Новости полосатая палка главная мысль рассказа

Главная мысль рассказа Пантелеева "На Ялике" — показать таких сильных личностей, как Мотя, Матвей. 1 ответ - 0 раз оказано помощи. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет. Рассказ, главная мысль произведения, противопоставление. Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка.

Содержание сайта

  • Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева "Полосатая палка" ответ на Гетт-Ответ.ру
  • Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс
  • Какая главная мысль рассказа полосатая палка
  • Смотрите также
  • Какая главная мысль рассказа полосатая палка —
  • Кто ты из Слово Пацана? Тест

Рассказ полосатая палка. Дружный класс: Полосатая палка. Ю. ЯковлевПолосатая палка

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Какая главная мысль рассказа полосатая палка. Старушка – главный герой рассказа. Мишка – обладатель полосатой палки. 1 ответ - 0 раз оказано помощи. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет. — В рассказе «Полосатая палка» Ю. Яковлев характер героя раскрывает не только через его поступки, но и через его чувства, мысли, переживания. Ответил (1 человек) на Вопрос: идея рассказа полосатая палка. Решение по вашему вопросу находиться у нас, заходи на Школьные

Краткое содержание для читательского дневника

  • Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева "Полосатая палка" - Vse Znanija
  • Смотрите также
  • Отзыв о рассказе Носова «Прятки»
  • Ю. Яковлев «Полосатая палка»

Сочинения ОГЭ к варианту №6

Оказывается, она не может выполнить невозможные и эгоистичные желания. Главная мысль рассказа заключается в том, что доброта и отношения с близкими людьми важнее, чем материальное благополучие. Вася осознает, что полосатая палка не может вернуть ему семью и понимает, что для настоящего счастья нужно ценить то, что у тебя есть, и быть с любимыми людьми рядом. Топ вопросов за вчера в категории образование Образование 06.

Тот согласился, но сказал, что будет прятаться первым. Славик вышел из комнаты, а Витя залез под кровать.

Славик вошел, сразу заглянул под кровать и увидел там Витю. Но Вите не понравилось, что Славик его так быстро нашел. Он сказал, что плохо спрятался, и что будет прятаться второй раз. Витя выбежал во двор и спрятался в собачьей будке. Славик долго искал его во дворе.

В итоге Витя высунулся из будки и Славик его обнаружил.

Я разболтанный, — объяснял он в милиции…» [2]. Когда читаешь о проделках мальчика, сразу представляешь хулигана, которому нет дела ни до кого, его интересуют только свои желания «…Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит?.. Можно подумать, у Мишки нет ничего светлого и доброго в душе, но с развитием сюжета читатель замечает изменения в характере героя. Что же стало движущей силой такого преображения в характере мальчика? Для ответа на этот вопрос проследим психологическое развитие Мишки. В самом начале, как мы помним, его ничего не волновало, никакие моральные ценности не были ему известны. До того момента, пока в руках у него ни оказалась полосатая палка слепого человека.

Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу! Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение. Мишка решил немедленно избавиться от палки. Пусть она не напоминает о случае на перекрёстке. Надо забросить её на соседний двор или спрятать под лестницей. Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки…». Но проснувшаяся совесть велела Мишки вернуть палку, которая «…как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого…» [2]. Его это мучало, терзало.

Решив вернуться на перекресток искать «своего» слепого, он услышал: «Здесь, на перекрёстке, только что человека задавили. В этот момент на главного героя нахлынула буря эмоций, чувство вины, он боялся, что из-за него, из-за его глупости погиб человек, а эта палка является доказательством вины. Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды…» [2]. Мишка так и не узнал, был ли это слепой или какой-нибудь другой человек, только надежда не покидала его, он всё-таки решил отыскать хозяина палки «…Раз его нигде нет, значит, это он попал под машину. Мишка, которому судьба преподала урок, смог побороть в себе бесчувственного человека и обрести нового себя. Переходя от характеристики главного героя к анализу пейзажа, стоит сразу отметить, что в произведении почти не даётся описаний природы, но небольшой фрагмент с природой все-таки есть в рассказе: «…Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды… А Мишка видит всё. И дома, которые, как в реке, отражаются в мокром асфальте. И бабочку, которая по ошибке залетела в город. И листья, и облака.

И солнце бьёт ему в глаза. Но какая от этого радость, если из-за тебя погиб человек?.. Описание пейзажа в данном фрагменте очень важно, так как Мишка начинает понимать глубину своего поступка, сравнивает свою жизнь с жизнью слепого человека, когда говорит о том, что он может любоваться красотой природы да и просто видеть мир, а слепой не может.

Для того, чтобы полностью понять смысл произведения, который Ю. Яковлев заложил в рассказ, необходимо не только разобраться структуре сюжета, определить тему, идею и проблему, но и познакомиться с главным героем. В произведении «Полосатая палка» им является Мишка. Чтобы представить мальчика, нам хотелось бы знать, как он выглядит, но автор не даёт прямого описания внешности героя.

Мы можем только догадаться, какая у него была внешность, но сделать это нетрудно, так как через характер персонажа, через его поступки, а также через характеристику других действующих лиц, можно с уверенностью сказать, что мальчик был грубый, невоспитанный, непослушный. Разбитые стёкла, вывинченные лампочки, сорванные уроки, драки. К его матери вечно приходили учителя и милиционеры, родители обиженных ребят и возмущённые общественники. Мать молча выслушивала их и виновато опускала глаза. Можно было подумать, что она была участницей его проделок. А он стоял в стороне, словно его это не касалось…» [2]. Он не боялся грубить учителям и милиционерам, не говоря уж об обычных людях, которых пугало его поведение.

Но угрозы не пугали его — он хорошо знал им цену. Обязательное восьмилетнее образование! А я не преступник. Я разболтанный, — объяснял он в милиции…» [2]. Когда читаешь о проделках мальчика, сразу представляешь хулигана, которому нет дела ни до кого, его интересуют только свои желания «…Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит?.. Можно подумать, у Мишки нет ничего светлого и доброго в душе, но с развитием сюжета читатель замечает изменения в характере героя.

Что же стало движущей силой такого преображения в характере мальчика? Для ответа на этот вопрос проследим психологическое развитие Мишки. В самом начале, как мы помним, его ничего не волновало, никакие моральные ценности не были ему известны. До того момента, пока в руках у него ни оказалась полосатая палка слепого человека. Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу! Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение.

Мишка решил немедленно избавиться от палки. Пусть она не напоминает о случае на перекрёстке. Надо забросить её на соседний двор или спрятать под лестницей. Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки…».

Презентация "Ю. Яковлев «Полосатая палка»" 3 класс

Главными героями рассказов являются дети, и сам в так сказал об этом: “В детях стараюсь разглядеть завтрашнего взрослого человека”. - Сегодня мы с вами обратимся к рассказу с простым названием “Полосатая палка”. Главная мысль произведения. Полосатая палка. Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. Добавить в избранное 0. Вопрос пользователя. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Ответ эксперта. В любом человеке есть совесть, и любой человек может исправиться. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны. Определи главную мысль рассказа ва полосатая палка. более месяца назад.

План рассказа семья пешеходовых

Сегодня на уроке мы продолжаем работать с рассказом «Полосатая палка» ва. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов. Ваш ответ здесь! Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлева заключается в том, что добро возвращается к своим создателям.

Зарубежная история 19-начала 20 века

  • Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева «Полосатая палка»
  • Сочинение «Как Мишка рассорился сам с собой» | Литерагуру
  • Библиотека
  • Ю. Яковлев «Полосатая палка»

Остались вопросы?

Рассказ Юрия Яковлева "Полосатая палка" вовсе не о милицейской палке, а той, с которой ходят слепые люди. Рассказ очень непростой, но очень поучительный, я бы сказала даже горький. К нему хочется придумать счастливое окончание. Но автор специально сделал концовку такой, чтобы воспитательный момент от его прочтения был более сильным. Краткое содержание рассказа "Полосатая палка" Яковлева можно написать так: Мишка из девятой квартиры, описание его проделок и полная безнаказанность. Мишка очень доволен новым предметом - полосатой палкой, он играет с ней, все время ходит. Старуха, повстречавшая его, говорит, что такая полосатая палка нужна лишь слепым.

Мишка вспоминает, как увидел слепого на перекрестке и как украл у того полосатую палку. Рассказ старухи опечалил парня, он разозлился и решил избавиться от палки. Мишку мучает совесть и он идет на перекресток, чтобы вернуть палку слепому прохожему, но того нет. Пока Мишка разыскивает слепого, он узнает, что недавно на перекресте задавили человека.

Нельзя лениться и быть трусливым. Отзыв Больше всех мне понравился Конек-горбунок, он очень умный и всегда помогает своему хозяину.

А братья у Ивана плохие — всегда смеялись над ним, считали его дураком и украли у него коней. А оказалось, что Иван вместе с Коньком-горбунком одолели все трудности. Читательский дневник «Муму» И.

Яковлева "Полосатая палка" 07 April 2013 Ответ оставил: Yanozka25 Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: экономика.

На сегодняшний день 28.

Особое место в личном потреблении занимало изобретение американца А. Зингера — швейная машинка.

Была открыта и эпоха любительского фотографирования. Благодаря патенту Л. Дагера появился первый компактный фотоаппарат рис.

Швейная машинка Зингера и фотоаппарат Дагера Невероятную популярность на рубеже веков приобрёл велосипед. Тем более этим средством передвижения моли пользоваться не только мужчины, но и женщины. На волне этой популярности возникло самое крупное соревнование — Тур де Франс.

Средства транспорта Совершенствовался транспорт, путешествия становились комфортнее. Так, с 1860-х г. Для быстрого передвижения по городу немецкими инженерам К.

Бенцем и Г. Даймлером изобретается автомобиль с бензиновым двигателем. И конечно же, его могли позволить далеко не все, да и популярность у автомобилей была небольшая.

Настоящая эпоха автомобилестроения началась с начала XX в. Форд начал выпускать знаменитую модель «Т», у которой была выше производительность, и тем самым она была дешевле и доступнее рис. Автомобиль К.

Бенца и автомобиль Г. Форда Настоящим чудом стало изобретение самолёта братьями У. Райт в 1903 г, на котором они впервые совершили продолжительный полёт рис.

Самолёт братьев Райт Начало качества связи Коренные изменения происходили и в средствах личной коммуникации. До XIX в. Но с возникновением новых транспортных средств и повышением грамотности количество почтовых отделений возросло.

С введения в Англии знаменитого «чёрного пенни» — первой почтовой марки — оплата снизилась и упростилась. Ещё быстрее действовал телеграф, изобретённый в 1837 г. Морзе в Нью-Йорке.

Скорость передачи информации была очень важна для частных лиц и для экономики и политики рис. Первая почтовая марка и общий вид пишущего телеграфного аппарата Морзе Рис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий