGPT) в виртуальный помощник «Алиса». YandexGPT встроена в виртуального помощника — в «Алису» и активируется по запросу «Алиса, давай придумаем».
«Яндекс» и ЦБ научили голосового помощника Алису консультировать по финансовым вопросам
Алиса от Яндекса — это голосовой помощник, который упрощает работу с электронными устройствами и обладает большим количеством возможностей. В разделе «Новости» 1 обзор навык «Алисы». Вам осталось обратиться к голосовому помощнику, выбрать нужный навык, активировать беседу специальной фразой и начать. Сегодня у нас необычная новость – голосовой помощник Алиса не только научилась новым возможностям, но и снялась в фильме "Монстры на каникулах 3: Море зовёт". Яндекс представил новую версию голосового помощника Алиса, базирующуюся на нейросети YandexGPT. КХЛ — Новости. 17 мая 2023 года «Яндекс» добавил нейросеть нового поколения под названием YandexGPT (YaGPT) в виртуальный помощник «Алиса». Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно.
Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
Цифровой ассистент от "Яндекса" "Алиса" теперь платная, по отдельной подписке. Пользователи рунета поговорили с Алисой из «Яндекса» о спецоперации в Украине и военных действиях. Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого. Если же мы просто напишем «новости» без предварительной настройки, то голосовой помощник нам выдаст такое сообщение: Дополню, что настроить Алису можно не только в. Активация навыка «Сделать тише или громче» голосового помощника Яндекс Алиса может быть произведена с помощью команды «Алиса, сделай тише/громче».
Как Алиса из «Яндекса» отбивается от споров о спецоперации. Аполитичный робот выступает за мир
Голосовой помощник «Алиса» заработает на казахском языке до конца года. Как говорят в компании, до настоящего момента «Алиса» отвечала примерно на 60% вопросов, в остальных 40% случаев голосовой помощник советовал поискать информацию в интернете. Алиса Про может стать помощником для профессионалов, которые работают с текстами, например, для журналистов или маркетологов.
«Яндекс» представил новую версию голосового помощника «Алиса»
По сути, это новый полноценный веб-сервис для текстового общения с «Алисой», заменитель американского ChatGPT , тестировать который, к слову, россиянам по решению Microsoft было запрещено. Яндекс Настольная версия тоже обновилась « Чат с Алисой » может пригодиться, к примеру, если требуется скопировать текст ответа ассистента в другую программу. Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы. Разработчики также сообщили CNews, что пользователям предоставлена возможность вести несколько чатов одновременно для более продуктивной работы. В одном может идти обычный диалог, в другом — генерация важного текста. Это позволит не путаться в ответах и сократить время поиска нужного в истории общения.
Есть в этом что-то более привлекательное, чем использовать стандартные текстовые мессенджеры. Представьте: 2166 год, далёкая звёздная система Артенон и загадочный противник, который берёт на абордаж эсминец «Данерлид». Главный герой пытается разобраться, что же случилось. Максимально динамичный сюжет, контроль которого осуществляется в голосовом режиме, вокруг выстрелы из бластеров, прыжки в гиперпространство и многое другое.
Это приключение передаётся только с помощью звуков — всё остальное воображение каждого игрока должно будет дорисовать само. Для этого нужно внимательно слушать каждый голосовой эпизод, который подводит к необходимости выбора и дальнейшим последствиям. Детективная история, действие которой происходит в городке Харрикейн, очень сложная и запутанная. Очень необычно проходить её, не смахивая карточки на экране смартфона, а управляя решениями в голосовом формате. Это точно нужно попробовать при первой возможности. Помощник будет рассказывать историю о принце средневекового государства и предлагать варианты для решения проблем, которые ему будет подкидывать судьба и сюжетная линия приключения.
Представлена «Алиса Про» — креативная версия голосового ассистента «Яндекса» Нейросети — двигатель прогресса. Источник: Яндекс «Яндекс» сильно обновил «Алису», используя в качестве основы YandexGPT: теперь с голосовым ассистентом можно общаться как с живым собеседником. Например, в очередной раз улучшили понимание контекста беседы. Ещё одно нововведение — полноценная интеграция режима «Давай придумаем»: креативность «Алисы» доступна без дополнительных команд.
В общем, много новых устройств в разных ценовых категориях для разных людей. Алиса сама бесконечно развивается: она запустилась в Турции, научилась рисовать — можно сказать «Нарисуй меня», и Алиса с помощью машинного интеллекта создаст изображение. Кстати, есть и навыки, которые решают обратную задачу — когда, глядя на рисунок, нужно узнать, что же рисовала Алиса. Она научилась предлагать товары в Яндекс. Маркете по фотографии, да и в целом поиск в этом смысле улучшился. Ну, и в Станциях много всего прикольного и нового. Например, «Утреннее шоу» — это такое персональное радио, вроде индивидуального дайджеста на день: всякие подкасты тебе советуют, ставят музыку из твоих плейлистов, рассказывают про погоду и новости. Очень классная штука, мы с семьей регулярно завтракаем под такое утреннее шоу. Алиса теперь есть и в Яндекс. Музыке — наверное, пользователи почувствовали, как она начала вставлять всякие шоты, появился плейлист с Алисой. Такое встраивание ассистента в сервис мне кажется очень интересным направлением, оно действительно обогащает пользовательский опыт. И да, конкуренты. Это большое счастье, что наконец-то есть умные колонки не только от Яндекса, которые говорят на русском языке! Это очень важно, потому что теперь мы все вместе раскачиваем рынок умных колонок, мы все вместе коммуницируем с нашими пользователями, рассказываем, зачем нужен голосовой ассистент, как здорово, если он будет жить у вас дома, и какую пользу может нести. Мы делаем одно дело с коллегами, и при этом достаточно уверенно себя чувствуем. Думаю, если сейчас зайти в любой большой магазин электроники, вы найдете там наши и партнерские колонки. Прилавки все общие, будем там стоять рядышком. Будет интересная борьба. Мы долго этого ждали! Алиса и карантин Г. Может быть, мы вернемся к прежней нормальности, может быть, останемся в новой, но в любом случае статистика показывает стремительный рост трафика в навыках голосовых ассистентов. Пользователи стали больше с ними общаться, слушать через них подкасты, обращаться с какими-то медицинскими вопросами. А как пандемия повлияла на интересы аудитории Алисы? Мы видели, как удлиняются сессии, люди чаще возвращаются в течение дня и обращаются к ассистенту. Это естественная вещь, всем нам надо было чем-то заниматься, мы оказались в изолированном состоянии, и внешним миром для нас стали либо какие-то медиасервисы, либо службы доставки, либо ассистенты. Развлечений было гораздо меньше, и доступные стали популярнее — это объективная реальность. И Алисе эти вопросы тоже массово задавали, это новый поток обращений, которого раньше, в обычной жизни, не было. Алиса успешно отвечала на вопросы. Эта новая тематика запросов и фокус на развлекательный контент — самые заметные изменения в поведении пользователей. Но сейчас, когда страна постепенно уходит от этого бесконечного коронавируса, мы видим, как люди начинают перетекать обратно в офлайн-сервисы. Алиса и ее комьюнити Г. В ноябре вы отмечали, что активная месячная аудитория пользователей Алисы — 45 миллионов человек. Изменились ли охват и портрет пользователя? Соответственно, портрет пользователя Алисы — это портрет жителя России. Честный портрет. Алисой пользуются маленькие дети: года в 2-3 они уже начинают коммуницировать с ассистентом. Вот у меня дочке 9 месяцев, и она уже обращает внимание на Алису, знает, что родители что-то спрашивают у Алисы, что с ней можно общаться, ей нравится, когда Алиса включает детскую музыку. Не то что бы она создавала пользовательскую сессию в Алисе, нет, но о существовании ассистента знает. А дети постарше уже становятся пользователями. А с другой стороны — и самые пожилые граждане с Алисой общаются. Я знаю много примеров, когда пожилым родственникам, родителям дарят Яндекс. Станции — взрослой аудитории тоже интересно общаться с голосовым ассистентом. Они часто говорят с ней о культуре или просят включить музыку например, музыку из советского времени, которую Алиса хорошо знает. Диалогов самое большое комьюнити разработчиков голосовых навыков в России. И у вас есть отличный способ их мотивировать — это Премия Алисы. Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити? Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично. Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом. Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков?
Наши проекты
- Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
- Яндекс представил Алису нового поколения
- «Яндекс» представил новую «Алису» и дополнительную опцию «Про» с YandexGPT 3 Pro — Жизнь на DTF
- Яндекс запустит тестирование новой Алисы на основе нейросети YandexGPT 2
- "Яндекс" до конца года представит новое поколение голосового помощника "Алиса"
- Яндекс Алиса - YouTube
Список статей | Всё про Алису и её возможности
Для бизнеса Диалоги — это возможность напрямую пообщаться со своими клиентами и найти новых среди многомиллионной аудитории Яндекса. Например, ресторан может создать в Алисе бота или чат с сотрудником — и она будет направлять к нему тех, кто хочет заказать еду. Чаты будут также доступны на странице результатов поиска Яндекса... Долгое время владельцы телефонов с Android не могли обратиться к Алисе с главного экрана, так как из-за ограничений системы она была "заперта" внутри приложений Яндекса. Сегодня мы расскажем о том, как обойти эту проблему с помощью Яндекс. Лончер — это оболочка для Android, которая позволяет изменить внешний вид с помощью каталога нескучных обоев, добавить полезные виджеты и упростить поиск приложений... Не верите? Посмотрите ролик: Конечно же, Алиса не осталась в стороне и научилась двум новым навыкам.
Во-первых, Алиса определит, на кого из персонажей фильма похожи именно вы. Не любите спать по ночам? Избегаете больших компаний?
Например, ресторан может создать в Алисе бота или чат с сотрудником — и она будет направлять к нему тех, кто хочет заказать еду. Чаты будут также доступны на странице результатов поиска Яндекса... Долгое время владельцы телефонов с Android не могли обратиться к Алисе с главного экрана, так как из-за ограничений системы она была "заперта" внутри приложений Яндекса.
Сегодня мы расскажем о том, как обойти эту проблему с помощью Яндекс. Лончер — это оболочка для Android, которая позволяет изменить внешний вид с помощью каталога нескучных обоев, добавить полезные виджеты и упростить поиск приложений... Не верите? Посмотрите ролик: Конечно же, Алиса не осталась в стороне и научилась двум новым навыкам. Во-первых, Алиса определит, на кого из персонажей фильма похожи именно вы. Не любите спать по ночам?
Избегаете больших компаний? Постоянно мечтаете?
А еще нужно быть подписанным на паблики Плюс by Кинопоиск и Команда Шедеврума. Участвовать можно до 25 марта включительно! Победителей определим 26 числа рандомайзером, а выбирать будем среди тех, кто правильно назвал все команды и выполнил остальные условия конкурса. Подробнее с правилами можно ознакомиться тут.
Что нового у Яндекс Алисы читайте на нашем сайте. Определитель номера Теперь в Яндексе можно настроить определитель номера для смартфонов. Опция по умолчанию выключена.
Описание приложения
- Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция
- Список статей | Всё про Алису и её возможности
- Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление
- Комментарии
- Главные новости
- «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ
Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT.
- «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ
- 10 уникальных навыков Алисы, которые нужно попробовать — Блог restore Digest
- Больше миллиона человек протестировали YandexGPT в голосовом помощнике «Алиса»
- Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса