Новости новосибирск самолеты

Расписание вылета самолётов из аэропорта Толмачёво на сегодня, 26 апреля. 18 октября / 14:42 Новосибирск Новости. Пилоты севшего в Новосибирске самолета авиакомпании S7 Airlines узнали о помпаже двигателя от диспетчера, который наблюдал с вышки за взлетом и увидел пламя. Смотрите видео онлайн «Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

Рейс Москва — Томск совершил посадку в Новосибирске

Следственный комитет обнародовал видео с места жесткой посадки самолета Cessna-172 М в Заельцовском районе Новосибирска. 12 июля 2023 - Новости Кузбасса - В аэропорту Новосибирска самолет авиакомпании «Алроса» столкнулся с автомобилем аэродромной техники при посадке. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года, вынужден работать таксистом и грузчиком.

Авиакомпания определила судьбу севшего в поле Новосибирской области самолета

Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который приземлился в пшеничном поле под Новосибирском, будет разобран на запчасти и списан в утиль. Партнер Международного аэропорта (Новосибирск) Толмачево им. А.И. Покрышкина S7 Airlines возобновляет выполнение прямых регулярных рейсов из Новосибирска в Алматы и Астану. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском 12 сентября 2023 года, после отстранения от полетов устроился. Самолет экстренно сел в Новосибирской области из-за проблем с гидросистемой, сообщил ТАСС глава Омской области Виталий Хоценко.

Почему на борту не было резерва топлива?

  • Почему самолет Новосибирск – Москва экстренно сел в Толмачево - Толк 08.12.2023
  • В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»
  • Онлайн-табло | Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)
  • Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать в такси

Самолет CибНИА несанкционированно пролетел над аэропортом «Толмачево»

Никто не пострадал. Согласно заключению Росавиации, пилоты побоялись садиться в Омске из-за неполадок с шасси и решили лететь в Новосибирск, но не смогли верно рассчитать остаток топлива. Командир самолета Сергей Белов уволился по собственному желанию после того, как Росавиация завершила расследование инцидента. По данным ТАСС, пилотов об этом попросили. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Так, они неверно определили фактическое положение шасси и створок после отказа гидросистемы. Плюс пилоты не учли, что из-за выпущенного шасси увеличивается расход топлива, а потому неправильно рассчитали его остатки и «приняли необоснованное решение» лететь в Новосибирск. При этом в Росавиации пришли к выводу: в создавшихся из-за неисправности и ошибок условиях, экстренная посадка воздушного судна в поле под Новосибирском была единственным правильным решением.

Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза. Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос.

Почему на борту не было резерва топлива? Официального ответа на этот вопрос пока тоже нет. Однако, как пишет телеграм-канал Mash, самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу. Топлива до Новосибирска не хватило, потому что, пролетая над Омском, экипаж выпустил шасси, из-за чего возросло аэродинамическое сопротивление и образовался повышенный расход топлива. Судя по переговорам экипажа с диспетчерами, главной причиной экстренной посадки стала неисправная гидравлическая система. Однако, по мнению эксперта по безопасности полетов Александра Романова, нехватка топлива тут сыграла куда более весомую роль. Если отказали две, то третья выполнит свои функции. В авиации повсеместно дублируются важные системы. Гидравлическая система заполняется жидкостью, но вытечь все три системы одновременно не могли, это практически невозможно.

Думаю, информация о том, что «гидравлика вытекла», была скорее эмоциями , — отметил эксперт. Не исключаю, что в ближайшее время появится информация, что были какие-то просчеты с топливом.

Начали просчитывать ее постройку в поле перед самолетом, но это оказалось экономически не выгодно, и от идеи отказались. Однако, решать что-то нужно, так как аренда земли у местного агрохозяйства имени Ленина уже обошлась авиакомпании в 1,2 миллиона рублей.

К тому же почти 9,3 миллиона составили другие «полевые» затраты — круглосуточная охрана, установка ограждений и коммуникаций, контейнеры, транспортные расходы, обслуживание техники и другое. На момент посадки лайнера на его борту было 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка, и шесть членов экипажа. Погибших и пострадавших удалось избежать благодаря удачной посадке в поле с пшеницей.

Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости

Чтобы содержать и поддерживать семью, он ищет любую подработку — таксист, грузчик. Также помимо основных трат на еду и детские расходы, у семьи есть несколько кредитов, на которые уходит примерно 60 тысяч рублей. По словам мужчины, жена очень поддерживает его в такой трудные период. Они постепенно выплачивают все необходимое, в том числе деньги берут из ранее накопленных сбережений. Напомним, что «Уральские авиалинии» хотят утилизировать севший в поле НСО лайнер.

В итоге около девяти часов вечера самолёт долетел до Новосибирска. Экипаж хотел заполнить бак с топливом и вылететь в пункт назначения. Однако пассажиры были вынуждены ещё два-три часа сидеть в салоне — в это время решался вопрос о том, когда самолёт отправится в Красноярск. Было два варианта: вылететь в краевую столицу сразу после дозаправки или перенести отправление. При этом было одно условие — либо летят все, либо рейс переносят. Они объявляли, что мы летим всё-таки или не летим. Это всё происходило раз в 30-40 минут, нам давали информацию, но и мы там часа два или три в самолёте просидели. В ходе обсуждений оказалось, что некоторым пассажирам стало плохо.

Задача пилотов в таких случаях — вовремя среагировать и посадить самолет, и они с ней справились. Следственным комитетом Новосибирска проводится доследственная проверка случившегося. В настоящее время борт отстранен от эксплуатации, пассажиры размещены в здании аэровокзала, ведется подготовка резервного воздушного судна для выполнения рейса", — говорится в Telegram-канале прокуратуры. Позднее в авиакомпании S7 Airlines "Сибирь" опровергли данные о возгорании двигателей самолета. По словам перевозчика, воздушное судно вернулось в аэропорт вылета из-за технической неисправности. Подчеркивается, что при взлете воздушного судна произошло колебание оборотов двигателей, однако затем их нормальная работа была восстановлена. Командир принял решение вернуться в аэропорт для дополнительного осмотра самолета, который позже направили на техническое обслуживание. По данным S7, вылет резервного борта запланирован на 14:40 по местному времени.

Сработали датчики пожара. Стала падать тяга. Затем отказала радиосвязь", - рассказал источник. После аварийной посадки пожара не последовало, сказал собеседник агентства. ВПП аэропорта была в удовлетворительном состоянии.

Самолет без разрешения пролетел над Новосибирском — прокуратура проводит проверку

Фото: пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Утром 8 декабря самолет, принадлежащей авиакомпании S7, вылетел из аэропорта в Новосибирске в сторону Москвы, однако спустя менее 10 минут экипаж совершил экстренную посадку в точке отправления. Пассажиры рейса говорят о том, что видели, как на двигателях возникли языки пламени и самолет стал неисправным. Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура. Как отмечает издание, пассажиры рейса рассказывают о том, что проблемы начались еще до взлета авиасредства, потому что вылет самолета задерживали.

Второй раз попытался, но даже не стал пробовать садиться и пошёл сразу на взлёт. В итоге около девяти часов вечера самолёт долетел до Новосибирска. Экипаж хотел заполнить бак с топливом и вылететь в пункт назначения.

Однако пассажиры были вынуждены ещё два-три часа сидеть в салоне — в это время решался вопрос о том, когда самолёт отправится в Красноярск. Было два варианта: вылететь в краевую столицу сразу после дозаправки или перенести отправление. При этом было одно условие — либо летят все, либо рейс переносят. Они объявляли, что мы летим всё-таки или не летим. Это всё происходило раз в 30-40 минут, нам давали информацию, но и мы там часа два или три в самолёте просидели.

Эксперты анализируют, что выгоднее: поступить таким образом или же поднять борт в воздух. Напомним, ЧП произошло 12 сентября 2023 года. Самолет Сочи — Омск сел в пшеничном поле недалеко от села Московка из-за отказа гидросистемы. На борту находились 167 человек — 161 пассажир и шесть членов экипажа. К счастью, никто из них серьезно не пострадал.

Справка Согласно информации из открытых источников, Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина основан в 1941 году. Узнать подробнее Читайте также:.

"Уральские авиалинии" приняли решение о судьбе A320, севшего на поле под Новосибирском

Росавиация связала ошибки экипажа, посадившего самолет под Новосибирском, с недочетами в авиакомпании. В Новосибирской области пассажирский самолет совершил аварийную посадку. 18 октября / 14:42 Новосибирск Новости. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в пшеничным поле по Новосибирском, хватается за любую работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий