Чтобы понять концовку фильма Остров проклятых, некоторым зрителям пришлось дважды посмотреть детективный триллер о расследовании загадочного дела. О том, как легко человек может потерять свою личность, рассказано в американском триллере «Остров проклятых». Смысл фильма «Остров проклятых» (оригинальное название «Shutter Island» – «Остров-ловушка»), психологического нуар-триллера от классика кинематографа Мартина Скорсезе, после просмотра понятен далеко не каждому. Следующая новость Мы посмотрели "Остров проклятых" Скорсезе. 19 февраля 2010 года на большие экраны вышла картина легендарного кинорежиссёра Мартина Скорсезе «Остров проклятых», снятая по одноимённому роману Денниса Лихэйна.
Авторизация
Больной принял правила ролевой игры, которая показалась ему куда выгоднее и интереснее жизни. Кроме того, концовка также интерпретируется как метафора, что мы должны принимать свои темные стороны и бороться с ними, чтобы достичь осознанного состояния. Тедди максимально погрузился в мир иллюзий и галлюцинаций, и только после осознания правды он сумел бы начать процесс исцеления и борьбы с внутренними демонами — как хотел доктор Коули. Повсюду знаки! Кадр из фильма «Остров проклятых» С самого начала внимательный зритель заметит странные кандалы в каюте главного героя, которые наверняка сняли перед началом эксперимента доктора Коули. Многие сцены и диалоги дают подсказки, что происходящее на острове является продуктом воображения главного героя. Например, ограждение на подступах к психушке держат под напряжением, и для Тедди провода служат напоминанием о буднях в клинике Эшклиффа. Также поведение охранников и персонала клиники указывает на их понимание, кто находится перед ними — а именно душевнобольной пациент. Из сцены разговора с офицером охраны можно сделать вывод, что для него Тедди всего лишь житель клиники, а не влиятельный следователь. Допросы персонала и миссис Кернс тоже не вызывают доверия — уж слишком заученные у них ответы, а значит, они тоже участники спектакля.
Который год вооружённая до зубов Америка мечется по планете, выискивая тайных врагов мировой цивилизации, производителей оружия массового поражения. Герой, спасающий человечество, находит подозрительные улики то в Иране, то в Ираке, то в Северной Корее. Однако взлом «иракского сейфа» не позволил обнаружить никаких вещественных доказательств. Что же, герой не теряет надежды: рано или поздно злоумышленники будут схвачены с поличным. Герой выходит в новый дозор. При этом он крайне далёк от мысли, что главную угрозу надо искать в самом себе. Ведь единственный субъект на планете, применивший ядерное оружие на практике, — сам «спаситель человечества».
Ещё одно олицетворение мирового зла — террорист номер один, Бен Ладен, в поисках которого Штаты перепахали бомбами Афганистан и завесили дамоклов меч ещё над добрым десятком мусульманских стран. ХХ век хранит немало примеров дикой, массовой жестокости. Например, «Нанкинская резня», учинённая японской военщиной в годы Второй Мировой, или геноцид турецких армян в 1915 году. Многие теоретики на Западе ищут причины этих гуманитарных катастроф в особенностях восточного менталитета. Мало кому приходит в голову, что до ХХ века население нынешней Турции почти наполовину состояло из христиан, которых никто не пытался вырезать, и что до конца века девятнадцатого японцы не только не осуществляли геноцид покорённых народов, но за исключением неудачного похода в Корею в 1592-1598 годах вовсе не предпринимали попыток завоевать другие страны. Может быть, катализатором «восточной жестокости» в данных случаях оказался отнюдь не менталитет турок или японцев, а процесс вестернизации азиатских обществ, контакт Турции и Японии с агрессивной западной цивилизацией? Может быть, Западу, так же как отважному маршалу Дэниелсу, стоит поискать истоки зла в себе самом?
Целый век европейской истории между 1814 и 1914 годами обошёлся без крупных кровопролитий. По сравнению с эпохой 1914-1945 годов это время может восприниматься почти идиллически, как жизнь в «домике у озера». И вот былое счастье погибло в огне. Теперь потрясённый Западный мир, преисполненный гуманизма, хочет защитить человечество от повторения катастрофы. Но логично спросить: а кто же разрушил «домик у озера»? Травмированное сознание западных апологетов пытается найти виновника вне «своей семьи». Лихорадочная мысль работает в нескольких направлениях: это либо происки тоталитарных режимов, не имеющих отношения к западной демократии либеральная версия , либо вселенские козни евреев и русских, не имеющих отношения к западной культуре ультраправая версия.
Этой же цели — оправданию Запада, формированию его цивилизационного алиби в отношении Второй Мировой войны, служат, в частности, псевдоисторические построения резунов-солониных-пивоваровых. Однако всё их рытьё в архивах истории напоминает безумное расследование Эдварда Дэниелса в сумасшедшем доме. Следствие не может закончиться успешно, пока из числа подозреваемых априори исключается сам «герой-одиночка» в данном случае, касающемся причин мировой бойни, — сама суперэкспансивная Западная цивилизация. Психологическая западня, жертвой которой оказался Эдвард Дэниелс, служит мини-моделью не только для исследования проблем западного общества. У русских тоже был свой «домик у озера» и своя катастрофа взаимного, «внутрисемейного» истребления. Это относительная идиллия дореволюционной патриархальной жизни и последовавшая затем Гражданская война. Для миллионов людей внезапное погружение в кровавую пучину казалось совершенно внезапным, необъяснимым явлением.
Массовому сознанию русских так же трудно смириться с тем, что катастрофа 1917-22 годов вызвана подспудными внутренними болезнями российского общества, как коллективному эго европейцев трудно признать две мировые войны проявлением собственных пороков Западной цивилизации. Гораздо проще сочинить альтернативную историю, пытаясь найти злодея вовне.
Высший пилотаж актерской игры демонстрирует Бен Кингсли - его персонаж умудряется неуловимым образом перейти от джентельменской мягкости к инфернальной угрозе и обратно. Есть и чисто киноманские шуточки: чего стоят первые кадры с Леонардо ДиКаприо, где звезду "Титаника" мучает морская болезнь. Кстати, Марка Руффало "Зеркало, зеркало 2" я на протяжении всего фильма упорно принимал за Билли Зейна женишок Уинслет все в том же "Титанике" - может быть, это было сделано намеренно. Из небольших ролей: на экране мелькнет бывший Роршах и будущий Фредди Крюгер - обратите внимание на Джека Ирла Хейли в роли одного из больных, Джорджа Нойса.
Возвращаясь к фильму: я - в безумном восторге. Помнится, про Хичкока говорили, что тот способен сказать зрителю "я тебя уничтожу" просто показывая череду бутылок бордо.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
«Остров проклятых» фильм 2010: смысл фильма
Продолжения отзывов о фильмах от Уголка психиатра. Отзыв о фильме 18 + Остров Проклятых 2010 года. Режиссер: Мартин Скорсезе. 1954 год. Разгар холодной войны. Федеральный маршал Тедди Дэниэлс (Леонардо ДиКаприо) и его новый напарник Чак Оле (Марк Руффало) прибывают на остров Шаттер, что расследовать непонятное происшествие. не видела раньше ничего подобного. Смысл фильма «Остров Проклятых» заключается в том, что все происходящее на экране – это ролевая игра, иллюзия, подстроенная специально врачами из больницы под названием Эшклифф. новый фильм Мартина Скорсезе с повзрослевшим Леонардо ДиКаприо в главной роли. «Остров проклятых» является одним из самых популярных и кассовых фильмов Мартина Скорсезе и неизменно включается в число лучших психологических триллеров последних десятилетий.
Откройте свой Мир!
И нашли - Дахау, смерть жены. И Тэдди, а с ним и зритель - верит, что он псих, сдается на милость наци, борющихся с американским инакомыслием а 50-е гг. Вот поэтому он и не хочет "жить монстром" - тем самым психом, что из него сделали на острове. И маяк в конце неслучаен - это на случай, сли зритель таки поверил дохторам.
Но через довольно короткое время выясняется, что врачи что - то скрывают, пациенты что - то знают, но не говорят, да и маршал Тедди Дениэлс приехал на остров не только для официального расследования. А кто прав, и кто виноват, выяснится только в самом конце. Фильм довольно мрачный, снят в темных тонах, но не очень страшный. То есть, там есть неприятные моменты, которые могут запомниться, но нет ничего такого, отчего можно ночью лежать и прислушиваться каждому шороху. Это не ужастик и даже не мистика. Очень мне понравилось оформление, довольно атмосферно получилось. Игра актеров тоже довольно хороша. Ну, Леонардо Дикаприо изначально у меня не вызвал особо восхищений, но со временем я стала относиться к нему даже с чувством уважения. По - моему, он выбирает интересные фильмы и неплохо справляется с ролями. В этом фильме примерно тоже самое, гениальной его игру я назвать не могу, скорее, как раз то, что надо, не больше и не меньше.
Еще меня нравится актер, который сыграл его напарника, Чака. Я и раньше видела этого парня совсем недавно в фильме «Детки в порядке».
То есть, там есть неприятные моменты, которые могут запомниться, но нет ничего такого, отчего можно ночью лежать и прислушиваться каждому шороху. Это не ужастик и даже не мистика. Очень мне понравилось оформление, довольно атмосферно получилось. Игра актеров тоже довольно хороша.
Ну, Леонардо Дикаприо изначально у меня не вызвал особо восхищений, но со временем я стала относиться к нему даже с чувством уважения. По - моему, он выбирает интересные фильмы и неплохо справляется с ролями. В этом фильме примерно тоже самое, гениальной его игру я назвать не могу, скорее, как раз то, что надо, не больше и не меньше. Еще меня нравится актер, который сыграл его напарника, Чака. Я и раньше видела этого парня совсем недавно в фильме «Детки в порядке». Он мне чисто внешне импонирует, хотя вряд ли его актерский талант тоже можно назвать выдающимся.
Жену Тедди сыграла Мишель Уильямс, также довольно скромная актриса, я знаю ее по «Горбатой горе» и любимому в отрочестве сериалу «Лето наших надежд» «Бухта Доусона». В общем, все актеры примерно одного уровня — хорошие, но нет чего - то выдающегося, яркости.
Подобной наглой кинематографической густоты в широком прокате почти не встречается. Все это слишком начинает напоминать историю под названием "Красавица и чудовища", где в роли красавицы очень достойный ДиКаприо, а в роли чудовищ — профессиональные кинобезумцы.
И чем сильнее бьют в берег острова проклятых мрачные воды Атлантики, тем сильнее кажется, что весь этот барочный проект досадно припоздал — безумие как универсальная метафора коварной зыбкости реальности уже больше не пугает. Впрочем, "Остров" обещает стать для режссера одним из самых успешных проектов последнего десятилетия.
"остров проклятых"
Настораживал лишь обещанный крен Мартина Скорсезе в мистицизм, а «Марти» ведь всегда ассоциировался с серьёзными киноэпиками о жизни мафии. Следующей жертвой стала девушка гопника, которая на полных реализма сценах с участием детей-утопленников и кровоточащих дев зарылась в куртку своему другу невзирая на то, что вся кожанка уже была усыпана поп-корном и забрызгана пивосодержащей слюной заступника. Дольше всех продержался мой друг-интеллектуал — его занимала нетривиальность сюжета. Он всё пытался разгадать, куда выведет фантазия авторов, поминая в своих эмоциональных комментариях Фаулза с его «Волхвом». Подведём итоги: -интеллектуальные «низы» точно не сочтут «Остров проклятых» зрелищем, стоящим денег за билет.
Наш гопник, вероятно, покинул бы зал на половине просмотра как сделали, кстати, очень многие его соинтеллектуальники. Удержала его только рыдающая подруга, намертво вдавившая своего рыцаря в кресло. Нервная дрожь гарантирована даже фанаткам модных страшилок. Ещё бы: маньяки и убийцы с острова показаны очень убедительно, это вам не винксообразные вапмирчики-оборотни.
И мне очень хочется верить, что хотя бы «чуркинский братан» в этой ситуации не проглотит просто не заметит за защитным экраном своего отторжения 25й кадр, который, подобно докторскому консилиуму из «Острова», настойчиво будет ввинчивать в головы остальных категорий зрителей «шуруп»-догму: «Ну, и где лоботомия, где секретные операции, где опыты над людьми»?
И опять вопросы. Кто такая Рейчел? Была ли она на самом деле? Почему врачи позволили ему вести себя так? А может он всего лишь пешка в хорошем спектакле, сыгранном по сценарию служителей заведения? Если он нормален, то почему соглашается на изуверскую операцию? Или эта заслуга врачей, заманивших его на Маяк? Музыка неплохая, как раз для фильмов такого жанра, правда, местами перекрывала диалоги.
Понравилось, как режиссер показал концлагеря, заключенных, страшно и ужасно правда, я думаю, была еще страшнее. Может уже хватит им копаться в нашей истории. Ведь нацисты пытали и русских! Сцена в красной комнате мне напомнила эффекты Линча. Даже его же "Отступники" пришли мне на ум, когда после просмотра БАЦ и…ступор. Фильм интересный, интригующий, местами мистический, загадочный. После просмотра заставляет анализировать, думать, сопоставлять. Именно и такими должны быть фильмы. Спасибо, Скорсезе.
Всем рекомендую. Комментировать 19 августа 2010, 08:14:00 Перед просмотром прочла отзывы и была в небольшом смятении. Fakel Светлана Середина Мне лично понравилось. Какой же тут плагиат?!
Для исполнения этой задачи ему приходится переехать в тихий курортный городок Озарк в штате Миссури и начать там новую жизнь. Ранее мы с упоением смотрели "Клан Сопрано", позднее его сместил, оставивший глубокий след в сердцах поклонников криминальных драм, сериал "Во все тяжкие", теперь же им на смену пришел "Озарк". К нему нужно подготовиться, если до этого вы смотрели нечто позитивно-жизнеутверждающее, то контраст будет слишком ярким и мрачный антураж "Озарка" введет вас в настроение мрачной депрессии. Периферийные устройства, фантастический сериал для фанатов игровой тематики Флинн провинциальная девушка из американской глубинки. Она живет уединенной и тихой жизнью вместе с братом и матерью. Работает в небольшой кондитерской и тайна мечтает о романе с местным шерифом.
У нее нет выделяющих ее среди сверстниц талантов или выдающихся заслуг, кроме одного - она отличный геймер и подрабатывает проходя сложные уровни или добывая редкий шмот. Однажды ей и брату выпадает честь испытать новые игровые технологии до их официального релиза, способные изменить Мир.
Я думаю, что и врачи поняли, что это его выбор. До него вообще не воспринимала Ди Каприо как серьезного актера, а сейчас вижу - мальчик то вырос! Вот теперь кажется его поклонницей заделаюсь Сообщение было изменено пользователем 22-07-2010 в 09:44.
Peцeнзия нa фильм «Ocтpoв пpoклятыx»
Почитайте отзывы на фильм Остров проклятых (2010) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Смысл фильма «Остров проклятых» (оригинальное название «Shutter Island» – «Остров-ловушка»), психологического нуар-триллера от классика кинематографа Мартина Скорсезе, после просмотра понятен далеко не каждому. субъективный, вымышленный мир главного героя, где сооруженная его психикой конструкция служит защитой от невыносимых, по-видимому, и вытесненных в результате истории смертей его семьи: жены и троих детей, воспоминаний.. Фильм Остров Проклятых (2010) рассказывает о Тедди Дэниелсе, американском федеральном маршале, который отправляется на остров расположенный в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки из тамошней психиатрической больницы.
Объяснение смысла фильма «Остров проклятых»
Фильм Остров проклятых (Shutter Island) Скорсезе и Леонардо Ди Каприо в одной связке – это уже своеобразный знак качества. Если не изменяет память, Лео Дикаприо уже третий раз играет у Скорсезе психически неуравновешенного персонажа: в скучном "Авиаторе", драйвовых "Отступниках" и теперь невероятно зрелищном "Острове проклятых". «Остров проклятых» — один из самых нетипичных фильмов Мартина Скорсезе, который нужно посмотреть минимум дважды, чтобы понять полностью. Объяснение концовки фильма "Остров проклятых" и ответ на, наверное, самый популярный вопрос: "Был ли главный герой фильма психом или маршалом?". Режиссер: Мартин Скорсезе. 1954 год. Разгар холодной войны. Федеральный маршал Тедди Дэниэлс (Леонардо ДиКаприо) и его новый напарник Чак Оле (Марк Руффало) прибывают на остров Шаттер, что расследовать непонятное происшествие.
Как понимать концовку «Острова проклятых»?
Мартин Скорсезе на пару с ДиКаприо снова приятно удивляют, невероятно атмосферный и сильный фильм, до деталей продуманный сюжет, диалоги, концепция, образ как главных, так и второстепенных героев, музыкальное сопровождение. Одна из лучших картин в своем жанре, которая позволяет уйти на время от реальности, полностью погрузившись в историю фильма и его персонажей. Фильм, который можно пересматривать, несмотря на то, что финал уже известен, и открывать для себя новые детали, не замеченные ранее, настолько тонкая работа. Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 9 Читайте про другие.
Сознание Эндрю трансформирует реальность, удаляя из нее провоцирующие факторы. Вода, сигареты и спички напоминают пациенту о страшных событиях, которые произошли в его жизни.
Вот почему Тедди так скверно на корабле, а зажигалку ему не доверяют; прикуривает всегда доктор Шин. All Rights Reserved Лэддис знает пациента из третьего корпуса, но неправильно помнит обстоятельства их знакомства. Слова Нойза кажутся ему бредом, хотя Джордж первым говорит Эндрю правду. Позже доктор Коули дополнит информацию: совет попечителей настоял на лоботомии, после того как Лэддис избил Нойза до полусмерти. All Rights Reserved Лэддис уверен, что его галлюцинации вызваны психотропными веществами, которые ему подсунули вместо обезболивающего.
На деле все наоборот: таблетки он не принимает уже давно, а симптомы — обычная ломка. И эпизод с настоящей Рэйчел это только подтверждает. Приближаясь к укрытию Соландо, главный герой сталкивается с толпищем крыс. Если бы в пещере действительно находился живой человек, то появление Тедди их бы не напугало. All Rights Reserved В маяке доктор Коули наглядно показывает, как появилось новое имя пациента.
Эдвард Дэниелс — это анаграмма имени Эндрю Лэддис. То же правило применимо к названию фильма. Метафора двух реальностей героя становится еще поэтичнее. Два в одном В одном из интервью Мартин Скорсезе признался, что, по сути, снимал две картины. Актерам пришлось соответствовать: они одновременно играли героев фильма и участников детективной фантазии Эндрю Лэддиса.
Чтобы лучше понять своего героя, Леонардо Ди Каприо консультировался с Деннисом Лихэйном — автором романа, который лег в основу фильма. Писатель с улыбкой вспоминает, что вопросы актера были настолько глубокими, что даже он не смог ответить на некоторые из них.
На следующий день, он просто понял, что не сможет жить с таким грузом и решил притвориться психом. Лишь только доктору Шину он дает подсказку, фразой: - «что по твоему лучше — жить монстром или умереть человеком? Какая концовка на ваш взгляд более правдивая. Эндрю Леддис был психом и пошел на лоботамию осознано. А всё это, хорошо спланированная подстава.
А ведь это сработает, как работает вся пропагандистская технология атлантистов. Нет, они не ограничатся, подобно герру Геббельсу, талдыченьем мантры «не было, не было, не было…» Неправда, даже произнесённая сотню раз никогда не станет полноценной правдой. Таких правдолюбцев надо добивать чем-то более эффективным, чем простым устранением из информационного поля или путёвкой в концлагерь.
А именно: «с благонравным выражением и абсолютной серьёзностью» я бы добавил: с привлечением достойного актёрского ансамбля , «убеждая даже самих себя», что не желающие покупать на веру привычно-затверженную ложь личности — всего лишь сумасшедшие. Да вам к исламофашистам, батенька! Считаете реальной былью манипуляции с мозгом американских диссидентов при помощи стальной спицы, вставленной в глазницу пациента? Ба, да вы точно псих. Посмотрите «Остров Проклятых», там таких, как вы будет целых три корпуса. И никогда один оболваненный зритель не подмигнёт другому и не скажет «но мы понимаем, что имеем в виду». Ведь их одурачивали через самого Скорсезе!
Фильм Остров Проклятых (Shutter Island) — отзывы
Молодец, но привычно... Но всё равно молодец Вообще упиралась ногами и руками, прочитав "психологический триллер", да еще с таким названием... Как-то оно ночью не очень хотелось... В итоге фильм очень понравился.
Хотя, если бы не затыкала уши, ушла бы, пожалуй, немного дёрганная А так, ничего, слишком громкий звук не помешал мне нормально воспринимать происходящее на экране. Фильм со смыслом, не то что большинство тех, что сейчас в прокате. Заставляет думать.
Люблютакие фильмы. Хотя, часто их, конечно, не посмотришь. Фильм - достойный.
Так что все на просмотр! Сюжет фильма превосходный. В середине немного затянут.
Впечатления от фильма только положительные. Много загадок, мало отношений между людьми. Ди Каприо один, совсем один, и его ужасно жалко.
Фильм на кинопоиске Лично я с нетерпением жду этой премьеры, уверен Скорсезе не подведет и кинофильм будет держать зрителя в напряжении до самой последней минуты. Кроме того фильм построен на фундаменте романа Денниса Лехэйна, который известен кинозрителю по экранизации его романа "Таинственная река". В таинственной реке Лахейн был еще и сценаристом.
Надвигается шторм. Связь с материком обрывается, и отличить реальность от безумия становится всё сложнее.
Оставит ли остров хоть один шанс или не станет щадить никого?
Фильм на кинопоиске Лично я с нетерпением жду этой премьеры, уверен Скорсезе не подведет и кинофильм будет держать зрителя в напряжении до самой последней минуты. Кроме того фильм построен на фундаменте романа Денниса Лехэйна, который известен кинозрителю по экранизации его романа "Таинственная река".