Новости ортопедический магазин ортека

в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Екатеринбурге и Кургане. В ОРТЕКЕ представлены проверенная ортопедическая обувь и стельки, спортивный компрессионный трикотаж, бандажи, ортезы и множество других изделий для активного и безопасного отдыха.

Массажер в подарок и скидка 15% от ОРТЕКИ!

Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА стала «Брендом года в России 2023» Ортопедические салоны Ортека чуть ли не самые многочисленные профильные магазины, торгующие ортопедическими товарами в Москве.
Ортопедический салон "Ортека" (Россия, Москва) Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, крупнейшая в России, работает с 1998 года.
Черная Пятница 2023 в ОРТЕКА Ждем вас в ортопедическом салоне ОРТЕКА!
Промокоды Ортека на апрель 2024 В статье рассмотрены примеры применения ортопедических изделий из салонов ОРТЕКА.
Ортека (ГК НИКАМЕД): отзывы сотрудников о работодателе Ниже представлены все анонсы компании Ортопедический салон Ортека об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время.

Скидка в день рождения от сети ортопедических салонов «ОРТЕКА»

Первая профессиональная сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА» входит в состав группы компаний «НИКОМЕД». Клиника "Ноосфера" предоставляет скидки на товары сети магазинов ОРТЕКА своим пациентам! С конца июня 2023 года сеть ортопедических салонов «Ортека» открыла семь магазинов в четырех регионах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Мурино и Кургане. Интернет-магазин «ОРТОЛАЙН» — продажа ортопедической обуви и товаров медицинского назначения по доступным ценам. Интернет-магазин работает в Москве и Московской области и давно занимается онлайн продажей ортопедических изделий. Открывшийся в центре Москвы салон первой профессиональной сети ортопедических салонов «Ортека» (ООО «Никамед») завершил первую сотню торговых точек этой сети.

Отзывы сотрудников о компании ОРТЕКА

Тамара Егорова, НИКАМЕД: «Человек не откажется от очной встречи с врачом» Сеть магазинов ортопедических изделий и обуви «ОРТО-С» в СПб.
Рейтинг Топ-5 лучших ортопедических салонов Москвы. Metro По итогам 2019 года Ортека возглавила рейтинг розничных ортопедических сетей России[4], заняв первое место по числу собственных салонов.
Сеть ортопедических салонов «Ортека» откроет 100 магазинов за два года - Компания Никамед, владеющая брендом ОРТЕКА, построила самую крупную в России сеть ортопедических салонов.
Сеть профессиональных ортопедических салонов – требование времени В ОРТЕКЕ представлены проверенная ортопедическая обувь и стельки, спортивный компрессионный трикотаж, бандажи, ортезы и множество других изделий для активного и безопасного отдыха.

Массажер в подарок и скидка 15% от ОРТЕКИ!

Как использовать скидочный купон или промокод на сайте Ортека Чтобы использовать купон или промокод, на сайте не нужно регистрироваться. Достаточно выбрать понравившиеся товары и перейти к оформлению заказа. При использовании промокода предварительно нужно скопировать уникальный набор букв и символов. Для этого нужно кликнуть на понравившееся предложение здесь, код сохранится в буфере обмена, и произойдет автоматическое перенаправление на сайт Ортека. Далее рекомендуется придерживаться инструкции: Перейти в раздел «Каталог». Выбрать понравившиеся товары, размеры и нажать на кнопку «Добавить в корзину». Перейти к оформлению заказа. Напротив наименований товаров найти строку «Применить промокод». Вставить уникальный код. Нажать на кнопку «Применить промокод».

Заполнить оставшиеся поля.

В среднем каждый человек из охваченной аудитории увидел рекламный ролик не менее 13 раз. Рекламная кампания на Youtube дополняла охват ТВ-рекламы, используя видеоролики в единой креативной рамке с Гошей Куценко. Таргетированная медийная реклама обеспечивала охват на широкую аудиторию через продуктовую коммуникацию ключевых категорий: ортопедическую обувь и компрессионный трикотаж. Медийная кампания и SMM, помимо ключевого слогана, включала также call to action с информацией о продуктах, акциях, действующих в салонах на момент рекламной кампании. Также медийная кампания в диджитал внесла свой вклад в отложенные конверсии по онлайн-покупкам.

Сеть начитывает более 200 торговых точек по всей стране, а интернет-магазин является лидером по продаже товаров и услуг для здоровья. Первый магазин был открыт в 1998 году и на сегодняшний момент сети доверяют миллионы россиян. Благодаря высокой репутации и опытному подходу в управлении, в определенных салонах можно не только приобрести необходимый товар, но и проконсультироваться с дипломированным врачом-ортопедом. В каталоге интернет-магазина только сертифицированные медицинские изделия, среди которых представлены эксклюзивные бренды ведущих зарубежных производителей.

Насколько развита в обществе система профилактики ортопедических заболеваний? Россияне не привыкли заботиться о себе, поэтому и приходят на прием к врачу довольно поздно, когда болезнь уже далеко не на ранней стадии. Сегодня большинство людей обращаются к ортопеду уже с ярко выраженными симптомами. Тема здорового образа жизни активно обсуждается, но при этом основной упор делается на правильное питание, диагностику, фитнес, а также отказ от вредных привычек.

При этом если, например, проблема питания достаточно широко раскрыта, то тема ортопедического здоровья пока понятна далеко не всем. Возникает множество вопросов: как бороться с последствиями сидячего образа жизни, что нужно для правильной работы опорно-двигательной системы, какие меры профилактики принять? У нас есть ответы на все эти вопросы, поэтому мы стараемся активно заниматься просветительской деятельностью. Наши травматологи-ортопеды в качестве экспертов выступают в СМИ, на форумах, в соответствующих группах в соцсетях.

Врачи рассказывают, как избежать травм и заболеваний опорно-двигательной системы. В плане освещения актуальности проблемы помогает государство, которое активно продвигает идею ЗОЖ и реализует такие проекты, как «Здоровая Москва». Мы, в свою очередь, ежегодно проводим ортодиспансеризацию и приглашаем всех проверить состояние своих суставов в наших салонах. В последнее время большой популярностью пользуются тейпирование и изготовление индивидуальных стелек.

Это можно объяснить как послаблением режима ограничений, проведением массовых спортивных мероприятий, так и более осознанным отношением к своему здоровью наших сограждан. Ведь стопа на втором месте по нагрузке после сердца! Тейпирование применяется при растяжении связок, мышечных болях и других полученных травмах. В повседневной практике врачи самых разных специальностей используют тейпы для расслабления и восстановления мышц, уменьшения болевого синдрома и воспалений, а также решения проблем с суставами.

Процедуру проводят врачи, прошедшие специальную программу обучения. Есть несколько способов аппликации тейпов в зависимости от желаемого эффекта, поэтому для успешного результата услугу должен оказывать квалифицированный доктор. Индивидуальные ортопедические стельки поддерживают стопы, снижают ударные нагрузки на ноги, позвоночник и суставы во время бега, занятий спортом и обычных прогулок. Для того чтобы изготовить такие стельки, травматолог-ортопед сначала делает сканирование стоп пациента.

«ОРТЕКА» принимает электронные сертификаты на оплату средств реабилитации

По результатам работы жюри Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА стала ритейлером года товаров для здоровья. Презентация профессиональной сети ортопедических салонов «Ортека» прошла 23 марта в Москве. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА стала победителем в номинации «Товары для здоровья». Тамара Егорова, исполнительный директор «Никамед» (управляет первой профессиональной сетью ортопедических салонов «Ортека». Всего в планах сети расширение до 300 салонов к 2021 году, что позволит ОРТЕКЕ уверенно занимать 20% розничного рынка ортопедических товаров России.

ОРТЕКА - сеть ортопедических салонов

«ОРТЕКА» – это одна из крупнейших ортопедических компаний в России. Сотрудники компании ОРТЕКА оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 273 оценок. Обновить образ бренда «ОРТЕКА» в соответствии с позиционированием первой профессиональной сети ортопедических салонов и расширением товаров и услуг, цель которого укрепить позиции лидера бренда «ОРТЕКА» на отраслевом рынке. ОРТЕКА – это сеть ортопедических салонов, более двадцати пяти лет предлагающая на рынке качественные медицинские услуги ортопедической направленности.

Тамара Егорова, НИКАМЕД: «Человек не откажется от очной встречи с врачом»

Благодаря своей форме подушка аккуратно поддерживает голову во время сна, а благодаря эффекту памяти и специальному материалу из которой изготовлена основа подушки она максимально подстраивается под спящего и обеспечивает аккуратную ортопедическую поддержку, расслабляя мышцы и обеспечивая комфорт. Очень нравится то, что, когда спишь на этой подушке и переворачиваешься, она настолько аккуратно и бережно меняет форму, подстраиваясь под новые контуры, что этого даже не ощущаешь и не просыпаешься. Причем увеличенная длина подушки позволяет свободно переворачиваться и не поправлять подушку, когда ворочаешься с боку на бок. Ещё одно огромное преимущество заключается в том, что на этой модели удобно спать как на боку, так и на спине, и на животе. Сама подушка обладает высокой воздухопроницаемостью и обеспечивает хорошую терморегуляцию в любое время года. Спать на такой подушке одно удовольствие, она очень удобная и прекрасно поддерживает голову и шею во время сна.

Только за 2018 г. Расширение сети в 2019-2020 годах коснется всех городов присутствия сети. На остальной территории страны компания планирует развивать партнёрские программы с местными игроками розничного ортопедического рынка. Кроме того, федеральный охват сети обеспечивается интернет-магазином orteka.

На флоте бабочек не ловят ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. Глава МЧС доложил Владимиру Путину о паводковой обстановке в Оренбургской, Курганской и Тюменской областях Что произошло 26 апреля в истории Якутии Дурные паводки: как регионы справляются с последствиями наводнения В Мясниковском районе провели этап регионального конкурса «Новые дела ЮИД с ПДД» Другие новости сегодня Что произошло 26 апреля в истории Якутии Светские новости слухи, сплетни, сарафанное радио, шоу-бизнес, рейтинги.

Media First предложила стратегический подход к продвижению бренда в медиапространстве на год с этапами по флайтам. На ТВ использовались ролики хронометражом 15 сек. В среднем каждый человек из охваченной аудитории увидел рекламный ролик не менее 13 раз. Рекламная кампания на Youtube дополняла охват ТВ-рекламы, используя видеоролики в единой креативной рамке с Гошей Куценко. Таргетированная медийная реклама обеспечивала охват на широкую аудиторию через продуктовую коммуникацию ключевых категорий: ортопедическую обувь и компрессионный трикотаж.

Ребрендинг сети ортопедических салонов «Ортека

Удобство и комфорт, мода и забота о здоровье — при покупке обуви теперь не нужно идти ни на какие компромиссы. Модели Berkemann, Ortmann и Waldlaufer — яркий пример сочетания всех этих параметров. Главный девиз новых коллекций — «Ортопедическая обувь может быть модной! Изделия легендарного немецкого бренда Berkemann отличаются европейским утонченным классическим стилем. Во всех моделях присутствует оригинальная 5-фазная стелька, обеспечивающая комфорт и ортопедическую поддержку во время долгих прогулок. Среди новинок Berkemann — трендовые клоги из фетра, челси на спортивной подошве. Варианты дизайна изделий включают анималистичные принты и различные цветовые решения, от монохромных до затейливых узоров пейсли. Коллекция Ortmann отличается широким ассортиментом.

При этом если, например, проблема питания достаточно широко раскрыта, то тема ортопедического здоровья пока понятна далеко не всем. Возникает множество вопросов: как бороться с последствиями сидячего образа жизни, что нужно для правильной работы опорно-двигательной системы, какие меры профилактики принять? У нас есть ответы на все эти вопросы, поэтому мы стараемся активно заниматься просветительской деятельностью. Наши травматологи-ортопеды в качестве экспертов выступают в СМИ, на форумах, в соответствующих группах в соцсетях. Врачи рассказывают, как избежать травм и заболеваний опорно-двигательной системы. В плане освещения актуальности проблемы помогает государство, которое активно продвигает идею ЗОЖ и реализует такие проекты, как «Здоровая Москва». Мы, в свою очередь, ежегодно проводим ортодиспансеризацию и приглашаем всех проверить состояние своих суставов в наших салонах. В последнее время большой популярностью пользуются тейпирование и изготовление индивидуальных стелек. Это можно объяснить как послаблением режима ограничений, проведением массовых спортивных мероприятий, так и более осознанным отношением к своему здоровью наших сограждан. Ведь стопа на втором месте по нагрузке после сердца! Тейпирование применяется при растяжении связок, мышечных болях и других полученных травмах. В повседневной практике врачи самых разных специальностей используют тейпы для расслабления и восстановления мышц, уменьшения болевого синдрома и воспалений, а также решения проблем с суставами. Процедуру проводят врачи, прошедшие специальную программу обучения. Есть несколько способов аппликации тейпов в зависимости от желаемого эффекта, поэтому для успешного результата услугу должен оказывать квалифицированный доктор. Индивидуальные ортопедические стельки поддерживают стопы, снижают ударные нагрузки на ноги, позвоночник и суставы во время бега, занятий спортом и обычных прогулок. Для того чтобы изготовить такие стельки, травматолог-ортопед сначала делает сканирование стоп пациента. Компьютерная диагностика ступней проводится с помощью специального оборудования — плантографа. По завершении процедуры врач определяет, есть ли плоскостопие или какие-то другие ортопедические проблемы. На основе результатов сканирования определяются четкие параметры для производства индивидуальных стелек. Ортопедические стельки и обувь.

Марина Новикова, руководитель отдела трейд-маркетинга и рекламы Большинство приходит на прием к врачу довольно поздно, когда болезнь уже далеко не на ранней стадии. Ситуация с ортопедическим здоровьем осложняется тем, что такие симптомы, как боли в ногах, спине или шее, люди предпочитают игнорировать до последнего, совсем не торопясь обращаться за квалифицированной помощью. При этом сидячая работа, неправильная обувь, искривленная осанка, недостаточная физическая активность, постоянное пребывание на ногах — все это может спровоцировать развитие серьезных ортопедических заболеваний и существенно снизить качество жизни. Масштабный запуск Несмотря на то, что рынок ортопедических изделий в России развивается интенсивно, он характеризуется невысокой рекламной и коммуникационной активностью. При этом именно ортопедические изделия являются ключевым консервативным без операции оружием против заболеваний опорно-двигательной системы. На ТВ использовались ролики хронометражем 15 сек и 10 сек в формате размещения в региональных рекламных блоках. В среднем каждый человек из охваченной целевой аудитории увидел рекламный ролик не менее 13 раз. В наружной рекламе была подобрана адресная программа: щиты 6х3, размещенные максимально близко к адресам расположения салонов ОРТЕКА. Рекламная кампания на Youtube дополняла охват к ТВ-рекламе, используя видеоролики в единой креативной рамке. Таргетированная медийная реклама обеспечивала охват на широкую аудиторию через продуктовую коммуникацию ключевых категорий: ортопедическую обувь и компрессионный трикотаж.

В методологию расчета рейтинга врачей вошли голосование за темы, созданные специалистом на форумах, голосование за сообщения и активность врача на форумах, голосование за сообщения, комментарии и активность врача в блогах, голосование за ответы специалиста. Мы реализовали поддержку партнерской программы После успешной регистрации на сайте ортопедической сети «ОРТЕКА», компания-партнер получает код активации, с помощью которого она может поместить на своем сайте витрину с товарами из каталога магазина. За каждый переход с сайта партнера на интернет-магазин «ОРТЕКА» партнер получает баллы, с возможностью дальнейшего их конвертирования в рубли. Мы обеспечили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий