Новости ниссан лиф дром

Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились. Nissan Leaf второго поколения оснастили синхронным электромотором, развивающим 110 кВт (150 л.с.) и 320 Нм крутящего момента. Nissan Leaf Worldwide '2013–17. Определяясь с покупкой Leaf, стоит также заранее понимать, с каким рулем хочется получить машину: правый руль здесь – отнюдь не преимущество. Сразу оговоримся, что здесь обновленный Nissan Leaf 2023 года в среднем подорожал на 470 долларов (26 000 рублей) в сравнении со своим предшественником.

Тест-драйвы и статьи о Nissan Leaf

Через несколько лет, ориентировочно к 2025 году, Nissan Leaf покинет модельный ряд японской марки, точнее, будет заменён электрическим SUV. Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже. Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году. Отзыв владельца Nissan Leaf 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

Тест-драйвы и статьи о Nissan Leaf

– Nissan Leaf 2-го поколения ZE1, емкостью в 62 кВт – от 2,3 млн рублей. SPECIFICATIONS DOWNLOAD SPECIFICATIONS NEW NISSAN LEAF ELECTRIC MOTOR TYPE 110 kW AC Synchronous Electric Motor MAX. Сразу оговоримся, что здесь обновленный Nissan Leaf 2023 года в среднем подорожал на 470 долларов (26 000 рублей) в сравнении со своим предшественником. Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году.

Nissan Leaf (2G)

Новости о Nissan Leaf. Читайте отзывы владельцев Nissan Leaf (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. 42-летний мужчина на голубом Nissan Leaf периодически попадает в поле зрения правоохранителей на протяжении года. Данная статья посвящена обновленному Nissan Leaf – с увеличенным аккумулятором на 30 кВтч и запасом хода до 250 км (NEDC). Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. Новости Мой Nissan Leaf Зарядка Nissan Leaf Города и регионы. Встречи Конкуренты Nissan Leaf Общий форум Ремонт, обслуживание Интерьер, экстерьер Электродвигатель Батарея.

Nissan Leaf

Nissan Leaf Worldwide '2013–17. Определяясь с покупкой Leaf, стоит также заранее понимать, с каким рулем хочется получить машину: правый руль здесь – отнюдь не преимущество. Далее шел Nissan Leaf AZE0. Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению.

Nissan Leaf 2019 г.

Машина легко трогается и показывает более высокую динамику, чем можно ожидать от семейного автомобиля массой 1500 кг и двигателем 80 кВт. Комфортабельному вождению способствует хороший обзор в кабине. Водителям также нравится низкий уровень шума и комплект электронных аксессуаров, который идёт в базовой поставке [3]. Представители журнала Consumer Reports отозвались только о том, что измерительные приборы машины не откалиброваны соответствующим образом [18]. Важнейший недостаток автомобиля — это ограниченный пробег от одной зарядки аккумулятора. Критики сомневаются в том, что система охлаждения батарейного отсека спроектирована правильным образом [19]. Долгая перезарядка также может рассматриваться как недостаток. Для старых электрических сетей, ограниченных 10 A и 120 В в США , время перезарядки может занимать до 20 часов. Отрицательным фактором является пока и высокая цена.

Осенью 2011 года редакцией российской автомобильной газеты « Авторевю » был проведен тест-драйв электромобиля Nissan LEAF [20]. Продажи править По данным компании Nissan, на начало 2013 года мировой парк электромобилей Leaf составил свыше 55 000 ед.

При использовании режима "ЭКО" разгон авто более плавный, а при торможении сначала используется торможение эл. Мои личные впечатления по запасу хода таковы, что если использовать авто при теплой погоде и только по городу в спокойном режиме, то запаса хода должно хватить до 140 км. Город - это стихия электромобиля. При простое авто основная батарея по 10-20 минут во время ночной стоянки подзаряжает 12 вольтовый аккумулятор. Стоимость электрического "топлива". Подготовка точек подзарядки авто.

Самые маленький пробег у автобилей премим-класса и электромобилей.

Так, например, владельцы Nissan Leaf проезжают 11 000 км в год. При этом в разных регионах «норма» годового наката отличается. Больше всех ездят автолюбители Кавказа — в среднем около 26 000 км в год.

Если Nissan предложит Honda более выгодные условия, то подобные электромобили уже для японского рынка могут быть созданы в рамках этого тандема. Региональным кластером по выпуску электромобилей суждено стать предприятию в британском Сандерленде, которое будет расширено и наладит производство трёх новых моделей. Концепт Chill Out. Источник изображения: Nissan Motor В перспективе, как поясняет Electrek , в Сандерленде будут функционировать три крупных предприятия по выпуску электромобилей, а представленные ранее компанией концепты Chill Out, Hyper Urban и Hyper Punk поделятся дизайнерскими решениями с преемником популярного электромобиля Nissan Leaf, а также электрическими аналогами Qashqai и Juke соответственно.

Как ожидается, преемник Leaf будет обеспечивать запас хода без подзарядки не менее 430 км. Самым крупным представителем трио является Hyper Urban, который должен лечь в основу электрического преемника Qashqai, сборку этого электрического кроссовера Nissan начнёт в Сандерленде. К 2030 году марка рассчитывает полностью перейти на продажу электромобилей на территории Европы. Площадка в Великобритании как раз ориентирована на обслуживание соседнего региона. Концепт Hyper Urban. Источник изображения: Nissan Motor Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. Nissan сейчас предлагает электрический хэтчбек Ariya, но в силу каких-то причин преемником Leaf призывает считать будущий кроссовер на основе концепта Chill Out, показанного на первом фото в этом материале.

Машины на платформе CMF-B обеспечат возможность отбора электроэнергии внешними потребителями. Концепт Hyper Punk. Источник изображения: Nissan Motor Hyper Punk должен стать основой для небольшого электрического кроссовера, способного заменить собой Juke. Его тоже будут выпускать в Сандерленде. Местное подразделение Nissan будет отвечать не только за выпуск электромобилей, но и за их разработку. Компания собирается вложить в расширение этого производственного кластера 2 млрд фунтов стерлингов. Уже сейчас здесь ведётся строительство второго предприятия, которое сосредоточится на выпуске тяговых батарей марки Envision AESC.

Кто станет партнёром по выпуску батарей на третьем предприятии, не уточняется. Два предыдущих поколения Nissan Leaf выпускались на британском предприятии компании. Предприятия этого кластера должны перейти на использование энергии только из возобновляемых источников. Местные власти готовы поддержать инициативу Nissan субсидиями и налоговыми льготами. Источник изображения: Nissan Motor Эти данные, как поясняет ресурс Automotive News , просочились через участников мероприятия Nissan Motor для североамериканских дилеров, на котором японский автопроизводитель рассказал о своих планах по выводу на рынок новых моделей. Из откровений Nissan становится понятно, что компания не готова расстаться с двигателями внутреннего сгорания столь же решительно, как это делают многие конкуренты. По крайней мере, для рынка Северной Америки компания Nissan Motor будет предлагать новые версии бензиновых кроссоверов Kicks и Murano, а самым крупным транспортным средством этой марки на местном рынке станет полноразмерный внедорожник Nissan Armada, оснащаемый шестицилиндровым V-образным ДВС с двумя турбинами и мощностью 424 л.

По словам очевидцев, при создании внешности нового поколения Armada дизайнеры Nissan вдохновлялись дизайном Range Rover.

Nissan Leaf 2026 возродится в виде кроссовера

Такой электромобиль имеет паспортный запас хода 270 км по циклу WLTP. Впрочем, оператор заявляет, что пользователям не придется беспокоиться о зарядке аккумуляторов, — этим будут заниматься специалисты Яндекс. Ездить на каршеринговом Лифе можно по всей Москве и за ее пределами, но вернуть электромобиль нужно внутри Садового кольца или в некоторых оговоренных районах между Садовым и Третьим транспортным кольцом. Машины доступны пользователям старше 26 лет со стажем вождения не менее шести лет.

При активированной e-Pedal нажатие на педаль, как у обычного автомобиля, приведет к разгону машины, в то время как поднятие ноги с акселератора у Nissan Leaf повлечет активное торможение вплоть до полной остановки машины. Учитывая непривычность для водителей функции e-Pedal, разработчики предусмотрели возможность ее отключения. Будучи включенной, она контролирует в процессе парковки рулевое управление, скорость, тормоза и трансмиссию. Удвоенные пробег и аккумулятор В отличие от ныне присутствующей на рынке модели Leaf первого поколения, способного по оценке производителя , за один заряд аккумулятора преодолевать 160 км, обновленный электромобиль может на одном заряде батарей пробегать 378 км. Новый аккумулятор обладает емкостью 40 кВтч по сравнению с 24 кВтч у прошлой модели. По данным компании - производителя, Nissan Leaf - самый продаваемый в мире электромобиль если не считать электромобилями машины с гибридной силовой установкой. Как заявляет производитель, начиная с 2010 г.

