Пекин потребовал от Apple Inc. удалить ряд популярных мессенджеров из китайского магазина приложений, сообщает газета The Wall Street Journal.
What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update
Пользователи сервиса в последние дни заметили проблемы с приемом почты через сторонние приложения на всех платформах. Battery: Using a mass balance allocation, 56 percent of all cobalt and 24 percent of all lithium shipped in Apple batteries in 2023 came from recycled sources. Apple has announced the new Mail Privacy Protection, a privacy feature to protect consumer data. Ранее «Свободная пресса» писала, что пользователи устройств Apple в России стали массово жаловаться на работу магазина App Store, а также некоторых других сервисов и интернет. Просматривайте и отправляйте сообщения с адресов электронной почты iCloud в браузере. Подробно обо всех информационных разделах, ресурсах и контактных данных, которые потребуются пользователям приложения «Почта» на компьютерах Mac или устройствах iOS.
Mailbutler product updates 2023
For example, a lot of people say they love images in their email newsletters because it looks more polished and fun. But our own data showed us that folks interacted with our emails more when we removed images entirely, even though they said they wanted images. Is this Apple mail privacy news really a big deal? On desktop, Apple Mail on Mac in responsible for 58. If it surprises you too, I cannot stress enough that this news matters to you — particularly if you leverage ads in your newsletters. At the end of the day, however, email marketing is going to get harder for some of us starting this fall.
Все эти мессенджеры широко используются в Китае, хотя доступны в стране только через VPN-сервисы. Требование об их удалении из App Store сокращает количество сервисов, с помощью которых интернет-пользователи могут общаться с теми, кто находится за пределами страны, и является еще одним шагом по ужесточению контроля над интернетом в КНР, отмечает WSJ. В общей сложности приложения Facebook и Instagram деятельность обоих на территории России запрещена , X, YouTube и WhatsApp были скачаны более 170 млн раз из App Store в Китае за последнее десятилетие, свидетельствуют оценки аналитической компании Sensor Tower.
Проект получил название OpenELM. Ключевая особенность новинок - это работа непосредственно на пользовательском устройстве без обращения к облачным серверам. Уточняется, что всего компания выпустила восемь моделей, четыре из которых были предварительно обучены с применением библиотеки CoreNet, оставшиеся - дообучены на инструкциях.
Слова в данном случае подобраны так, чтобы звучать более пугающе, чем в случае с формулировкой «Разрешить приложению отслеживать ваши действия» для приложений. Поэтому, для пользователя такой вариант звучит жёстче. Но есть и хорошие новости: это обновление, скорее всего, затронет только новейшие версии Apple iOS, к тому же маркетологи всё ещё смогут использовать собственные данные и персонализировать коммуникации в момент отправки, а не открытия. В ExpertSender, например, это можно сделать с помощью таблиц данных». Однако, помимо Open Rate они также опираются на показатель кликов, конверсию и индивидуальные метрики, поэтому нововведение Apple не сильно повлияет на ход и результаты работы этих алгоритмов. Другие функции, такие как отслеживание открытий писем, дашборды и аналитика, возможно, потребует тщательного изучения.
Exponea также создаёт готовые решения, которые будут доступны «сразу из коробки»: сегментация, демонстрирующая распределение пользователей почтового клиента Apple, поможет нарисовать более ясную картину того, какое воздействие будет оказано на клиентов, если iOS 15 запретит отслеживать открытия; автоматическое решение, которое сделает снэпшот уровня вовлечённости до того, как iOS 15 станет доступна всем пользователям и привяжет информацию об этом уровне к профилю пользователя в качестве атрибута: так можно узнавать информацию об истории вовлечённости каждого пользователя и предполагать, что эта система продолжит работать, даже если отслеживание открытий будет закрыто на iOS. Это будет достаточно стабильная метрика вовлеченности на ближайшее время, включая грядущие праздники 2021 года и начало 2022; решения с использованием искусственного интеллекта, над которым Exponea также будет работать, чтобы создать прокси-метрику для подсчёта открытий писем у каждого клиента. Klaviyo предоставят возможность прибегать к сегментированию клиентам, которым не очень хочется напрямую возиться с iOS 15. Плюс будут побуждать неактивных пользователей вернуться при помощи цепочек. Это даст брендам широкое понимание поведения потребителей. Privy хотят сменить поле игры, заставив получателя не просто открыть письмо, а ответить на него. По их словам, это будет лучшая новая метрика, которая позволит понять, здоровая база или нет, так как, если пользователю лень кликнуть по ссылке, пройти опрос или поделиться инфой в соцсети, то вряд ли он будет совершать покупки. Идея выглядит здравой, однако сложно сказать, как наверняка заставить человека взаимодействовать с письмом, если зачастую у людей нет желания даже открывать письмо. MessageBird планируют насовсем прекратить использовать тактику batch and blast — когда группе пользователей отправляется одинаковое письмо без какого-то таргетинга.
Хотят предоставлять клиентам автоматизированные решения, которые будут зависеть от действий пользователей пока, правда, непонятно какие именно это будут решения.
These four new Apple Mail features could save your skin at work one day
Ru Group по стратегическим продуктам. Именно поэтому мы в Mail. Ru Group уделяем им большое внимание уже сегодня. Полученный нами опыт будет бесценен, когда такие устройства станут по-настоящему массовыми».
Возможно, они разрешат вам использовать эту функциональность. Silent-уведомления Silent-уведомления пользователь не видит. Они приходят напрямую в приложение, будят его и позволяют выполнить какие-то действия, чтобы привести приложение в актуальное состояние: отправить запрос на сервер, запросить данные в фоне, обновить данные из базы, обновить UI, чтобы когда пользователь войдет в приложение, он увидел обновленные данные.
И не указывать alert, sound и badge ключи в payload — они совершенно бесполезны для push-уведомления, которое не будет показано пользователю. Группировка уведомлений Чтобы сгруппировать сообщения, в payload необходимо указать «thread-id». Он может иметь несколько значений в рамках одного приложения, если вы хотите группировать по-разному: по аккаунтам, по получателям, по темам. Если вы еще не используете эту функциональность, самое время начать. Изменение уведомления до его показа Push-уведомления можно менять до того, как они будут показаны. Для этого необходимо добавить в приложение Notification Content Extension и переопределить метод didReceive.
В этом методе можно получить контент уведомления и модифицировать его. После этого вызываете completion с новым контекстом, и показываете пользователю расширенное push-уведомление. Можно менять title, subtitle и т. Еще интересный кейс — можно отправлять push-уведомление с зашифрованным контекстом, если хотите, чтобы данные были дополнительно защищены, и Apple их не увидел. В Notification Content Extension вы сможете их дешифровать и показать пользователю уже дешифрованные данные. Скрытый контент уведомления В iOS 11 появилась возможность скрывать содержимое push-уведомления, и мы с вами, как разработчики, на это повлиять никак не можем.
Если пользователь выставил галочку «Скрывать контент уведомления», так или иначе он будет скрыт. Все, что мы можем сделать — это через UNNotificationCategory указать placeholder, который отобразится вместо содержимого по умолчанию это notification , и задать, показывать ли title или subtitle. Identifier категории передается в поле category у payload уведомления. Можно подключать разные actions к разным типам уведомлений. Не надо пытаться реализовать в этом расширении бизнес-логику. Отправлять запрос на сервер по действию с push-уведомлением надо в основном приложении, а не здесь.
Это место только для UI. Схема доставки push-уведомлений Видите, сколько всего можно сделать с push-уведомлениями в iOS. От версии к версии у нас появляется все новая и новая функциональность, но схема доставки push уведомлений сейчас точно такая же, какая она была в iOS 3. Можно было бы подумать, что схема доставки push-уведомлений была прекрасна с самого начала, но это не так. В схеме доставки push-уведомлений есть три основных узла: провайдер, который формирует payload push-уведомления; APNs — Apple Push Notification Service, который доставляет уведомление; устройство с iOS и вашим приложением. Я пропущу часть о том, как зарегистрироваться, получать токен, куда его отправлять.
Предположим, все это у нас есть. Что происходит дальше? Провайдер формирует payload и отправляет его в APNs. APNs отправляет его на устройство. Пользователь видит push-сообщение на своем устройстве. В Почте и во многих других приложениях используется расширенная схема доставки push-уведомлений.
Добавляется Notification Service Extension, в который приходят push-уведомления с "mutable-content" : 1. Провайдер разделяется на сервер, который занимается бэкенд-логикой приложения, и собственно провайдер, который формирует payload и занимается подписками. XIVA — это база данных подписок. Почта использует XIVA для работы с push-уведомлениями как стороннюю библиотеку. В Почте работа с подписками организована достаточно нетривиально. Мы не просто подписываем приложение на уведомления, у нас есть мультиаккаунтность.
Мы можем подписывать разные аккаунты, или в рамках одного аккаунта выбрать, на какие папки пользователь хочет получать уведомления, а на какие не хочет. Всем этим занимается XIVA. Где потери? В схеме доставки push-уведомлений четыре стрелочки, потери могут возникать на трех из этих переходов. Между сервером и XIVA потери могут возникнуть в следующем случае. Пользователю пришло письмо, сервер об этом знает, формирует уведомление и отправляет в XIVA.
Но XIVA может потерять эту информацию, например, если пользователь в приложении выбрал «Подписаться» на определенную папку, пока был офлайн. Тогда XIVA не получит информацию о подписке на папку, и когда придет payload, просто его удалит, и пользователь не увидит нотификации. Мы почти не можем повлиять на сеть, поэтому останавливаться на этом пункте не будем. Это самый частый вид потерь. Такие потери происходят потому, что APNs не хранит более одного push по приложению на устройстве. Если, пока пользователь офлайн, ему приходит несколько уведомлений, когда он выйдет онлайн, он увидит только последнее сообщение.
Это те самые потери, которые не позволяют нам гарантировать доставку и полагаться на push-уведомления. Apple явно пишет, что доставка не гарантирована. Между Extension приложения и iOS потерь возникать не может, и Apple это гарантирует.
Long ago, email marketers began including invisible pixels in the emails they send you; when you open their messages, those pixels load, telling the sender that you read their message, and might also infer your location from your IP address. It gives you a sense of how engaged your audience is, and how that engagement is changing over time. At the same time, there is a fairly long tradition of people finding this creepy. The email startup Superhuman had to apologize in 2019 after a viral blog post explained how the company tracked when, where, and how often people opened emails sent through its service. The Markup, a nonprofit newsroom that often focuses on issues of data privacy, turned down eight potential email providers before finding one that would agree to turn off tracking capabilities.
Last year, when Basecamp launched the email service Hey, it made the blocking of tracking pixels a marquee feature. Apple already showed that with their drive to block unique ad identifiers for cross-app tracking in iOS 14. And email spy pixels are far worse and much creepier. Three, the majority of these spy pixels are used for marketing purposes — efforts to target you better for e-commerce. I do not think it is at all irrational to look at the state of affairs the way Apple did, and say to hell with it.
This quirk of internet history means that marketers can track exactly when you open an email and your IP address, which can be used to roughly work out your location. So, how does Apple Mail stop this? By caching.
What will this mean for Apple Mail users?
- apple mail News, Reviews and Information | Engadget
- Thousands of messages lost.
- Apple - все новости на сегодня
- Apple обновила новыми функциями для облака, почты и других служб
- Почему почта Mail.ru перестала работать на iPhone и Mac
- Tag: Apple mail - Neowin
Apple - все новости на сегодня
What could be the driver behind this steady increase in open rates? To get to the bottom of this, we can take a look at Figure 2, which shows the number of email opens over time broken down by email clients relative to September 2021. It demonstrates that opens in most categories are largely stagnant except for the yellow Apple native and green AMPP areas. There are two important changes that can be highlighted: We see how Apple users adapted to the latest OS. The yellow area slowly gets devoured by green which is the result of users upgrading their OS. The expansion of the green area shows that the absolute number of AMPP opens has gone up significantly since the release. This results in a large number of machine-generated opens as opposed to human-generated ones. Unfortunately, there is no public information available regarding the exact pre-fetch mechanism, but examining the historical open rates allows us to draw conclusions about the validity of these opens. How do the increase in open rates and the surge in the number of AMPP opens reconcile? The results clearly indicate that when AMPP is switched on the tracking pixel for almost all emails were downloaded resulting in a high open rate.
The above visualizations clearly indicate that AMPP introduced a serious bias to the definition of email opens, which makes open rates unreliable.
Many email campaigns and automation workflows got affected, and you have to update retention and reengagement marketing as it depends on open rates as an engagement metric. You can even see deliverability tracking to get affected which emails get to the recipients. Segmentation will have to adjust based on customer engagement and conditional splits by opens. This segmentation will also impact list hygiene so that you can determine how much your subscribers want to receive your emails based on the open rate. If subscribers do not show the actual IP addresses, you can disable open tracking and IP-based geo-segmentation. The difference between a poor marketer and a good marketer is adapting quickly to any condition. According to Val Geisler, the Apple operating system privacy updates will impact email tracking and somehow email marketing in three different ways: Subscribers are aware that they can hide their email addresses. Apple can hide IP addresses. Apple users can opt out of email tracking.
What can you do after and before the Apple iOS 15 update? You can prepare for the Apple iOS 15 update as it will be essential to help us set benchmarks for the new data. You will have to lean on to measure engagement, specific behaviour, and email deliverability. Well, this gives marketers around four to five months to prepare and below are some steps.
Он отвечал за разработку стандартного почтового клиента Apple Mail, который предустановлен в устройства под управлением iOS и macOS. Вот что говорит сам Бланчард по поводу своего назначения: «Я разделяю видение Readdle, как должна выглядеть и работать электронная почта будущего. Я всегда восхищался Readdle и их красивыми и инновационными продуктами. Они способны превратить видение в реальность».
This quirk of internet history means that marketers can track exactly when you open an email and your IP address, which can be used to roughly work out your location. So, how does Apple Mail stop this?
By caching. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them.
Новые настройки Apple Mail: что надо знать маркетологу онлайн-магазина
В 2012 году мы, похоже, писали электронные письма людям с наших адресов icloud. В обоих случаях нас всех уведомляли о том, как сервис меняется, скажем, с. Mac на MobileMe, но об адресах электронной почты ничего не было. Определенно не было ничего, где можно было бы сказать «да» или «нет» изменению. Были псевдонимы электронной почты. Это функция, которая позволяет вам выдавать в основном поддельный адрес Apple Mail и знать, что отправленные на него электронные письма будут отображаться в вашем обычном почтовом ящике. Идея состоит в том, что вы можете создать псевдоним электронной почты с именем [email protected] а затем, если вы получили много спама на этот адрес, вы просто отключили псевдоним. Это была хорошая идея, которая, казалось бы, не особо заинтересовала пользователей, потому что она была ограничена несколькими псевдонимами, и вам также приходилось делать это через iCloud. Однако эта же функция позволяет Apple добавить псевдоним me. А потом добавить icloud. Так что, если кто-то решит написать вам письмо на icloud.
Это было хорошо. Что было менее приятно, так это то, что Apple изначально изменила его так, чтобы отправляемые вами электронные письма были помечены этим псевдонимом как обратный адрес. Некоторые из нас давали свой адрес электронной почты mac. Mac и MobileMe Что бы мы ни делали на наших машинах iMac начало 2008 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
One such reason is the ability to unsend an email. Yeah, you read it right. This option will soon be available for our beloved Mail app as well. However, just as it is with Gmail, you will have a time period in which you can cancel the email.
The unsend feature is useful if you have accidentally sent an email to someone or have sent an angry email to Netflix over the cancellation of another of your favorite shows, only to realize that there is no point in complaining because no one will read your emotional message in the first place.
Пользователи смогут найти недавние сообщения, контакты, документы и ссылки с помощью ввода ключевых слов в поисковой строке. Центральная Служба Новостей.
Грядущее обновление macOS «сломает» почту на компьютерах Apple
Apple отказалась от чехлов FineWoven для iPhone из-за массовых жалоб. Get the latest apple mail info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. В рамках мероприятия WWDC 2022 компания Apple рассказала о многих полезных нововведениях для приложения «Почта», которые появятся после выпуска iOS 16.
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
Uncheck the email box for Apple News and Announcements. Apple announced some major new features for Mail that finally bring the email app closer to parity with Gmail and other popular email clients. Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16. Выручка Apple от продажи услуг (Apple Music, App Store, iCloud) увеличилась на 5,5% до $20,9 млрд за квартал — это абсолютный рекорд. Выручка Apple от продажи услуг (Apple Music, App Store, iCloud) увеличилась на 5,5% до $20,9 млрд за квартал — это абсолютный рекорд. Get the latest Apple Inc. (AAPL) stock news and headlines to help you in your trading and investing decisions.
Как настраивать уведомления почтовых веток в Почте (Mail) iOS на iPhone и iPad
29 марта стало известно, что бывший технический руководитель Apple Mail Терри Бланчард покидает Apple, но он по-прежнему будет заниматься развитием почтовых приложений. "Почта " и "Облако " продолжают работать на устройствах Apple. В Apple объяснили недостаток памяти в компьютерах Mac.
In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages
Instead, the following actions should be used as triggers for email automation: Clicks on a link or piece of content Time-based triggers, such as follow-up emails Date-based triggers, such as anniversaries, holidays, or birthdays Behavior triggers, such as abandoned carts 3. Incorporate best practices to get emails opened. The best way to do that is by: Creating compelling email subject lines: These need to be equally informative and enticing in order to get the recipient to want to find out more. Including a preview text: This follows the subject line and tells the recipient a bit more about the content of the email. Create awesome content that gets subscribers to click. Your content should rarely overtly sell to your subscribers, with the exception of sales events and holidays. This inflates sales short-term, but exhausts your subscribers overtime and they will leave emails unopened or unsubscribe. For long-term success, content needs to be intriguing, educational, entertaining, informative, or a combination of these features. It can also incorporate other mediums besides text, such as design, photo, and even video in an email. Incorporate interactive email features.
Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey, но он поставляется с определенными ограничениями по сравнению с традиционными плагинами. Разработчики AltStore, например, активно работают над новым методом аутентификации, чтобы адаптироваться к изменениям.
That data also may not be reliable or accurate. People will often report they want something to be a certain way, but their actions will show the opposite desires to be true. For example, a lot of people say they love images in their email newsletters because it looks more polished and fun. But our own data showed us that folks interacted with our emails more when we removed images entirely, even though they said they wanted images. Is this Apple mail privacy news really a big deal? On desktop, Apple Mail on Mac in responsible for 58.
В 2012 году мы, похоже, писали электронные письма людям с наших адресов icloud. В обоих случаях нас всех уведомляли о том, как сервис меняется, скажем, с. Mac на MobileMe, но об адресах электронной почты ничего не было. Определенно не было ничего, где можно было бы сказать «да» или «нет» изменению. Были псевдонимы электронной почты. Это функция, которая позволяет вам выдавать в основном поддельный адрес Apple Mail и знать, что отправленные на него электронные письма будут отображаться в вашем обычном почтовом ящике. Идея состоит в том, что вы можете создать псевдоним электронной почты с именем [email protected] а затем, если вы получили много спама на этот адрес, вы просто отключили псевдоним. Это была хорошая идея, которая, казалось бы, не особо заинтересовала пользователей, потому что она была ограничена несколькими псевдонимами, и вам также приходилось делать это через iCloud. Однако эта же функция позволяет Apple добавить псевдоним me.
А потом добавить icloud. Так что, если кто-то решит написать вам письмо на icloud. Это было хорошо. Что было менее приятно, так это то, что Apple изначально изменила его так, чтобы отправляемые вами электронные письма были помечены этим псевдонимом как обратный адрес. Некоторые из нас давали свой адрес электронной почты mac. Mac и MobileMe Что бы мы ни делали на наших машинах iMac начало 2008 г.
How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking
Согласно опросу Mailgun для отчёта об e-mail вовлечённости, только 13% пользователей используют клиент Apple Mail для чтения писем. Stay up to date on all the latest and breaking news about Apple Mail, and explore 4+ Articles from many reputable news sources on current events. Apple представила несколько крупномасштабных языковых моделей с открытым исходным кодом. More ways to shop: Find an Apple Store or other retailer near you.