VK приглашает художников на марафон цифрового искусства 16 янв.
Новое искусство
Актуальные новости о жизни ИСИ. Искусство возрастом 130 тысяч лет: какое животное вам напоминает этот камень из Африки? Киберспортсмены и герои искусства в новом проекте.
Картины современных художников
Репортажи с выставок в России и мире, интервью с художниками, обзоры тенденций современного искусства и экскурсы в его историю. В пространстве «Севкабель Порт» открылась выставка современного искусства «Новая кожа. Как разбираться в том, что непонятно всем вокруг" приглашает читателя в мир современного искусства, предлагая подробный разбор этого феномена и инструкцию к его пониманию. SPECTATE — независимый вебзин об искусстве и культуре, уделяющий внимание философии и критической теории.
Выставка к 90-летию Зураба Церетели откроется в Московском музее современного искусства
Обычно искусство новых медиа определяется как жанр, включающий произведения искусства, сделанные с использованием новых технологий. Современное искусство: как изменилось мировое искусство с приходом новых технологий, видео и фото, звук и запах, VR и AR, виртуальное искусство, диджитал и соцсети. Новое искусство: Алгоритмы.
Новые рекорды современного искусства: маркет WIN-WIN
Актуальные новости о жизни ИСИ. Они представили свои работы наряду с зарубежными художниками в рамках уникального проекта «Искусство объединяет мир. Киберспортсмены и герои искусства в новом проекте. has been tracking the development of visual, contemporary, ancient and international art since 1902. В пространстве «Севкабель Порт» открылась выставка современного искусства «Новая кожа.
Искусство в России в 2024 — новости с фото и видео
После просмотра искусства древности, мы вместе с Сашей и Светой плавно переходим к современности. Интернет-журнал об искусстве и культуреРасставляем точки в вопросах искусства. Новое пространство «Внутришоу» на «Хлебозаводе №9» погружает посетителей в многообразный мир цифрового искусства.
Новости искусства
Выставка «Под светом солнца» 15-01-2019 До 20 января 2019 года в Галерее живописного искусства на 1-й Тверской-Ямской, 20 будет проходить персональная выставка почётного академика Российской академии художеств Любови Алексеевны Белых. Выставка Татьяны Ипатенко «Творческие работы» 13-12-2018 До 22 декабря 2018 года в выставочном зале Товарищества живописцев Московского союза художников на 1-й Тверской-Ямской, 20 будет проходить персональная выставка Татьяны Валентиновны Ипатенко. Выставка Вячеслава Стекольщикова «Восьмидесятое лето» 27-11-2018 В Галерее живописного искусства на 1-й Тверской-Ямской, 20 открылась выставка члена-корреспондента Российской академии художеств, Народного художника России Вячеслава Константиновича Стекольщикова. Выставка "Апология заблуждений" Живопись, инсталляция, фотография 27-11-2018 Московская галерея "Файн Арт" представляет выставку "Апология заблуждений" с 10. Книга Леонарда Молтина «О мышах и магии: история американского рисованного фильма» впервые издана на русском языке 06-11-2018 Написанная почти 40 лет назад и давно ставшая культовой в среде аниматоров, книга Леонарда Молтина «О мышах и магии: история американского рисованного фильма» издана на русском языке.
Мобильные медиа распространяются в публичном пространстве благодаря появлению смартфонов, iPhone, облачных хранилищ, расширенных сетей Wi-Fi.
Эти рассредоточенные формы взаимодействия поднимают целый ряд вопросов о природе общения и нарратива, особенно в связи с новыми способами мобильного участия. Эти проблемы рассматриваются в эссе ведущих теоретиков, оригинальных исследованиях и интервью с художниками, представляющими новейшие технологии, которые расширяют потенциал этой среды для критики технологической культуры. Подчеркивая роль аудитории в этой среде, сборник прослеживает историю и развитие художественной практики в этой новой области. Тем самым данная книга является важнейшим источником для тех, кто желает понять доминирующую технологию XXI-го века и ее последствия для искусства, культуры и аудитории. В целом, эта книга призвана описать современную поэтическую сцену, в том числе показать, как она таковой стала, какие творческие и иные пути сформировали поэтов современности, а также предложить варианты продвижения современной англоязычной поэтической сцены дальше.
Итак, первое направление книги — показать средства осмысления и переосмысления поэтом своей поэтической индивидуальности в контексте постоянно изменяющейся истории эстетики. Во-вторых, в книге описан и исследован характер изменений, привнесенных в поэзию технологическим прогрессом. В книге анализируется, как одновременно с технологическим прогрессом изменяется то, как стихи пишутся, распространяются и воспринимаются в культуре. Особенное внимание уделяется тому, как поэзия взаимодействует с традиционными бумажными медиа и с экспериментальными, компьютероцентричными медиа. Наконец, в книге проанализирована постепенно набирающая популярность роль поэта как институализированного преподавателя творческого письма и как некоего проповедника, призванного обращать слушателей в свою веру.
При этом учебный кабинет рассматривается как специфическое поле, где студенты — среди которых есть и будущие поэты — призваны принимать или отвергать искусство. Иными словами, эта книга — о взаимодействии приватной поэтической жизни поэта и культурной общности, его окружающей. Но что такое «изображение» и чем оно может быть еще? В данной книге изображение предстает больше, чем просто репрезентацией вещи. Освобождая изображение от этой репрезентативной функции, авторы книги позволяют ему быть самореференциальным и самогенеративным, и таким образом способным производить новые формы опыта, не только вуайеризм.
Методологически такая трактовка изображения происходит из феноменологической философии Гуссерля, Хайдеггера и Мерло-Понти, а также из пост-феноменологии Делеза. В собранных в этой книге эссе анализируются произведения искусства, начиная с эпохи Романтизма и заканчивая сегодняшним днем это и полотна Сезанна, и современное аудиовизуальное искусство. В этих эссе раскрываются эстетические, этические и политические подоплеки проекта по «высвобождению изображения», а также анализируются новые способы аналитического взаимодействия с агентностью, историей и технологиями. Отличительной чертой Америки является то, что он не создает свое искусство для поддержки теории, но документирует появление новых форм медиа-арта в процессе их создания. Америка предлагает разносторонний взгляд на диджитал-арт сцену, в которую входят интерактивный сторителлинг, нет-арт, лайв виджеинг, онлайн кураторство, вэб издательство и многое другое.
Эта книга по-хорошему провокативная, интеллектуально-развлекательная и зачастую вызывает ассоциации с текстами Гертруды Стайн, битников, киберпанк-литературы скорее, чем с привычными научными книгами по новым медиа. Herrmann, Adam W. Tyma, Michelle Calka, Katherine J.
Правда, зацвели кое-где фиалки и голубые колокольчики не знаю их точного названия.
Они похожи на ландыши. Воробью твое задание передал. В ответ он покрутил из стороны в сторону хвостом и залез в глубину куста. Вот и понимай его как хочешь.
Организатором мероприятий выступили Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» и компания Металлоинвест. Судьба Анны Герман всегда привлекала внимание зрителей и слушателей. Ее трогательные песни продолжают жить через многие годы.
Самые свежие новинки из мира современного искусства со всего света
Инсталляция TAG MATCH — визуализация процесса соединения разной информации и тегов, в результате которого рождаются причудливые цифровые миры, построенные художниками, алгоритмами и зрителями. А также — приобрести лимитированный нейромерч: футболки, шопперы и панамы, дизайн которых создан с помощью нейросетей и отражает концепцию выставки. Приглашаем вас удивляться, узнавать новое и наслаждаться захватывающим миром современных технологий в синтезе с искусством! Билеты уже в продаже! Дзен — контентная платформа с актуальными новостями, видео и текстами от популярных блогеров.
Страницы постоянно обновляются, чтобы предоставить читателям наиболее актуальную информацию. Подписывайтесь на нашу рассылку и социальные сети.
Они отвергали прошлое и воспевали будущее, эстетику скорости, которая все больше проникала в быт людей в связи с индустриализацией. Если внимательно прочитать «Обоснование и манифест футуризма» Томмазо Маринетти, то можно найти фрагменты с прославлением идеи всеобщей войны — той, что действительно придет в Европу через пять лет после первой публикации текста. Переворот в мировом искусстве произвел отечественный авангард. Художники стремились реформировать все стороны жизни человека посредством методов искусства, и, в отличии от западных авторов, особое внимание уделяли метафизике и религии.
Отечественные авангардисты изобрели несколько уникальных направлений как в живописи, так и в архитектуре — супрематизм, лучизм, аналитическая живопись, конструктивизм. Впоследствии русский авангард оказал значительное влияние на развитие всего мирового искусства. Как и западные футуристы, отечественные авангардисты молниеносно откликались на происходящие в то время процессы. Например, ряд исследователей полагают, что «второй крестьянский цикл» Казимира Малевича был реакцией на процессы коллективизации, которые начали происходить примерно в то же время.
Технологии» — возможность пройти путь от генеративного искусства, где алгоритмы используют для создания изображений, до подвижных инсталляций, которые реагируют на действия человека и меняют свое содержание с каждым прикосновением. Среди работ выставки: Фиджитал-инсталляция «РЕЗОНАНС» — рефлексирующий объект, который, позволяет проследить историю эволюции искусства и технологий сквозь тысячелетия, отражая нас и пространство вокруг. Серия абстрактных скульптур «ПОРТАЛЫ», ставшая вдохновением от научно-фантастических идей о путешествиях в параллельные миры и магических входов в них. Инсталляция TAG MATCH — визуализация процесса соединения разной информации и тегов, в результате которого рождаются причудливые цифровые миры, построенные художниками, алгоритмами и зрителями.
А также — приобрести лимитированный нейромерч: футболки, шопперы и панамы, дизайн которых создан с помощью нейросетей и отражает концепцию выставки.
Искусство: последние новости и статьи
Новое искусство | Музыкальное обозрение | Творческое объединение «НОВЫЕ ПЕРЕДВИЖНИКИ». |
Новости культуры | Новости из мира искусства, популяризация объектов культурного наследия, реставрация предметов изобразительного и декоративно-прикладного искусства. |
Искусство: последние новости и статьи
Выставка "Апология заблуждений" Живопись, инсталляция, фотография 27-11-2018 Московская галерея "Файн Арт" представляет выставку "Апология заблуждений" с 10. Книга Леонарда Молтина «О мышах и магии: история американского рисованного фильма» впервые издана на русском языке 06-11-2018 Написанная почти 40 лет назад и давно ставшая культовой в среде аниматоров, книга Леонарда Молтина «О мышах и магии: история американского рисованного фильма» издана на русском языке. Художественная выставка «Мозаика Пространства» 06-11-2018 С 6 по 17 ноября 2018 года, в преддверие 100—летия независимости Польши, в Выставочном зале МАХЛ Российской Академии художеств пройдет художественная выставка «Мозаика Пространства». На выставке будет представлена живопись и инсталляции. Выставка "Святые и художники: диалоги времён".
Остроактуальная в конце 1990-х и сформировавшая российский арт-рынок «АРТ МОСКВА» возродилась после пандемии как ярмарка изящных искусств, объединившая галереи современного искусства, антикваров, дизайнеров и художников-ювелиров. За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса, но практическим условием, необходимым для достойной самореализации.
