ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. Петербургский Метрополитен новый Поезд Нева Юбилейный и Балтиец 2023 году Информация станции метро Пролетарская.
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
Петербургский метрополитен начал испытания новых поездов «Балтиец». В городе на Неве успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации восемнадцатый восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец». Новые поезда «Балтиец» выйдут на красную ветку метро Петербурга в ноябре этого года. «Вагонмаш» ранее уже поставил на третью линию 9 составов типа «НеВа». Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня. Обкатка одного состава "НеВа" уже выполняется, а до конца 2014 года числа составов нового поколения должно увеличиться до 9 штук. Новый поезд метро НеВа.
В петербургском метро запустят новый поезд «Балтиец» 13 сентября
Отличается встроенной системой автоведения, также салонными окнами-стеклопакетами, была доработана колёсная тележка в буксовом подвешивании внедрены стальные пружины. В интерьере изменения коснулись поручней — были добавлены дополнительные вертикальные посередине 6-местных диванов, изменена форма потолочных поручней. Для обеспечения безопасной перевозки пассажиров маломобильной категории, а также для повышения провозной способности, торцы вагонов выполнены без сидений [14]. Всего до конца 2017 года к чемпионату мира по футболу в 2018 году метрополитен должен был получить 8 шестивагонных составов для эксплуатации на Невско-Василеостровской линии [15].
По состоянию на август 2017 года были построены все запланированные 8 шестивагонных составов, все они поступили в эксплуатацию [16]. Серийные составы третьего выпуска модификация. Отличается «зелёным» цветовым решением, наличием вертикальных поручней в середине накопительных площадок и зуммеров, срабатывающих при закрытии дверей, дополнительными местами для инвалидов в головных вагонах.
Об этом сообщила пресс-служба городского Комтранса. Это уже 18-й поезд метро, который стал последним в этом году. Однако уже в декабре Октябрьский электровагоноремонтный завод начнёт собирать новую партию современных составов.
Первый состав "Балтиец" совершает свой первый перегон от депо "Автово" до станции метро "Кировский завод", вот только уже не в тестовом режиме, а в полноценном рабочем. Более чем на 90 процентов "Балтиец" состоит из отечественных материалов и компонентов. Поезд разработан максимально удобным и для машинистов, и для пассажиров: сенсорные экраны в кабине, десятки камер наблюдения, система обеззараживания воздуха. Еще на стадии строительства было заявлено, что "Балтиец" можно совершенствовать, как раз для этого проведут опрос петербуржцев и спросят, чего им не хватает. Например, в вагонах могут появиться USB-розетки для зарядки гаджетов. Тем более, что все необходимые коммуникации уже проложены в корпусе состава. Дверные проемы состава шире, чем у предшественников — почти на 20 сантиметров. Это удобство пассажиры еще оценят в часы пик.
Применены пассажирские диваны с раздельными сидениями и спинками, выполненными из винила с эксклюзивным паттерном в виде разводных мостов. Организовано специальное место для размещения и безопасного передвижения маломобильных граждан. ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников. Присоединяйтесь к нам в Telegram.
В Петербург прибыл новый поезд метро «Балтиец»
Пятеро студентов Колледжа метрополитена и железнодорожного транспорта - авторы рисунков - получили памятные призы от «Вагонмаша» и познакомились с работой депо и особенностями обслуживания составов с асинхронным тяговым приводом. К слову, конкурс продлится до конца июня, а работы победителей будут размещены в вагонах одного из составов «НеВа».
Приемку новых составов провели в электродепо «Автово». Вагоны прошли технические испытания. Затем их запустили в эксплуатацию. Сегодня в Петербурге провозят пассажиров девять поездов модели «Балтиец».
Начальная максимальная цена конкурса — 34 млн рублей. Необходимость в модернизации возникла из—за "действий недружественных стран", следует из конкурсной документации. В условиях санкций стало невозможно приобретать некоторые запчасти для вагонов, что порождает угрозу снижения требований к безопасности и срывов графика движения составов.
Заменить на отечественные собираются в том числе тормозную систему, оборудование кабины управления, а также систему управления поездом. Представить готовую документацию победитель конкурса будет обязан к середине сентября 2024 года.
Среди особенностей — увеличенный до 1,4 м дверные проёмы, жидкокристаллические дисплеи в салонах. Конструкция позволяет установить «любую электронику», в том числе USB-разъёмы или сенсорные мониторы, позволяющие построить маршрут. В электродепо «Автово» прибыли уже два таких поезда. По словам заместителя начальника метрополитена Игоря Шлендова, обкатка идёт в соответствии с графиком, в начале ноября новый состав, как и планировалось, должен выйти на Линию 1.
Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену
Метро. МухаммадАли Сатторов. 129K просмотров. ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. Поезд НеВа намного удобнее и стильнее выглядит, чем тот, что на красной ветке едет. «Вагонмаш» ранее уже поставил на третью линию 9 составов типа «НеВа». Первый состав новейшего поезда метро «Балтиец» в 8-вагонном исполнении проходит ходовые испытания на рельсовых путях Петербургского метрополитена, на втором составе начинаются пуско-наладочные работы.
Поезд метро "Нева" из Питера! Влияние Санкций / Создание своих запчастей для вагонов?
В Санкт-Петербурге успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации 18-й по счету восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец». На сегодняшний день в пользование петербургского метрополитена передали три новых шестивагонных состава, но уже до конца года парк расширится еще двумя поездами «НеВа». Современный Санкт-Петербургский метропоезд с асинхронными тяговыми электродвигателями, является первым таким серийным поездом в городе. После планового ремонта один из поездов «Нева» вновь выходит на свою привычную Невско-Василеостровскую ветку. Отсутствие в петербургском метро вагонов со сквозным проходом объяснил вице-губернатор Кирилл Поляков. Движение беспилотного транспорта запущено на трассе М-11 «Нева».
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа»
В каждом вагоне установлены 4 видеокамеры, и за всем происходящим в поезде машинист может наблюдать в своей кабине прямо во время движения. Сейчас по зеленой ветке метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика — создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов. В петербургской подземке начал курсировать новый метропоезд «Нева». Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Специалистам удалось решить проблему ремонта поездов за счет замены части импортных узлов на отечественные. И теперь можно не сомневаться, что все 24 шестивагонных состава, состоящих в парке метрополитена, продолжат возить пассажиров по зеленой ветке. Проект был разработан и реализован петербургским заводом «Вагонмаш» совместно с одной из зарубежных компаний.
Это и привело к проблемам, которые пришлось решать специалистам сегодня. Статья по теме: Обуховский завод произведет оборудование для строительства новых станций петербургского метрополитена — Безремонтный эксплуатационный ресурс состава — 480 тысяч плюс-минус еще 40 тысяч километров. После этого он должен обязательно проходить планово-предупредительный ремонт. К сегодняшнему дню первые четыре поезда «Нева» эти почти полмиллиона километров пробежали. После чего составы были выведены из эксплуатации для ремонта. И тогда со всей серьезностью встал вопрос о запчастях.
Специалистам пришлось искать их по всему миру.
Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации. Фото: Neva. Сезон фонтанов, наконец, открыт.
До конца июля клиентам компании «Петербургская Недвижимость» доступна ипотека с комфортным платежом — всего 500 рублей в день. Поставка была произведена в рамках программы по обновлению подвижного состава. Поезд состоит из шести вагонов. От производителя метрополитен получил его досрочно.