The latest news and updates for Starfield, including guides on how to tackle Bethesda's ambitious sci-fi RPG. Игровые новости / Новости Назад. Все новости по игре Starfield. Будь в курсе самого главного о любимой игре. Все новости по игре Starfield. Будь в курсе самого главного о любимой игре. На PC и консолях Xbox вышла долгожданная Starfield новая крупнобюджетная игра от Bethesda Game Studios, авторов любимой миллионами франшизы The Elder Scrolls и всех современных.
Starfield News
Таймлайн доступен на официальном сайте игры под блоком новостей о проекте. В июне исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард рассказал , что в Starfield около 100 планет из 1000 космических объектов, доступных игрокам, будут обитаемыми. Геймдизайнер пояснил, что контент в игре создаётся разработчиками вручную, а масштабы игровой вселенной всё равно позволят исследователям посещать безжизненные сгенерированные планеты и их спутники, хотя там не будет уникальной флоры и фауны.
Проблемы или особенности Starfield проявляются в самом начале игры спустя несколько часов в данном случае. Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей. Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield. И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать.
К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение. Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности. В Starfield нет ни того, ни другого. Несмотря на всю свою огромность, Starfield воспринимается совсем иначе — камерно.
В предыдущих роликах портреты Гагарина и Терешковой присутствовали на стене штаб-квартиры компании Constellation.
При этом в игре оставили миниатюру советского космического корабля «Восток-1».
Проект все еще пока не получил точную дату релиза, а в последний раз, когда говорили о сроках его выхода, называли первую половину 2023 года. Похоже, что эти сроки все еще актуальны. На официальном сайте Bethesda появились ответы в разделе FAQ про Starfield, где, кроме прочего, имеется и вопрос о дате выхода ожидаемой игры.
Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык
Starfield fans' one-stop portal for all the biggest news from Bethesda developers, patch updates, community stories, leaks & more. Starfield: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»! «Старфилд», «Индиана Джонс и Большой круг» не выйдут на PS5 пока.
Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda
После демонстрации Starfield на июньском игровом мероприятии Xbox и Bethesda об игре нет практически никакой информации. Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. «Старфилд», «Индиана Джонс и Большой круг» не выйдут на PS5 пока. Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день. Starfield считалась одной из самых ожидаемых игр года или даже двух лет.
Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году
И поддерживать игру разработчики хотят длительное время. Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий. При этом в игре постепенно появятся внутриигровой набор инструментов для разработки собственных геймерских модификаций, городские карты, новые методы перемещения по планетам и другое.
А Skyrim так вообще разрабатывался без его участия, но почти весь лор серии TES так или иначе упирается в то, что создал Киркбрайд. Поэтому эти игры тяжелее испортить. Что же касается Starfield, здесь совсем другая ситуация.
Весь космический сеттинг писался с нуля авторами студии, известной низким качеством текста и сюжетов со времен Fallout 3. Контраст заметили, наверное, все, кто играл в Fallout: New Vegas от студии Obsidian. И если Bethesda не обзавелась вдруг топовыми сценаристами, скрипт-докторами и так далее, у мира Starfield могут быть большие проблемы. По трейлеру видно, что студия застряла в прошлом Многие уже ругают Starfield за устаревшую графику и отсутствие модных кинематографических кат-сцен, но это очень странные претензии. Даже в лучшие годы Bethesda не шла в эту сторону.
Их философия — большие открытые миры, где игрок может идти куда-угодно и делать, что ему нравится. Тогда как синематики в стиле Naughty Dog уместны только в более-менее линейных играх. Графика — тоже мимо. Ни Skyrim, ни Oblivion, ни Morrowind и ни одна из частей Fallout в год выхода не была флагманом по части визуала. Можно, конечно, привести в пример революционный редактор персонажа в Fallout 4, но все-таки за графоном тут всерьез никто не гнался.
Но игровые механики — совсем другое дело. Стрельба, переключение видов, получение опыта и прокачка навыков — все, что уже десятки раз было в «Симпсонах». И тут внезапно понимаешь, почему Starfield еще до выхода первых роликов называли «Skyrim в космосе», а Fallout 3 в свое время был известен как «Oblivion со стволами». Время идет, тренды меняются, а Bethesda продолжает выпускать экшн-RPG без реальной ролевой системы, но в большом и как бы открытом мире. Fallout — ретроамериканский пост-апок, TES — хай-фэнтези, но эти серии все равно механически ощущаются не просто как родственники, а как близнецы.
И такой амбициозный и дорогой проект как Starfield, наверное, должен стать чем-то большим, чтобы восприниматься как отдельный феномен.
И вот это поехавшее деяние перекочевало сюда из фоллаута 4 насчёт 76 не знаю, в сортах г.. Третье столетие второго тысячелетия! И знаете, чего этот мудeнь навертел в игру?
Какой огнестрел, спросите вы? Я отвечу - пистолет, стреляющий переделанным винтовочным патроном 7,77 мм! Вообщем, вместо того, чтобы делать весь арсенал в духе оружия того времени а я напоминаю, что тут лазер режет гору как шоколад , пивень тод вышмалил огрызочный полустимпанк-полукиберпанк арсенал, который вообще не к месту. У меня не возникло бы не единого вопроса, если это был бы 2050 или 2060, но 2300-е...
Почему вся важная информация не выводится на сетчатку глаза в худшем случае, или не вкачивается в мозг напрямую? Знаете, зайдя в научный университет типа сколково не самый крутой в мире вы попадёте в большее будущее, чем вот это вот недодерьмище, где роботы выглядят как те самые японские прототипы 1980-х. Это фиаско, тодарь. Но при этом всё оборудование словно старинный хлам, который мародёры вытащили со дна тихого океана и утопленной там же космической станции мир!
Не спорю, было бы интересно - вполне себе легко играли.
Шен дает представление о том, как будут работать квесты случайных столкновений на многих планетах Starfield; реакции NPC и компаньонов на Ваши решения; сможете ли Вы присоединиться ко всем фракциям в одном прохождении; и многое другое. Советуем: включить русские субтитры.
Starfield получит новые возможности. Bethesda пообещала «новые способы путешествий»
Игра Starfield выходит уже 6 сентября 2023 года, но купить ее обычным путем в России не получится. Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. На мероприятии Xbox Games Showcase 2023 компания Bethesda продемонстрировала свежий трейлер своей игры Starfield. Обзор Игровые обзоры Рецензия Starfield Игры Длиннопост Bethesda Новости игрового мира Fallout Лазер Космос Космическая фантастика Текст. Starfield Для Starfield вышла первая версия масштабного фанатского дополнения — можно создавать мехов и строить большие колонии.