Современная, перспективная и критически рефлексивная, эта книга основана на глубоком понимании технических тонкостей цифрового искусства. С момента своего создания в 1985 году конференция и серия книг CHArt Computers and the History of Art своей целью видит поддержку взаимодействия между быстро развивающимися новыми информационными технологиями, искусством и искусствознанием. В последние несколько лет стало очевидно, что это взаимодействие привело не только к созданию новых инструментов для проведения существующих практик, но и к появлению новых практик и режимов мышления. В некоторых эссе этого сборника демонстрируются новые образовательные методы, в которых очевидна заслуга новых информационных технологий, особенно в деле вовлечения студентов в учебный процесс и создания интерактивной среды. В других эссе рассматривается влияние новых технологий на коллекции и архивы, демонстрируется роль компьютеров в распространении архивной информации и возникновении новых видов доступа к архивам. Множество архивов стало доступно посредством интернета, что также изменило процессы исследовательской работы с архивом. Однако интернет это не только доступ к информации. Некоторые эссе в данном сборнике показывают, как новые технологии также дают возможность исследовать структуру изображений и пользоваться возможностями, предлагаемыми оцифровкой для визуального анализа, поиска и реконструкции.
Другой сложный аспект, который здесь освещается, это возможности, предлагаемые цифровыми медиа для новых видов искусства. Это скорее подход, который включает в себя связи с другими художественными практиками и формами презентации и исследования, демонстрирующий, что мы являемся свидетелями цифровой революции, которая влияет на все наши практики, а не просто создает какую-то новую дисциплину наравне с другими. Relive: Media Art Histories Access 21. Перед ними стоит дилемма: как можно говорить о «новых медиа» и в то же время писать историю этих искусств? Опираясь на инструменты медиа-археологии, истории и философии медиа, они предлагают новую материалистическую историю медиа-арта. Авторы рассматривают произведение искусства во времени; пересечение географии и истории в региональной практике, иллюстрируемое примерами из Восточной Европы, Австралии и Новой Зеландии; противоречивые масштабы эволюции, жизненных циклов и телесных ритмов в био-арте; и историю будущего как будущее представлялось, планировалось и устанавливалось как вектор на протяжении всей истории медиа-арта. Эти эссе, написанные с самых разных критических точек зрения, отражают динамическое поле новых медиа в момент его продуктивного подъема. Чувство потери кино сопровождало взлет цифровых медиа, и многие беспокоятся о том, что способность фильма фиксировать реальное в корне меняется.
Тем не менее, сюрреалистическое движение никогда не рассматривало кино как реалистическую среду и понимало наше восприятие реального как мираж. Эта книга предлагает позитивную альтернативу кинематографическому кризису реализма. Мощная комбинация острых научных статей и тематических исследований предлагает всесторонний обзор истории, теории и практических навыков сохранения и демонстрации медиа-арта. Предыдущие дискуссии о культурном наследии и цифровых технологиях оставили предмет в значительной степени не отображенным с точки зрения критической теории. Эссе в данном сборнике предлагают так давно необходимую трактовку проблем и вызовов в использовании цифровых медиа для исследования, сохранения, управления, интерпретации и репрезентации культурного наследия. Авторы эссе — исследователи и практики различных релевантных дисциплин — основывают теорию на практике, рассматривают вопрос о том, как цифровые технологии могут быть использованы для трансформации институциональных культур, методов и отношений с аудиторией. Авторы исследуют взаимоотношения между материальными и цифровыми объектами в коллекциях произведений искусства; роль цифровых технологий в создании знания, документации и т. Также в книге исследуется, как технологически сетевые среды увеличивают потребность в гибких информационных фильтрах в качестве основы для определения смысла.
Проект «Искусство объединяет мир. Человечество и Космос» был поддержан специальной видеоинсталляцией «Первые», созданной при участии Первого канала и Константина Эрнста. Посетители выставки смогли увидеть эксклюзивные кадры со съемочной площадки кинокартины «Вызов» Клима Шипенко — первого фильма в истории, снятого в космосе в условиях невесомости. Экспозиция также была дополнена триптихом итальянского художника Энцо Розамилиа в формате фиджитал, посвященным культовым личностям, которые внесли свой вклад в развитие отечественной космонавтики — Юрию Гагарину и Валентине Терешковой, а также первой «космической» актрисе Юлии Пересильд. Отдельного внимания заслуживает прямой эфир с космонавтом, принявшим участие в съемках российского фильма «Вызов» — Героем России Олегом Новицким.