Что нового нам предложили японские инженеры? Второе поколение электрокара-бестселлера Leaf от Nissan Первый серийный японский автомобиль на электротяге в кузове хэтчбек Nissan Leaf появился в 2010 году. Тогда он стал настоящим прорывом среди массовых авто на электротяге. За время выпуска было продано свыше 300 тысяч машин этой марки, причём более 112 тысяч пришлось на американский рынок. До появления конкурента в лице Tesla Model S в середине 2012 года Ниссан Лиф считался самым удачным серийным электрокаром. Новинку представили 05. Старт продаж в Японии был начат уже в октябре 2017 года, а с наступлением 2018-го авто стали появляться в США. По заявлению руководства Nissan, авто будут поставлять в несколько десятков стран мира, в том числе и в РФ. Новый электромобиль Nissan Leaf.

Однако даже с такими параметрами в лидеры индустрии электромобилей не пробиться, здесь правят американцы. У Ниссан Леаф первого поколения от полного заряда можно было проехать максимум 140 километров! Продажи покажут, окажется ли новый японец столь же популярным, как и его предок первой генерации. Фото: Nissan Вторая генерация электромобиля Ниссан Лиф получилась куда более стильной и намного симпатичнее своего предка. Разработчики хорошо постарались, чтобы из концепции неброского авто первого поколения сделать харизматичного, спортивного представителя электромобилей. Эта машина получила ярко выраженный, хищный взгляд головной оптики, который дополняется изящным передним бампером, украшенным аэродинамическими обвесами. Солидность кормы подчёркнута увесистым бампером и стремительными элементами «габаритов». У кузова Nissan Leaf: модная форма крыши, плавно слизанная до кормы, с немного тонированной задней стойкой; подоконная линия немного завышена как у футуристических автомобилей будущего ; яркий рельефный капот и отличного вида задние крылья с выштамповками. Хотя дизайнеры и оставили некоторое сходство Nissan Leaf 2018 с его предшественником, но, в целом, это уже совсем другой автомобиль, даже внешне.

Это снизило затраты энергии и уровень шума. Не менее важная особенность нового кузова — сведённая к минимуму подъёмная сила, благодаря чему повысилась устойчивость автомобиля на больших скоростях и стойкость хэтча к порывам бокового ветра. Пару слов о системе ProPilot Park. Она руководствуется показаниями как ультразвуковых датчиков, так и камер и умеет ставить машину параллельно, перпендикулярно и по диагонали при движении и передним, и задним ходом.

Система управляет и рулём, и педалями. Салон тестового электрокара Leaf недавно был раскрыт благодаря любопытным прохожим.

Новости Nissan Leaf

К тому же пространства не дают полтора метра ширины Nissan Leaf. Зато на креслах передних и просторно и комфортно ввиду имеются и высокие потолки. Вопреки кажущемся неудобстве, сиденья в Nissan Leaf мягкие и комфортные. Положительно можно отозваться о всей эргономике салона. Разве что, пожелать можно сделать сиденье водителя регулируемым по высоте. Вместо этого настраивать моно угол наклона подушки и регулировать сиденья регулировка механическая.

Обшивка салона Nissan Leaf простоватая, это, чтобы не удорожала модель, и без того дорогая. Автогаджет В Nissan Leaf цифровое оборудование. Нет ни одного прибора со старой техникой. Приборная панель в Nissan Leaf, занимает центральное место. На ней присутствуют указатели температуры и заряда вместо спидометра и индикатор, оповещающий о запасе хода.

Здесь такая интересная «фишка», которая показывает уровень используемой в данное время мощности мотора электрического — чиня цепь с бегающей белой точкой. На отдельном экране Nissan отображаются часы, термометр, спидометр и растущая или убывающая «елочка», указывающая используемую энергию. Причем, их может быть много и между водителями даже проходят соревнование, кто их «вырастит» больше. Присутствует в Leaf и второй цветной экран, который функциональнее, но менее важный. Он работает как навигатор, управляет аудиосистемой, кроме этого, выводи графическую информацию, по которой судит водитель о состоянии машины Nissan, интенсивности рекуперации, уровне потребления электроэнергии основным электрооборудованием климат-контоль, двигатель и пр.

Так же на Nissan Leaf реализованы функции необходимости зарядки и ближайших зарядных станций. Но, то, что актуально для Европы, нашему воителю, обычно без надобности. Очень удобно, что с помощью компьютера устанавливается таймер зарядки.

Насколько же это происходит стремительно, зависит от того, какой выбран режим движения. При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол». В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега. Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади — скручивающуюся балку.

Cтойки McPherson Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель. Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности. О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво. Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения это вполне нормально , а малый ход педали. Аэродинамика Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность. Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления. Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор.

Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад. Зато о зеркалах салонных и боковых можно сказать, что справляются они со своей задачей на «отлично». Потребление энергии Покрываемое на одной зарядке расстояние составляет 160 км. Но, величина эта сильно зависит от стиля вождения, температуры «за бортом» электромобиля, интенсивности использования кондиционера и возраста аккумулятора. В условиях города сильно съедают аккумуляторный заряд постоянное сиденье в пробках.

Результаты экспериментов показывают, что включённый отопитель отнимает от пробега примерно 15 км. Багажный отсек в серийной версии переделают: уберут стёкла, пол и задние колёсные арки закроют декоративными формованными накладками, из боковых дверей уберут ненужные стеклоподъёмники и, возможно, сделают новые накладки на двери без внутренних ручек. Можно и быстрее, используя низшие передачи, но проблема в том, что оригинальные колёсные приводы Lada Granta рассчитаны на крутящий момент 180 Нм, а электродвигатель сразу выдает около 280 Нм. Поэтому вероятность «порвать» приводы больше, чем резко ускориться со светофора. Также у автомобиля нет системы рекуперации, хотя она не помещала бы, учитывая запас хода в 150 км. И нет приборной панели, рассчитанной на отображение параметров электрической силовой установки, хотя этот вопрос, возможно, удастся решить при помощи компании «Итэлма»: она уже делала приборную панель для фирменного электрического прототипа «АвтоВАЗа» Lada Ellada. По словам Олега Космачева, Nemo не предназначена для крупной серии. Её будут собирать небольшой командой, только под конкретные заказы примерно с сентября, после получения ОТТС. Сборка Nemo на базе «ободранной» Granta, вполне вероятно, опустит стоимость авто ниже отметки в 2 миллиона рублей. Возможный годовой объём выпуска — 700—800 машин, а на самоокупаемость проект должен выйти уже после первой сотни собранных авто.

Этот авто будет удобен для владельцев гаражей. В частности, необходимы вилка и розетка 220 В на 16 ампер. Плюс медный кабель к розетке должен быть сечением не менее 2,5 мм. Можно сделать с запасом - вилка и розетка 220 В 32 ампера и кабель сечением 4 мм. На практике заряжался на даче изпользуя розетку 220 В 16 А, бытовой удлинитель на катушке 20 метров до 3,5 кВт - все в норме. Вилки и розетки не нагревались за 5 часов зарядки.

Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире

Однако при желании разрядить аккумулятор электромобиля можно куда быстрее — всего за 35 километров. Для этого достаточно ехать на скорости близкой к максимальной. На этой скорости он проехал 4,9 км, после чего бортовой компьютер оповестил их о том, что запаса хода осталось всего на 39 км.

Опыт эксплуатации многими людьми говорит о том, Ниссан Лиф, это исключительно надежный авто, в котором ломаться нечему. Подвеска была специально сконструирована с учетом изменения и распределения веса. А её полмки и износ — это будет зависеть от интенсивности эксплуатации и качества дорог.

Относительно комфорта и управляемости. Автомобиль дружелюбен и комфортен. А не этого ли нам нужно для активной езды в городе? Достаточно мягкая подвеска, вместительный багажник. Тесновато на втором ряду.

Немного страдает обзорность с места водителя. Виной тому форма и толщина передних стоек. Посмотрите, что осталось от Nissan Leaf после сурового краш-теста А теперь о зарядных станциях. По данным сервиса plugshare. И это вполне может быть правдой!

Но речь идет не только о полноценных ЭЗС, а об объектах на закрытых территориях и частных розетках, которые были внесены на карту сервиса владельцами «электричек». Они не откажут вам в подзарядке вашего авто, а может вы даже и подружитесь. Ведь пытаясь выделиться из общей массы мы непременно примыкаем к какому-то малому сообществу, которое впоследствии разрастается… Газ электричеству не конкурент?

Leaf демонстрирует быстрое ускорение, поэтому преодолевать на нем городские пробки очень легко, независимо от того, какую версию вы выберете. Сиденья с прямой посадкой и большие окна обеспечивают хороший обзор — то, что нужно для маневрирования по городу. Вы даже получаете ряд функций безопасности, разработанных для предотвращения столкновений.

Есть и дополнительная функция Pro Pilot, которая будет ускорять, тормозить и рулить за вас на автомагистралях. Один из первых недостатков, на которые обращает внимание большинство владельцев, — медленная работа сенсорного монитора. С другой стороны, этот минус компенсируется отличной приспособленностью автомобиля к эксплуатации в городских условиях. Комфортная езда и продуманная посадка делают Leaf хорошим городским автомобилем. Обзорность хорошая, за исключением боковой стойки, которая частично блокирует дорогу через плечо. Система Nissan e-Pedal позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали — полезная функция, которая хорошо работает в городе, а легкое рулевое управление и прогрессивное торможение еще больше снимают стресс в повседневной рутине.

Впрочем, оператор заявляет, что пользователям не придется беспокоиться о зарядке аккумуляторов, — этим будут заниматься специалисты Яндекс. Ездить на каршеринговом Лифе можно по всей Москве и за ее пределами, но вернуть электромобиль нужно внутри Садового кольца или в некоторых оговоренных районах между Садовым и Третьим транспортным кольцом. Машины доступны пользователям старше 26 лет со стажем вождения не менее шести лет. Арендовать Nissan Leaf можно на 30, 60 или 90 минут, также обещан тариф «Фикс» пока что он не работает , когда пользователь указывает конечную точку маршрута и цена аренды рассчитывается для конкретной поездки.

Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей

Помимо замаскированных образцов , мы видели её эффектные фары и цифровую приборку. Компания рассказала о магистральном автопилоте ProPilot и об автоматической парковке ProPilot Park, а теперь принялась превозносить аэродинамику. Аэродинамика, разумеется, важна для увеличения запаса хода. Интересно, какой коэффициент сопротивления удалось получить в новом кузове, если предшественник располагал 0,28 после обновления конца 2012 года? Ещё одно новшество на Лифе — электронная e-Pedal — педаль акселератора, которая одновременно управляет и ускорением, и штатным торможением, вплоть до остановки с автоматическим удержанием на подъёме. В спокойном режиме притрагиваться к педали тормоза вовсе не придётся, как на BMW i3.

Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей Далее следуют Audi e-tron с результатом 522 штук и Mitsubishi i-MiEV 465 , при этом новые электрические машины японской компании уже давно не продаются в России. Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей Среди регионов по количеству электрокаров лидирует Москва — в российской столице их насчитывается 2 161 экземпляр. Далее следуют Приморский край и Иркутская область с парком электрических машин 1 652 и 1 540 штук соответственно.

Не просто для красоты и диффузор. Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад.

Зато о зеркалах салонных и боковых можно сказать, что справляются они со своей задачей на «отлично». Потребление энергии Покрываемое на одной зарядке расстояние составляет 160 км. Но, величина эта сильно зависит от стиля вождения, температуры «за бортом» электромобиля, интенсивности использования кондиционера и возраста аккумулятора.

В условиях города сильно съедают аккумуляторный заряд постоянное сиденье в пробках. Посчитали, что стоимость одной зарядки составляет 8 грн. Зарядка автомобиля Процесс зарядки Nissan аналогичен зарядке других электромобилей.

У Leaf перед капотом есть два порта — для зарядки быстрой на зарядных станциях и для зарядки от бытовой сети. Если же емкость батареи за время гарантии пять лет упадет ниже допустимой, компания произведет бесплатную замену аккумулятора. Но, к нам вновь это никак не относится.

Видео: Тест-драйв Nissan Leaf Цена Nissan Leaf Стоит эта машина в пределах 35 тысяч долларов, но с учетом дотаций региональной и федеральной, предусмотренных государством, американский покупатель, например, за нее заплатит только тридцать тысяч. Несложно посчитать, во что он обойдется российскому покупателю — от 800 000 рублей, но это если покупать новую. Если же брать БУ, то средняя цена в России 600 000 рублей 2011-2012 года.

Но государственной поддержки программе частной компании пока нет, поэтому о «чистых» машинах говорить рано. Хотелось бы, чтобы ситуация изменилась, потому что этот электрокар мирового бренда за адекватные деньги — электроэкономный вариант, которым с удовольствием воспользовались бы многие. Дело даже не в экологии, к вопросу о которой у нас готовы пока ментально, а в экономии, к которой стремятся водители.

Но, пока нас разделяет с цивилизованными странами глубокая пропасть.

Компания рассказала о магистральном автопилоте ProPilot и об автоматической парковке ProPilot Park, а теперь принялась превозносить аэродинамику. Аэродинамика, разумеется, важна для увеличения запаса хода. Интересно, какой коэффициент сопротивления удалось получить в новом кузове, если предшественник располагал 0,28 после обновления конца 2012 года? Ещё одно новшество на Лифе — электронная e-Pedal — педаль акселератора, которая одновременно управляет и ускорением, и штатным торможением, вплоть до остановки с автоматическим удержанием на подъёме. В спокойном режиме притрагиваться к педали тормоза вовсе не придётся, как на BMW i3. Производитель пока не привёл цифр, но отметил, что пятидверка стала более приземистой и обтекаемой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий