Новости партнерская программа кинопоиск

По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года.

Крупнейшие западные киностудии ищут способ вернуться на российский рынок

Это VOD поисковая система и также партнерская программа, с которой зарабатывают на продвижении фильмов и сериалов в десятках разных VOD сервисах по всей планете. Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м. Лицензионное соглашение на использование программы Кинопоиск для мобильных устройств. «Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак. Суть заработка с этой партнерской программой проста. Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление.

Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х

протокол был составлен из-за отсутствия маркировок "18+" в ряде картин с ЛГБТ-сценами из библиотеки сервиса. Партнеры программы. Депутат заксобрания Красноярского края Елена Пензина грозит «Кинопоиску» проверкой прокуратуры — после обвинений в нарушении авторских прав.

Наши партнеры

Кинопоиск и «Спартак» будут совместно развивать линейку развлекательного контента для болельщиков. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м.

Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком»

ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Главная» Новости» Яндекс афиша партнерская программа. Его видеосервис «Кинопоиск HD» подписал долгосрочную сделку с «Медиасловом». Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». В «Кинопоиске» пояснили, что ежемесячная аудитория сервиса выросла на 60% и составила 9,1 млн подписчиков в первом полугодии.

Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве

Наверное, читатель тут же подумает, а почему не написать в IVI? Кинопоиск устраняет конкурентский трафик или действительно борется с пиратством? К сожалению, при сообщении в Telegram напрямую о неправомерной блокировке, в помощи было отказано. Ого, они отвечают. Жаль, что толку 0 dmcatelegram [email protected] , кстати, тоже молчит. Вот так, если совсем коротко, я потерял набранную за 4 года 300. Продолжение следует...

Возможно, удалось договориться Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros. Warner Bros. Контент знаменитой голливудской студии снова станет доступен по подписке, сериалы появятся в разделе «Скоро в подписке».

В России на данный момент нет крупного СМИ о кино. Да, существует журнал «Искусство кино», но он не известен массовому зрителю, его фокус — авторские картины. Медиа «Кинопоиска» охватывает разные жанры: и фильмы вселенной Marvel, и фестивальное кино. Мы понимаем, в чем наше главное преимущество, и развиваемся в этом направлении. Если работа бренда завязана на коммуникации, на взаимодействии с пользователями, то следует построить свою редакцию. Важно помнить, что это кропотливый и не всегда ощутимый труд, но он определяет имидж компании и работает вдолгую. Как сейчас взаимодействуют медиа и соцсети Помимо Медиа, у нас есть альтернативные каналы взаимодействия с лояльной аудиторией: YouTube-канал, два YouTube-шоу, подкасты и аккаунты в соцсетях с оригинальным, живым контентом. Каждая социальная сеть со всех аккаунтов у нас около 5 миллионов подписчиков работает по своему сценарию, а Медиа учитывает их специфику и подстраивается под определенную платформу. Telegram-канал «Кинопоиска» Сейчас соцсети все меньше делятся трафиком с медиа. Раньше было очень важно переманивать оттуда людей, но соцсети стали обрубать эти варианты — хотят, чтобы пользователи оставались у них. Что делать компании в такой ситуации? Ваша целевая аудитория все равно есть в этих каналах, и с ней надо как-то общаться — значит, перебираемся в эту соцсеть и под нее расширяем SMM-подразделение. Мы делали ставки на Instagram и Telegram — самые быстрорастущие соцсети. Telegram-канал мы вырастили с нуля до 150 тысяч подписчиков — это крупнейший Telegram про кино России. Instagram сам позволяет создавать брендам контент, но с него сложно переходить на другие ресурсы, самый простой вариант — использовать Stories. А вот переупаковка видео с YouTube в Instagram не принесет продуктивных результатов, так как аудитория YouTube сама находит нужные видео. Интервью готовилось до событий, связанных с блокировкой соцсетей. Аудитория Медиа — совокупность подписчиков всех наших ресурсов, поэтому редакция производит контент для разных платформ. Если ты делаешь медиа про кино, это предполагает видео — текстовые материалы о кино ушли в прошлое, а аудиовизуальные форматы стали успешнее. YouTube-канал «Кинопоиска» Спецпроекты «Кинопоиска»: что это такое и почему это круто Спецпроект — это небанальная рекламная активность, которая помогает повысить лояльность к бренду, сделать его более узнаваемым, а также получить новые лиды.

