Pierpaolo Piccioli is stepping down from his post as creative director at Valentino. Пьерпаоло Пиччоли/ Белла Торн. Теги: селебрити, София Коппола новости, Присцилла Пресли, Джейкоб Элорди. Совместить актуальные тенденции и классическое представление о haute couture удалось скромному человеку из маленького итальянского городка – Пьерпаоло Пиччоли. Vogue meets Valentino creative director Pierpaolo Piccioli to talk about creating a fashion industry more representative of the world we live in. Pierpaolo Piccioli, his wife Simona, and their dog Miranda Whoopsee (YouTube still).
Pierpaolo Piccioli
Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года | Pierpaolo Piccioli’s departure from Maison Valentino may reflect nothing more than the desire for a fresh voice and design vision at the brand. |
Пьерпаоло Пиччоли — последние новости | ТАСС/. Креативный директор итальянского модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли объявил о своем уходе с должности после 25 лет работы. |
Pierpaolo Piccioli just ran through a Gucci store like the Tomb Raider
Pierpaolo Piccioli, his wife Simona, and their dog Miranda Whoopsee (YouTube still). Vogue meets Valentino creative director Pierpaolo Piccioli to talk about creating a fashion industry more representative of the world we live in. Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора итальянского модного дома Valentino, в котором он проработал 25 лет. Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора итальянского модного дома Valentino, в котором он проработал 25 лет.
Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli)
На подиуме: идеально скроенные брючные костюмы, куртки в сочетании с миди-юбками, платья-рубашки и джинсовые комплекты с бермудами, платья-трансформеры, кейпы и комбинезоны. Каждый образ коллекции вписывался в выбранное пространство, становясь его частью и отсылая к убранству дворца Sala Bianca, где Валентино Гаравани впервые показал белоснежную коллекцию 1968 года.
His contribution over the past 25 years will leave an indelible mark. Everything existed and exists thanks to the people I met, with whom I worked, with whom I shared dreams and created beauty, with whom I built something that belongs to all, and that remains immutable and tangible. This heritage of love, dreams, beauty and humanity, I carry it with me, today and forever.
Дефиле, по задумке кутюрье, началось там, где располагалось первое ателье лейбла в 1959 году. Модели шли по Виа Грегориана, узкой мощеной улочке, ведущей вниз от церкви Тринита-деи-Монти, которая находится на вершине Испанской лестницы. В золотом свете заката эксцентричные детали творений Пиччоли выглядели то футуристично, то изысканно-винтажно. Новую коллекцию Valentino отличает живописная чувственность, смягчающая общую театральность образов.
Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Люксовый бренд Valentino представил проект Valentino Insights — захватывающий цифровой опыт, который позволяет поклонникам эстетики бренда прогуляться по 3D-копии модернистской средиземноморской виллы, вдохновленной собственным домом арт-директора бренда Пьерпаоло Пиччоли в итальянском прибрежном городке.
Виртуальная вилла выполнена в теплых тонах, высокие потолки и большие окна придают помещению ощущение величия, а весь декор и мебель напоминают стиль 60-х.
Модельер Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino.
Она также обратилась к дизайнеру, сказав, что коллекция получилась прекрасной, а черный — ее любимый цвет. Даже губы моделей на показе были накрашены глянцево-черным. Дизайнер экспериментировал с силуэтами. Дизайнеры часто по умолчанию выбирают черный цвет в сложные экономические времена, поскольку его привлекательное качество неизбежно привлекает внимание покупателей, сообщает Daily Mail. Для этой коллекции Пиччоли хотел, чтобы цвет был «не сдержанным, а буйным», и поэтому силуэты были выполнены в геометрии восьмидесятых, в дополнение к его более ожидаемой ниспадающей женственности. Черный — первый цвет, который люди узнают при рождении, его сила проистекает из способности поглощать свет. Он разрушительный, пленительный и манящий.
Он также чрезвычайно популярен.
Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать. Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art.
Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью. Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично.
Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма.
И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции.
Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто. Все новые изделия примеряются на одну-единственную манекенщицу с эталонными параметрами, которым должны соответствовать все девушки на грядущем показе.
Пиччоли с его эстетическим гуманизмом такая ситуация не устраивала, и для создания коллекции весна-лето 2022 он пригласил десяток моделей с разными параметрами.
His contribution over the past 25 years will leave an indelible mark. This heritage of love, dreams, beauty and humanity, I carry it with me, today and forever.
Однако спустя 2 сезона руководство сменяет Факкинетти на сработавшийся дуэт дизайнеров Пиччоли и Кьюри. На новом посту креативного директора Модного дома Valentino дуэт обновил мужскую линию и расширил подразделение аксессуаров. В 2015 году дизайнеры были удостоены международной наградой CFDA.
В июле 2016 года Christian Dior пригласил Кьюри на пост художественного руководителя женской одежды и аксессуаров Dior. Тогда же Пиччоли был назначен «единоличным» креативным директором дома Valentino.
Пьерпаоло Пиччоли – как креативный директор Valentino стал дизайнером года
Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора итальянского модного дома Valentino, в котором он проработал 25 лет. В Милане креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли показал новую мужскую весенне-летнюю коллекцию модного дома, которая получила название The Narratives. Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли. Люксовый бренд Valentino представил проект Valentino Insights — захватывающий цифровой опыт, который.
Новая порция платьев-пуховиков от Пьерпаоло Пиччоли, которые сможет выгулять Эзра Миллер
On Friday morning, the Roman house announced it was parting ways with mainstay creative director Pierpaolo Piccioli. Пьерпаоло Пиччоли признает, что за последние несколько лет устройство индустрии моды изменилось кардинально, но, в отличие от многих, не видит в этом ничего плохого. Дизайнеры Донателла Версаче, Джон Гальяно, Пьерпаоло Пиччоли и другие рассказали, как они во время карантина переосмыслили будущее моды. Pierpaolo Piccioli on Couture and the Importance of Community. Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi. Pierpaolo Piccioli, his wife Simona, and their dog Miranda Whoopsee (YouTube still).
Valentino от Пьерпаоло Пиччоли освобождает женскую форму в сезоне SS24
В 2008-м, когда тандем встал во главе дома, Пиччоли сразу же обозначил подход, которого будет придерживаться до самого конца, — не забывать традиции в том числе рюши, банты и красный цвет , но при этом всегда предлагать новое. В частности, под этой эгидой, например, дуэт запустил «шипованную» линию Rockstud, обеспечившую в свое время бренду феноменальный коммерческий успех. Но по-настоящему Пиччоли раскрылся уже в 2016-м, оставшись единоличным креативным директором. Проявил он себя и как беззаветный романтик его привычка выводить с собой на поклон всех сотрудников ателье не трогала только самых толстокожих , и как заядлый исследователь литературы, живописи, фотографии и чего только не , и как знаток всех кутюрных техник сразу. Но самое главное — он стал одним из тех немногих дизайнеров, чьим показам аплодировали стоя. А иногда и вовсе обливались слезами от переполняющих эмоций. Но что делать, если он действительно как никто чувствовал цвет и умел в него влюблять. Его зеленый никогда не был просто зеленым, а коричневый просто коричневым — модным критикам каждый раз приходилось изобретать новые способы описывать оттенки Пиччоли и их сочетания, из раза в раз удивляющие и, как любили говорить поклонники дизайнера, исцеляющие.
Это стало настоящей проверкой на прочность: перенести великую традицию модного Дома Valentino с нарядов на предметы, сохранив нетронутыми традицию, курс и креативность его основателя, с чем дуэт блестяще справился. Причем настолько, что уже в 2000-х Гаравани поручил им создание коллекций для молодежной линии RED Valentino. В сентябре 2007 года, после решения великого мэтра Валентино Гаравани отойти от дел, Мария Грация и Пьерпаоло были назначены креативными директорами всех линий аксессуаров модного Дома. Еще через год, они уже отвечали за мужские и женские коллекции, а также линию Haute Couture. В своих совместных коллекциях для Valentino дизайнеры продолжали использовать знаковые для модного Дома коды: красный, кружева и вышивки. Но вместе с тем привнесли свой авторский почерк в коллекции: упростили линии кроя, минимизировали количество аксессуаров и добавили практичные функциональные детали к примеру, карманы в вечерние платья в пол. Это ознаменовало начало новой эры, дальнейшей эволюции итальянского бренда. Новая глава для Пиччоли и Valentino началась с коллекции сезона весна-лето 2017, которую многие критики назвали глотком свежего воздуха. Дизайнер оживил привычные романтичные силуэты, добавил больше ярких красок и многообразия фактур. Сам он затем не единожды подчеркивал, что цвет, пропорции и фактуры — это три кита, на которые он опирается. Пиччоли использует в своем творчестве ранее не задействованные приемы, следуя модным тенденциям: к примеру, элементы спортивной одежды, наноматериалы и ткани, а также принты. Это все признак эго. А я не уверен, что мое эго настолько велико, что мне нужно контролировать каждый шов, сделанный моей командой». Также, по мнению Пиччоли, Valentino сегодня должен быть более инклюзивным. Он признался, что не стал бы приравнивать кутюрную моду к дорогостоящему искусству, которое «собирают в домах, чтобы кичиться».
В июле 2016 года Christian Dior пригласил Кьюри на пост художественного руководителя женской одежды и аксессуаров Dior. Тогда же Пиччоли был назначен «единоличным» креативным директором дома Valentino. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius инициатива, построенная вокруг партнерства с модными талантами , где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий, напоминающих платья. Подробнее о том, чему Пьерпаоло Пиччоли научился, работая с Moncler читайте здесь Сотрудничество Valentino с брендом Undercover в 2019 году также оказалось успешным. Их совместная работа, поделенная на две части, была представлена в рамках шоу обоих брендов.
На подиуме: идеально скроенные брючные костюмы, куртки в сочетании с миди-юбками, платья-рубашки и джинсовые комплекты с бермудами, платья-трансформеры, кейпы и комбинезоны. Каждый образ коллекции вписывался в выбранное пространство, становясь его частью и отсылая к убранству дворца Sala Bianca, где Валентино Гаравани впервые показал белоснежную коллекцию 1968 года.
Daily Excerpts New Posts
He was rushed to the hospital where he was pronounced dead. The collection, for both women and men, will be available online and in select stores globally tomorrow. They also got a new look at the Taccuino capsule, available exclusively in New York.
Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Люксовый бренд Valentino представил проект Valentino Insights — захватывающий цифровой опыт, который позволяет поклонникам эстетики бренда прогуляться по 3D-копии модернистской средиземноморской виллы, вдохновленной собственным домом арт-директора бренда Пьерпаоло Пиччоли в итальянском прибрежном городке.
Виртуальная вилла выполнена в теплых тонах, высокие потолки и большие окна придают помещению ощущение величия, а весь декор и мебель напоминают стиль 60-х.
As my things are often born, the expedient is almost always friendship. For some years now, the Isola Tiberina Hospital has been lighting up to promote awareness about the disease. A friend who works with the facility put us in touch with the staff and we wondered if there was anything we could do together. It all started from pink, the color of the research and fight against breast cancer, pink which is also our code, and the two things together seemed suitable to support this cause. Pink is a color of resilience, of courage, and that is also the intention behind everything, trying to leave a message of strength and support to all women who are facing this disease.
When it was proposed, I knew I just had to do it. Regardless of commitments. There was no need to convince me to do it, maybe at some point, they needed to convince me to stop shooting. Katia Scardozzi. Photo: Pierpaolo Piccioli Can you tell me the shoot and the collaboration with these women? It was a day that took a place of her own in space and time.
For the rest, I was caught in a kind of trance. Teresa Dauria. I brought myself, what I can do.
Если они потеряются, вы знаете, где меня найти », — отметила Шарапова. Она также обратилась к дизайнеру, сказав, что коллекция получилась прекрасной, а черный — ее любимый цвет. Даже губы моделей на показе были накрашены глянцево-черным. Дизайнер экспериментировал с силуэтами. Дизайнеры часто по умолчанию выбирают черный цвет в сложные экономические времена, поскольку его привлекательное качество неизбежно привлекает внимание покупателей, сообщает Daily Mail. Для этой коллекции Пиччоли хотел, чтобы цвет был «не сдержанным, а буйным», и поэтому силуэты были выполнены в геометрии восьмидесятых, в дополнение к его более ожидаемой ниспадающей женственности. Черный — первый цвет, который люди узнают при рождении, его сила проистекает из способности поглощать свет.
Он разрушительный, пленительный и манящий.