Новости по теме: Ниссан Кашкай. В 2018 году приобрели новенький кроссовер Nissan Qashqai J11 для полноправного пользования женской половинки семейной ячейки.
Nissan Qashqai 2021 вывели на тестовые испытания
Японская компания Nissan приступила к тестам обновленного кроссовера Qashqai. Паркетник Nissan Qashqai 3 поколения дебютировал в феврале двадцать первого, а старт его продаж в России запланирован на только на 2023-ий. Компания Nissan анонсировала премьеру нового поколения кроссовера Qashqai, которое будет показано в 2020 году. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Главная Азиатские авто Nissan Надежный кроссовер Nissan Qashqai возвращается в дилерские центры: его можно купить по.
Последние новости по теме Nissan Qashqai
Паркетник Nissan Qashqai 3 поколения дебютировал в феврале двадцать первого, а старт его продаж в России запланирован на только на 2023-ий. Nissan Qashqai — серия городских компактных кроссоверов, выпускающихся японской компанией Nissan с 2006 года. На этой странице собраны новости Nissan Qashqai.
Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник
Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Кашкай: плюсы и минусы. смотреть 7 видео - Дром. Подписчиков. 4 121 объявление NissanQashqai во всех регионах по цене от 740 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров.
Nissan тестирует новый Qashqai
Последние новости по теме Nissan Qashqai. Предприятие компании Nissan, базирующееся под Санкт-Петербургом, до конца текущего года начнет производство обновленной версии кроссовера – Nissan Qashqai. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона. В топе же цены на Nissan Qashqai уже давно перешагнули психологический рубеж в 2 млн. рублей и LE TOP обойдется вам уже в 2 110 000 рублей.
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Конечно, в условиях российских реалий это не всегда будет работать дольше 30 секунд — автомобиль пока плохо распознает обочину и потертую разметку, а также если шоссе уходит в поворот. В этом году Nissan обзавелся собственным смартфон-приложением Nissan Connect. Приложение предоставляется во всем модельном ряду и открывает клиентам возможность получить доступ к автомобилю без ключа, дистанционно запускать двигатель и отслеживать местоположение машины. В бортовой компьютер монтируется SIM-карта мобильного оператора и скачивает GPS-данные, находит точки навигации и высылает на телефон актуальную информацию об автомобиле. С телефона можно построить маршрут и отправить его на экран автомобиля. Функции доступа, отслеживания и обновлений карт бесплатны первые 3 года, далее — оплачиваются по подписке.
Новый автомобиль получил небольшие изменения в вариаторе CVT, но это не помогло избежать заминки при старте. Однако автомобиль по-прежнему отличается плавным стартом, спокойным набором скорости и средней динамикой езды, идеально настроенной под город. Масса снизилась на 60 кг. Появился новый цвет обивки сидений — кофейный. Nissan Qashqai в 2021 году создали с двумя вариантами силовой «начинки».
Первый — турбодвигатель для бензина объемом 1,2 л и мощностью 115 л. На всю линейку повысились цены, но при том получена и улучшенная мультимедийная система Nissan Connect: поддержка Android Auto, Apple CarPlay, 4G-модем, голосовое управление, система Яндекс. XE базовая Стандартная комплектация не обладает избытком оборудования, но стандарт включает все необходимое для комфортного вождения.
А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.
Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1. Новый Nissan Qashqai создан на платформе CMF-C, длина и ширина автомобиля увеличились на 35 и 32 мм до 4412 и 1869 мм , а колесная база выросла на 20 мм - до 2666 мм. Пространство для ног задних пассажиров выросло на 28 мм, "воздуха" над головой всех членов "экипажа" стало больше на 15 мм. Объем багажного отделения за счет изменения пола и конструктива подвески увеличился на 50 литров и составляет 480 литров.
Расход топлива по паспортным данным составляет 5,5 литра на 100 км WLTP. Стоит отметить наличие цифровой приборной панели, крупного сенсорного дисплея, кожаной отделки сидений, мультифункционального кожаного руля, бесключевого доступа и двухзонного климат-контроля.
Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров. Посмотреть фото Nissan Qashqai можно в нашем каталоге. Новый уровень практичности Дверь багажника с электроприводом и функцией Hands-free облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты. Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески.
Популярные функции его предшественника, например, боковые отсеки для хранения за колесными арками, сохранились в усовершенствованном виде и в новой модели, а также остался прочный коврик с ворсом с одной стороны и с легким в уходе пластиковым покрытием с другой. Усовершенствования эргономики дверных проемов способствуют тому, что в новый Qashqai легче садиться и высаживаться по сравнению с моделями предыдущих поколений , что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные парковки. Если же места достаточно и родители оценят это , задние двери теперь можно открыть на 90 градусов, что существенно упрощает установку детского кресла и доступ к ребенку. В комплектации с передним 2WD и полным 4WD приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом e-POWER, новый Qashqai удовлетворит любые требования клиентов, принося удовольствие от вождения, независимо от конфигурации.
Бензиновый двигатель 1,3 DiG-T мощностью 138 л. Система значительно сокращает выбросы CO2, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением. Данная силовая установка прибавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля. При замедлении используется система рекуперации энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею.
Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом». Это позволяет продлить время работы всех систем с выключенным ДВС и, как следствие, снизить расход топлива. В работе «мягкой» гибридной системы используется усовершенствованный бензиновый двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который был представлен на Qashqai в Европе в 2018 году. В конструкцию обновленного агрегата было внедрено 50 новых компонентов.
Двигатель полностью соответствует требованиям экологичности Euro 6-d. В версиях с механической коробкой передач трансмиссия была усовершенствована для более быстрого, точного и спортивного переключения передач. Вариатор Xtronic нового поколения обеспечивает большую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включающим систему сдвоенного масляного насоса с новыми электрическими агрегатами.
Nissan Qashqai
На других рынках автомобиль будет иметь марку Qashqai. Пропорции похожи на текущую модель, хотя автомобиль имеет более современный стиль, который был вдохновлен недавними концепциями кроссовера Nissan, такими как Xmotion и IMQ. Обновленный 2021 Nissan Rogue является тем, что должно прийти. Внутри должна быть значительно улучшенная информационно-развлекательная система, а также новейшие электронные функции помощи водителю.
Дело в том, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и той же проблемой — чиркаю макушкой по крыше, и это жутко раздражает, особенно на лежачих полицейских, когда ты не просто волосами чувствуешь близость потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете.
Ах, да! Забыл рассказать про место для ног. В общем, если водитель со штурманом не будут полностью сдвигать по салазкам кресла назад, то колени позади сидящих однозначно не станут упираться в спинки передних сидений.
Для удобства водителя и пассажиров двери теперь открываются на угол 90 градусов. Конструкторы позаботились и о функциональной составляющей кроссовера. Благодаря увеличившейся базе, объём багажника вырос на дополнительные 50 литров полезного пространства.
Этого удалось добиться благодаря задней двери, выполненной из композитных материалов, а часть кузовных панелей сделана из алюминия. Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси. В то время как полноприводные версии получат полностью независимую подвеску с задней многорычажной подвеской. В качестве опции на автомобиль теперь можно приобрести 20 — дюймовые колёсные диски.
Кроме того, трансмиссию научили довольно правдоподобно имитировать переключения традиционной автоматической коробки передач. Если снаружи «Кашкай» по-прежнему свеж, то в интерьере есть акценты, явно намекающий на преклонный возраст модели. Посмотрите на тумблеры подогревов и шайба, отвечающая за переключение режимов полноприводной трансмиссии. Еще одно заметное различие — шумоизоляция. Недаром в ходе обновления были проведены работы по добавлению дополнительной акустической защиты моторного щита, передних арок, дверей и днища. Кроме того, появились четырехслойное ветровое стекло и дополнительные уплотнители верей. В сравнении с дорестайлом в нынешнем «Кашкае» тише в любом режиме движения — за исключением интенсивного разгона, во время которого шумоизоляционные редуты прорывает гул зависшего на высоких оборотах двигателя. Но топить в пол нет желания не только из-за шума мотора. Владельцы дорестайлингового автомобиля жаловались на жесткость, и японские инженеры это учли. В результате были модернизированы амортизаторы и установлены более мягкие пружины. Qashqai 2020 модельного года плавнее и комфортнее, при этом не страдает от раскачки и довольно спокойно проходит разнокалиберные неровности. Перекалиброванный электроусилитель руля активно возвращает баранку в нулевую фазу, уменьшились крены в поворотах, сохранилась стабильность на скоростной прямой. Но огонька в управляемости как не было, так и нет. Да потому что она ему попросту не нужна. Большинство владельцев е заметят никакой разницы в повадках, ведь их и так все устраивало.
В России стартовали продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
Сегодня снова автообзор, но пройдёт он у нас в новом формате. Мы решили сравнить комплектации этих автомобилей, рассмотреть варианты, которые представлены на сегодняшний день на российском рынке автомобилей среди Nissan Qashqai? Начнём в кратце о Nissan Qashqai N- дизайн. Он строгий и стильный.
Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1. Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров.
Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров.
При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров. Не хватает места в багажнике? Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи. В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются.
Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км. Кроме регламентных ТО, мужчине пришлось заменить аккумулятор, который перестал подавать признаки жизни уже через год после покупки. Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества.
Также автопроизводитель рассказал, каких изменений ждать конкретно на российском рынке. Скоро Nissan Murano, Qashqai и X-Trail получат обновление, подробности о котором пока держатся в секрете План рассчитан до 2023 года. В рамках новой стратегии количество выпускаемых моделей сократится с 69 существующих до 55. Очевидно, что в когорту отправленных в отставку авто войдут представители линейки Datsun. В России Дацуны перестанут собирать в декабре 2020 года.
Атмосферный MR20DD готов выдать 144 л. Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт Внутри обновлённого кроссовера вы найдёте стильный и одновременно практичный облик, в процессе эксплуатации доказывающий и своё удобство. Автомобиль регулярно побеждает по уровню безопасности в своём классе, снабжённый не только уже типичными ABS и ESP, но и системой распределения усилий при торможении. Компактный SUV имеет удобную посадку в салон для всех, отличный обзор и достойную электронную начинку. Рулевое колесо получило доступный в качестве опции подогрев и несколько полезных кнопок. За отдельную доплату доступны также «тёплые» опции и для пассажиров. Преимущества обновлений «Ниссан Кашкай» Японские инженеры анонсировали для российской сборки Nissan Qashqai J11 более двухсот усовершенствований в конструкции, дизайне и автоматике.
Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче
Предлагаю вам посмотреть наше видео, где наглядно можно увидеть, как работает система: За что спасибо Nissan и «Яндексу» в данном случае, так это за наличие Яндекс. Навигатора, который по маршруту ведет хорошо, без задержек и каких-то других сложностей. Все же удобно, когда эта система уже есть в головном устройстве автомобиля и не надо вешать для этого телефон или же подключать его к системе и пользоваться Яндекс. Авто с костылями, как, например, в Renault Arkana. Интеграция головной системы Яндекс. Авто в сам автомобиль, к сожалению, минимальна. Кнопки, отвечающие за работу с телефоном и голосовым помощником, на руле автомобиля не работают, точнее, работает только кнопка отбоя. Голосовой помощник вызывается только с экрана системы, а телефон - только выделенной кнопкой.
Но хоть при входящем вызове на дисплее приборной панели транслируются номер и имя абонента. Подсказки по навигации, конечно же, не выводятся на приборную панель. Также плохо интегрирована здесь камера заднего вида, между моментом включения задней передачи и появлением картинки на экране системы проходит не менее 4 секунд, а это долго. Сама камера открытого типа, быстро заляпывается, а картинка с нее невысокого качества, но зато с разметкой. За комплектацию Qashqai c мультимедийной системой Яндекс. Авто вы на сегодня переплачиваете всего 5 000 рублей, а это немного. С учетом того, что у вас будет всегда под рукой Яндекс.
Навигатор, доступ к погоде и Яндекс. Радио, это весьма приемлемо. Да, система работает мягко говоря, нешустро, но главное - в режиме навигации не тормозит, а подождать немного, пока загрузится информация о погоде или при переходе между некоторыми пунктами меню, это уже не так критично, хотя хотелось бы, чтобы и здесь все было идеально. Если же вы захотите получить мультимедиа-систему Nissan Connect 2. Для подзарядки устройства предусмотрен один USB-A в нижней части передней консоли, заряжается современный смартфон от него неспешно, но уверенно. Единственный момент, что аппарат негде разместить, ниша перед рычагом коробки передач слишком маленькая, и при резких маневрах устройство вылетает из нее.
Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров.
Посмотреть фото Nissan Qashqai можно в нашем каталоге. Новый уровень практичности Дверь багажника с электроприводом и функцией Hands-free облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты. Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески. Популярные функции его предшественника, например, боковые отсеки для хранения за колесными арками, сохранились в усовершенствованном виде и в новой модели, а также остался прочный коврик с ворсом с одной стороны и с легким в уходе пластиковым покрытием с другой. Усовершенствования эргономики дверных проемов способствуют тому, что в новый Qashqai легче садиться и высаживаться по сравнению с моделями предыдущих поколений , что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные парковки. Если же места достаточно и родители оценят это , задние двери теперь можно открыть на 90 градусов, что существенно упрощает установку детского кресла и доступ к ребенку. В комплектации с передним 2WD и полным 4WD приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом e-POWER, новый Qashqai удовлетворит любые требования клиентов, принося удовольствие от вождения, независимо от конфигурации.
Бензиновый двигатель 1,3 DiG-T мощностью 138 л. Система значительно сокращает выбросы CO2, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением. Данная силовая установка прибавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля. При замедлении используется система рекуперации энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом». Это позволяет продлить время работы всех систем с выключенным ДВС и, как следствие, снизить расход топлива. В работе «мягкой» гибридной системы используется усовершенствованный бензиновый двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который был представлен на Qashqai в Европе в 2018 году.
В конструкцию обновленного агрегата было внедрено 50 новых компонентов. Двигатель полностью соответствует требованиям экологичности Euro 6-d. В версиях с механической коробкой передач трансмиссия была усовершенствована для более быстрого, точного и спортивного переключения передач. Вариатор Xtronic нового поколения обеспечивает большую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включающим систему сдвоенного масляного насоса с новыми электрическими агрегатами.
В списке комплектаций предлагаемые для Qashqai J11 двигатели смогут удовлетворить самые разносторонние вкусы автомобилистов и разноплановый спектр практического применения транспортного средства. Благодаря более толстым стёклам и доработанной изоляции от шума, в салоне стало заметно тише. Улучшения в управлении включают повышение чувствительности вариатора и доработку руля, а более мощный генератор на 180 А позволит повысить эффективность «тёплых» опций. Это позволяет не только экономить на логистике, но и ставить на авто колёсные арки увеличенной ширины, учитывать иные, исключительно российские реалии эксплуатации транспортного средства. Двигатели Qashqai J11 В списке силовых агрегатов, предлагаемых для данного компактного кроссовера, есть атмосферные и турбированные варианты, а также выбор между механической КПП и вариатором. Топовая комплектация «Ниссан Кашкай» подразумевает наличие полного привода.
Базовая версия с 115-сильным двигателем отличается высоким уровнем коэффициента полезного действия компактного мотора и экономичным расходом топлива.
Мощность системы — 187 л. Трансмиссия 4x4 предлагается только в сочетании с 158-сильным бензиновым вариантом. В салоне главное — улучшенная медиасистема. Функция камер кругового обзора Around View Monitor дополнена 3D-анимацией, которая упрощает парковку в условиях тесных стоянок. Также камеры позволяют видеть «сквозь капот». Появилась возможность добавлять в память автомобиля парковочное место — машина будет заезжать в него автоматически.
Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче
Кирилл Кадощук Фото: компания Nissan Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Премьера «третьего» Кашкая состоялась в Европе, и на местных дорогах он появится уже в ближайшие месяцы. Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось? Qashqai преобразился снаружи. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией. Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм.
Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока неизвестны. Но, учитывая, что самая мощная на данный момент версия, SU7 Max с 637 л. Одной из выдающихся особенностей электродвигателя V8 станет его способность достигать 27 200 оборотов, превосходя как Tesla Model S Plaid, достигающую 21 000 оборотов, так и Porsche Taycan Turbo с 16 000 оборотов. Первый двигатель в линейке HyperEngine появится в 2025 году, но это будет предварительная версия более совершенного двигателя. Xiaomi планирует выпустить новую версию, оснащенную этим двигателем, позднее в этом году, а поставки запланированы на начало 2025 года.
Внутри должна быть значительно улучшенная информационно-развлекательная система, а также новейшие электронные функции помощи водителю. Платформа нового Rogue Sport, вероятно, будет обновленной версией модульной конструкции CMF текущей модели. Это указывает на то, что автомобиль будет иметь передний привод с доступным полным приводом и, возможно к сожалению, бесступенчатую трансмиссию. Неясно, какие трансмиссии будут предложены, хотя 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель нынешней модели мощностью 141 л.
Этого удалось добиться благодаря задней двери, выполненной из композитных материалов, а часть кузовных панелей сделана из алюминия. Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси. В то время как полноприводные версии получат полностью независимую подвеску с задней многорычажной подвеской. В качестве опции на автомобиль теперь можно приобрести 20 — дюймовые колёсные диски. Для Европейского рынка, испытывающего сейчас переход на электричество, новый Nissan Qashqai 2021 имеет гибридные силовые установки. На начальном этапе продаж кроссовер получит 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, который будет работать в сочетании с электрическим стартер-генератором он кстати тоже будет в двух вариантах реализации: на 140 и 157 л. Немного позже добавится 1,5 литровая силовая установка.