Кураторы также будут в разных форматах взаимодействовать с аудиторией и участвовать в образовательных проектах сервиса. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска».

Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах

Авторское право не было нарушено. Если вы находитесь за пределами РФ или пользуетесь телеграмом с помощью VPN, то можете зайти в каналы и тут же понять, что "ОГО, они сотрудничают с ivi. У них даже в шапке об этом написано. А при чем тут Кинопоиск? Вот, кстати, каналы: filmy7 и serialyw А при чем тут Кинопоиск? В том и дело! Нас мучает тот же вопрос и мы вынуждены вернуться к началу.

Мы расскажем о том, как это работает на примере нашего пользователя Дениса. Он поделился, что захотел попробовать оффер, поскольку и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн. Продвивигать то, в чем разбираешься — всегда хорошая мысль, ведь это упрощает задачу вызвать доверие пользователей. Так что, когда сомневаешься, какую тематику выбрать, почему бы не сосредоточиться на том, что ты по-настоящему любишь? Денис начал продвигать сервис через сообщества Вконтакте, форумы и Twitter и группы в Facebook, в основном с помощью хэштегов и комментариев. Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, и там много людей, которые общаются на разные темы, в том числе и о кинематографе, новинках кино и сериалов. То же самое можно сказать о Twitter и Facebook. Денис признался, что выбрал эти виды продвижения, потому что не хотел тратиться на рекламу.

Пусть они недобирают деньги. Вот если они ушли от нас — всякие Netflix и прочие, значит, будем это все скачивать, будем пользовать бесплатно»,— сказал Медведев.

Решение связано с недавней сменой собственника и принято совместно с руководством «Яндекса», которому теперь принадлежит киносайт, пояснил г-н Таций. Мы заинтересованы в том, чтобы проект не развалился, это ж наше детище», — говорит Виталий Таций. По его словам, когда было принято решение о сделке между «Кинопоиском» и «Яндексом», рассматривались разные варианты сотрудничества сооснователей и интернет-холдинга, но какие именно, он не уточняет. В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что обсуждается несколько новых проектов, которые холдингу было бы интересно запустить вместе с Виталием и Дмитрием, но конкретику не сообщили. О том, что «Яндекс» покупает «Кинопоиск», стало известно 15 октября.

Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ

Дизайнеры придумали букву, напоминающую «К» и лучи кинопроектора. Над новым имиджем работали дизайн-команда «Медиасервисов Яндекса», брендинговые агентства DixonBaxi и Depot, партнёр по брендингу и мультимедиа Tuman Studio, а также шрифтовые студии Swiss Typefaces и Contrast Foundry. Изображение: пресс-служба Кинопоиска «Он [логотип] кажется вам странным, он раздражает. Потому что он только наш.

Второй аргумент: на гео более развитых стран ставки выше — важный показатель для генерации профита. Рекомендуем почитать: Топ-11 инструментов для арбитража трафика: рекомендации от партнерской сети После того, как Денис подобрал настройки, он начал активно продвигать оффер, рассчитывая охватить наиболее теплую аудиторию. OnlineCinema работает по всему миру, поэтому была возможность настроить таргет на любое гео. Кампания действовала в течение двух недель 14.

Количество посещений по партнерской ссылке в общей сумме было 4059, это принесло 212 лидов. Выводы После старта в продвижении VOD, деньги с неба падать не станут, но реально получать хороший дополнительный заработок. Это особенно подходящий вариант, когда особо нет свободного времени, но есть несколько креативных идей. Мы всегда говорим, что в партнерском маркетинге для успеха главное — креативные мысли и необычные решения. Так что, может, уже пора попробовать?

Благодаря партнерству со студиями Александра Роднянского подписчики "КиноПоиска" получат возможность увидеть качественные художественные высказывания в разных жанрах, а их авторы найдут своего зрителя». Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» выпускает оригинальные сериалы с 2020 года. Первыми хитами стали «Проект "Анна Николаевна"» о киберполицейском, «Последний министр» о политическом закулисье и «Просто представь, что мы знаем» о Telegram-каналах. Кроме того, число смотрящих подписчиков выросло до 3 млн в январе 2021 года.

Участников конкурса будут ориентировать на работу со стриминговыми видеосервисами России. Подробнее информация о конкурсе и правилах участия доступна на сайте "Марафона сценаристов".

«Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года

«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году — Игромания В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» появился контент кинокомпании Warner Bros.
Партнерская программа по фильмам Полгода назад у Кинопоиска появилась партнерская подписка «Кинопоиск + Амедиатека». У «Амедиатеки» есть сериал Sillicon Valley и эксклюзивные права на него.

«Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала

Участникам выделят время на доработку проектов, после чего их рассмотрит расширенная конкурсная комиссия и выберет двадцатку лучших проектов. Третий этап: 23 марта 2021 года на сайте лаборатории будет анонсирован шорт-лист из 20 наиболее перспективных проектов. Участники шорт-листа доработают свои заявки на трехдневном интенсиве. Кураторами интенсива выступят режиссер-аниматор, дважды лауреат премии «Оскар» Константин Бронзит, режиссер, сооснователь студии «Пилот» Игорь Ковалев, ведущий режиссер сериала и полнометражных фильмов «Смешарики» Денис Чернов и сценарист проектов «ПинКод» и «Смешарики» Дмитрий Яковенко.

Финальный этап: питчинг проектов, по результатам которого жюри конкурса — ведущие эксперты в области анимации — выберет трех победителей. Названия проектов-финалистов будут объявлены 25 апреля 2021 года. Релиз проекта-победителя запланирован на 2022 год.

Всех участников Riki.

Co-Production Film Pitch На данном питчинге будет проходить презентация новых кинопроектов из СНГ и стран Балтии, находящихся на начальных стадиях производства и обладающих потенциалом для копродукции. В презентации примут участие игровые, анимационные и документальные полнометражные фильмы. В питчинге могут участвовать проекты, у которых есть продюсер, режиссер, законченный сценарий. При отборе проектов приоритет отдается фильмам с наличием более половины необходимого финансирования и возможностью демонстрации тизеров или превью отснятого материала.

Это уже не понравилось Пензиной. По её мнению, она не нарушала авторских прав. В ответ Пензина пригрозила «Кинопоиску» прокуратурой.

Поэтому новичкам приходится бежать гораздо быстрее, подхватывать на ходу, экспресс-совершенствоваться в процессе работы. Я стараюсь посещать практически все питчинги и конкурсы и предлагаю сотрудничество авторам, работы которых показались мне интересными. Но получится ли у нас сделать совместный проект, зависит только от автора. Необходимые составляющие заявки. У Яндекс. Студии есть e-mail, на который можно прислать свой проект — найти этот адрес несложно. Все присланные проекты читаются редакторским отделом. Пожелание к оформлению заявок: — название проекта не нужно в теме письма писать «проект для Яндекса» , жанр; — в теле письма укажите название, жанр, хронометраж, логлайн, опишите основной сюжет в пару абзацев; — приложите одностраничную заявку, также, если есть, прикрепите сценарий первой серии и посерийный план сезона. Можно обойтись только заявкой, но, скорее всего, если заявка понравится, вас попросят написать первую серию, чтобы понять потенциал проекта. Не изменяйте себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий